Страница 1 из 1

История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:54
Пастор
В феврале 2005 г. продал свой ТАЗ 2107 за 42 т.р. и приобрел Скорпа 1986 г.в. , о котором ничего не знал тогда. Отдал за него 35 т.р. Сами понимаете - оказалась груда железа, но на ходу.

В марте заменил всю ходовую, отдал 16 т.р. Стал мой скорп нормально ездить,но оставалось еще много чего, в том числе и перебор движка.

Но потом Скорп был поставлен на стоянку и я ездил некоторое время на Мондео, а потом на ТАЗ 2115.

Вот таким был мой Скорп,когда я пересел на Мондео летом

Изображение Изображение Изображение


В итоге я продал и то и другое и снова взялся за Скорпа.

Январь 2006

Движок ОНС сильно жрет масло (1 л на 100 км примерно) Плюс заляпывает свечки. Стал использовать Моторкрафт, ходят дольше, чем BERU, но все равно не на долго хватает. Ну и понятно компрессия маленькая, самая низкая 4. Тянет плохо,надо жать педаль, соответсвенно расход бензина...

По морде вот какие дела: Судя по диагнозу мастера машина вылетала с трассы и плюхалась мордой...

Гидрач как бы работает: крутит в одну сторону, а в другую мешает...

Это фоты 2006 г:

Изображение

Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:59
Пастор
Февраль 2006

Фото 1: Начальная фаза - после длительной стоянки, были удалены тонны снега и накачаны колеса. Обратите внимание на сверхнизкую посадку морды.
Фото 1: Изображение
Фото 2: Фото все той же посадки и задранного капота - следствие сложенных стаканов.
Фото 2: Изображение

Фото 3: На третьей фотографии счастливый владелец заливает бензин, чтобы хватило доехать до мастера. Так сказать день "Х"
Фото 3: Изображение

Фото 4: Это не что иное,как моторный отсек моего коня.
Фото 4: Изображение

Фото 5: Это как все поняли блок со снятым картером. Ужас, че там было :roll:
Фото 5: Изображение

Фото 6: А это башка. И на такой башке он еще ездил!!!
Фото 6: Изображение

Фото 7: Это башка с другой стороны. Распредвал, рокера покрыты толстым слоем шоколада :(
Фото 7: Изображение

Фото 8: За время пока я ездил в Москву за запчастями мне почистили блок. (На фото после расточки)
Фото 8: Изображение

Фото 9: И почистили башку.
Фото 9: Изображение

Фото 10: Ах да забыл. Пока ковыряем двигло, поставили на место стаканы. Сравните с фото 2.
Фото 10: Изображение

Фото 11: Уезжая я оставлял мастеров хотящих запресовывать пальцы.
Фото 11: Изображение

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:47
Пастор
7 февраля 2006:

Мне задавали вопросы чего почем. Чего б/у двигло не взял...

Мне из Пензы как-то невесело рисуется картина приобретения двигла в Москве. А чего случись, я че буду делать? Оформления опять те же, вопсчем геморр...
Хотя конечно вариант - стоящий.

По запчастям я почти все (кроме маслянного насоса) взял. И вот какие затраты.

1. Распредвал и рокера - 3630 р.

2. Клапаны впускные 42 мм - 680 р., выпускные 36 мм - 680 р.

3. Прокладки - 850 р.

4. Вкладыши распредвала - 530 р.

5. Маслосъемные колпачки - 240 р.

6. Поршневая (стандарт +0,5 кольца широкие) - 3500 р.

7. Кольца комплект (ст. +0,5) - 1300 р.

8. Шатунные вкладыши на 0,25 - 500 р.

9. Коренные вкладыши на 0,25 - 850 р.

10. Упорные полукольца - 240 р.

11. Датчик температуры на панели (черный) - 160 р.

12. ремень ГРМ 122 зуба. - 250 р.

13.Генераторный ремень 2шт. 118-119 мм. ширина - 10 - 10,5 мм - 300 р.

Съездить за этим всем в Москву мне стоило 1700 р. Ну и на покушать 600 р.

Плюс к этому еще отдал за расточку 3000 р.

Пока за все 19000 руб. (680 $)

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:49
Пастор
Собрали голову и установили.
Изображение

Вот покрупнее:
Изображение

А это ставим инжектор:
Изображение

Ну и так просто - зарисовочка:
Изображение

Осталась еще проводка, рулевая рейка ну и все пока.[/quote]

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:50
Пастор
9 февраля 2006


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:04
Пастор
Июль 2006

В июле была поездка в СПб, о которой был сделан фотоотчет:

Изображение

В Пензе я полон сил и уверенности на удачную поездку. (Цель - отвезти некоторые очень нужные вещи для знакомого человека)

Отправка была в 18:45 после часового ожидания талона техосмотра.

Изображение

200 км. от Пензы. Мордовская АССР,д. Умет. Этот Умет занесен в кинигу реккордов Гиннеса, как самая большая закусочная. На протяжении 3 км несколько сотен калоритных заведений. (Сам калорит виден на фото).

До Москвы скучная дорога через Рязань. Единственное развлечение кафе "Как у Мамы" на объездной. Москву проезжали в 05:00

Изображение

Утро следующего дня. Перед Тверью, разлив Волги. Утренний кофе. Впереди дорога на Питер.

Изображение

Обед очень скуден и сердит. Питерская дорога для меня менее приятна чем знакомая трасса М5

Изображение

Через некоторое время мои опасения насчет "неприятности" оправдялись - загорелась лампа зарядки и поползла вверх температура ОЖ.

Остановка - генератор висит на одном болте. Что то сломалось.

Изображение

Сломалось вот это чудо. Зачем-то предыдущий хозяин наварил ушко с отверстием. Вот оно и отвалилось. Поставил на родное отверстие без ушка. Все нормально === можно ехать в Питер.

Изображение

Около 16:00 Питер встретил нас приятной прохладой и вишневым седаном (чей???) с замятой левой задней дверью.

Изображение

В попытке найти площать Ал.Невского я заехал к какой-то часовенке, где меня и нашли мои друзья. Потом мы поехали на Дыбенко и там разгрузились.

Изображение

К вечеру я вырвался на Невский и был шокирован двумя лупатыми заделанными в такси. У нас в Пензе в такси только жигули классика...

Изображение

Забежал в Католическую церковь, в Казанский собор (там фотать было нельзя, шла служба) и в кафе "Грот" у Аничкиного моста.

Изображение

Когда уже шел на метро на переходе вот "это" догнало семерку классику. Жаль дядьку (кстати хозяин не этот старичок, а тот сзади который звонит)

Изображение

Тут же нарисовался еще один Скорп...

Вообще меня всегда поражает их обилие в Питере.

Прошу прощения, что ни к кому не звонил и не заезжал. Время было в обрез ==== в 21:30 мы поехали на Москву...

Изображение

Утро в Москве ==== я звоню Илюхе и еду на Башиловскую. Там он торжественно вручает мне диски для Скорпа, которые в Москве могут выкинуть, а в Пензе с руками оторвут... ***

Илюха объясняет мне как доехать до Бонда, благо это рядом. Нашел, но самого Бонда не было,ну ничего, в Москве я бываю чаще и поэтому обязательно созвонюсь и еще приеду.

Потом я еду в Мытищи в Виану. Мне нужен сальник на хвостовик коробки,но у них нет. Покупают потерянную крышку расширительного бачка за 100 руб и еду к Сулейману на Рязанку.

Тут покупаю сальник, а потом иду ныться Суле на нелегкуюжизнь с накрывающимся сцеплением (во время поездки по нарастающей обнаруживалась пробуксовка сего девайса... вплоть до страха не доехать)

Спасибо Сулейману за спокойный успокоительный тон, который дал мне уверенности на победу!!!

СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:06
Пастор
Август 2006

Я будучи всем доволен начинаю искать другую машину.

Попутно была решена проблема по перегреву. Заменен умерший термос и вместо умершей вискомуфты вставлена крыльчатка от Газели за 106 руб. Работает на принудиловке, но никода не перегревается.

Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:10
Пастор
17 августа 2006

Взял 2003 г/в ГАЗ 3110. Очень хорошее состояние, пробег 45000 (без комментариев :D ). 406. Салон люкс. 155 рублей.

Изображение

Вот мои машины.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:11
Пастор
Сентябрь 2006

Я пересел на Волгу. Скорп каждый день на моих глазах и каждый день на ходу.

Передал его новому водиле вот примерно таким:

Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 17.05.07 12:17
Пастор
Сентябрь 2006 - Май 2007

Скорп 4 раза съездил в Москву. Однажды в ней поломался (о чем была тема "Стою на Щелковском") Там же в Москве с помощью Игоря (GARa) починен в течении дня. Был заварен бензобак, а так без проблем кроме кузовни. Гниет тихонько...

Благодаря тому, что я в свое время не поставил распору на стаканы, они уже давно ушли и на морде большой домик. На задницу были внедрены пружины от УАЗа, до сих пор ходят, но появился небольшой домик (новый водитель возил в Москву 600 кг) :lol:

Т.к. спидометр не работает, то пробег за это время точный не скажу, но ориентировочно 35000 - 37000 с момента капиталки.

СообщениеДобавлено: 22.05.07 14:41
Пастор
Вот что еще вспомнил из опыта уже не моего владения. По осени какой-то бойкий водитель жигулей догнал Скорпа. Вот последствия:

Изображение

А буквально пару недель назад дама на белой пятерке отпарковалась об Форд:

Изображение Изображение

Но как говориться раны украшают мужчину 8)

СообщениеДобавлено: 11.06.07 12:18
Пастор
О треснувшем рычаге я создавал тему в главном разделе. Вот фото:

колесо еле дышит. А вот и сам рычаг

Изображение Изображение

Задолбавший меня автомобиль выставлен на продажу. Хотя купили ему балку заднюю за 1000 руб. :wink:

СообщениеДобавлено: 27.07.07 19:53
Пастор
Что нового?

Продавать передумали. Заменили рычаг и нормально ездили. Но скажу вам, нет ничего хуже наблюдать как твою машину гробит другой. Давеча открылся на трассе капот у скорпа. Стекло уцелело, обошлось трещиной небольшой. Капот под замену.

СообщениеДобавлено: 11.12.07 21:21
Пастор
А что вы думаете? Скорп продолжает спокойно себе ездить и ничего. Товарисч, капот менять не стал. Подрихтовал слегка и гоняет. В ноябре заменил форсунки, поставил какие-то от Волги. Стала переть очень даже прилично, учитывая что форсунки и я не менял.

После замены рычага и открытия капота с машиной проблем не случалось.

ЗЫ Волга прошла 51000 км. 1000 назад улетел на ней с трассы, но очень удачно. Отделался только сломанными бамперами, один уже починил за 1000 руб. А машина лежала на боку в кювете противоположной стороны. Спас снег.

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 10.10.08 21:58
Пастор
Больше полугода прошло с момента моей последней записи в бортовом журнале. Ну что сказать? Скорп очень скучная машина. Продолжает работать. Ничего глобального не ломалось, только потихоньку приходит в негодность кузов. Я уж не знаю, сколько он прошел, т.к. датчик спидометра я так и не сделал, а новый владелец этим не озадачивался. Но исходя из того, что Волга прошла где-то 75000, то наверное и скорп столько же или совсем немного поменьше. Двигатель очень хорош.

Что нового? Продаю в ближайший месяц Волгу, т.к. улет с трассы ей все же немного подпортил внешний вид, да плюс к тому машина из Москвы, поэтому начинает гнить. Но все же хочу сказать, что очень доволен машиной в техническом плане. Наверное волги разные бывают, но мой экземпляр очень честно отработал эти два года. Много межгорода и ни разу не подводила, с сравнению сказать, Скорп мне пришлось на межгороде чинить два раза, хотя по межгороду он у меня походил меньше. Это были не очень глобальные поломки, но все же.

Что буду брать пока не знаю. Денег где то 200 тыс. Лупатого не хочу, а первый скорп все же уже ветеран. Посмотрим.

*** для жены сегодня взял Ford Sierra 1,8, карб, 1986 г/в в очень приличном состоянии. Вышел в 32 т.р., хотя торги начались с 55 т.р. Думаю позже бужут фотки.

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 11.12.08 19:38
Пастор
Был свидетелем, как на моей де-юре, но не моей де-факто машине растянули передние чашки. Потом товарищ собрал инжектор и не смог завести. Скоро обязательно выложу фотки.

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 23.12.08 13:50
Пастор
Пользуясь случаем помещу фотки сайры, которую жене взял.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 26.12.08 09:48
Пастор
Самые последние фотки Скорпа. Это машина, которую я взял в 2005 году в марте за 35 тыров. Скоро будет 4 года как я веду эту историю. И она все еще ездит и видимо будет ездить.

Арки правда погибают...
Изображение
Позавчера срезало задний шрус. Стоит пока машина. На галстуке пригнали.
Изображение
А это Крендель распорку самопалил из какой-то русской. Но впринципе колеса встали в свою позицию.
Изображение

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 27.01.09 15:11
Пастор
На днях был заменен редухтор. Помер наш то... :cray: У гарика Кренделем был прикуплен другой, который уже стоит на машине и радует хозяина. :pleasantry:

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 12.01.10 14:32
Пастор
Не писал ничего уже целый год. Машина этот год ездила мало. Почти всегда стояла, иногда прокатываясь для приличия. Причина - некому ездить. Крендель взял себе седана с ДОХЦ и занимается им. Меня радует Ниссан, а жену Сиерра.

ПОЭТОМУ СКОРП СНОВА ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. :cry:

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 23.04.10 19:59
Krendel
Продали :cry:

Re: История одного Скорпа

СообщениеДобавлено: 24.04.10 09:00
t0rt1k
Очень красивый рассказ про поездку в Питер. Хороший Скорп, но Сайра ухоженнее смотрится :clapping: