Страница 1 из 1

Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 07.06.07 23:36
mart
ну вот и я решил тут скопировать чутка и может даж дополнить ***
История началась в 2000 году, когда я первый раз сменил тазомобиль на иномарку. Родственник продавал Форд Скорпио 2.0i ОНС, понравилось авто с первой поездки, было много дней и ночей в дороге, много пережили и накатали, после чего стал интересоваться моделью как таковой и узнал, что существует Скорп с моторм Cosworth 2.9, 24 клапана, 195 сил. Машинка выпускалась в топовой версии, с кожаным салоном, кондеем, полным электропакетом (даже спинки задних сидений электрические) и автоматической коробкой.

И вот как то в Реклама-Шанс я увидел объяву: Скорпио, 3 литра, 215 сил. Ну думаю таких не было, но может продает кто Косика, созвонился и о чудо, точно Косворт, седан 92 года выпуска. Договорились посмотреть в 12 часов ночи, оба работали, а на утро я уже стал счастливым обладателем геморроя. То что умирает автомат меня не смущало, ибо я уже сразу готовился ставить ручку, даже прикупил её. Но вот мне позвонили и сказали что на разборку пришел очень живой экземпляр обычного 2.9 Скорпа 4х4, и у мну в заднице засвербило сделать то что не делалось на заводе. Косворты выходили с завода только с автоматом.

Сказанно-сделанно. И я прикупил весь комплект полного привода для своего проекта, даже имя ему придумал - Evo-Scorpio , и начал по тихоньку разбираться с этим. Долго все тянулось, места для реализации не было, времени, но полтора года прошло и трансмиссия внедрена в автомобиль, а это не мало. Дело в том, что у полного привода передний мост проходит сквозь поддон и для этого нужно снять двигатель, что само по себе внушало страх. Но деваться не куда, подрамник тоже свой как и рейка рулевая, пришлось потрудиться слегонца и все это поставить.

Сильной загвоздкой стало то что я сразу не подумал про задний редуктор, ибо на полном приводе нужен 3.62 передний и задний, а у меня на авто стоял 3.64 и, по мнению многих пользователей Скорпов 4х4, такой редуктор оставлять нельзя было. И что характерно, при всем богатстве выбора и кол-ва разборок в Питере, редуктор такой не найти. Точнее нашел у одного упыря который запросил ценник в пять раз дороже чем стоит Скорповый редуктор б/у.

Но есть друзья скорповоды и все СНГ мне искало редуктор. Наконец нашли в Кишиневе и подарок на новый год свершился, мне доставили его в Питер...

До идеального состояния постройки автомобиля еще далеко, но первый этап почти закончен, осталось сваять выпуск ибо родной не встает из-за раздатки...

До кучи еще были заказаны и установлены новые тормозные диски, которые привезли, те что надо только с четвертой попытки, они не совсем такие как у обычного Скорпа, больше диаметром и задние тож вентилируемые отличаются от передних в диаметре всего на 5 мм, тот же секс с колодками, но все ж таки нашли то что надо, я затрахал в поисках оч много поставщиков запчастей в Питере, которые делали круглые глаза, пытаясь найти то что надо, в каталогах у многих не было вообще такой модели...

Фоты предварительной работы
поддон с передним редуктором, рейкой от 4х4 и аммортиками Кони
Изображение
Изображение
коробка с раздаткой при установке которой пришлось порезать кузов и расширить тоннель, да и ожидание подушки третьей опоры 2,5 месяца
Изображение

здесь еще http://photofile.ru/users/scrimer/2387414/

была не большая проблемка по проводке, но ее мы решили и с сегодняшнего дня я опять на Косике, если ни чего не приключится, то в дальнейшем будут еще кузовные с полной покрасчкой, блин прикольный аппарат получился, сегодня ехал и опять ***)
намыл сегодня, завтра обновлю фотки)))

СообщениеДобавлено: 07.06.07 23:38
mart
и это, я так авто назвал наверно круто, но считаю что имею на это право, думаю что подобного плана авто имет право на звание "эволюции" ведь такой авто по заводу не выпускался, круче только у Сулика)))

СообщениеДобавлено: 14.06.07 00:10
mart
вот тутточки добавлю, отдыхал с семьей и не смог удержатьсяч, полный привод все таки, подъехал к самой воде
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.09.07 00:31
mart
к сожелению наверно после доводки кузова проект будет выставлен на ***

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 21.04.09 16:51
COS
Не буду открывать новую тему,так как авто одно и тоже!Купил я его в августе прошлого года и за это время практически ничего с ним не делал,за исключением передних шрусов и глушителя!Но за это время было много чего прикуплено,но не установлено!Из крупных расходов следует отметить новый модуль управления двигателем Корвет и его установка,потом мотор ВОВ 96г.в. из Литвы от МАГа,новые прокладки-резинки-сальники,сцепление,передние и задние тормозные диски с колодками,передние рычаги и пружины,плюс всякая мелочёвка,всё это от AndrewRS2000!Ещё я сначала думал что машина останется на полном приводе и поэтому накупил всякого барахла от 4х4!Затем с мотора были сняты головы и в них доработаны места под более жёсткие пружины,пружины кстати выпускные от фольксвагеновского 20-ти клапанника турбового!Затем были отданы распреды в наплавку и сделаны разрезные эвёзды!После получения валов они были установлены в уже поставленные на место головы!После были выставлены фазы,переставлен поддон от 4х4!И в прошлый понедельник начался геморой по перестановке мотора!Cначала был вынут старый мотор,процедура без подьёмника довольно геморойная, всё отмыл,перемотал моторную проводку,кое где понадобилась сварка!Потом неожиданно оказалось что у ВОВ и ВОА совершенно разные головы и из-за этого передний редуктор без атского колхоза оставить стало нельзя,на колхоз желания уже не было,поэтому я сгонял на Культуру к Коссу и прикупил у него МТ-75 простую,правда потом пришлось ещё сгонять за карданом!После этого был переставлен обратно родной поддон, была вынута коробка 4х4,вставлен новый мотор и при установке новой коробки оказалось что Костя mart вырезал кусок кузова в месте её крепления,так как на 4х4 в этом месте раздатка,радости моей не было предела,пришлось опять варить!Наконец всё было установлено,залито и подключено,а ещё был колхоз с глушителем!И вчера я выехал из бокса,после выезда на дорогу и нескольких нажатий на педаль газа я улыбался до вечера,колхоз удался!Такие ощущения что до этого у меня был не Cosworth а двухлитровик!Сегодня испытал на максималку,на пятой выкрутил до отсечки и спидометр показал 260 км/ч!Допишу что замерил максималку по GPSу,получилось 247 км/ч,но это уже на новом редукторе 3,91 при предыдущем замере редуктор был 3,62!Полный привод конечно жалко,но без него тоже есть некоторые плюсы в плане простоты!Вот так продлил жизнь Скорпику!Чють чють допишу про расходы,бюджет на переделки составил немного больше 100000 рублей!Машину я купил за 95000 рублей!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.04.09 23:13
Miha
COS
Здря батенька, на одного полнокопытного косого меньше стало. В чём там проблема с редуктором?? И я не думаю что это был бы больший колхоз чем провёл Костя...
Кста у мну место под раздатку не пилили а тупо кметодом кувалды и такойто матери вдолбили кусок арки в салон...

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 25.04.09 06:02
COS
Miha пишет:COS
Здря батенька, на одного полнокопытного косого меньше стало. В чём там проблема с редуктором?? И я не думаю что это был бы больший колхоз чем провёл Костя...
Кста у мну место под раздатку не пилили а тупо кметодом кувалды и такойто матери вдолбили кусок арки в салон...
Колхоз был в изготовлении полностью нового выпускного коллектора,так как у ВОВа совсем другие головы и коллектор с ВОА не прикрутить и даже с коллектором от ВОА не поставить маслянный фильтр так как с родным фильтром мешает мост,а с тем который стоял выпуск и я уже психологически был готов к заднему приводу так как задолбался менять передние шрусы!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.05.09 11:48
Sera
Miha пишет:Покупается отдельно внутренность шруса (хреновина с роликами) и усё :-)

от какой машины?

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 25.05.09 11:36
Souleyman
Вот такой трипоид нужен 6549882

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 20.06.09 15:36
COS
Вчера поменял задний редуктор,у меня был 3,62 я поставил 3,91 тоже с блокировкой!Разгон очень ощутимо улучшился,всем кто хочет улучшить динамику очень советую!Редуктор купил за 1500 рублей!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.07.09 13:53
COS
Загнал авто к сварщику,думал обойдётся заменой порогов,но не обошлось!После сварочных работ будет частичная покраска,вот думаю оставлять RS пороги или продать их нах!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 09.07.09 23:40
Sera
Souleyman пишет:Вот такой трипоид нужен 6549882

если не секрет есть ряд вопросов
1. где можно купить и сколько стоит примерно?
2 он одинаковый для моторов 2,8 и 2,9 ?
3. почему то поиск по инету выдает в оодном случае, что это Крестовина ШРУС внут. FORD ESCORT 86-95

а в другом случае, что
FORD COURIER Box (J5_, J3_) 1.3 1.3 J4C 60 4 8 Бензин 1996/02 по наст. вр.
FORD COURIER Courier (J5_, J3_) 1.8 D 1.8 RTK 60 4 8 Дизель 1996/02 по наст. вр.
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 1.3 JJM,JJK,JJJ,JJE,JJC,JJA 50 4 8 Бензин 1995/08 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 1.3 J4T,J4R,J4Q,J4L,J4J,J4C 60 4 8 Бензин 1995/08 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V 1.4 FHE,FHA 90 4 16 Бензин 1996/04 2002/01
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D 1.8 RTJ,RTK 60 4 8 Дизель 1995/08 2000/04
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V 1.3 DHA,DHG,DHF,DHE,DHD,DHC,DHB 75 4 16 Бензин 1995/08 2002/01
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 JJB 50 4 8 Бензин 1996/09 по наст. вр.
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 J4M,J4K,J4D,BAA,J4S,J4P,J4N 60 4 8 Бензин 1996/09 по наст. вр.
FORD KA (RB_) 1.3 i 1.3 JJL,JJH,JJG,JJF,JJD 49 4 8 Бензин 1998/06 по наст. вр.
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V 1.4 FHF,FHD 90 4 16 Бензин 1997/11 2000/10
FORD PUMA (EC_) 1.7 16V 1.7 MHB,MHA 125 4 16 Бензин 1997/03 по наст. вр.
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 1.3 DHG,DHF 75 4 16 Бензин 1996/03 по наст. вр.
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D 1.8 RTK,RTJ 60 4 8 Дизель 1996/03 по наст. вр.

Короче, скорпа то нету нигде в описании на деталь! и все получается, что применяется она на каких-то дохлых моторах

Дружественным людям надо. Помогите разобраться нет ли тут ошибки...

кстати, говорится, что эта же деталь имеет и такие номера помимо укаанного
6161385, 86AG4635AA, 90AG4635AA

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 10.07.09 13:43
Souleyman
Sera
По поводу 6549882, это частный подбор, ибо штатно отдельно трипоиды на 4х4 не поставлялись никогда. Но трипоиды идентичны.
Купить можно у меня. ;-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.07.09 09:58
COS
Вчера забрал машину у кузовщика,кроме порогов сделано практически целиком новое днище,плюс переварены передние чашки!Плюс покраска порогов бамперов и листвы ну и сделан полностью антикор!RS пороги пока не поставил,жалко дырявить новое железо,но без них вид у машины не очень!Бюджет мероприятия составил 25000 рублей!Ещё постелил шумозоляцию и ковёр от жабы,ковёр выглядит как новый по сравнению со старым!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.07.09 10:52
COS
Начало пробуксовывать сцепление,ставил целиком новое LUK,хватило на три месяца!Думаю о керамическом диске!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.07.09 13:08
COS
Souleyman
А у тебя на турбе какое сцепление?

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.07.09 13:18
Souleyman
Оригинал от эскорта косворт турбо.
А на вэшке косвортовой сакс от 2.9.

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.07.09 14:49
COS
Souleyman пишет:Оригинал от эскорта косворт турбо.
А на вэшке косвортовой сакс от 2.9.

Мне надо было тоже сакс ставить,но решил поэкономить!Хотя ещё не очень понятно почему люк кончился раньше времени,я его конечно понасиловал но вонять оно ни разу не воняло!Ладно разберу посмотрю!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 23.07.09 19:46
COS
Сегодня поменял резину!Впереди поставил 215/55R16,а сзади 225/50R16!Резина Champiro,индекс скорости 270 км/ч!Очень улучшилось поведение машины в поворотах и при резком старте с места!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 25.07.09 01:56
CosoyDimas
у меня тоже LUK стоит уже 3 года и даже намека нет на пробуксовку!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 01.08.09 22:10
COS
Поменял диск сцепления,старый почему то раньше времени кончился,корзину с выжимным оставил старую!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.08.09 14:27
Miha
COS
Почемуто :-) диск то на простой 2,9 рассчитывался. Передаваемое усили на косе больше. Следовательно при выборе нужно выбирать самый самый :-) Я выбрал сакс, там в два раза больше пружин (маленькие и большие) чем на шгтатном.

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 03.08.09 22:09
COS
Miha
Скупой заплатил дважды! :-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 21.08.09 14:14
COS
Прикупил у Мага торпеду и дверные обшивки от жабы,в выходные буду переставлять!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 21.08.09 22:50
COS
Incredible пишет:COS
А двигатель чего меняли? С ВОА проблемы были?

У ВОА тарахтел ГРМ и что то начинало подстукивать,но он работал до самой замены хотя я очень старался его убить!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 30.08.09 12:03
COS
Поставил торпеду и дверные панели от жабы! Гемороя никакого не было!Всё встало как родное!Приборку оставил старую!По крепежу и разъёмам переходник и жаба одинаковые!Жабья торпеда меньше скрипит да и смотрится получше!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.09.09 20:36
COS
DSC00733.JPG
DSC00733.JPG (58.07 КБ) Просмотров: 9414
Было!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.09.09 20:40
COS
DSC00801.JPG
Стало!
DSC00801.JPG (56.1 КБ) Просмотров: 9411
Стало!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.09.09 20:58
COS
DSC00694.JPG
DSC00694.JPG (73.92 КБ) Просмотров: 9411

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.09.09 21:04
COS
Это было внутри старого мотора!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 02.09.09 21:37
COS
Вот судя по фоткам салона,кто думает что старый салон интереснее?

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 10.09.09 16:47
COS
Сегодня поменял насос гидроусилителя,старый работал но выл сильно!Руль стал намного легче крутится и вой пропал куда то!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.09.09 16:07
COS
Сегодня поменял прокладки клапанных крышек,старые начали сопливить!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.09.09 22:15
COS
Incredible пишет:Зачем кулачки наплавляли?

Было 9,5 подъём и 260 фаза,стало 10,7подъём и 300 фаза,это на в пуске,а на выпуске стало 10,2 подъём и 280 фаза!Именно для этого и наплавлял!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 17.10.09 20:16
COS
Давно не обновлял!За это время поменял масла с фильтрами,прошёл тех.осмотр,поставил зимнюю хакапелиту 5-ю!Появился гемор в проводке ,если не снять клемму с акумулятора,то за ночь он высасывается напрочь!Пока поставил машину в стойло,наверное до весны!Купил себе Ниву,сейчас ей занимаюсь,до весны это моя машина!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 31.10.09 23:34
COS
На Форде поменял топливный фильтр и бензонасос!Кстати с первыми морозами Форд начал ехать как ненормальный и опять начало буксовать сцепление!С разрядкой аккума пока ничего не делал,на ночь снимаю клему!А на Ниву мне с ВАЗа привезли низовой распред,в мосты пары 5,1 в задний блокировку!В ближайшее время буду всё это внедрять!На очереди покупка огромных колёс!Кстати прикольно сейчас стало ездить,на Скорпе неделю не катался ездил на работу на Ниве,пересел на Скорпа так показалось что ни как не меньше чем на WRX пересел!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 11.12.09 17:20
COS
Задолбал Форд! :ranting: Сегодня утром при поездке на работу,затарахтела цепь ГРМ и загорелась лампа давления масла,но мотор не заглох!Сначала со злости даже распилить его хотел! :ranting: Я думаю что срезало звёздочку на валу привода маслянного насоса! :unknown: Короче 7000 тыс.об. для этого мотора много!Буду разбирать всё зафоткаю!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 11.01.10 23:45
COS
Починил наконец то машинку!Короче порвалась цепь в правой башке и загнуло 6 клапанов!Купил у МАГа мотор за не дорого,достали из него нужные детали ГРМа и обе головы,но как выяснилось позже левую башку зря,кривая оказалась!Пришлось снова разбирать и ждать прокладку,но спасибо Жене Kosigenу подогнал прокладку раньше чем закончились праздники!Ещё пока туда сюда разбирали мотор поломали тормозную трубку,пришлось менять!Валы на этот раз поставил стандартные и при первой поездке понял что зря,разгон стал более плавный, пропала резкость и тяга после 4000 тысяч стала ощутимее хуже!К лету поменяю валики обратно!Фотки выкладывал в теме "Что могло сломаться в моторе?"! :-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 12.01.10 15:57
Vechno_Molodoy
старый салон был лучше ;-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 12.01.10 16:50
Dimastiy
COS
Слушай, а я не понял че за распредвалы ты поставил?

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.01.10 10:33
COS
Dimastiy пишет:COS
Слушай, а я не понял че за распредвалы ты поставил?

Ну в прошлый раз я когда мотор переставлял,то отдавал распреды в наплавку,а теперь поставил стандартные!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.01.10 10:50
COS
Vechno_Molodoy пишет:старый салон был лучше ;-)

Это кому как нравится! :-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.01.10 13:00
Dimastiy
COS
И че качественно сделали? Просто у меня тут тоже задумки на тему косворта есть, я нашел уже готовые распреды в англии и увеличенными шейками и смещенными фазами, мне хотелось узнать сколько тебе наплавили, и как это все получилось т.е. не сточится ли это через 100км.

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.01.10 17:04
COS
Dimastiy пишет:COS
И че качественно сделали? Просто у меня тут тоже задумки на тему косворта есть, я нашел уже готовые распреды в англии и увеличенными шейками и смещенными фазами, мне хотелось узнать сколько тебе наплавили, и как это все получилось т.е. не сточится ли это через 100км.

Сделали качественно,но дорого!Обошлось по 6000 тысяч за вал,итого 24000!Плюс переделка звёздочек,плюс доработка мест под более жёсткие пружинки,плюс сами пружинки,плюс установка фаз,короче дорого!На впуске подьём у меня стал 10,7 ,если подьём ещё увеличивать то надо головы более серьёзно пилить,на выпуске 10,2 ,на счёт фаз точно не скажу,просто цифры уже из башки вылетели!Через 100 км.точно не сотрётся,я всё лето отьездил!По километражу может и не много,зато почти всё время в отсечке! :-) Правда мотор всё равно сломался,причём там где я даже не ждал! :ranting:

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 13.01.10 17:17
zorro777
Dimastiy
Кинь ссылку по валам

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.01.10 19:59
COS
Еду тут беды не чую,смотрю лампочка уровня антифриза загорелась,еду дальше до магазина что бы долить,покупаю литр,открываю капот и вижу отвалившийся шланг от расширительного бачка,короче литра не хватило,пришлось ещё в магаз топать,хорошо что не далеко проехал!Я постепенно прихожу к выводу что это ведро до состояния почти нового довести не получится,наверно скоро я его заменю на что нибуть другое,подумываю о Мерсе 210ом или Ауди А6,хотя ценники конечно напрягают! :-)

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.01.10 20:11
Vechno_Molodoy
COS пишет:Еду тут беды не чую,смотрю лампочка уровня антифриза загорелась,еду дальше до магазина что бы долить,покупаю литр,открываю капот и вижу отвалившийся шланг от расширительного бачка,короче литра не хватило,пришлось ещё в магаз топать,хорошо что не далеко проехал!Я постепенно прихожу к выводу что это ведро до состояния почти нового довести не получится,наверно скоро я его заменю на что нибуть другое,подумываю о Мерсе 210ом или Ауди А6,хотя ценники конечно напрягают! :-)

Toyota не вариант?

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.01.10 20:26
COS
Vechno_Molodoy
Тойота не вариант,понтов мало! :-D

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.07.10 15:36
COS
Наверно можно закрывать журнал!Авто давно продано,новый хозяин здесь врят ли появится!

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.07.10 17:02
psf735
COS пишет:Вчера забрал машину у кузовщика,кроме порогов сделано практически целиком новое днище,плюс переварены передние чашки!Плюс покраска порогов бамперов и листвы ну и сделан полностью антикор!RS пороги пока не поставил,жалко дырявить новое железо,но без них вид у машины не очень!Бюджет мероприятия составил 25000 рублей!Ещё постелил шумозоляцию и ковёр от жабы,ковёр выглядит как новый по сравнению со старым!
Такая работа за 25 тыков-это задаром :shok:

Re: Эво -Косворт

СообщениеДобавлено: 16.07.10 23:44
Мatador
да уж. я так и не понял, поездила ли эта машинка аль нет?. в пробеге, а не годах.