Москва - Таганрог - Крым - Москва
Добавлено: 04.08.15 20:32
Итак.. решился отчитаться)
Так. как с отпуском определился в последний момент - самолётом было уже от 18 тыс.руб. туда\обратно.
Давно хотел поехать домой машиной, но не мог, т.к. Крым был Украиной, а я был гр-ном Украины на машине с рос.номерами. И тут - вот оно.. стечение всех обстоятельств.
Грубый подсчёт: 12тыс.руб. на бензин (туда\обратно) + 4тыс.руб паром (туда\обратно).
Плюс поехал не один - тем самым траты на дорогу морально легче были).
11 июля в 19.00 стартовали с Белой Дачи от Ашана, предварительно затарившись там.
Попробовал всю дорогу ехать на Лукойловском топливе. Ибо от многих слышал, что на Газпроме и Роснефти расход выше.
Первая заправка АЗС№421 (все заправки были Лукойл, поэтому пишу только номер) на 116 км - расход до неё 9литров на 100 км. С учётом того что этот замер был когда и по Мск ездил - норм.
Ехал по платным участкам. Ехал в ночной тариф (у них с 1-го июля изменились расценки). В итоге за платную дорогу туда отдал: 285 руб за 249.1 км
Везде понатыкано камер - будьте аккуратней. Радар разрывался.
После Воронежа, ближе к Ростову - правая полоса под убита фурами, а по левой 110 км\ч не давали ехать - сгоняли в правый. Но я не миллионер - приходилось по правой трястись.
Следующая заправка АЗС№644 на 826-ом км - расход был 7.9 литра на 100 км - уже лучше. Курс взял на Таганрог к Сергею (ford1972s)
На этом я отдельно остановлюсь..
Прибыли мы к нему раньше оговоренного времени часа на 2.5 (в начале восьмого утра, если не изменяет память). Ранее знаком только заочно с человеком - мы были поражены радушием людей (Сергея и его супруги Ирины). Тем не менее люди нас ждали.
Серёга приступил к замене блока предохранителей на моём скорпе - я же стойко составлял ему компанию в беседах!)
Даже если бы не нужно было заезжать для замены блока предов - я бы ничуть не пожалел крюка в 200 км чтоб пообщаться с этими замечательными людьми!
А ещё у них есть очаровательный котёнок Кузя! Моя спутница была просто без ума от этого создания природы (как впрочем и котёнок от неё)
После замены блока, Сергей достал и подключил свою классную штуку для скорпа, которая отрегулировала мозг моего авто.(т.к. хх был сбит при работах)
Отчалили мы от них в начале третьего дня.
После Ростова мои навигаторы "подшутили" и повели короткой дорогой через Азов, Староминской и т.д. Скажу одно - дорога там ппц! Отсутствие камер (дорога через поля) позволило немного сделать "чем больше скорость - тем меньше кочки". Не ездите этой дорогой!
Следующая заправка в Голубицкой АЗС№15 - расход до неё составил 7.12 литра на 100 км - впечатляет! Кстати, в Краснодарском крае цена на бензин резко возросла.. и Аи-95 имел цену 37,69 за литр, против 35,50 на предыдущей заправке. Но вариантов нет - крымчане сказали это лучший бензин перед паромом.
В 22:34 выдвинулись в последний рывок до парома.
С учётом того что я там впервые - были ньюансы. При подъезде увидели слева большую площадь с авто и стендом "На паром регистрация тут и ТОЛЬКО тут!". Ну улыбнувшись, зная уловки всяких зазывал, и зная что до парома добрых 15 км - подумал развод. Но упёршись в пост, понял, что лоханулся я) Я побеседовал с сотрудниками (они посмеялись над моими аргументами), попросил разрешения развернуться через сплошные - мы поехали в накопитель.
ПАРОМ:
В накопитель заехали где-то в 23:45.. при въезде уточнили у нас по электронным билетам или так? Сказали "так", нам выдали талон и в кратце сказали что делать, отправили в конец огромной очереди. Очередь состоит из рядов, регулируют сотрудники. При заполнения ряда - направляют в новый ряд. Те кто по электронным - у них другая очередь..(всего там по электронным было машин 40 не больше).
После того как встали в очередь - начали узнавать что за как. Выяснили: 1. Ждать замерщика (класс длинны ТС). 2. С данными замерщика идти в кассы и проплачивать. 3. С квитанциями об оплате - ждать команды.
В кассах ещё тот цирк. Очереди по 10-15 человек. Оформление не быстрое. НО, с учётом того что у каждого окошка свой тех.перерыв..(а не которые когда должны работать не работают) - короче весело.
У меня было два опасения: 1. Гр-н Украины на борту (но с миграционнкой, хотя была вероятность что не успеют сделать). 2. Авто оформлено НЕ на меня (покупал когда был гр-ном Украины на друга) и доверенности у меня нет (Была генералка на 3 года, а потом доверненность никто не спрашивал ).
По поводу украинца на борту - посмотрел что украинские паспорта дают без миграционнок. С СТС я заметил - списывают только рег.номер ТС. Поэтому мило улыбнувшись, пожелав доброй ночи, протянул документы со словами "Двое взрослых на авто, оплата картой", при этом СТС подал страницей с фамилией владельца лицом вниз. Данные с украинского паспорта вбивали ручками, паспорт РФ отсканировали. Итого получив на руки квитанции с фамилиями и квитанцию на авто. Обошлось мне: 1650руб за авто и 2*162руб за людей. Фухх... вроде пронесло) Посещение касс и оплата была уже в 02:40 где-то. До прихода замерщика меня уговаривали поспать, но ни на уговоры пассажира ни на свои уговоры - спать не хотелось.
В 02:45 где-то нам взмахнули - можно ехать.. Ехали с остановками.. сколько ехали не могу сказать - сонный был.
перед последним накопителем перед паромом - досмотр на запрещённые предметы. Потом накопитель.. Загрузка на паром.
После загрузки, решил подняться посмотреть что там на верху.. Поднялся.. светало.. думал взять фотик из авто.Сам паром старенький. Но увидев сладко спящего пассажира - забил на всё.. закупорился в машине (чтоб не обчистили) и наконец-то я заснул))
Одуплился от того, паром причалил, "морду" парома открыли и уже выезжали машины. Я сонный натянул тапки, открыл окна ( в закупоренной машине вспотели как не знаю кто) и выкатили.
Потом 1 час и мы на месте. И на месте мы были в 7 утра 13 июля.
В итоге: 36 часов в пути и из них 40 минут сна.
Отдых в Крыму.
Т.к. я ехал на родину, то лично у меня было много дел не связанных с отдыхом.НО хочу сказать следующее:
1. Идёт ремонт дороги от Керчи в сторону Феодосии.
2. Отдыхающие есть.. и на пляжах есть! Первое фото из Приморска.. с Азова добавлю позже.
3. Отдыхающие как россияне так и с Украины (в том числе с западно) - видел лично! Отношение КО ВСЕМ хорошее!
Случай в нашем городке, когда ребята были с Украины и вели себя нормально (не под политическими девизами) - всё было хорошо.. Но когда "приняли на грудь" - "окрылились" и пошла в них говорить политика. Как результат - были выписаны "пилюлины", и со словами "Приезжайте к нам отдыхать, а не политику разводить" - погружены в такси и отправлены из города вон.
4. Фрукта - дороже чем в Мск, НО там оно настоящее! Если это персик - от него и аромат персика на два метра слышен.. так и с остальным! Но оно того стоит!
Дорога в Мск
Были куплены электронные билеты на паром.
При подъезде к порту в Керчи - небольшая пробочка. Но сразу же загрузка на греческий паром. Никакой проверки документов НЕ БЫЛО! Только досмотр.
Когда открыл багажник, который был полон: картофель, помидоры, персики, арбузы, лук, вино, мёд - проверяющий спросил: "Из дома чтоль?)". Я утвердительно сказал: "Ага". - лыба до ушей у него и"Езжай!".
Цивильный паром. На верху удобный зал с кондишном, кожаные диваны. Один недочёт - сартиры грязные. Но разница с обычным паромом - видна невооружённым взглядом.
То что говорят, что он берёт на борт 160 машин - враки!
Через час мы уже ехали по Краснодарскому краю.(это против 6 часов когда оттуда)
Заправки в Краснодарском краю перед Крымом хватило до заветной заправки в Голубицкой. Расход по Крыму составил 8.4 литров на 100 км.
Почему заветной? - крымчане в один голос говорят, что в Крыму бензин плохой, даже несмотря на цену в 40 руб за литр. Поэтому все стараются заправляться под завязку в Краснодарском крае.
В этот раз я выбрал маршрут по М4, хоть он и длиннее на 100 км, зато той безобразной дороги я не увижу.
То есть поехал почти через Краснодар. Ночью ехать конечно кайф.. не жарко)
Следующая заправка АЗС №628 (954 км М4) - расход до неё составил 6.84 литра на 100 км. - Класс!
Следующая АЗС №362 (329 км М4) - расход 6.5 литра на 100 км по факту (и по чеку и километражу 6.24 литра на 100 км)
Так что лукойл бензин между Воронежом и Ростовом - отличный!
Возле Воронежа строят ещё пункты оплаты дорог.. видать добавят.
Вот если честно, не пойму.. дороги эти строились на деньги с налогов - то есть за общие бабки. А теперь они отдают УЖЕ ГОТОВЫЕ участки трассы в аренду, и чтоб те только поддерживали её. Как это так? ладно бы они с нуля строили автобан и брали бабло за проезд по нему.
В итоге на дорогу обратно ушло 25 часов. Спал из них 5 минут (было жарко, машина без работающего кондея и спать было нереально!). Ехал по платной днём. Итого: 249.1 км за 390 руб.
З.Ы.: Прошу прощения за качество фото.. Ограничения на форуме делают из них формат *.jpg при этом теряется и качество и цветопередача.
САМОЕ ГЛАВНОЕ забыл! Скорп всё выдержал "На УРА!" к нему ВООБЩЕ никаких замечаний!
Так. как с отпуском определился в последний момент - самолётом было уже от 18 тыс.руб. туда\обратно.
Давно хотел поехать домой машиной, но не мог, т.к. Крым был Украиной, а я был гр-ном Украины на машине с рос.номерами. И тут - вот оно.. стечение всех обстоятельств.
Грубый подсчёт: 12тыс.руб. на бензин (туда\обратно) + 4тыс.руб паром (туда\обратно).
Плюс поехал не один - тем самым траты на дорогу морально легче были).
11 июля в 19.00 стартовали с Белой Дачи от Ашана, предварительно затарившись там.
Попробовал всю дорогу ехать на Лукойловском топливе. Ибо от многих слышал, что на Газпроме и Роснефти расход выше.
Первая заправка АЗС№421 (все заправки были Лукойл, поэтому пишу только номер) на 116 км - расход до неё 9литров на 100 км. С учётом того что этот замер был когда и по Мск ездил - норм.
Ехал по платным участкам. Ехал в ночной тариф (у них с 1-го июля изменились расценки). В итоге за платную дорогу туда отдал: 285 руб за 249.1 км
Везде понатыкано камер - будьте аккуратней. Радар разрывался.
После Воронежа, ближе к Ростову - правая полоса под убита фурами, а по левой 110 км\ч не давали ехать - сгоняли в правый. Но я не миллионер - приходилось по правой трястись.
Следующая заправка АЗС№644 на 826-ом км - расход был 7.9 литра на 100 км - уже лучше. Курс взял на Таганрог к Сергею (ford1972s)
На этом я отдельно остановлюсь..
Прибыли мы к нему раньше оговоренного времени часа на 2.5 (в начале восьмого утра, если не изменяет память). Ранее знаком только заочно с человеком - мы были поражены радушием людей (Сергея и его супруги Ирины). Тем не менее люди нас ждали.
Серёга приступил к замене блока предохранителей на моём скорпе - я же стойко составлял ему компанию в беседах!)
Даже если бы не нужно было заезжать для замены блока предов - я бы ничуть не пожалел крюка в 200 км чтоб пообщаться с этими замечательными людьми!
А ещё у них есть очаровательный котёнок Кузя! Моя спутница была просто без ума от этого создания природы (как впрочем и котёнок от неё)
После замены блока, Сергей достал и подключил свою классную штуку для скорпа, которая отрегулировала мозг моего авто.(т.к. хх был сбит при работах)
Отчалили мы от них в начале третьего дня.
После Ростова мои навигаторы "подшутили" и повели короткой дорогой через Азов, Староминской и т.д. Скажу одно - дорога там ппц! Отсутствие камер (дорога через поля) позволило немного сделать "чем больше скорость - тем меньше кочки". Не ездите этой дорогой!
Следующая заправка в Голубицкой АЗС№15 - расход до неё составил 7.12 литра на 100 км - впечатляет! Кстати, в Краснодарском крае цена на бензин резко возросла.. и Аи-95 имел цену 37,69 за литр, против 35,50 на предыдущей заправке. Но вариантов нет - крымчане сказали это лучший бензин перед паромом.
В 22:34 выдвинулись в последний рывок до парома.
С учётом того что я там впервые - были ньюансы. При подъезде увидели слева большую площадь с авто и стендом "На паром регистрация тут и ТОЛЬКО тут!". Ну улыбнувшись, зная уловки всяких зазывал, и зная что до парома добрых 15 км - подумал развод. Но упёршись в пост, понял, что лоханулся я) Я побеседовал с сотрудниками (они посмеялись над моими аргументами), попросил разрешения развернуться через сплошные - мы поехали в накопитель.
ПАРОМ:
В накопитель заехали где-то в 23:45.. при въезде уточнили у нас по электронным билетам или так? Сказали "так", нам выдали талон и в кратце сказали что делать, отправили в конец огромной очереди. Очередь состоит из рядов, регулируют сотрудники. При заполнения ряда - направляют в новый ряд. Те кто по электронным - у них другая очередь..(всего там по электронным было машин 40 не больше).
После того как встали в очередь - начали узнавать что за как. Выяснили: 1. Ждать замерщика (класс длинны ТС). 2. С данными замерщика идти в кассы и проплачивать. 3. С квитанциями об оплате - ждать команды.
В кассах ещё тот цирк. Очереди по 10-15 человек. Оформление не быстрое. НО, с учётом того что у каждого окошка свой тех.перерыв..(а не которые когда должны работать не работают) - короче весело.
У меня было два опасения: 1. Гр-н Украины на борту (но с миграционнкой, хотя была вероятность что не успеют сделать). 2. Авто оформлено НЕ на меня (покупал когда был гр-ном Украины на друга) и доверенности у меня нет (Была генералка на 3 года, а потом доверненность никто не спрашивал ).
По поводу украинца на борту - посмотрел что украинские паспорта дают без миграционнок. С СТС я заметил - списывают только рег.номер ТС. Поэтому мило улыбнувшись, пожелав доброй ночи, протянул документы со словами "Двое взрослых на авто, оплата картой", при этом СТС подал страницей с фамилией владельца лицом вниз. Данные с украинского паспорта вбивали ручками, паспорт РФ отсканировали. Итого получив на руки квитанции с фамилиями и квитанцию на авто. Обошлось мне: 1650руб за авто и 2*162руб за людей. Фухх... вроде пронесло) Посещение касс и оплата была уже в 02:40 где-то. До прихода замерщика меня уговаривали поспать, но ни на уговоры пассажира ни на свои уговоры - спать не хотелось.
В 02:45 где-то нам взмахнули - можно ехать.. Ехали с остановками.. сколько ехали не могу сказать - сонный был.
перед последним накопителем перед паромом - досмотр на запрещённые предметы. Потом накопитель.. Загрузка на паром.
После загрузки, решил подняться посмотреть что там на верху.. Поднялся.. светало.. думал взять фотик из авто.Сам паром старенький. Но увидев сладко спящего пассажира - забил на всё.. закупорился в машине (чтоб не обчистили) и наконец-то я заснул))
Одуплился от того, паром причалил, "морду" парома открыли и уже выезжали машины. Я сонный натянул тапки, открыл окна ( в закупоренной машине вспотели как не знаю кто) и выкатили.
Потом 1 час и мы на месте. И на месте мы были в 7 утра 13 июля.
В итоге: 36 часов в пути и из них 40 минут сна.
Отдых в Крыму.
Т.к. я ехал на родину, то лично у меня было много дел не связанных с отдыхом.НО хочу сказать следующее:
1. Идёт ремонт дороги от Керчи в сторону Феодосии.
2. Отдыхающие есть.. и на пляжах есть! Первое фото из Приморска.. с Азова добавлю позже.
3. Отдыхающие как россияне так и с Украины (в том числе с западно) - видел лично! Отношение КО ВСЕМ хорошее!
Случай в нашем городке, когда ребята были с Украины и вели себя нормально (не под политическими девизами) - всё было хорошо.. Но когда "приняли на грудь" - "окрылились" и пошла в них говорить политика. Как результат - были выписаны "пилюлины", и со словами "Приезжайте к нам отдыхать, а не политику разводить" - погружены в такси и отправлены из города вон.
4. Фрукта - дороже чем в Мск, НО там оно настоящее! Если это персик - от него и аромат персика на два метра слышен.. так и с остальным! Но оно того стоит!
Дорога в Мск
Были куплены электронные билеты на паром.
При подъезде к порту в Керчи - небольшая пробочка. Но сразу же загрузка на греческий паром. Никакой проверки документов НЕ БЫЛО! Только досмотр.
Когда открыл багажник, который был полон: картофель, помидоры, персики, арбузы, лук, вино, мёд - проверяющий спросил: "Из дома чтоль?)". Я утвердительно сказал: "Ага". - лыба до ушей у него и"Езжай!".
Цивильный паром. На верху удобный зал с кондишном, кожаные диваны. Один недочёт - сартиры грязные. Но разница с обычным паромом - видна невооружённым взглядом.
То что говорят, что он берёт на борт 160 машин - враки!
Через час мы уже ехали по Краснодарскому краю.(это против 6 часов когда оттуда)
Заправки в Краснодарском краю перед Крымом хватило до заветной заправки в Голубицкой. Расход по Крыму составил 8.4 литров на 100 км.
Почему заветной? - крымчане в один голос говорят, что в Крыму бензин плохой, даже несмотря на цену в 40 руб за литр. Поэтому все стараются заправляться под завязку в Краснодарском крае.
В этот раз я выбрал маршрут по М4, хоть он и длиннее на 100 км, зато той безобразной дороги я не увижу.
То есть поехал почти через Краснодар. Ночью ехать конечно кайф.. не жарко)
Следующая заправка АЗС №628 (954 км М4) - расход до неё составил 6.84 литра на 100 км. - Класс!
Следующая АЗС №362 (329 км М4) - расход 6.5 литра на 100 км по факту (и по чеку и километражу 6.24 литра на 100 км)
Так что лукойл бензин между Воронежом и Ростовом - отличный!
Возле Воронежа строят ещё пункты оплаты дорог.. видать добавят.
Вот если честно, не пойму.. дороги эти строились на деньги с налогов - то есть за общие бабки. А теперь они отдают УЖЕ ГОТОВЫЕ участки трассы в аренду, и чтоб те только поддерживали её. Как это так? ладно бы они с нуля строили автобан и брали бабло за проезд по нему.
В итоге на дорогу обратно ушло 25 часов. Спал из них 5 минут (было жарко, машина без работающего кондея и спать было нереально!). Ехал по платной днём. Итого: 249.1 км за 390 руб.
З.Ы.: Прошу прощения за качество фото.. Ограничения на форуме делают из них формат *.jpg при этом теряется и качество и цветопередача.
САМОЕ ГЛАВНОЕ забыл! Скорп всё выдержал "На УРА!" к нему ВООБЩЕ никаких замечаний!