Страница 1 из 1

Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.04.18 20:54
ford1972s
https://www.newstube.ru/media/donskie-p ... -tank-t-34
Я ,как всегда в центре событий. )) Вся флешка в телефоне забита видео подготовки к процессу,ну и естественно,будет и сам подъём.
Выложу здесь.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.04.18 21:24
Мatador
у нас в том что ли году , подняли ... Уехало епс в мск. Пока поднимали, еще и самоходку нашли.
Представляешь как приятно, привезти в московию унука, и сказать : - видишь?, а теперь гля,как я его поднимал.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.04.18 21:44
ford1972s
Я видел про ваш ,ибо пока репортаж не вышел,гуглил "подъём танка". Снимали 11го,вышел - сегодня.Начали в позапрошлое воскресенье,периодически живу в лагере,периодически дома,пахну костром,боевой дух - крепчает)).

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 19:04
ford1972s
Чуть подниму тему: как всегда в сроки не укладываемся. Даже не дотронулись до брони,один ил. Работаем целыми днями.
Местные целый день приходят по одному и парят мозг на тему - расскажите вот нам всё. :hang: Я взял это дело на контроль и каждого спросил,с чем он пожаловал к нам кроме расспросов.
-В смысле?
А что,говорю,никогда к солдатам в армию не ездили? Солдату нужны сигареты,вода,пряники.Основная информация на информационном баннере.Хотите доп инфу - меняем на плюшки.К обеду жрачки стало завались.Апогей темы:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 19:23
padla bear
Я когда то этот когнак попивал с малярщиками. Потом он чёт резко подорожал,а качество ухудшилось.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 19:40
ford1972s
Ну,специально не заказывался,чисто помощь населения.Про девак намекнуть,что ли..

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 19:42
Felix
:hahaha:
Еврейскую кровь не заглушить даже в третьем колене :super: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 19:47
ford1972s
шолом,брат! :hi: шаббат наступил!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 22:34
Felix
Позор, а я до сих пор необрезанный :blush: .
Или это не в Шаббат делают? Опять все перепутал :blush: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.05.18 23:48
ford1972s
в шаббат не работают,с вечера каждой пятницы и всю субботу. Бухать вроде можно.Не помню что ещё нельзя,а что можно.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 09.05.18 12:22
ford1972s
Вчера достали из речки четыре бомбы кил по сорок. Минеры больше забирать не стали,сказали,что приедут позже) .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 09.05.18 14:05
padla bear
Ну я снова могу предложить мне задарить. С мелкой разобрались,думаю и с большими разберутся . ;-)

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 09.05.18 14:34
ford1972s
оформляй разрешение на ношение снарядов и бегом к нам)) В одноглазниках видео запилил.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 09.05.18 14:35
padla bear
Блин,я по старинке в багажнике хотел увезти. Видео смотрел,в багажник бы точно уместились.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 19.05.18 21:33
ford1972s
Три дня назад сдали ещё три снаряда 122мм.И три прое6али в реке,в ил затянуло. Съездил на подрыв,обложили шашками в карьере,метров на 200 отъехали,yйнyло так душевно,что километров за 20 находившиеся люди, позвонили и спросили мы ли это.))) Осколки сыпались ещё около минуты.Нашли рельсы с надписью Югсталь Сталин 1927г. Метров по 4-5,сделаем из них ежи возле музея. У нас постоянно тусят главы области,минобороны области,в основном мешают работать.С понедельника попробую поработать водолазом.))

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 26.05.18 07:50
ford1972s

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 28.05.18 00:25
Sera
ford1972s
Великое дело делаете!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 28.05.18 21:33
ford1972s
Ща фотку брони от T3 Pzkpfw залью,вчера вырыли.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 08:47
Felix
Откуда она там? Вроде же в описании про танк, было сказано что он сам в воду шмякнулся? Боя в данном месте не было?
И где тогда все остальное от "панцера"? Неужели при переправе он на затопленный танк наткнулся?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 14:58
Sera
видимо, просто ехал себе немецкий панцир - да поетрял по дороге железочку.
Ведь поднимают из реки вроде как нашу 34 ку...

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 17:07
Felix
Если бы с Т-34 на ходу даже дуло выпало - я бы поверил :blush: . Но целая лобовая броня в немецкого танка - очень удивительно.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 17:30
Sera
Felix пишет:Если бы с Т-34 на ходу даже дуло выпало - я бы поверил

вот. пропаганда видишь как твое сознание меняет...
Российское, советское, значит некачественное.
эххх.
в России , конечно, проблем тьма. Но хотя бы танки мы делали и делаем довольно неплохо.
Лучше бы, конечно, делали их плохими, может быть тогда власть бы была вынуждена под страхом свержения обеспечивать гражданам нормальную жизнь.
Сейчас же у властей в этом нет никакой необходимости, ведь танки и самолеты в России были и остаются довольно приличными.
И количество их достаточное. Ну, смотря для чего, конечно, но чтоб показать своим гражданам через телевизор - хватает.
Гражданам об этом неустанно напоминают, чтобы граждане знали, помнили, и делали соответствующие выводы.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 17:32
Gгеnкіn
Перестань смотреть канал Звезда. :hahaha:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 17:33
Sera
Gгеnкіn
не смотрю. Вообще телевизор не смотрю

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 18:44
Felix
Sera пишет:пропаганда видишь как твое сознание меняет.

Это не пропаганда, а четкое понимание качества сборки.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 18:56
Gгеnкіn
Я не великий специалист в области танков, но тема авиации мне близка. Так вот наличие у США в строю почти двухсот F-22 Raptor и еще семидесяти F-35A Lightning II (то есть 270 машин 5-го поколения истребителей) делает совершенно бессмысленным все ВВС России. Старые советские разработки типа Су-27, Су-30, МиГ-29, МиГ-31 - это вообще металлолом по современным меркам. Но даже новейший Су-35, при всем уважении к аппарату, является истребителем 4-го поколения, сколько бы плюсов ему не пытались пририсовать к цифре "4". А значит, даже 15-20 таких аппаратов будут не в состоянии противостоять в небе одному F-35. Многочисленные военные учения НАТО, на которых проводились бои между истребителями 5-го поколения и лучшими образцами 4-го поколения, выигрывались пятым поколением практически в сухую со счетом 20-0, 18-1 и т.п. Пилоты с машин 4-го поколения даже не успевали понять кто и каким образом их сбивал. Они просто не видели F-35 на своих радарах.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 19:08
Sera
Gгеnкіn пишет:Пилоты с машин 4-го поколения даже не успевали понять кто и каким образом их сбивал.

Я с этим вовсе и не спорю.

У меня иллюзий нет, относительно того, что будет, если Россия в реальную войну с США втянется.
Примеры даже локальных столкновений в Сирии позволяют понять, что выигрыш за высокотехнологичным вооружением. В России его либо ничтожно мало либо вовсе нет. Нам рассказывают, что оно есть, но не показывают в деле. Хотя, это, конечно, смешно.
Если эта война случится - России очень быстро не будет. Если только не ядерные ракеты. И не партизанская война, с которой справляться очень трудно, а русский народ славится героизмом по поводу и без, поэтому непринять это во внимание нельзя. и Америкосы, памятуя опыт Вьетнама, не торопятся. А собственно, зачем им торопиться то? Все что они хотят - они и без того со всего мира имеют. И с Украины и с России в том числе. А еще прекраснее, когда Украина и Россия воюют, ослабляя свои и без того не особо крепкие экономики.
При этом, население и той и другой страны нищает и разлагается. Оно итак нищало и разлагалось, но война просто это процесс ускоряет.
Надо ли гададть кому это выгодно в конечном итоге? Ответ очевиден.

Почему я и говорил о том, что все рассказы российских СМИ про танки и истребители - это для внутреннего употребления.
Чтоб люди ссались идти на власть с вилами.
Потому что людей, условно говоря, любым танком задавить можно. Даже самым старинным.
Главное, чтобы люди понимали, что эти танки у власти есть. Никакой другой цели бряцание оружием в России, конечно, не несет.
Да и за триллионы истраченных денег отчитаться. Если б за деньги можно было не отчитываться - и этих считанных экземпляров бы не было.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 19:23
Sera
Felix пишет:Это не пропаганда, а четкое понимание качества сборки

поделись ссылками на материала, где описано плохое качество сборки танков т 34.
Я вот бегло поискал. ненашел.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 19:54
Sera
Gгеnкіn
Я к самолетам тоже почему то неравнодушен, и кое что освежил в памяти. И вот что выяснилось:

Первый полет американского Ф 22 (5 поколения) состоялся в 1990 году, с 2005 года он на боевом дежурстве. За 15 лет они вылизаи все что можно, устранили все косяки. К этом времени у нас армия еще не перешла полностью даже на 4 поколение.
В 2011 году Ф 22 уже сняли с производства как устаревший !!! и их действительно почти 200 штук наделалали, и наверное, большинство их до сих пор полетопригодны.
С 2010 года попутно клепают Ф 35, уже сменщика Ф 22 и наклепали уже и их почти 300 штук и клепают дальше.
С 2015 года он уже встал на вооружение. (Тут все быстрее, ибо на Ф 22 все испытали).

Наш же так называемый ПАК ФА, он же СУ 57, полетел первый раз только в 2010, до 2018 года ни одного серийного самолета еще нет, есть только 10 летных прототипов (за 8 лет!!!), на которые до сих пор не могут поставить двигатели для него изначально предназначенные, именно двигатели 5 поколения, потому что до сих пор эти двигатели сделать не могут!!!
Прототипы летают на двигателях от самолетов 4 поколения, отчего по сути не могут раскрыть того, для чего был предназначен. План поставок в войска Су 57 даже на неродных ему устаревших двигателях сначала был 2015 год, теперь план 2018, и тот сорвут, наверное.
С нормальными двигателями его планируется поставлять с 2023-2025 года. И никто не знает когда на самом деле это случится.
Т.е. у России в 2018 году (а можено предположить, что и в 2021) - нет самолета, сопоставимого с тем, что в США в 2011 уже снято с производства как устаревшее.

По сути мы сейчас проигрываем одно покление целиком и разрыв нарастает. Это если про технологии.
А про количество - можно только плакать. Самолетов 5 поколения у россии по сути ВООБЩЕ НЕТ. СУ 57 им в полной мере по причине отсутвия своих двигателей не является. у США самолетов только двух аналогичных моделей по официальным данным уже почти 500. В реальности их может быть и больше. И есть и другие современные самолеты.

Чем отвечает Россия?
- Возрождением выпуска бомбаря ТУ 160, полетевшего в первый раз в 1981 году и являющегося по сути военной версией гражданского сверхзвука ТУ 144 образца начала 70 х? Т.е. этой конструкции 50!!! лет.
- Навешиванием доспехов на СУ 35 (СУ 35 СМТ). Но самолетом 5 поколения он, наверное, не станет, хотя, нам рассказывают, что может. Если что, этих СУ 35 с 2008 года выпущено всего 84 штуки (сравните с США) и Су 35 это модернизированный СУ 27, т.е. это не новый принципаильно самолет. А СУ 27 - это 1979 год первый полет и 1981 год - в войсках. и именно он в реальности до сих пор основной самолет наших ВКС по данной направленности. А это класс даже не 4++, это просто 4.
Т.е. что мы по факту имеем? Имеем высасываие последних соков, последних запасов из конструкторской мысли СССР.
Необходимо признать. Эти запасы исчерпаны.
А новое, даже то, что в таких потугах родилось - мы не можем производить. Нет денег, мощностей, технологий, специалистов, Деньги расхищают, в России полностью отсутсвует станкостроение, которое и в советские то годы было догоняющим, а некоторых его отраслей почти не существовало. А сейчас станкостроения нет совсем, и для новых ссамолетов (и иных вооружений) нужны иностранные станки. Своих нет. Совсем.

И это дерьмо нам подают под изысканным соусом.
Но видимо, народ действительно достоин всего с ним происходящего в этой стране.
Одно только непонятно, нормальным то людям все это за что...

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 20:18
Felix
Ты мне лучше скажи, что у нас качественно собирали :jokingly: .

Sera пишет:Я вот бегло поискал. ненашел.

Ты что хотел, форум типа:
- Мужики, постоянно ослабляются передние ролики. Чем фиксировать резьбу? :hahaha:
Я вживую видел и щупал их эти дизеляки - грусть и тоска :hang: . У меня создалось четкое впечатление, что моторы у тех же фрицев, ещё в первую Мировую были намного лучше. Да блин, то же качество литья - и рядом не стояло. Обидно!
Если что - немецкую технику времен как первой так и второй Мировых воин щупал - сравнение не в нашу пользу. И глядя на эти различия - всё чётче понимаешь, что немцев во второй Мировой реально закидали шапками. И кстати, поставляемая нам по ленд-лизу техника (не самая современная в Штатах на тот момент, что греха таить), была на шаг впереди имеющейся у нас. И после войны тоже: долго ещё ленд-лизовская техника служила прообразами отечественной промышленности.
З.Ы. кому интересно - почитайте историю создания Т-34, и судьбу его конструктора - он банально умер во время мы одного из последних испытательных пробегов зимой. Явно не от избытка эргономичности танка...
З.Ы. даже будучи исправным, дизелина этого танка жрала масла больше, чем двухтактный дизель :hang: . Чтобы нам не рассказывали про прогрессивность конструкции, опередившей время: мотор далеко не самый удачный, и вообще с Бошевской топливной. И с вентилятором обдува адских размеров, что повлекло увеличение высоты корпуса танка на 300мм (что вообще на голову не налазит). И кстати, много Т-34 было бензиновых - и снова стоял немецкий моторен, времён первой Мировой.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 20:43
Sera
Felix пишет:У меня создалось четкое впечатление, что моторы у тех же фрицев, ещё в первую Мировую были намного лучше. Да блин, то же качество литья - и рядом не стояло.

Немцы потому войну и проиграли, что были слишком технологичны. Это дорого.
Что в плане танков, что в плане самолетов, что в плане штурмовых винтовок.
Мы выиграли войну завалив немцев не только пушечным мясом, мы сделали танков, самоелтов, и ППШ столько, что нам не жалко было потерять десять наших танков против их одного. Вот в чем вопрос.
а Германия, кроме того. была вынуждена тратить огромные деньги на разработку новейшего оружия еще и для сохранения людских ресурсов. Ибо более современные образцы немецкого оружия позволяли сохранять бойцов, за счет технического превосходства над российскими вооружениями.
А под конец войны Германии людей стало банально не хватать, и каждый солдат стал на вес золота, высокотехнологичная техника позволяла экономить людей, но истощала финансово.
Гитлер загнал таким образом себя в социально - экономический капкан. И главной причиной проигрыша войны было именно это.
Да да, это - нехватка людей для войны примитивным оружием и при этом нехватка финансов и технологий для изготовления высококтехнологичного оружия в нужном количестве.
Это жизнь. Но что делать

Felix пишет:поставляемая нам по ленд-лизу техника (не самая современная в Штатах на тот момент, что греха таить), была на шаг впереди имеющейся у нас.

А мы за эту технику, кстати, еще в 21 веке платили. Там все было совсем не бесплатно. Толко в школьной программе об этом не рассказывают почему то.
И все это неудивительно, примерно похожая ситуация и сейчас, на примере с самолетами выше все показано.
Felix пишет:даже будучи исправным, дизелина этого танка жрала масла больше, чем двухтактный дизель

преимущества этого танка в другом - он был легким, маневренным, дешевым, запредельно массовым.
Да и пусть жрет он масло. дольют, не до эстетики было, войну выигрывали.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 22:22
Felix
Sera пишет:Мы выиграли войну завалив немцев не только пушечным мясом, мы сделали танков, самоелтов, и ППШ столько, что нам не жалко было потерять десять наших танков против их одного.

Какой ценой? Проигравшая Германия, через 10 лет оправилась и встала на ноги. А мы? И через 10, и через 20, и через 30 лет в жопе были :hang: . У меня была возможность пообщаться вживую с немецкими солдатами: один в 45-м вернулся домой, другой ещё в плену у нас успел побывать. У них все по-другому было. И человеческий ресурс, фашисты ценили больше, чем человечные коммунисты :hang: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.05.18 22:42
Sera
Felix пишет:Проигравшая Германия, через 10 лет оправилась и встала на ноги.

Мы говорим не про после войны. Мы говорим про время войны. А про время войны - было то, что было.
Felix пишет:И человеческий ресурс, фашисты ценили больше, чем человечные коммунисты

Об этом я выше и написал. не было у них столько народу как у нас. Поэтому каждый боец был ценнее. И за счет высокотехнологичных вооружений - больше шансов эти жизни сохранить.
Все как и в нынешней войне в Сирии, как и в любой войне. Те же закономерности по сути.
А мы? И через 10, и через 20, и через 30 лет в жопе были

Потому что после войны весь 20й век мы жевали то, что немцы еще до войны и в войну сожрали и высрали.
Мы делали по их лекалам 30 х годов 20 века мотоциклы Урал и Днепр до 21 века.
Мы использовали их ткацие, печатные, металлообрабатывающие, и какие угодно станки, некоторые примерно 1910 х годов, некоторые 1930х, предвоенные. МЫ их использовали до 21 века!
Недавно в Москве начали застраивать территорию Завода им Ильича, там металлопрокатное оборудование все было отчасти довоенное, отчасти дореволюционное. Металл оттуда на АЗЛК шел. Все же знают как АЗЛКовске москвичи гнили. Там ровного листа металла сделать вообще не могли, до 0,5 мм разницы на листе металалла было от края до края настолько все оборудование изношено и разбито было. Вы только вдумайтесь в это, когда толщина листа для панелей кузова легкового автомобиля - обычно 0,7 мм. И получалось или фольга и все гнило или толстый металл и пресс не пропрессовывает нормально, да еще и разбивается от нерасчетной толщины металла. (А посмотрите еще на форму переднего крыла москвича 412 -2140 под фарой - это произведение штамповочного искусства, которое не выпрессуешь нормалльно, если металл не тот) и получалось, что нормальной кузовни сделать вообще было нельзя, просто не из чего.
Все оборудование типографий - туда же. Все вывезено восле войны, а что не вывезено - было у тех же немцев до войны официально куплено, в годы нашей дружбы. Мало что по большой нужде докупалось после войны.
Парк металлообрабатывающих станков всех видов, для авиапромышленности много чего - все покупалось до или вывозилось после войны.
Немцам, по сути, после войны бесплатно освободили все промышленные производственные площадки от устаревающего оборудования, за вывоз они не платили. Потом немцы на чистых площадках сделали все с нуля, все сделали нового поколения, учтя все ошибки прошлого, а мы немецкие довоенные промышленные сопли до сих пор дожевываем!!! И Россия и Украина.

Космическая программа наша, кстати, тоже по вывезенным немецким документам вся сделана, по всей документации на ФАУ, доработанной конечно очень сильно, но все же. И спецов их мы тоже вывезли, кроме Вернера Фон Брауна.
Зато амерам достался целый Фон Браун живой и настоящий. Который им сделал немало, хотя бы вся программа Сатурн и Апполон - под его руководством в США разрабатывалсь.

В долгосрочной перспективе немцы от вывоза оборудования по контрибуции выиграли гораздо больше, чем проиграли.
Как ни удивительно.
Другой вопрос, что если бы мы не вывезли того, что вывезли, у нас бы и этого скорее всего тоже не было.
Пахали бы сохой до сих пор и возможно, что и ни в какой космос не слетали бы. Совсем.
Правда она такая, не всегда приятная

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 06:35
ford1972s
Феликс,кусок панцера выкопан из земли,неподалёку.Наслушались рассказов очевидцев,поехали и выкопали.Теперь,мля,вокруг запчасти ищем.Где то ж должны быть...

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 08:49
Felix
Но он же ровный - вот что интересно. Думаешь, при взрыве боекомплекта лобовину могло просто отшвырнуть в сторону?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 12:28
Sera
в продолжение темы обсуждений. В Российские электронные СМИ массово вбрасывается информация, что дальнейшие работы по СУ 57 - нецелесообразны.
Что, дескать, то, что по нему наработано - это прекрасно, и давайте мы все это налепим на СУ 35, который хотя бы научились пусть и через пень-колоду, но выпускать, и будем выпускать его.
А су 57 - долго, дорого, непонятно, ну в общем, вы поняли. Деньги огромные истрачены, годного продукта нет, а лицо надо сохранить. Это сделать довольно просто, нужно всего лишь назвать Су 35 с прибабасами от СУ 57 самолетом 5 поколения, и чтоб пара мировых экспертов это подтвердили. Ну что бы им не подтвердить то, если очень попросят?
В общем все это в последнее время активно вываливается в эфир.
Жалко, что сейчас не расстреливают.
Потому что ничего другого эти мрази не боятся.

Вот вам один из многих примеров
https://russian.rt.com/russia/news/5184 ... biteli/amp

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 16:13
Felix
Ранее телеканал «Звезда» опубликовал снятое в ходе всеармейского этапа конкурса «Авиадартс» видео боевого разворота истребителей пятого поколения Су-57.

В принципе, после этого можно и не читать дальше :hahaha:
Кстати, насчет Т-34: помните, как и в Берлине его с постамента согнали, и в Луганске? В Луганске есть видео, как он едет мимо более современных собратьев - он блин вообще не такой! Вроде танк себе и танк: башня, дуло, гусеницы. А как рядом с современным - то новый и шире, и приземистее, и калибр побольше, и прибамбасов на нем куча, а не только баки с тросами и и запасными траками. Короче, кардинально все изменилось.
Кстати, недавно читал про танки в целом - есть такое мнение, что они свое уже отживают, как вид боевой техники.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 16:21
Sera
Felix пишет:А как рядом с современным - то новый и шире, и приземистее, и калибр побольше, и прибамбасов на нем куча, а не только баки с тросами и и запасными траками. Короче, кардинально все изменилось

Если Сравнить Руссо-балт с S классом современным, даже не с Бугатти Вейрон, то различия будут куда более существенными

Felix пишет:есть такое мнение, что они свое уже отживают

Да, я тоже читал. По крайней мере отживают управляемые экипажем изнутри.
Та же Армата проектировалсь изначально как танк, в котром экипаж может находиться лишь по случаю, если электроника отказала, а лететь, ехать надо (как и космический корабль "Буран", кстати).
Да вот только в отличие от Бурана, что то пошло не так и без экипажа ездить он не научился.
Поэтому экипажу в Т14 Армата сильно неудобно.
Очевидно, что Т14 получился совсем не таким как планировали, хотя, как обычно, угрохали на него денег страшное количество. Первые образцы поехали только в 2014 году. До 2018 по факту он на вооружении не стоит, находится на этапе войсковых испытаний.
При этом, не пустили в серию полностью разработанный еще к 2010 году танк Т95, который по боевым качествам вроде и не хуже новой платформы Армата, но он был с экипажем из двух человек в бронекапсуле. Точные данные о нем не сообщаются, секретность с Т95 вовсе не снята, и я думаю, что не снята умышленно, чтобы скрыть тот факт, что Т14, на который истрачена тьма денег - не сильно и лучше Т95, на разработку которого истрачено 20 лет и тоже астраномическое количество денег.
Два предсерийных образца Т95, кстати, есть, и вполне неплохие, завод доделывал их по сути на свои деньги, когда госпрограмму вместе с финансированием уже вроде как и свернули. Удивляюсь, как директора завода за это не посадили. Ведь это нецелевое расходование средств. Танк сознательно убивали, так чтобы и следов не оставалось, а директор завода не дал.
Но, несмотря ниначто, показывать эти два образца никому нельзя. Видимо, по описанным мною секретным причинам.
Как у нас водится, скорее всего, эти образцы в ближайшее время должны порезать на металл, чтобы уж точно все концы в воду.
Ну а зачем Т95 в серию то пускать... Ведь тогда деньги на Армату не освоишь! А освоить надо. В этот раз не освоишь - в другой раз не дадут денег то... Так что давайте планировать новый танк без экипажа, будет у нас новая концепция! А если не получится, это ничего... Ничего страшного, что в Т 14 окажется неудобно людям, людей у нас много, а среди них много самоотверженных, часто самоотверженных от бедности и безысходности. Ну так и кто скзаал, что бедность в стране это плохо?
Это с точки зрения российской власти совсем неплохо.
Потому, что если не будет нуждающихся людей, никто не поелезет в неудобный танк, или в какую то другую аналогичную конструкцию. Просто воровать и грабить прохожих могут не все, кто-то предпочтет служить даже в скотских условиях. Потому что за это хоть платят. Потому, что в колхозе не платят и того, а работа по факту горазду труднее, там с апреля по октябрь - каждый день настоящая битва. По 14 часов в день без выходных как в аду за 30 - 40 тыс в месяц. А в несезон зарплата 10 - 15 тыс.
При этом на тракторе у тебя еще Глонасс стоит, и никуда на халтуру ты тоже поехать не сможешь.
И никакой тебе выслуги, досрочной пенсии, боевых, пайковых, надбавок, званий и наград за службу.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 18:38
ford1972s
Sera пишет:По крайней мере отживают управляемые экипажем изнутри.

Ага, вокруг что ни глянь - одни танкисты,управляющие этими современными, посредством компьютеров под пивас,на что недвусмысленно намекают наклейки на авто - у хозяина world of tank`s головного мозга. Я вот всё грожусь наклейку с символом
порнхаба или x-hamster налепить,да всё никак.
Felix пишет: и в Луганске?
Возле Новоазовска есть село Коньково.Там на постаменте стоит танк.Искали мы как то участкового,долго не могли найти,связь там плохая.Нашли в итоге,он рассказывает:Я возле танка был,его всё время вскрывают и видимо,пытаются угнать.Угонщики умом скудноваты и не догадываются,что мотора в нем нет,но сперва они танк щедро заправляют.Этот халявный луц и конфискованные аккумуляторы периодически дают прибавку к зарплате участковому.))
Завтра,если не забуду,с ним сфоткаюсь.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 19:47
Sera
ford1972s пишет:Этот халявный луц

угонщики его еще и бензином поди заправляют то? вот ведь, наверное, начитались Феликса и думают, что там мотор от немецкого танка времен первой мировой, бензиновый. Один из немногих.
Так то штатно Т 34 дизельный.
Felix пишет:кому интересно - почитайте историю создания Т-34, и судьбу его конструктора - он банально умер во время мы одного из последних испытательных пробегов зимой. Явно не от избытка эргономичности танка..

вот что об этом можно почерпнуть из условно официальных источников:
В апреле 1940 года, возвращаясь из Москвы своим ходом после успешных испытаний и одобрения руковдством государства (через Минск и Киев) в Харьков, под Орлом, один танк опрокинулся в воду. Помогая вытаскивать его, М. И. Кошкин, уже простуженный, сильно промок и по возвращении попал в больницу

Вскоре заболевание обострилось, Михаилу Кошкину пришлось удалить одно лёгкое, он был направлен на реабилитационный курс лечения в заводской санаторий «Занки» под Харьковом, где скончался 26 сентября 1940 года

Так что не эргономика была причиной его смерти, ни явно ни косвенно.
И кстати, много Т-34 было бензиновых - и снова стоял немецкий моторен, времён первой Мировой

Это, мягко скажем, не так,
На некторые Т 34 ставились бензиновые моторы М 17, про которые известно вот что
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

BMW VI — немецкий авиационный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, строившийся в Германии в 1920-е годы. выпускался 1926-1938

В 1933 году BMW использовало двигатель для своих первых опытов с системой непосредственного впрыска топлива.
Двигатель считался очень надежным и использовался для многих рекордных и дальних перелетов, таких как трансатлантические с востока на запад в 1930 году и кругосветные в 1932 году, совершенный Вольфгангом фон Гронау в 1932 году на летающей лодке Доронье Валь с двумя двигателями BMW VI. Данный двигетель также ставился на Шиненцеппелин.

Если что, то Шиннельцеппелин это вагон на аэротяге, который в 1931 (!!!) году перевозил пассажиров со скоростью более 200 км/ч. Рекорд который им был поставлен - 230 км/ч не был побит на железной дороге вплоть до 1954 года.
А для вагонов на ДВС с аэротягой рекорд не побит до сих пор.
И, наверное, побит уже не будет, просто потому, что сейчас такое строить в голову никому уже не прийдет.
Один из удивительных моментов состоит в том, что рекорд этот был поставлен на СТАНДАРТНОМ ХОДОВОМ железнодорожном перегоне Гамбург - Берлин, по которому ходили обычные паровозы.
Бля, наши поезда до сих пор так не ездят. Сапасаны не наши, потому не всчет.
А я еще подумал, что у немцев к 1931 году на обычной железной дороге рельсы были настолько ровные, и организация движения (переходы, переезды, семафоры и т.д.) была такова, что эта скорость без человеческих жертв была возможна.
Много ли у нас таких путей то и сейчас есть, кроме тех, по которым сапсаны ездят?
В СССР Моторы М 17 выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.

На минутку, алюминиевый блок, непосредственный впрыск... в довоенный то период. Кстати, примерно почти такой же впрыск, только разработки не БМВ, а Мессершмидт - до 1991 года ставился на W 126 и все модели, которые были до него. Да, на разработке 1933 года немцы выпускали передовую технику, пусть и гражданскую, до 1991 (!!!) года (купе W126 до 1992)
Советы, немотря на вывезенное оборудование, не смогли наладить ничего похожего. Вот так то.
Так что моторен то бензиновый не так и прост и не так и плох... И явно не из Первой мировой родом.
И стаить его начали уже на часть тех танков, которые выпускались в первые годы войны, осознанно, из за нехватки штатных дизелей, которые, как ни странно, в изначальном виде тоже были авиационными, и поэтому имели алюминиевый блок и головку. Опять же, часть этих моторов , выпущенных в годы войны были чугунными, но и то лишь по блоку и лишь только потому, что алюминия во время войны не хвататло, а танки делались в огромных количествах сразу на нескольких заводах.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 20:03
ford1972s
Sera пишет:угонщики его еще и бензином поди заправляют то?

А кто во что горазд,когда бенз,когда солярка. Я ж про скудоумие уже упомянул.И 99% бухие.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 20:51
Felix
:hahaha: . Слушай, это прямо стартап!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 31.05.18 23:44
Sera
Felix пишет:это прямо стартап

Да, надо всего лишь найти где то танк и поставить его на постамент.
В местной газетке дать легенду, что он комплектный и из соседнего болота, поставить на люки и в бензобак датчики, благо, недорого они стоят нынче, и сдруджиться с участковым.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.06.18 17:25
ford1972s
Пока давайте здесь,потом в газете)

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.06.18 18:51
Gгеnкіn
Пару ссылок просто чтобы правильно понимать что Завод имени Малышева и КБ имени Морозова - это не совсем одно и то же. Кто и как создавал Т-34, из чего вырос этот проект и кто его потом после смерти Кошкина доводил до ума.
http://morozov.com.ua/ru/o-kompanii/istoriya/
http://www.malyshevplant.com/uk/content ... iya-zavodu

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.06.18 19:15
padla bear
Gгеnкіn пишет:Кто и как создавал Т-34,

Я тут кино смотрел практически документальное. "Танки" называется.Жаль до конца не осилил ибо тяжело сначала от смеха,потом от печали.Но вот в этом фильме вся правда я так думаю. Немного странным показалось,что фильм назван как военно-исторический,а не комедия-фантастика.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.06.18 15:31
Sera
Gгеnкіn пишет:чтобы правильно понимать что Завод имени Малышева и КБ имени Морозова - это не совсем одно и то же

Это, в общем и понятно, но, как ни удивительно, русскоязычная википедия довольно таки неплохо рассказывает об истории танка

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.06.18 16:47
Gгеnкіn
Sera пишет:угонщики его еще и бензином поди заправляют то? вот ведь, наверное, начитались Феликса и думают, что там мотор от немецкого танка времен первой мировой, бензиновый. Один из немногих.
Так то штатно Т 34 дизельный.

Возможно они наоборот более продвинутые, чем Феликс в этом вопросе, и слышали, что танковым дизелям харьковской разработки вообще не важен тип топлива. Они могут работать на соляре, бензине, керосине, топливе для реактивных двигателей или их смеси в любых пропорциях. Правда это только 6ТД-1 и 6ТД-2, но это уже частности. Если угонщики раньше служили в танковых войсках, то знают: что есть, то в танк заливаешь и он едет. Во время боевых действий недосуг по заправкам кататься в поисках зимней соляры. :hahaha:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.06.18 16:56
Sera
Gгеnкіn
Безусловно, это все мне известно. А может, и угонщикам. Вопрос лишь в том, что все это великолепие появилось сильно позже войны. В период расцвета застоя.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 04.06.18 17:23
Felix
Старую дизелину можно спокойно заправить бензином, только масла туда нужно нашарашить побольше. Чем больше будет масла - тем мягче будет работать, и меньше греться.
Кстати, всем желающим предлагаю спор, условия можем обсудить (не меньше чем за 100 баксов я это не буду делать).
Значит, суть простая: я Додж, который уже с электронно-управляемым ТНВД, заставляю работать на подсолнечном масле, без каких-либо перенастроек.
Т.е. просто отсоединяю шланг перед фильтром, и погружаю его в баклажку с Олейной (можем кстати оливковое масло залить, или еще какое).
Даем пару минут потарабанить на холостом, чтобы из фильтра всю солярку вытолкало, и маслом наполнило, после чего я делаю кружок на масле, ну там, километров 5-10, после чего обратно перехожу на солярку. И мотору ничего не делается - как работал, так и работает. Можем такое провернуть и на TDCI транзита жены, но это будет немного дороже, так как мне после этого придется катализатор выбивать :hahaha: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 00:22
Sera
Felix пишет:отсоединяю шланг перед фильтром, и погружаю его в баклажку с Олейной (можем кстати оливковое масло залить,

Так может и картошку пожарить на солярке можно?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 03:48
lesha_gl
А я верю) У меня знакомый на вольво на трансформаторном масле ездил

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 06:12
padla bear
Sera пишет:Так может и картошку пожарить на солярке можно?
на циатиме точно можно.
А вообще Felix хитрый жук. Трактора особенно старые масло легко переваривают. Давно ещё как то была передача по Дискавери, как фашизды МБ на масле из фритюра юзают и выхлоп картошкой пахнет. И вроде в Зарулем писали про немца который лет десять или больше Гольфа второго на таком же масле гоняет и статистку ведёт. Короче с Felixом спорить не интересно на деньги.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 06:39
шумыч
padla bear пишет:. Трактора особенно старые масло легко переваривают
особенно моторное, хрен заглушишь пока поддон не опустеет. Красота :hahaha: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 09:12
Alex P
У нас по местному каналу мужика показывали,который в 123 лъёт масло подсолнечное не первый год.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 12:10
Felix
padla bear пишет:Трактора особенно старые масло легко переваривают

Есть еще такая информация, очень мне было бы интересно ее вживую увидать:
Тихоходные судовые дизеля (который булькают там, 180 оборотов в минуту, 200 оборотов), способны работать на смеси угольной пыли с водой. КПД понятно ужасный, но тем не менее.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 05.06.18 13:31
padla bear
на тракторах это выглядит видимо так
1433360237_smoke.jpg
1433360237_smoke.jpg (94.23 КБ) Просмотров: 2957

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.07.18 20:23
ford1972s

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.07.18 21:34
Felix
Руководитель хорошо рассказывает, и голос у него поставлен. Хай впредь он и продолжает, а не Мальцев :blush: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 03.07.18 22:02
ford1972s
А на этом видео не наш руководитель,это типа раньше всех пропиарился. Наш на предыдущем,от очкарика. У очкарика я вроде тоже бакшиш отжал в виде колбасы и кваса за обзор))

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.10.18 08:16
ford1972s
Тут я вроде из командировки вернулся,запилю вечерком фоток,в продолжение темы.Может ДОН ТР и репортаж успеют слепить.
http://newsvideo.su/video/9594842 мою рожу видно в начале и 1-00 в лодке

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.10.18 10:25
nevelaev
Хе) Можно прицеп с собой взять, по пути домой накопал тракторного черняка, на десятку-полторы поднялся)

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.10.18 18:33
Felix
nevelaev пишет: по пути домой накопал тракторного черняка

Все время анекдот в мозгу крутится, про черных археологов, и сражение за избушку лесника :jokingly: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.10.18 13:23
padla bear
nevelaev пишет:по пути домой накопал тракторного черняка, на десятку-полторы поднялся

Когда по полям лазил,всё время пытался черняка натаскать.Максимум на что хватало запала,это пару железок до леса или до дороги дотащить,потом надоедает возвращаться и думаешь вот обратно пойду и буду перетаскивать,но устал и те что и принёс на поле так и оставлял. Но каждый следующий раз думал,что вот сегодня точно соберу и хоть на батарейки но сдам и так всё по кругу. Крышечки от водки вот очень злили,но хотел даж коллекцию пособирать.
ЗЫ Как только решил собирать конину на цвет.мет ,а не закапывать вместо монеток в начале поиска,так она сразу перестала попадаться.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.10.18 14:07
Felix
Что такое "конина" в данном случае?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.10.18 14:35
padla bear
Felix
Остатки коней https://www.youtube.com/watch?v=C1syOeUJGSI с 1:00 Хотя вся песня хорошая. Ваще один из моих любимых поэтов.
Короче это металлические составляющие упряжи,ну ещё говорят украшения тож находят,я только на картинках видел.Часто медными бывают.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.10.18 16:48
Felix
Ага, спасибо, буду знать.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 15:37
ford1972s
Вчера вечером вернулся из десятидневной поездки. В планах было обследовать место предполагаемого танка в реке Сал.Этот Сал немцы затрахались форсировать,потому,что Сал сильно петляет по округе. Недалече рыли канал эскаватором,эскаваторщик выл взят в плен с помощью трех бочек солярки,после чего вые@л в рот все вокруг. Танка не оказалось,зато выковырнули из ила с глубины (ила) четырех метров двигатель V 8 FORD Flathead конца 30 годов,который стоял на танках Т60,автомобиле Бонни и Клайда,и ещё дохрена где.Он поныне любим кастомайзерами и хотродерами,и даже в голову не приходит,как этот легендарный мотор оказался в реке.
Ваш покорный слуга конечно же блеснул знаниями в области легендарных моторов перед охреневшими сотоварищами. :blush:
Вместо корпуса танка водолаз нашел на десяти метрах бетонную глыбу.Очередное фиаско...
Кроме того эскаватор мне пришлось ночью поохранять,очаровать местных Гаишников своим обаянием,ибо командир забыл документы на Ниву,на которой я ездил,что я кстати,предполагал))) Жаль,мы видеорегистратор не возим.
ЗЫ Камраду padla bear : внимательно смотри на мою кружку. ;-)

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 18:43
Crick
А как чо у него, по три выпускных дырки на 4-ре цилиндра?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 19:21
шумыч
Crick пишет:го, по три выпускных дырки на 4-ре цилиндра
это заглушки блока. Головы то сняты. Откуда там выпуск?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 20:58
poom

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 21:24
шумыч
Прикольно. Просто вид сверху чем-то напомнил 740ой камазовский блок. Там такие заглушки по 2ве на сторону.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 22:25
ford1972s
это нижнеклапанный мотор со всеми вытекающими. Да,туда прикручиваются выпускные коллекторы.На 2.8 тоже два выхода с трех цилиндров.
На видео более поздний мотор без кожуха маховика.У мотора есть еще одна фича - две помпы,дабы было легче лить блок и не е@ться с системой охлаждения.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 22:50
padla bear
ford1972s пишет:Камраду padla bear : внимательно смотри на мою кружку.

Гы-ы. У меня тож такая наклейка есть. Ну ты собсно в курсе.
К слову сказать,снега как не странно у вас больше,чем у нас. Вчерась только выпало чутка и почти весь растаял,а за рекой совсем нет.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 25.11.18 23:59
ford1972s
Это нихрена не у нас,а за 300км от нас. ;-) У нас снега меньше в разы.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 26.11.18 00:06
ford1972s
Этот мать его снег пришлось копать,ибо сверху,откуда мы спускались к реке в других местах(обследовалось много мест) не всегда был пологий склон,раз даже по веревке спускались и поднимались с грузами,баллонами и снарягой.Нашли место,где с веревкой пустым не очень то лезть,но лучшее место было только через метров 800 :hang:
Эскаватор с собой притащил две плиты,чтобы в иле не завязнуть,обращался с ними очень ювелирно,мы накатались на ковше на ту сторону реки и обратно,ныряли с ковша,много интересного видео отснял.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 26.11.18 06:55
шумыч
ford1972s пишет:На 2.8 тоже два выхода с трех цилиндров.
да это понятно, но там все таки в головах это реализовано.
ford1972s пишет: - две помпы
неудивительно, представляю как греется данный мотор, когда первые шаги выпуска проложены между гильзами через всю рубашку :crazy: . Печка горячим дует наверно даже если не завёлся,а только пару раз чихнул :hahaha: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 26.11.18 10:40
ford1972s
шумыч пишет:Печка горячим дует наверно даже если не завёлся,а только пару раз чихнул :hahaha: .

:lol:
шумыч пишет:да это понятно, но там все таки в головах это реализовано.
ну это почти век назад делалось,а точнее восемьдесят лет назад.В головках быть ничего не может,кроме свечей,flathead - плоскоголовый.И коленвал там трехопорный. :shok:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.11.18 13:51
Felix
Не греется он сильно, т.к. степень сжатия низкая, да и теплотворная способность тогдашнего бензина :hang: .
Какой тогда он был? Я 52-й только из послевоенных книг помню, думаю до ВОВ еще ниже мог быть?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 29.11.18 23:42
ford1972s
тогда дизель из за его степени сжатия, должен по температуре напоминать солнце))
PS я нашел обещанный репортаж и всунул в начало этой страницы.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.11.18 05:07
шумыч
Felix пишет:способность тогдашнего бензина
ну да, у него пламя прям холодное совсем, поэтому догорая между гильз наоборот способствует охлаждению :jokingly: .
Не спроста во всех фильмах со старыми авто ,они почти всегда они закипают. Видно две помпы и радиатор с пол кровати совсем не способны ни на что :hahaha:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 30.11.18 15:03
Felix
ford1972s пишет:тогда дизель из за его степени сжатия, должен по температуре напоминать солнце)

Нет, т.к. теплотворная способность солярки еще ниже, плюс количество сожженого топлива ниже, чем у аналогичного бензина.

шумыч пишет: во всех фильмах со старыми авто ,они почти всегда они закипают.

Потому что на воде. И отложениями радиаторы забиты. И сама эффективность системы охлаждения низкая: большой размер радиатора не означает его огромную теплоотдачу. Почему у меня на 40-летнем Таунусе с мотором 1.6, радиаторчик совсем небольшой, и крыльчатка на шкиве помпы вообще децильная? А Москвич с полуторалитровым мотором, при более габаритном радиаторе, и большей крыльчатке, норовит при +35 закипеть.
Личный опыт: Порше-924, 2.0 распределенный впрыск. Сдох родной карлсон. Был всунут от Таврии, аж 40-ваттный :hahaha: .
И двухлитровый мотор, по одесской жаре не грелся.
Ты же со стройкой связан. Вспомни, насколько эффективнее и компактнее стали за последние пару десятилетий теплообменники (в тех же котлах, на вентиляции). Жидкостный теплообменник на 30-40кВт стал размером с кирпичик. Раньше это кожухотруб был, трубища размером с 50л пропановый баллон.
Теплообменник вода/воздух, на те же 30-40кВт тепла - размером с лист бумаги А3, и толщиной в три пальца, а не так давно был размером с пол-двери входной :jokingly: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.02.19 12:54
Sera
Felix пишет:Вспомни, насколько эффективнее и компактнее стали за последние пару десятилетий теплообменники

у нас законы физики поменялись? или нас наебывали изначально, впаривая килограммы ненужного металла?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.02.19 17:09
Felix
Никто не заморачивался особо. Металл на трубки шел толстостенный - соответственно, теплоотдача была снижена. Оребрение было более толстое - соответственно, "ребер" на той же длине, помещалось меньше, и теплоотдача оребрения тоже была низкая.
Про пластинчатые теплообменники вообще молчу - раньше кожухотрубные лепили, которые в 10 раз крупнее.
Приведу живой пример, более нам понятный:
фреоновые конденсаторы Lloyd (Чехия, не Китай), на фреоне R-407C, заменившем 22-й, изготовлен из медной трубки 0.45мм толщиной, и алюминиевого оребрения, считающимся типа усиленным - аж 0.15мм толщина пластинок.
При этом расчетное рабочее давление - до 25Бар, я лично азотом херачил туда почти 40,э атмосфер, уже шланги не выдерживали, после 35-37 начинали посвистывает на старых резинкахя .
Какая толщина стенки медной трубки, была в советское время, под рабочее давление 25Бар? Миллиметра полтора небось? Значит, для тоже теплопередачи, нужно значительно увеличить площадь...
Я переоснащал старые советские венткамеры, рассчитанные на теплоноситель 95/70 градусов, на новые теплообменники, с теплоносителем 80/60 градусов - в 4-5 раз меньше места занимало. Демонтируешь целый калориферный отсек: дверь на барашках, как на подлодке, откручиваешь, заходишь в отсек - у тебя по одну сторону целая стена, размером 1.8х2.4 метра. Всего это нах... демонтируется, и ставятся в воздуховоды два стандартных теплообменника 1000х500мм, один над другим, толщиной 100мм - и все. Клиенты радуются, мол, ух ты, как тепло внутри стало :jokingly: .
Понятно конечно, что 35 лет они не отработают, а лет 10 жизни этой меди, но все же.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 13.02.19 21:45
ford1972s
В этом году ничего,кроме лагеря реконструкторов не находили,зато лагерь был душевный,с надписями на немецком,блиндажами,лазаретом. Твари они,с двухсот метров ,когда увидели,он во всех нас вызвал настоящий восторг!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 09:33
Sera
а реконструкторов находили? ну или их части?
иначе что ж за реконструкция, без атрефактов....

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 09:54
ford1972s
Нас там все пугаются,наверняка и части реконструкторов тоже. Видел,как съёбываются охотники-браконьеры,решив,что на них облава)) Сам посуди:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 11:59
Sera
красота!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 14:09
Felix
Sera пишет:красота

Особенно на заднем фоне, справа :hang: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 14:38
ford1972s
В этой станице снимали Они сражались за Родину. Клетский р-н Волгоградской обл.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 15:25
Felix
Что меня в РФ всегда удивляло - это количество жилых деревянных домов. Не срубов, не этих новомодных экодомов, а именно старых, из брусьев и досок :shok: .
Потом я жену в Туле шугал деревянными халупами в центре :blush: . Он-то вообще дитя асфальта, дальше Киевской дачи не ездила, это я уже ее по миру начал таскать: вся Украина, немного России, Европа, и т.д.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 18:28
ford1972s
Я не только там по станице шнырял,но и в гости к казаку захаживал на чай. Очень тёплый и уютный дом, удивили только низкие дверные проёмы,приходилось голову пригибать. Ощущение в станице,будто время остановилось.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 19:03
padla bear
Felix пишет:Что меня в РФ всегда удивляло - это количество жилых деревянных домов.

Недорого,тепло и можно переносить в случае чего. Так что всё закономерно.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 19:11
Felix
Недорого - я не спорю. Насчёт тепло - можно поспорить, хотя на тот же газобетон может тупо денег не быть, а энергоносители у вас дешевле.
Насчёт "переносить" не понял.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 19:48
padla bear
Все дома эти сроили когда газобетонов,робибантов и какие там ещё модные слова и в помине не было,а кирпич выбирался или говно но местное или чуть лучше,но за речкой. У нас вот на весь район один кирпичный завод и качество даже при СССР было так себе
Деревянные дома переносятся,как в пределах участка,так хоть в Воркуту

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 20:12
Felix
Мы веранду ещё 15 лет назад достраивали из отечественного газобетона, украинского (он такой сероватый, не белоснежный как заграничный. Не поверю, что материалов не было, это просто день и нежелание мало-мальски напрягаться.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 20:24
Gгеnкіn
ford1972s пишет:Ощущение в станице,будто время остановилось.

Так до сих пор местные по-украински и разговаривают между собой? Вернее на таком своеобразном суржике.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 21:41
padla bear
Felix пишет:Мы веранду ещё 15 лет назад достраивали из отечественного газобетона,

Тут какое дело.Лет 15 и даже 20 назад кирпич,а уж тем более газобетон были в широкой доступности и стоили уже значительно дешевле бревна. Все,ну почти все дома из брёвен это советская застройка и тогда они в реальности стоили дешевле,чем кирпичный. Сейчас всё наоборот ,бревенчатый сруб это дорого в сравнении с кирпичом,даже для местности где делянки есть сразу за огородом. Тупо даже если раньше при каждом совхозе были специально обученные люди которые занимались строительством,да и сами заказчики были не безрукие,то теперь спецов надо ещё и искать долго и не факт,что найденные будут реально специалистами.
У нас в пригороде есть село,мини Барвиха местного масштаба.Ну там вид на реку и вообще Илья Муромец жил. Вот самые Ылитные дома как раз из бревна,а не кирпичные. Самое что крутое там видел,это сруб из брёвен метра полтора-два в диаметре,что то вроде таёжного домика только высотой метров пять без крыши.Рабочие сказали,что это баня такая.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 21:43
Felix
Ладно, черт с ним. А переносить зачем?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 22:20
padla bear
Ну много вариантов от грунт уходить начал,до переселились в другие края.Можно например Ромейру спросить,он ещё придумает чо нибудь. У меня знакомый покупал в пригороде дом под слом,а потом в глухомане дом купил в состоянии не бит, не крашен,не Москва. Ну и тупо его перевёз к себе.Это гораздо дешевле вышло,чем с нуля строить. А в сторону перенести вообще без разбора целиком можно.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 14.02.19 22:44
Felix
Блин, у меня целесообразность не вырисовывается :unknown: .
Вот щитовые, так называемые "финские" домики, я ещё застал догнивающие - их ставили в дачных кооперативах, действительно на хреновых, насыпных грунтах. В сёлах же дома были каменные. Редко попадались мазанки, старые-престарые. Деревянные дома чаще можно было застать в Карпатах - лес-то вот он, буквально под рукой. И все равно, не дачу а именно дом для жилья - преимущественно строили из камня. Деревянный - только забор ставили.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 06:09
padla bear
Felix пишет: В сёлах же дома были каменные.

Всё зависит видимо от доступности материала.У нас в деревнях и сёлах каменные были только церковь и дома богатых землевладельцев.Даже в городе старая застройка очень часто каменный только цоколь или первый этаж.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 07:04
ford1972s
Gгеnкіn пишет:Так до сих пор местные по-украински и разговаривают между собой? Вернее на таком своеобразном суржике
Скорее нет. Или я не заметил. У нас тоже суржик проскакивает,поэтому такой же говор слух не режет.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 11:27
Felix
padla bear пишет:Всё зависит видимо от доступности материала

Или от лени :hahaha: . Вот не поверю, что в Казани или Рязани, которые еще в 70-е годы имели кучу многокватирных деревянных домов (я даже в детстве, в 80-е, в Саратове помню деревянные дома), кирпичи были более труднодоступными ,чем в засранном Бердичеве или провинциальном Житомире :blum: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 12:39
padla bear
Felix пишет:которые еще в 70-е годы имели кучу многокватирных деревянных домов (

Да это же не новые,а остатки старых,которые или от Ымператорских времён остались или строились как времянки в 30х-50х. Я Могу сейчас нафоткать кучу деревянных домов в центре города,но все они из той эпохи про которую лучше не вспоминать,а вот как он сгниёт так на его месте уже каменный строить будут ибо дерево сейчас хоть и рядом,но дорого сцуко.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 15:49
padla bear
не мог не добавить.
В наших краях такие дома совсем не редкость.

smskzl-2019-02-14-A6QPK (1).jpg
smskzl-2019-02-14-A6QPK (1).jpg (371.54 КБ) Просмотров: 1849

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 18:13
Crick
Феликс, а чему удивляться?
Вот ЕСЛИ БЫ я строил свой дом - я бы строил из сруба! И пусть он дороже, но зато лучше!

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 18:20
Felix
Ты не представляешь себе сложность и дороговизну его содержания.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 18:23
ford1972s
padla bear пишет:не мог не добавить.

Номер штата NY.
Хотя все кореша Феликса там))
Так что,Феликс,не надо ля ля)))

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 15.02.19 23:32
padla bear
ford1972s пишет:Номер штата NY.

В описании говорится что NJ.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 16.02.19 07:46
ford1972s
;-) Я описание прочёл позже. А номер NY

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 16.02.19 10:37
Felix
У Самсебесказал-а фото утащил?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 16.02.19 13:11
padla bear
Вот ещё. Чё долго самому что ли слетать домик сфоткать?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 17.02.19 12:27
Felix
Слетал, Денис по блютузу сбросил, улетел обратно :hahaha: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 17.02.19 15:24
padla bear
Ну на свой фотоаппарат в чём трудность запечатлеть. Зачем у каких-то Денисов спрашивать,подъехал и кадр сделал

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 17.02.19 16:10
ford1972s
Просто там с одного только места фоткать удобно,поэтому фото похожи))

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 17.02.19 17:22
padla bear
Собсно это ваще инсталляция ньюджерсийского вилиджа. Джип там давно стоит,а снег у дома вовсе не снег,а краска. Поэтому и кажется что одновременно фото делалось.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 17.02.19 17:44
ford1972s
Джип сломан,потому,что современное говно,настоящие закончились платформами XJ и WJ. :blum:

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 20.02.19 12:28
Felix
ford1972s пишет: сломан,потому,что

бензиновый.
Был бы надежный дизель - ездил бы и ездил :hahaha: .

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 20.02.19 12:51
padla bear
Felix пишет:Был бы надежный дизель

Мне кажется там как раз на заднице у него CRD написано. ;-)

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 20.02.19 15:22
Felix
Ты фотографировал, тебе виднее :hahaha: . Я вообще нифига там не могу прочитать, как не увеличиваю.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 22.02.19 20:51
Мatador
Блин, у меня целесообразность не вырисовывается
после войны жить негде было. Строили быстро и подешевле. Потом индустриализация.
Это сейчас города разрослись, что кажется "не далеко". У меня бабка с дедом приехали в город из деревни. Ну как с деревни... Городское кладбище сейчас там. А когда они были молодые, так автобусы туда не ходили. По реке сплавлялись. Поговорка от пробабки : за морем телушка полушка, да рубль перевоз.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 23.02.19 11:50
Felix
После войны понятно. Строили из чего было. Ты хочешь сказать, что деревянные дома во всех мало-мальски крупных городах РФ - ещё послевоенной постройки? Им всем по 60-70 лет?

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 23.02.19 13:54
padla bear
Felix пишет:что деревянные дома во всех мало-мальски крупных городах РФ - ещё послевоенной постройки? Им всем по 60-70 лет?

Я даж скажу,что многим и больше лет. В 70х уже кирпичные строить и то не повсеместно.

Re: Вблизи Таганрога

СообщениеДобавлено: 23.02.19 14:56
Felix
Ленивый народ...