Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вот и зима однако

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вот и зима однако

Сообщение Миротворец » 06.11.09 20:03

Моя первая зима на заднем приводе. Только что выпал снег. Газ неаккуратно трогаю - зад чуть чуть несет или просто бускую. Страшновато немного. Привык как то к переднему. Вообще по сырой погоде и тем более зимой езжу со страхом что машину понесет. Как представлю как эту баржу несет- ппц...Когда то с отцом на ауди100 на севере крутило- аттракцион :-) Приму советы из личного опыта по безопасной зимней езде на скорпио. Насчет при заносе притормаживать и выравнить знаю)
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 06.11.09 20:24

Миротворец
притормаживать очень аккуратно по зиме надо.
И при заносе, скорее не столько тормозить, сколько газ отпускать (не бросать).

Ты не дрейфь, на задний привод с переднего пересаживаться гораздо легче, чем ноборот.
Задний привод хорош тем, что он позволяет ездить более инстинктивно.
Поищи в сети учебники Эрнеста Цыганкова. Дельная штука.

И задний привод в отличие отпереднего тебе не даст слишком уж сильно разогнаться, в отлчие от переднего. На переднем, хоть и буксуешь, а все равно прямо едешь. На заднем же, как переборщил с газом - сразу зад буксует и вбок. На мой субъективный взгляд - это повышает безопасность.
А на ауди 100 вас крутило, потому что на переднем приводе из заноса выходят именно добавлением газа, а не его отпусканием. Отпускание газа на переднем приводе ведет наоборот к развитию неконтролируемого заноса.
Научить себя жать газ, когда тебя несет - очень сложно, но передний привод требует именно этого.
Почему и говорю, что задний привод более инстинктивен, и в силу этого безопасен, особенно для водителя не самой высокой квалификации.

Общий смысл один - плавность во всем (разгоне торможении, рулении). И будет тебе счастье. И еще - ехать плавно, это не значит тупить. Удачи.
И резину зимнюю поставь. Хоть какую нибудь...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Миротворец » 06.11.09 22:17

отец тогда на ауди только пересел с копейки. в повороте по мокрой каше на 360 развернуло. я это к тому что ауди тоже баржа как скорп)) на зимней езжу уже неделю
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Incredible » 06.11.09 22:25

И ещё постоянно ездить на включенной передаче! Про нейтраль можно забыть, особенно на льду. Начать учиться торможению двигателем, с понижением передачи.
Со сцеплением никаких резких движение, а то колеса могут соваться в букс.
И в принципе, как уже Sera сказал, делать всё плавно.

PS: ещё совет, когда будет возможность, найти большую обледенелую площадку, где мало машин и безопасно. И покататься там в полную меру, посмотреть на реакции машины на разные действия. Почувствовать как она себя ведет при резком нажатии газа, при торможении, при переключении передачи, в повороте как себя ведет. Вообщем, поэкспериментировать и посмотреть на поведение машины. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЭТО БЫЛО БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Incredible » 06.11.09 22:26

Миротворец
Это поначалу страшно на заднем приводе, а когда научишься его "готовить", то кайфово.

PS: Лично мне, задний привод нравится больше чем передний. Какой-то он более адекватный и понятный.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение BigBrother » 06.11.09 23:20

Incredible
вот только хотел про площадку написать=))опередил)))
надо научиться самому входить в занос, контролировать и выходить из него...без этого никакая теория не поможет=))
Аватара пользователя
BigBrother
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 30.01.08 14:40
Откуда: Москва
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio Chia Executive 89г. Хетчбек 2.9 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение ScorpionChia93 » 07.11.09 21:35

Вот вот... Я кстати тоже на площадке обледенелой тренировался... Пару снежных баб завалил и ништяк терь откатываюсь.... Я правда до сих пор на летней катаю, т.к. зимнюю рано ещё ставить, да и гемора больше с шипами, нежели с летом... В Москве липучка актуальна, а у меня от прежнего хозяина шиповка полу шипованная валяется...
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 08.11.09 15:01

Миротворец
отец тогда на ауди только пересел с копейки. в повороте по мокрой каше на 360 развернуло


Все правильно. В хорошей машине ощущения скорости не такие сильные. Ничего не рычит не пердит не трясется. И человек не чувствует, что едет быстрее чем можно было бы...
Центробежная сила в поворте, растет быстрее чем скорость. Т.е., при увеличении скорости вдвое - центробежная сила вырастает примерно в 4 раза.
В итоге, если увлечься, рано или поздно центробежная сила превышает силу сцепления колес с дорогой. Добавляем неправильные действия на переднем приводе, которые делают почти все, пересевшие с заднего и получаемся, что есть повод порадоваться, что вы еще остались живы.

Думаю,что надо написать, чем занос отичается от сноса (выноса)
Занос - это когда вы едете по относитлеьно ровной дороге, на прямом или почти прямом участке у вас машину начинает разорачивать поперек дороги, например от того, что вы резковато качнули рулем, объезжая ямку, или наехали на пропелшину льда, или еще почему-то.
Снос (вынос) - это когда вы едете в повороте, и при наступлении того самого момента, когда центробежная сила становится больше, чем сила сцепления колес с дорогй - ведущую ось (редко когда обе оси) - начинает сносить наружу от центра поворота.

Что-то уже написано раньше, но напишу еще раз, что лучше всего читать специальную литературу. Есть прекрасные книги Михаила Горбачева и Эрнеста Цыганкова. Они есть и в сети. Но для тех, кто просто интересуется, опишу, и может это сподвигнет вас эти книги прочесть и позаниматься по ним:

Разбираем занос:
На переднем приводе - надо газовать, чтобы словить машину тягой, (на заднем отпускать газ и корректировать рулем). С этим все язно. При езде на переднем приводе, кроме чисто психологической трудности нажать газ, когда тебя несет, есть и еще одна опасность, она состоит в том, что почти всегда вылавливание машины надо совмещать с замедлением, и задний привод это как раз позволяет, а передний - НЕТ!, ведь на переднем - вы сначала должны газом вытянуть машину, застабилизировать ее положение, только потом тормозить. Задний же позволяет замедляться ОДНОВРЕМЕННО с корректировкой заноса (газ-то отпущен, отчего само по себе идет замедление!) Т.е. переднеприводный автомобиль проезжает заведомо большее растояние чем заднеприводный от момента начала заноса до момента снижения скорости до нужной нам. Этих дополнительных метров (часто десятков метров, если ехать быстро) - на дороге часто не бывает...
Еще что касается особенностей борьбы с заносами. Если мы едем по дороге, на которой боимся заноса (в силу высокой скорости, или плохого покрытия, или еще не важно почему) - на любом приводе крайне важно поддерживать работу двигателя в режиме оптимальных оборотов Т.е. в режиме оборотов соответсвующих максимальному крутящему моменту. Т.е. для ДОНСА, например, это будет около 3,5-4 тыс оборотов. Пусть мотор работает без нагрузки, но на оборотах!! Жизнь и здоровье - важнее дискомфорта от шума. Газ при этом должен быть нажат примерно на 1/3 от хода педали.
ДЛя чего это надо? А для того, что бы в случае необходимости корректировки заноса теми метода и способами как я описал - вдигатель должен обладать максимальной тягой, для того, чтобы вытянуть машину из заноса (на перденм приводе) или наоборот обеспечить наибольшую стабилизацию зада (на заднем приводе). Эти проявления борьбы с заносом будут тем эффективнее, чем большая тяга на колесах будет. В случае, когда мотор в оборотах, реакция на дросселирование будет практически мгновенной, а значит вы скорректируете начало заноа быстрее, чем если тяги не будет. Выбор правильных оборотов позволяет не переключать передачу. А передачу при таких ситуациях - вообще переключать нельзя. Нельзя размыкать трансмиссию. Для езды на автоматах, где нет возможности ручного выбора передач - надо перевести селектр в нужное вам положение - например 2 или 3. Все зависит от того, с какой скоростью вы будете ехать.
Бояться большего расхода топлива не надо. Его не будет, потому, что, хотя и обороты выше, чем мы привыкли, но нагрузки на мотор нет, и смесь идет беднее, чем при низаких оборотах, но в нагрузке (это если исправны лямбды). Максимум что перерасходуете - литр на 100 км, и то вряд ли, а мотор - даже целее будет, чем от езды под нагрузкой но с малыми оборотами.

Разбираем снос
На переднем приводе, именно боковой снос в повороте - самая неприятная вещь. Самая реально гнилая, и это именно то, из-за чего лично я больше всего нелюблю и недопонимаю передний привод. Возможно, это не привод плохой, а я, потому, что не научился с этим явленим бороться.
Когда появились первые 2108 (1985 год), автоспортсмены переделывали их в задний привод, потому что ездить на переднем у них не получалось, и только по прошествии лет, уже в конце 80х - начале 90х - как-то эти методы гонщики освоили и передлывать привод перестали. Я вот в полной мере не научился ездить на переднем приводе, в чем каюсь, поэтому и не скрываю, что субъекивен.
У переднеприводной машины в случае сноса - всегда выносит морду, а значит, надо распрямлять руль и газовать, чтобы ловить машину тягой, другого спосба передний привод не знает. Однако, пока мы занимаемся отловом машины, особенно с распрямленным рулем - поворт-то уже и заканчивается, и мы отлов машины заканчиваем уже во встречном отбойнике, или на встречной обочине, если еще повезет по пути не снести пешехода или встречного водителя... Т.е. получается, что описаное - не метод.
Сам в таких случая - спасался исключительно тем, что дергал ручник (удерживая нажатой фиксирующую кнопку), и поворачивал руль в ту сторону, куда хочется повернуть. Газ при этом не сбрасываем, но и не добавляем, держим как было, или добавляем но совсем чуть-чуть, чтобы не буксовало сильно.
сделаное дает следующий результат: при блокировке задних колес ручником - жопу на переднем приводе плавно начинает "закидывать", и машина в один прекрасный момент встает как надо. Точнее, надо понять, что вот-вот машина встанет как надо, и начать действия за мгновение до того, как машина займет нужное положение на дороге. Вот тут очень сложный момент возникает - надо успеть одновременно быстро отпустить ручник, не допуская его защелкивания, чтобы зад не пронесло вбок дальше чем надо, и при этом вернуть руль в строго прямое положение, после чего работать газом (открывать дроссель) и рулем, как при обычном заносе на переднем приводе.
Это очень энергоемко, затратно, геморойно, и поверьте, очень трудно одной рукой отпускать ручник не допуская защелкивания, другой в это время отруливать со скоростью фокусника, и при этом еще не промахнуться в рулении мимо центрального положения колес. после пары таких упражнений - мокрый как мышь, уставший и просто убитый борьбой с дорогой и автомобилем. Почему и не люблю передний привод. Кстати, спортсмены снимали фиксатор на ручнике, думаю, всем понятно для чего.
Вот если кто мне объяснит, что надо на переднем приводе делать при выносе морды на наружный радиус дуги поворота - тому скажу честное большое спасибо.

В случае сноса машины с задним приводом - сносит, как правило, заднюю ось, если она под тягой. Задний привод простой в этой ситуации - газ отпустил, руль повренул в сторону заноса, обратным движением руля (можно одной рукой) стабилизировал машину. ВСЕ! поехал дальше, мило разговаривая и поглаживая попутчицу по коленке.
Если снос в повороте на заднем приводе происходит при движении "вкатыванием" (т.е. тяга на задних колесах мала) - то на заднем приводе может понести и переднюю ось, Это редкий случай, но лечится так же просто - добавляем газ (несильно), чем прекращаем снос передней оси за счет перевода машины в снос оси задней, а потом делает тоже самое, что при обычном сносе задка - газ отпускаем и рулим.

Понятно, что если скорость выбрана совсем уже чрезмерная, то вам не поможет ничто. Мастерство то оно в общем и сотсоит в том, чтобы выбрать ту скорость, котрая будт безопасна для именно для вас. Так вот - на переднем приводе на скльзкой дороге лично у меня - эта скорость ниже.
И еще: в таких ситуациях - совершенно неважно насколько эффективные у вас тормоза, они тут почти и не нужны Они вообще мало нужны зимой главное, чтобы они были не столько эффективные, сколько равномерные, не важно какой мотор, поскольку на скользкой дороге сорвать колеса может абсолютно лююбой мотор, неважно какая коробка, потому, что во время ловли машины передачи переключать все равно недопустимо, а мотор, работающий в нужных оборотах - не потребует переключения передачи (хотя, на механике все это удобнее и прогнозируемее)
Что же важно, спросите вы?
Важен навык и да-да, резина. Именно поэтому я и говорил и говорю и буду говорить, что хорошие шины, как бы дорого они не стоили - обязательно обойдутся вам в конечном итоге гораздо дешевле, чем вы можете подумать, они не заменят мастерства, но очень помогут как при его наличии, так и при его отсутсвии. :hi:
Последний раз редактировалось Sera 08.11.09 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Val » 08.11.09 15:49

А почему забыли про полный привод? Если на нем произойдет снос - это ваще задница....
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Miha » 08.11.09 16:22

Val
Чё ??? Де??? Када???
Не болтайте ерундой. На полном приводе приёмы идут комбинированные, как правило 4х4 идут с более мощными движками чем монопривод, и за счёт игры газом машина вытаскивается из любой задницы...
Согласен это не просто, но если понять (покататься по скользким площадкам попробовать) то это весело!!!
Хотя сейчас на косом редуктор задний не совсем родной (меньший коофицент блокировки) с сайры АКППшной. Так прошлой зимой када перебарщиваешь с газом два раза развернуло ... На синем (с завода 4х4) таких прицедентов просто небыло, но и на развале вывешивают полностью заднюю ось када калибруют приборы, поскольку провернуть от руки одну сторону не получается... На золотом это делается без проблем.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 08.11.09 16:37

Val пишет:А почему забыли про полный привод? Если на нем произойдет снос - это ваще задница....

Неправда. Точнее, правда, но не совсем. Кое что Миха сказал. И он прав
Просто при езде на полном приводе, если в критических режимах - надо учитывать гораздо больше моментов, чем на моноприводе. Это нормально. Чудес не бывает. Если машина что-то умеет делать лучше, это налагает определеные требования и на водителя.

Что надо учитывать:
1. какой именно задний привод.
Переделанный из переднего (ауди, вольво), или переделанный из заднего - БМВ, мерин.
Или вовсе замысленный строго как полный от рождения - субару.

2. Вытекает из первого - Важно так же понимать, как распределяется крутящий момент между осями "по умолчанию" - т.е. когда нет заноса, букса и прочего.
У тех машин, что отродясь были переднеприводными - в основном на перед, на зад как правило 20-30%. У заднеприводных - в основном назад (около 60-70%).
как у субару - не знаю.

3. Надо понимать, каким именно способом происходит распределение момента между передней и задней осями - дифференциал типа ТОРСЕН, который всегда передает момент, или вязкостная муфта, котрая почти ничего не передает, когда нет букса, и вообще сама по себе - преданье старины глубокой, муфта ХАЛДЕКС, котрая сейчас уже есть четвертого поколения, или что то еще, о чем я например, не знаю, так как не сильно интересовался. Важно - имеет ли эта бодяга электронное управление и насколько оно завязано с общей системой АБС и ESP.

4. К полноприводной машине надо дольше и сильнее привыкать. У каждой из них исключительно свой характер, нет каких-то общих принципов, которые работают для всех передниприводных или всех заднеприводных машин.

Что известно из плохого - неудачная штука - это 4 матик на мерине.
Народу поубивалось на нем немеряно.
Он ведет себя так: на передние колеса момент передается мало, на зад - около 60-80%.
Едет он зачетно, так как с дохлыми моторами не ставится, и вообще вселяет ощущение вседозволенности. Но вот возникает занос, и водитель отпускает газ (правильное инстинктивное поведение для заднего привода) - дифференциал, видя занос, снимает момент с зада, начинает передавать его на передок, видимо, доходя то такого состояния перераспределения тяги, когда машина становится фактически переднеприводной. А ГАЗ В ЭТО ВРЯМЯ ОТПУЩЕН!! А для переднего привода это недопустимо! Вынос - и все.
Т.е. 4 matik очень хорош в некритических режимах, и позволяет этим критическим режимам не наступать подольше, но когда они наступили - сливай воду. Либо на нем как-то надо учиться ездить по особенному, не знаю. Но о такой особенности многим известно.
не знаю почему, но и электронная уждечка его не спасает, или это настолько безбашенно на них люди ездили...

Полноприводные БМВ - не изучал, не ездил, но как то и рассказов подобных не слышал.

АУДИ и Вольво - ведут себя с полным привоом - просто прекрасно, машина в каждом повороте просто просится добавить газу, хотя привод основной - передний, тяга на нем никогда не бывает меньше 50%, т.е. она в отличие от убого 4 матика - всегда одинаково прогнозируемая. Зад " в сотсоняии покоя" имеет тяги 20% - и она добавляется под электронным упраленим по мере необходимости, но всегда ровно столько, сколько надо, чтобы машина не сорвалась с траектории. (даже без вмешательтсва антизаноса). Т.е. по машине можно просто почувствоать, как при открытии дросселя, процент тяги на задних колесах растет строго до грани их срыва. Т.е. передние колеса не получает дополнительного момента, который может спровоцировать их срыв, что было бы неизбежно при одном переднем приводе. Т.е. тяга нарастает в основном на заду, но при этом машина в основе продолжает оставаться переднеприводной. При этом распределение момента между осями "заточено" так, что на срыв первыми начинают уходить именно задние колеса. Т.е выноса морды, как на одном переднем приводе - не происходит. Очень отчетливо можно почувствовать, как в длинном скользком повороте, если проходить его под газом, зад со временем начинает немного "ползти вбок", В этот момент прирост тяги на них прекращается, и разумно не давить дальше на газ. Если же не унимаешься и тапку давишь, то тебя душит электронная стабилизация, кстати, отключаемая кнопочкой. Т.е. на машине по сути переднепривожной в критических режимах проявляются заднепривожные (инстинктивные) привычки, что дико радует.
Как все это достигнуто - я не знаю, но кланяюсь производителям. Учился ездить на вольве с полным приводом считай заново - потратил несколько месяцев. Возможно, потому, что это первая в моей жизни машина, которая одновременно - с автоматом, турбиной, полным приводом и продвинутой электронной стабилизацией.
Зимой в восторге.

Субару не пробовал, но это полюбому вещь в себе.
Последний раз редактировалось Sera 08.11.09 18:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Incredible » 08.11.09 16:52

Sera пишет:Занос - это когда вы едете по относитлеьно ровной дороге, на прямом или почти прямом участке у вас машину начинает разорачивать поперек дороги, например от того, что вы резковато качнули рулем, объезжая ямку, или наехали на пропелшину льда, или еще почему-то.
Снос (вынос) - это когда вы едете в повороте, и при наступлении того самого момента, когда центробежная сила становится больше, чем сила сцепления колес с дорогй - ведущую ось (редко когда обе оси) - начинает сносить наружу от центра поворота.
Про это я бы сказал проще.
Занос, это когда происходит боковое скольжение колес задней оси, а передние сохранят полноценное сцепление с дорогой.
Снос, это наоборот, когда происходит боковое скольжение колес передней оси, а задние сохраняют полноценное сцепление с дорогой.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Miha » 08.11.09 17:01

Раз пошла такая пьянка ...
Последние 5 лет езжу только на полноприводных машинах
Эво 9 (2,0 труба), Аутлендер 2,0 турбо и 2,4 атмосферник, Террано 2, Скорпы, ну и из малоюзанных Q7 и Джип командер.
Эво имеет довольно продвинутую систему управления передачей момента, причём есть три жёстких режима (основной - перед, зад и 50/50). прикольная штучка, если обороты меньше 4000 не опускать. в повседневной езде опасна, поскольку пока не раскрутится турбина простой 2,0 движёк, а как турбина вступает - ракета мать её, но пару раз бывало что турбина раскручивалась в самый ненужный момент и срывала машину в неуправляемый занос (может чё с электроникой не так навключал ХЗ). Аутлендер из тойже оперы только электронного фарша меньше а в остальном поведение тоже. Атмосферный аутлендер (АКПП 2,4) - недорозумение непонятное моим мозгам. расход по трассе 14 по городу 16-18 (у меня на косом по городу меньше...) Тут только электроника, но опятьже переднеприводный паркетник стабелизирующий заднюю ось.
Террано - вещь в себе и отдельная тема для разговора, (рамный джип полноценный) имеет задний привод и жёстко включаемый передний.
Скорпы описал выше.
Q7 ещё зимой не пробовал.
Командер по большому счёту тотже мериновский 4матик, но болячек описанных Sera я у него не замечал вроде всё привычно (электронная уздечка, + электронное распределение момента) НО это дизель.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 08.11.09 17:32

Incredible
не претендую на академичность терминов, но:
занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги.
Т.е. как одной осью так и двумя.
и:
Снос - это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное воздействием центробежной силы, направленной от центра поворота.
(опять же как одной осью так и двумя).

В общем, понятия эти родственные, грань между ними - есть, но тонкая,
Можно сказать, что занос это понятие общее, а снос - это разновидность заноса.
Гланый критерий их различия - это не то какая ось сносится, потому, что сносится может любая и вом и в другом случае, или обе сразу, а то, что явилось причиной их возникновения. :hi:

по теме еще
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/185014.html
вот тут много чего (определения вял не отсюда.)

и вот еще шикарные статьи
http://www.kalitva.ru/znanie/car/drive/
там есть просто все. читайте не ленитесь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Incredible » 08.11.09 22:04

Sera
Мне тоже на правильность терминов не претендовать, говорю из личного опыта, общения, и изученной литературы.
Про снос и занос, я бы уточнил так.
Занос, это когда одна или обе оси теряют контроль с дорогой и одна из них пытается "обогнать" другую, т.е. машину разворачивает.
Снос это когда одна или обе оси теряют контроль с дорогой, но ни одна из них не пытается "обогнать" другую, т.е., например в повороте, просто получается распрямление траектории движения. Получается машина скользит, но её не разворачивает.

Вот примерно так.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 08.11.09 22:05

Incredible
поверь, не в терминах дело.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Incredible » 08.11.09 22:29

Sera пишет:поверь, не в терминах дело

А в чем?

Если именно по этой теме то да, а если по определению значений слов???
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Sera » 09.11.09 22:04

Incredible
а если по определению значений слов

Что будут стоить тысячи слов, когда важна бует крепость руки? (В.Цой)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вот и зима однако

Сообщение Миротворец » 09.11.09 23:42

по моему уже офф товарисчи))
Аватара пользователя
Миротворец
young
 
 
Сообщения: 363
Здесь с: 28.03.09 14:06
Откуда: Раменское
Фото: 6
Сar: Scorpio 92 г.в.DOHC CL был, Ford Maverick 3.0 стал
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.444s | 17 Queries | GZIP : On