Rulevoi пишет:кто то здесь на форуме писал что движки практически одинаковы
Rulevoi пишет:если перечень переделок будет такой что всю машину престраивать надо, то проект придется завернуть
Нравится Эксплорер, поэтому иногда листаю их форум. Движки не то что бы одинаковы, просто 4.0 это развитие Кёльна, которому уже до хрена лет. Просто снять 2.9, воткнуть 4.0 не получится, но объем переделок и так примерно ясен: крепления, проводка, возможно кардан с сопутствующими доработками кузова. Ставят же в жигули импортные моторы, болгарка и сварочный аппарат творят чудеса

Miha пишет:Жо вы меню лечите, косой 3 литра Эксплоуэр 4 литра. По сути тотже колонь с темиже БОЛЯЧКАМИ. Вопрос так нафига попу гармонь???
А Эксплорероводы не жалуются. Распредвалы в головках, привод цепной, со смазкой проблем нет. Только вот в начале 2000-х у 4.0 была болезнь с успокоителями, но лечится заменой на поздние, доработанные детали.
Miha пишет:По мощности и расходу косой не хуже штатного 4х литрового мотора, НО крутить можно как нравится.
+1 тут я тоже не понимаю смысла затеи. У оборотистого Косворта 195л.с., у 4.0 200-210л.с., чего ради заморачиваться? Момента, конечно, ньютонов на 50 больше, но не катер же на Скорпе таскать.
Алекс Нижегородец пишет:на него А4ЛД встает один в один
A4LD была на 150сильном 4.0-OHV, на 200сильный SOHC ставили уже что-то другое. Да и не все ли равно, что на него встает? Уж лучше родной короб вместе с мотором, который выберешь, поставить.