Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен ли антибукс?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Alex73 » 09.03.11 13:25

По антибуксу - теории много написали, а на практике это выглядит так: как только при разгоне, например, колесо попадает на лед и начинает буксовать, педаль газа стучит мне в ногу и газ автоматом сбрасывается. Очень удобно именно при разгоне, т.к. не дает уйти в занос.

А если буксуешь в снегу и застрял - практически бесполезная штука. LSD редуктор без всяких антибуксов в этом случае гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 09.03.11 23:58

Так это чего, на Глазастом антибукс просто "душит" двигатель и всё? :shok: Т.е. он даже не умеет притормозить одно из ведущих колес, которое крутится быстрее другого?

Я то думал, что в начале эта система притормаживает тормозами буксующее колесо, а если это не помогает - "душит" двигатель.
Последний раз редактировалось Incredible 10.03.11 01:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение valeriy_v » 10.03.11 00:41

[quote="Sera"]давайте по порядку - попробуем описать как это работает

антибукс - система по сути пассивная, она НЕ может делать что-то по принципу активного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО действия - т.е. увеличивать какой то параметр помимо воли водителя (тормозить одним или несколькими колесам,


Мы говорим здесь о заднеприводном авто,и употребляем термины "антибукс" и "антизанос".То есть "букс" и "занос" это следствие вращения с большей скоростью одного из ведущих колес.Причем занос,по этой причине характерен только для заднего привода.У переднего свой занос, и это отдельная тема.Про "антибукс" я впервые услышал лет 10 назад когда мой товарищ купил себе Vito.Он сказал:-Тут есть ABS и Антибукс.Я сказал:-Нихрена себе.И забыл про это,пока не купил себе Скорпиона.ABS у меня не работала и я,объездив кучу "техстанций"понял что придется разбираться самому.Кстати выражаю огромную благодарность всем, кто не жалея времени и сил, выкладывает здесь, на форуме, свои знания. На одой из СТО вышел "крутой" автослесарь и увидев авто сказал гордо:- Я Форды не ремонтирую.А на мои слова о том? что ABS такая же как на Volkswagen Passat B3, он ответил: -Был бы Passat,я бы сделал.?? :-( :-( (Это тоже другая тема.)

И я поехал к другу узнать про ABS. На то время у него ABS и соответственно антибукс тоже уже не работали года два.Ему рассказывали про замену мозгов ABSных(типа программа диагностики не видит блок ABS) стоимостью-800$. И он уже собрался его менять(скоро была зима).А тут я со своей бедой.Мы стали разбираться, и увидели разницу-у меня задний привод,а у него передний(шутка).У меня гидроблок, а у него вакуумник.Но у него тоже есть насос,который подкачивает давление в систему для работы ABS и Антибукса.Антибукс у него работает за счет притормаживания колодками того колеса, которое начало быстрее вращаться. На тросике газа никаких дополнительных устройств замечено не было.Я думаю на Скорпио II такая же система.Плюс еще что-то на тросике газа.А причина неисправности на Мерседесе была банальна.Так как насос, в системе вакуум+ABS,работает не постоянно,в нем зависли щетки.Цена вопроса-5$.Я у себя обнаружил неработающий гидроаккумулятор,купил за 12$ гидроблок -замена гидроаккумулятора-один выкрутил,другой закрутил.10 минут работы и месяца три -поиск информации.
Последний раз редактировалось valeriy_v 10.03.11 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 10.03.11 09:30

Блин, тяжело писать в схожие темы,одно и тоже почти. В двух словах - читай про LSD редуктор и его назначение.
2 Главная система в авто, это система абс - спорить кто будет? Так вот, почему с точки теории, не возможно притормаживание одного из колес - так как блок клапанов у нас один, и торможение, отпуск тормозов - всё на него возлагается. Как он сможет выполнять одновременно 2 функции - я не знаю. Тем более что : есть мнение что абс включается при 20км/ч. ( не будем сюда еще помощь при трогании примешивать - что это эсп, хотя имхо антибукс и есть помощь при трогании), и получается что колесо надо подтормозить, до состояния что бы оно не заблокировалось иначе получится (особено если ты в повороте) срыв в занос ( дерни ручник в повороте). => ( или может следовать?) что без датчик крена,поворота рулевого колеса - эта система полнейшее зло на скорости!!! и вместо предотвращения заноса, будет срыв в поворотах - поэтому АНТИБУКС, имхо, не может и не имеет право вмешиватся в систему тормозов. - Датчиков не хватает для оценки параметров блокировки. - и отсюда следует что до 20км/ч он может и подблокирует что то ( надо читать мануал на антибукс), а свыше - его абс на юга пошлет, тут эсп надо. А вот двс поддушить - может, а может блокировка которую ты видел, действие механическое, S образной шестерни? - что логичнее, но на скорости, механика тоже не успеет отработать лед, пятно льда. Так что : эсп у нас нет, не гоняйте! да и с эсп бьются, еще как. - будьте внимательны. Особенно сейчас, когда ночью минус 10,днём +2...
Alex73 описал его работу на практике имея. Что фантазировать то?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 10.03.11 09:35

То есть "букс" и "занос" это следствие вращения с большей скоростью одного из ведущих колес.Причем занос,по этой причине характерен только для заднего привода
- все написаное выше из-за этих слов. А зачем писал? - да то что занос может и из-за блокировки одного из колес случится. Не важно ведущего или ведомого. Поэтому антибуксу в тормозах не место. ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение valeriy_v » 10.03.11 17:08

Мatador пишет:2 Главная система в авто, это система абс - спорить кто будет?

Кода тормозиш на гололеде Абс - главная.А когда сел в сугробе-главная другая система. Абс тоже может развернуть авто поперек дороги.Чтобы этого не произошло она постоянно сама себя тестирует,и при малейшей неисправности отключается.А для того чтобы абс заработала нужно по крайней мере нажать на педаль тормоза.Антибус же работает как раз при не нажатой педали тормоза.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 10.03.11 17:20

слушай а почему тогда абс лампа тухнет при повороте ключа и может загоратся при движении - не трогая тормоз?
Кода тормозиш на гололеде Абс - главная
а как комп определяет какое полотно под ногами? :rofl: :super: . компу какать! у него значения вшиты, и если что-то противоречит значениям - он обрубает ту систему. Главная имеется в виду приоритет моСХа авто.
абс заработала нужно по крайней мере нажать на педаль тормоза
по твоему после нажатия на педаль мозг инцу с датчиков берет? или когда ты газ отпускаешь (бывают датчики на педали, но у нас отродясь не было - кажется), или еще какой датчик в сиденья вшит? а ебд тогда на запах ориентируется :rofl:
Ладно когда читать не умеем, акценты не там ставим - спорим. Но иногда мануал всё же открывать надо.
А самое обидное когда читаешь обьявление - там много чего заявленно, приезжаешь, а человек как ты рассуждает. Что антибукс, что ебд, что есп - для него всё одно. :diablo:
спорить кто будет?
- это был риторический вопрос. Так как мануал ;-)
неисправности отключается
- и все системы, которые завязаны на ее датчиках, только не отключается, а переходит в аварийный рижим.
Дас ис? - в мануале размыто.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение valeriy_v » 10.03.11 22:18

а почему тогда абс лампа тухнет при повороте ключа и может загоратся при движении - не трогая тормоз?

Потому что блок управления АБС находит ошибку.
Главная имеется в виду приоритет моСХа авто.

У Скорпиона нет "моСХа".Есть блок управления двигателем и блок управления АБС.Это отдельные системы.
Что антибукс, что ебд, что есп - для него всё одно.

Называй как хочеш.Для переднеприводного авто это - "антибукс"(в кавычках потому что нет такого названия системы-это народное),а для заднеприводного -система курсовой устойчивости.
система курсовой устойчивости это- безопасность. А"антибукс"-опция,чтобы не дожидаться трактора.
Если это одно и тоже,то я думаю Антибукс нужен.И у тех,у кого он есть,есть кнопка,если не нужен.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 10.03.11 22:37

valeriy_v пишет:система курсовой устойчивости это- безопасность

СКУ безопасность - да, но это НЕ Антибукс! СКУ намного сложнее, и алгоритм работы другой, и датчиков намного больше, в общем это совершенно другая система. И работать она может на любом приводе, а Антибукс как правило ставят только на моноприводники.
Антибукс, это простая система которая следит за тем чтобы ведущие колеса, парно или по одиночке, не крутились намного быстрее, чем не ведущие колеса (обычно разница в скорости не более 5-7%). И никакого отношения Антибкус к СКУ не имеет. У них в чем-то могут пересекаться алгоритмы работы, но системы эти совершенно разные, и цели их работы тоже совершенно разные.

PS: Антибуксом, наверное, ещё можно назвать и "Систему Контроля Тяги", в аббревиатуре "TCS".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 10.03.11 22:44

Потому что блок управления АБС находит ошибку
- о! а ты что написал? или пропустил что то, или перечитывай - я не понял :
А когда сел в сугробе-главная другая система. Абс тоже может развернуть авто поперек дороги.Чтобы этого не произошло она постоянно сама себя тестирует,и при малейшей неисправности отключается
да и тухнет она - если НЕ НАХОДИТ ошибку. В тестовом режиме загораются все лампы, делается диагностика и вырубается что : ОК. ;-)
У Скорпиона нет "моСХа".Есть блок управления двигателем и блок управления АБС.Это отдельные системы.
а электронный блок управления это конденсатор? В нем нет параметров? Не буду про шины - так как не знаю, как у нормальных авто у нас высокоскоростная и низко али нет - не лазил. Мануал читал по професии птушной. и то в не рамок обучения, а так как интересно.
в кавычках потому что нет такого названия системы-это народное
- тоже не знаю что это за система, и вообще изначально,спутал её с помощью при трогании, обозвав ебд :worthy: :wall:
система курсовой устойчивости
если хочешь, могу тебя просветить, выслав мануал, или выложив сюда фото. Какое колесо тормозит у есп в зависимости от поворота направления и привода авто, и все примечания как абс её обламывает.
Называй как хочеш.Для переднеприводного авто это - "антибукс"
-ебд вообще распределение торм усилий ;-) , что говорит о чтении сквозь строки.
Если это одно и тоже,то я думаю Антибукс нужен
- что подрузамевается под выделеное жирным шрифтом? Но вот то что нужно - епс! Инженеры то поумнее нас, и не просто так разрабатывали,внидряли. Только вот техника в руках дикаря мертва, и что бы пользоватся - надо знать,зачем это, и как этим пользоватся.
PS: Антибуксом, наверное, ещё можно назвать и "Систему Контроля Тяги", в аббревиатуре "TCS"
- во! с ней и спутал, обозвав ебд. Если интересно,пороюсь в описаниях по форду во вторник. Они цука в пдф - искать долго...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Maks » 10.03.11 23:02

:hahaha: я тут почитал ору! нех вы непонимаете абс ебд курсовая устойчивость все одно и тоже :rofl:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Maks » 10.03.11 23:08

Мое мнение анти пробуксовочная система это мешающая жопа негра в мажине :hahaha: АБС это очень полезная весчь для тех кто умеет крутить рулем при аварийных ситуациях!у меня прадвда давно работать через раз стала) Курсовая устойчивость тоже кому как кто 10лет проездил на скорпе с задним приводом и сядит за мерс с курсовой усточиивостью будет чувствовать себя не комфортно! Ездил с отцом на мерседесе друга зимой и в повороты реально ставит жопу обратно впринцепи для не очень опытных водителей полезно! но от сильныз заносов всеравно она не спасает не стоит пологатся на голом льду так же закручивает и может даже ухудшить ситуацию!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 10.03.11 23:12

Maks пишет:нех вы непонимаете абс ебд курсовая устойчивость все одно и тоже

Нука просветите. Лучше со ссылкой на источник.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 10.03.11 23:17

На скорую руку.

http://www.zr.ru/a/289667/ пишет:В 1986 году, когда выпустили миллионную ABS, компания Bosch представила еще один новый продукт – систему управления тягой Traction Control System (TCS). Эта система, разработка которой велась с 1980 года, действует при ускорении по тому же принципу, что ABS при торможении, и предотвращает пробуксовку колес. А в 1995 году появилась ESP – система стабилизации, также основанная на технологии ABS. Блок управления ESP анализирует данные, поступающие с различных датчиков, и в случае возникновения опасной ситуации, например, заноса, вмешивается в управление. По команде электроники притормаживается нужное колесо, за счет чего создается поворачивающий момент, препятствующий развитию заноса и помогающий водителю сохранить контроль над автомобилем.
Еще одна система носит аббревиатуру EBD – от английского Electronic Brakeforce Distribution или «система распределения тормозных усилий». Это производная от ABS, дополняющая ее. Разработкой EBD занялись для решения проблемы разности нагрузок на колеса при торможении – на передние приходит дополнительная масса, в то время как задние разгружаются и могут заблокироваться. Похожая картина наблюдается при движении в повороте, только в этом случае перераспределение массы происходит не по осям, а по бортам. Электроника, учитывая изменение нагрузки на каждое из колес и условия его сцепления с покрытием, регулирует силы давления колодок на диски. По разности скоростей вращения система поймет, что автомобиль попал на участок с неоднородным покрытием, и уменьшит тормозные усилия на колесах, которые находятся в лучшем контакте с дорогой. Такая мера позволяет избежать опасных уводов при торможении в поворотах и на смешанном покрытии.


И насчет аббревиатур.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение valeriy_v » 11.03.11 00:00

:super:
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Sera » 11.03.11 00:07

если по теме - то антибукс нужен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Maks » 11.03.11 00:27

Incredible
:hahaha: ну это была ирония как бы я думал поймут :rolleyes: это я после прочтения темы просто написал!гы)
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 11.03.11 22:54

Maks
:hahaha:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.315s | 17 Queries | GZIP : On