https://auto.mail.ru/article/61546-neme ... ilometrov/
Ясно что не по России. Но все равно поражает
я уже не говорю про блок комфорта которые у них сгнивают..чтоб он проехал столько километров в него бабла вложили как купить два новых авто...ваг пытается вернуть себе статус крепких и надежных авто...такая у них наверно реклама...на дорогую наверно денег не осталось.после скандала в штатах

Вполне возможно, да))Slesaruga68 пишет:подвеска особых ремонтов не требовала-полнейший бред.
Slesaruga68 пишет: из области фантастики для этих акпп...
Slesaruga68 пишет:я уже не говорю про блок комфорта которые у них сгнивают..
Slesaruga68 пишет:чтоб он проехал столько километров в него бабла вложили как купить два новых авто...
nevelaev пишет: В том, что 14 лет назад Пассат еще выпускал крепкие надежные машины?
ford1972s пишет:Лемфердер на б5 ходит не более пары лет.
Как и в оригинале - лемфёрдер.stress пишет:В коробке Лемфердера к слову лежит оригинал,с запиленными номерами,конкретно для В5 и Авдей тех лет.
ВАГ не делает подвесок,как и любой производитель авто,это всё сторонние фирмы типа лемфердера,трв и делфи.Но всё равно,подвеска на авто слабая и долго не ходит. На Б6 уже на типа подвески Гольфа сделана,надёжнее,но менее комфортная.
.
Не уже не выпускал.Я проверил разок.
. Поэтому в срочном порядке сменили заливаемое масло - но это была полумера.
.
. Дык все верно, золотое правило замены масел с фильтрами даже любой самой современной машины, как обычно)) максимум 10 тысяч мотор, максимум 50 тысяч АКПП, мосты) Можно раньше) Обожаю классику (с)
ford1972s пишет:На машинах в германии подвески ходят тыщ 150.
.
.
ford1972s пишет:ЗЫ Толстый приехав в нашу дыру сказал,что у них в Белгороде дороги такие были только в начале 90.
ford1972s пишет: У нас мэр под следствием за растраты)))
так это вроде как дембельский аккорт у любого мера.
stress пишет:В Крыму дороги,таких в РФ даже в 90е не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2