Мatador пишет:Самое интересное, когда вызываешь такси, говоришь что с ребенком, приезжает водитель, и первый вопрос : у меня кресла нет, что же не сказали что с ребенком?
Диспетчер получает процент с выполненного заказа. Если он напишет про детей,то шансы на принятый заказ сократятся,а так есть шанс что побубнят и всё равно возьмут ибо уже всё равно приехали.Равно так же как и чумаданы которые влазят только в Газель и прочие собаки-кошаки без переноски.Лечится заявлениями администратору. На своей практике с десяток диспетчеров я работы лишил из-за их жадности.

Я уже забыл когда через диспетчера такси заказывал. В телефоне приложение. Указал точку старта, точку финиша, выбрал класс авто, указал дополнительные опции (пустой большой багажник, животные, дети и т.п.), выбрал способ оплаты (с карты или наличные), доплюсовал "чаевых" к рассчитанной стоимости заказа, если хочешь, чтобы заказ побыстрее подобрали, и отправил. В течение нескольких минут (ни разу больше 3 минут не ожидал) твой заказ подхватывает какой-то таксист. Ты получаешь полную информацию по машине и водителю (с фотографиями в том числе), видишь эту машину на карте и как она к тебе движется. Внизу тикают циферки расчетного времени ожидания до прибытия машины. Машина прибыла - получаешь уведомление "Выходи". Таксист имеет возможность с тобой связаться через приложение, а ты с таксистом для уточнения каких-то деталей. Какие нафиг диспетчеры? 
В Везет там на своих авто, с свободным графиком. Подработка, поэтому тьфу пару раз, не конфликтные.