Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Экономия топлива. Приборы, приспособления и методы

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Отключение цилиндров

Сообщение CosoyDimas » 15.02.10 01:52

у коворда лучшая наполняемость и лучшее КПД двигателя ,среди колоней. Повторюсь из -за чего это так. Свеча стоит под острым углом по отношению к поршню, сгорание происходит не равномерно,как следствие падение КПД,плюс потери в трамблере,которого нет у КОСОГО,и ко всему там 12 ,а там 24 кл,это и объясняет меньшую прожорливость Косого. Да согласен если я буду держать топку в полу,то побь. все рекорды среди колоней ,как по расходу,но и динамика езды ,которая будет запредельной для обычного Колоня 12V. Без использования всей мощи Косой ЭКОНОМИЧНЕЕ !Это ФАКТ !
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение LLL » 15.02.10 02:20

Да, вентиляция цилиндров - великое дело, у меня 16-ти клапанник, мощность 140 л.с., объем - 2.0 литра.
Расход, кстати, по трассе - 9.5, в городе - около 15 л/100км.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение strussa » 15.02.10 02:31

LLL
сейчас будет сказано что косворд меньше и 2литрового ест . . .
и город окажется 10л, а трасса 8л и то что у косворда 215кобыл против 140 всяк экономичнее
вобщем самый экономичный вобще дизель с хреновой вентиляцией и с 90 кобылками . . . но зато с впроском не посредственно в цилиндр и вобще без трамблеров и пох . . . как стоящих свечек
CosoyDimas
экономичность должна быть ощущаема и при езде по городу влюбом случае скорп укладывается в 15л будь 12 клапанный или 24 , только вот на заправке ты купишь 15литров 95 по чем? и по чем ты купишь 92? а про солярку я вобще молчу
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение LLL » 15.02.10 02:41

Да ладно тебе... :jokingly:

У меня в городе 15 л/100км получается, так как мотор слабоват для машины (полная масса - 2050кг), поэтому надо крутить, а обороты, как известно, - это топливо...
Отчасти КосойДимас прав, ему при большем объеме "легких" и лучшей вентиляции двигатель крутить меньше надо, абы ехать, в определенных режимах Коссворт может оказаться действительно экономичнее, но то - в ОПРЕДЕЛЕННЫХ режимах. На холостых мой существенно меньше будет брать: литраж меньше и для работы нужно меньше топлива впрыснуть, к тому же 4 клапана на цилиндр - хорошая вентиляция, кобылы снимаются. На практике - указанные 15 в городе... Смотря как ездить еще... Может быть 12.
Дискуссия!.. :jokingly:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение strussa » 15.02.10 02:56

дык разговор был про экономичность . . . и форцунки хотели отключать чтобы сэкономить в денежном эквиваленте.
в бытность когда я жил в германии у меня было много знакомых бюргеров и вот ни один из них не покупал себе авто если оказывалось что в год ему экономически выгоднее ездить на автобусе до работы чем на своем авто, хотя стоимость машины там намного дешевле чем у нас .
а много у нас дорог с хорошим покрытием?!! вобщем езда у нас все больше газ - тормоз и врят ли какой двигатель будет экономичен. 2литровому тяжело толкать такой кузов, 3 конечно легче и он более работоспособен при 2500-3000 оборотах, что в основном и используется при езде, но тут вступает игра цен, так что особо сильной разницы опять не ощутить
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение CosoyDimas » 15.02.10 03:02

strussa
Я заливаю пол бака 95 пол бака 92. З.ы ну про дизель ты не в тему.Вроде про Колоней дискутировали. Тут наверно все видели тему про то как я укладывался на косом в 10 -11 литров.Правда тогда он был на ручке.суть то дискуссии в чем.Я утверждаю что Косворт экономичьнее колоня.Пусть на литр,пусть на пол литра ,но экономичне. Признай и все,зачем сопротивляешься? :-) Могу еще инфы подбросить про экономичность .Экономичная скорость Косого выше Экономичной скорости Колоня.(при одинаковых дорожных условиях). :yes:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение strussa » 15.02.10 03:14

возьмем усредненный расход одного цилиндра соответствует 200гр
трипкомп на 4котлах в среднем показывает 0,8 литра мгновенного расхода - так?!!
теперь наши 6котлов по той же схеме - мгновенный расход что то 1.2 или максимум 1.4литра - так?***
по стоимости бензина чей авто окажется дешевле на холостом?
теперь по трассе - не спорю косворд мощнее и он более выгоднее разгонит 2 тонны веса до 100 и выйграет в экономии у простой вэшки, как соответственно вэшка выиграет у 2вушки . . . только вот часто ли мы ездим на таких скоростях . . . вобщем повторю еще раз
форд и экономия не совместимые вещи
ты же тоже ищешь экономии бодяжа 92 с 95, кстати на простой вэшке это не обязательно..он тупо жрет 92
и вот простой расклад пусть вэшка сожрала 10 л по 21,80 = грубо 220р, косворд 9 по 25 = 225р :hahaha: 5р в плюсе за вэхой
мы с тобой сотрясаем воздух . . . а наши авто тихо тянут с нас денюжки ;-)
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение CosoyDimas » 15.02.10 03:34

strussa
я бодяжу потому,что у нас нет 95 ,но лить чисто 92 мне жалко.Залитый 95 остается 95 не долго.Поэтому я заливаю по пополам,но можно и на 92 ехать,ни каой разницы не заметил,ни по расходу ни по динамике.З,Ы да если в рублях посчитать,то разницы не видно.если нет разницы,зачем ездить на более слабой тачке? :-)
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Ganjubas » 15.02.10 09:05

Хз... Я верю CosoyDimas что косой экономичнее обычного 2.9. Но с другой стороны, я прошлым летом ездил на дачу (ровно 100 км) Расход составляет 7.2л на 100км. У мну на Орионе 1.6л и то 9л на эту поездку уходит. 30км город 70км трасса. Самая экономичная скорость 140-150км/ч (ну не по городу ясен пень :-D ). Самая не экономичная 90км/ч и меньше. Кричите чо хотите, но я реально вижу скока я по трассе жгу горючки - аи 92. :super:

А про отключение цилинлров - это не про наши моторы. Батя у мну думал такую хрень придумать на V8 5.2 на Гранде, но я ему устал обьяснять что это не так просто... Это специальный мотор должен быть под это заточен с определенным управлением. Знаю на Мэрс 600 V12 такая система стоит. По городу спокойно на 6 ездиит, а надо топануть или по трассе ехать - все 12 включаются и тут только держись крепче - прет он пздц. Мне кажется и на косом не догониш. :tease:
Последний раз редактировалось Ganjubas 15.02.10 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Ixidor » 15.02.10 14:42

Ganjubas пишет:Хз... Я верю CosoyDimas что косой экономичнее обычного 2.9. Но с другой стороны, я прошлым летом ездил на дачу (ровно 100 км) Расход составляет 7.2л на 100км. У мну на Орионе 1.6л и то 9л на эту поездку уходит. 30км город 70км трасса. Самая экономичная скорость 140-150км/ч (ну не по городу ясен пень :-D ). Самая не экономичная 90км/ч и меньше. Кричите чо хотите, но я реально вижу скока я по трассе жгу горючки - аи 92. :super:

А про отключение цилинлров - это не про наши моторы. Батя у мну думал такую хрень придумать на V8 5.2 на Грнаде, но я ему устал обьяснять что это не так просто... Это специальный мотор должен быть под это заточен с определенным управлением. Знаю на Мэрс 600 V12 такая система стоит. По городу спокойно на 6 ездиит, а надо топануть или по трассе ехать - все 12 включаются и тут только держись крепче - прет он пздц. Мне кажется и на косом не догониш. :tease:

Гг, на косом много кого не догонишь, косой скорп вообще машина не спортивная, взять любой мерин или бумер того же класса, у них одни из самых простых моторов за то же время сотку набирают, а у нас это максимум.
По поводу экономичности, я писал, косой экономичнее, но это не заметно, ибо гораздо больше зависит от характера езды, условий за бортом, состояния датчиков и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Iglooshtosser » 15.02.10 15:33

Коллеги. Исходный вопрос про отключение форсунок полагаю странным. Если "моя память не спит с другим" (с) то форсунки на таких (12 кл.) шестерках открываются попарно. Таким образом отключить два произвольных горшка сложно. Если отключить такую пару то, имхо:
1. мотор будет колбасить.
2. расход увеличится, так как чтобы получить расчетные динамические характеристики мозги будут безбожно лить в "оставшиеся" горшки.

Таким образом, как уже было сказано выше, нужны новые мозги, фактически новая система управления двиглом.
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Ganjubas » 15.02.10 15:37

Они по 3 срабатывают. ;-) Даже не по парно. :-D
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Sirozha1984 » 15.02.10 22:27

Ух, пришел с работы, чего только не понаписали, вот только по теме не жирно
Один писал, что сосед его так делал, и расход уменьшился, второй говорит увеличится, кому верить? :-(
И движок кстати, не 2.4 у меня, а gologne 2.8i V6
Аватара пользователя
Sirozha1984
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 24.01.10 20:34
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.8i V6
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение grin47 » 15.02.10 23:27

Sirozha1984 а что ещё по теме? Самое главное сказали, мозги не поймут, не веришь, попробуй завтра же сними пару штекеров и заведи машину. Кроме того, я в двигателестроении не специалист, но копчиком чую, что железо Вэшки тоже не выдержало бы постоянной работы на четырех цилиндрах.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Sirozha1984 » 16.02.10 00:08

C железом ничего не станет
Аватара пользователя
Sirozha1984
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 24.01.10 20:34
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.8i V6
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение Ganjubas » 16.02.10 09:29

А на ПРЕ помоему вапще все 6 одновременно ссыкают - или я не прав? Гдето слышал тут на форуме что все 6 - ссык, ссык. О как! :-D
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение ANDROID » 16.02.10 09:56

Купить Оку-и не надо ни чего отключать. :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Отключение цилиндров

Сообщение УПЫРЬчик » 16.02.10 21:53

Офф.
Отпили 4- цилиндра и сделай велосипед с мотором :rofl:

Имхо... зачем брать v6 и потом забивать себе голову, как и на чем с экономить!
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

технологии и приспособы для экономии топлива

Сообщение сержио » 29.10.10 09:53

Прошу в этой теме поделиться кто что и какие прибамбасы использует для экономии топлива и увеличения ресурса двс.Просьба только реальные те что используются на ваших авто.Желательно с фото и пояснениями .
Аватара пользователя
сержио
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 22.10.10 12:33
Откуда: Украина г.Николаев
Сar: Форд Скорпио CL 87г. 2,0I мех. 5 ст.
Вернуться к началу

Re: технологии и приспособы для экономии топлива

Сообщение ford1972s » 29.10.10 11:06

Ездить в зоне 3000 оборотов на любой передаче,которая позволяет.Фото тахометра вставлять не буду :-D
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On