selsovet
Viktor
Ну и чего раскапсились? Плохо видно?
Месаги удалил.
Nbel пишет:Я бы сиерку посоветовал... Она проще скорпа, запчушки дешевле, меньше, а с двушкой достаточно юркая.
Sera пишет:Я только не понимаю зачем люди в возрасте до 40 лет и вроде в своем уме находящиеся их покупают. А ведь есть такие
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.
Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.
Тем временем Chrysler, наоборот, продвигается вверх по лестнице надежности. Так, Jeep переместился на 13-ю позицию, став самым надежным американским производителем, а непосредственно Chrysler поднялся на 12 пунктов вверх по сравнению с прошлым годом, Dodge – на 3.
Согласно результатам исследования, модели Chrysler 200, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee получили очень высокие оценки за свою беспроблемность.
Концерн GM подвели марки Buick, Cadillac и GMC, которые по сравнению с прошлым годом спустились на одну позицию, в то время как Chevrolet остался на том же месте.
Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.
Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.
Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.
Mercedes-Benz и BMW улучшили свои прошлогодние показатели, но результат мог бы быть еще выше, если бы не противоречивые показатели некоторых моделей. Так, если BMW X3 был признан очень надежным, то обновленная 5-я серия, наоборот, показала результат значительно ниже среднего. Такая же история и с Mercedes-Benz: GLK-класс удивил отличным результатом, в то время как показатели S-класса сильно упали.
С полными итогами исследования может будет ознакомиться только после 15 ноября, пока издание лишь анонсировало первые результаты исследований.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1