ну лупатых полноприводных то не было... а что касается мондеев этих - была очень хорошая тема, где Антон Папилин приводил доказательства дешевости мондеев этих по сравнению со скорпом. И по бамперам и по всему почти. Вполне себе выбор, конечно... Но как и в любой сильно неновой машине тут главное - найти не убитую - а это редкость
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera, нашел два бодрых, на прошлой неделе, посмотрел. Пока душил зеленую (день-два) машины ушли, причем из салонов с хорошей накруткой. Так что, вопрос оперативности.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
так вопрос оперативности - он всегда стоит при покупке хорошей машины. Старые машины дорого не стоят из-за годов,но при этом облизанные - уходят быстро
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
думается о цене вопроса... Может стоит уже на 3го моню смотреть?Если со скорпом расставатся. А так вообще не понимаю, зачем менять один раритет, на то что скоро станет раритетом... цены глянул, потолок выше 3го мони - нафиг надо-то? (смотрел 2000-2001год) Если скорп рассажен, ну скажем нет его - авто интересный.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Мatador каждый решает для себя сам сравнивая цены на запчасти и цены на конкретные экземапляры. За 300 II го мондея можно взять в явно более живом виде, чем III го.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Полазил по форумам, по отзывам. Пересевшие на третий со второго в большинстве случаев плюются в сторону обновки ядом. И шумка хуже, и вообще много чего. К тому же, у меня тупо лимит, и отрывать от семьи лишние 100К, которые я в это сложное время не за один месяц зарабатываю, не хочется. А уж ездить на раритетах не привыкать ;)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
нафаршированном - возможно. Живость - не факт. Больше от самооценки человека наверное зависит. И опять же говоря о ценах на запчасти - это сиюминутная выгода, продать через пару лет 2го и 3го моню - думается разница будет ой ой ой, минимум в спросе. Взять 1й и 2й скорп. dima_spb а если вложить не 200 в моню, а 100 в своего? чем он хуже мони будет?точнее сказать, не будешь ли ядом в моню?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Мatador, в нем уже где-то 100-120 сверх цены сидит (конечно не считая последствий мелких дтп, месел/антефриза/фильтров/резины -- явных расходников). И никак, никогда их не вернешь, и машина не стала в два раза лучше.
В мондюке посидел, очень приятное ощущение было. Приборка черная с металликом и рекаровские сидухи так просто порадовали.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
dima_spb если скорп живой - то лучше все же еще вложить в него, чем покупать моню. Все равно и скорп старый и моня старый, и продавать потом что скорпа, что моню - как древность. Моню как не выбирай - все равно элемент лотереи, а скорп - он уже родной и все тебе в нем известно. Если бы скорпа не было - может лучше и моню купить, а если скорп есть, и это не череп - зачем шило на мыло менять?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera ну да, перепахать моторный отсек (хочу кондей), воткнуть автомат (если вообще не 2,9), переварить днище, моторный и стойки передних дверей, засунуть в него обогревную лобовуху и LSD, а потом получившееся в итоге покрасить -- выйдет по цене уже все это имеющего мондео. Оно надо?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
dima_spb мондей ты все равно будешь покупать не с 2,9. И даже не с 2,5. Будут у тебя те же 2 литра. другой вопрос, что кондей и гнилой кузов - это то, что действительно способно сподвигнуть к продаже. Если убежден. что мондей будут сильно живее, то продавай скорпа конечно, добавляй и покупай мондей до 2001 года. Это все равно в общем и целом - движение вперед, а не назад, потому что машина свежее.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
А я все таки сделал свой выбор в пользу мондео,взял сарай 2.5л v6 с полным фаршем на ручке.Машинка очень нравится едет и рулится очень четко и собранно без излишних кренов.Тормоза тоже на уровне так как с этим мотором все 4 дисковые вентелируемые.Салон даже после скорпа вполне просторный да и кузов у них поживее.По эксплуотации пока ничего не скажу так как купил 2 мес.назад, но то что это шаг вперед это однозначно.
dima_spb Возьмёшь мондео после скорпа, разочаруешься... Машина то конечно неплохая, но имей ввиду что классом ниже и под капотом всё сложнее и электрика у него не в п..ду. Шумки во втором вообще нет, даже в первом ито лучше. Ну короче думай.
про шумку верно подмечено, нивп..ду она у мони. но все в ваших руках, проклеить ее делов то с перекурами на 2 дня. сейчас откровенно замечательные продаются материалы для этого. про мкпп и акпп то перевес естественно в сторону автомата, что бы понять почему, сначала надо не нем покататься. про начинку электрики, абс и т.д., судьба проводки такая же как и у скорпа, слабоватая, провода лопаются в изоляции со всеми вытекающими последствиями.))) но нас этим уже не испугаешь. если бы искал моню то дизельного и не обязательно в полном фарше, и желательно с акпп, и даже не обязательно с абс. если такие есть вообще в природе.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.