вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39691318-71881.html очень даже ничего...
а вот , прям про нас http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47446094-8c98.html
и вроде легенда, как выше. И любовь, и душа, ну прям думал скорповод пишет


Мatador пишет:а как же финики, лехусы? У еврофорда есть яга
),не ну круто конечно,тачка огонь,у товарища по работе такой, но вот XJS совершенно другое дело,хотя и ценник совершенно другой.
. Вот например был у меня Ниссан Ванетте С23, 2.0ТД - на моторе ЧЕТЫРЕ(!) контура циркуляции антифриза, и два(!) расширительных бачка. Трубочек на моторе - как у дурака фантиков. Вот нахрена? Чего мой Транзит 17 лет прекрасно работает с двумя контурами и одним бачком?
Felix пишет:в чем плюсы "американцев"?
Lincoln Navigator что это,хрен что ли?
Мустанг в последнем кузове?
Лично мне нра.Bodun пишет:встретить у них дизель обьемом 2,8 и всего на 92 л.с. - нереально. Он будет как и положено - кобылок на 170.
padla bear пишет:с дызелем 2,1 будет с турбиной давать 86лс.
Но есть ещё VM25,которого мы все боимся! 
Bodun пишет:По европейским меркам мало, но в процентном соотношении - хватает.

Его на ходу ногой подталкивать надо,чтобы ехал

4,0 едет ровно и ускоряется быстро,по ощущениям,секунд за девять.Пол багажника под замену или сварку. Ходовьё в приличном состоянии,но я почти всё обновил.За рессоры никак не примусь,как подумаю,так и падаю без чувств.Вот краткое описание моей машины.
Bodun пишет: после кризиса 70х у них дизелей хватает. По европейским меркам мало, но в процентном соотношении - хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4