Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило. УЖЕ

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 18 из 40 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 01.08.14 10:31

lex400305
Общество тоже сначала крутило пальцем у виска когда появился айфон. Особенно за его цену.
Тем не менее примерно 30% населения земли имеют в качестве телефона айфон.
Теслу ждет тоже самое, если не круче. И это будет уже при нашей жизни.
Проблема только в зарядке. Если будет решена проблема с зарядочными станциями - триумфальное шествие теслы по нашей стране будет открыто.
Думаю, первыми будут оснащаться дороги Москва - Питер и Москва - Сочи. И это правильно. Все равно остановиться каждые 400 км - ничего плохого нет.
И я бы на дальняк на такой машине безусловно пошел. Проблема как раз для жителей больших городов. Мест под зарядные станции найти трудно.
И из квартиры ее не зарядишь, только в своем личном доме, и то, если электричество хорошее подведено.
Даже в обычной автостоянке ее не зарядишь. Там на всю стоянку хорошо если 5-10 ампер есть.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 01.08.14 11:56

Общество тоже сначала крутило пальцем у виска когда появился айфон. Особенно за его цену.
Тем не менее примерно 30% населения земли имеют в качестве телефона айфон.
Почему с брендами авто, да даже моторами такого не случилось? Просто интересно мнение, при таком сильном убеждении.
з.ы. о статистике, самый распостраненый язык вспомни ;-)
Если даже электрокары и будут иметь распостранение, вопрос разных брендов - дело времени. Ты же не восхищаешся макферсоном? Почему такой восторг от теслы? Не понятно. Фактов тут было много.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 01.08.14 12:18

Мatador
ТЫ, как обычно, сказал то, что трудно понять.
Мatador пишет:Почему с брендами авто, да даже моторами такого не случилось?

потому что они все все равно двигатели внутреннего сгорания. Инновации в них иногда случаются, но принципиально новых качеств, как электродвигатель вместо ДВС - в них не появляется.
Мatador пишет:самый распостраненый язык вспомни

вообще не понял . О чем тут язык? Если ты об английском - то он был, есть и будет самым распространенным.
И так же как английский язык - будут распространяться электромобили.
ОНИ, безусловно, не вытеснят полностью машины с ДВС. Как и английский вряд ли вытеснит все другие языки на земле.
И что? О чем ты хотел спросить? я не понял.
Мatador пишет:Если даже электрокары и будут иметь распространение, вопрос разных брендов - дело времени

наверняка. Как за айфоном последовали андроидные телефоны, которые в чем то его даже и превосходят, так и после теслы - будут другие электромобили построенные по похожему принципу. Конкуренция- это обычно для потребителя хорошо. И она и в этой сфере будет. Только не так быстро, потому, что денег на это нужно очень много и много времени. А может и не будет. Потом что тесла открыла патенты на за зарядное оборудование, чтобы легче было строить зарядные станции. Максимум через 3 года ими будет покрыта вся европа, а через 5 - уже и больше половины европейской части России. В США уже 80 % территори можно объехать на тесле, в Европе - уже несколько десятков станций и к концу года будет около сотни, в Москве уже есть 15, только они сделаны энтузиастами и пока неофициальны, однако отмечены на яндекс картах, ссылку я тут приводил.
Другие автопроизводители будут вынуждены разрабатывать машину все равно на тех же элементах питания и с теми же принципами зарядки, что и на тесле, чтобы покупатели других машин могли заряжаться на станциях теслы, которые к тому времени уже будут в большом количестве.
А кто будет продавать зарядные станции? или их компоненты? И не будет ли этот продавец откатывать комиссию тесле?
А кто знает, не будет ли обязана фирма панасоник башлять тесле комиссию от всех аккумуляторов, проданных ДРУГИМ, кроме теслы автопроизводителям??
То то же. А это позволит тесле получать большую прибыль. Или снижать цену машин и конкурировать этим. Т.е. другие еще не родились, и даже не зачинались, а тесла уже сделала конкурентные преимущества, для преодоления которых другим не хватит и 30 лет.
Поэтому положение теслы на рынке автомобилей будет, и очень скоро - куда весомее, чем положение айфона на рынке телефонов, если не случится ничего сверхъестественного.
Конечно, будут и остальные, которое будет так или иначе на теслу ровняться и долго догонять. Но есть такое понятие - создание стандарта.
И тут в качестве примера можно привести не только айфон.
Есть фирма IBM, которая в свое время создала стандарты архитектуры персонального компьютера. Компьютеры 20-25 лет назад так и назывались IBM PC. И были они самые IBM PC, а еще были IBM PC совместимые, которые стоили дешевле и работали похуже. Когда рынк персональных компьютеров насытился, стал маломаржинальным и сильноконкурентным, IBM ушел с рынка персоналок. Однако, до сих пор серверное оборудование IBM - одно из лучших, и сдавать позиции они собираются. И топовые ноутбуки LENOVO, в частности think PAD, которые раньше были IBM - при формально равных характеристиках чиспсета, процессора, оперативки - в тестах показывают быстродействие превосходящее ноуты других фирм.
Магия? наверное. Я не думаю об этом, я просто купил второй за свою жизнь THINK PAD, потому что первый под моделью R51 прожил уже 12 лет и продолжает радовать моего друга до сих пор, несмотря на то, что минимум 4 раза летал на пол во включенном состоянии, петли монитора уже имеют люфт просто страшный, от углов корпуса отлетел пластик обнажив титановую раму, а экран чуть треснул, потому, что я закрыл в ноуте карандаш. Тем не менее, НА машину 2004 года выпуска - я накатил висту, которая подцепила ВСЕ что было в этом ноуте без внешних драйверов и с процессором пентиум 1500 - прекрасно херачит. Ни на одном ноуте тех лет с таким процессором эти фокусы не прокатывают. Потому, что IBM - это СТАНДАРТ. Таким же стандартом будет тесла для других электрокаров, когда они появятся.

Мatador пишет: Ты же не восхищаешся макферсоном? Почему такой восторг от теслы? Не понятно

Макферсоном я восхищаюсь. Для машин не высшего класса - это идеальная подвеска.
Простая, надежная, обеспечивающая должные показатели. А ГЛАВНОЕ - ДЕШЕВАЯ.
Макфермону нет альтернативы в плане цены. Он максимально дешев при своих вполне приличных эксплуатационных качествах на асфальте. А мы говорим про асфальт.
Нет смысла в простые, в общем, машины ставить два и больше рычагов. Одного хватает. Один рычаг, одна шаровая, одна стойка. Это просто изготавливать и просто чинить.
А на серьезных машинах - уже будет минимум два рычага, минимум две шаровые и минимум вдвое больше сайлентов. И это тоже правильно. Как, например, на ягуаре.
Неправильно - это как у ВАГинальщиков по 5 рычагов с каждой стороны на машине, которая по статусу тянет в аккурат только на макферсон, а даже не два рычага как ягуар XJ, XF, который в табели о рангах - уделывает ауди сравнимой стоимости почти по всем параметрам как тузик грелку, только дешевеет, куда быстрее, чем ВАГинальные изделия, потому что народу ВАГинальщики люто промывают мозги.

Восторг от теслы - вполне объясним и является реакцией любого человека, поездившего на автомобилях. Именно не покатавшегося, а поездившего, т.е. проехавшего хотя бы более 100.000км на разных машинах в разной степени убитости, и понимающего в связи с этим, что если решить вопросы с зарядкой, т.е. получить доступ к электричеству нужной силы - можно получить КОЛОССАЛЬНУЮ выгоду, т.е. экономию от эксплуатационных расходов, по сравнению с машиной с ДВС. Ибо огромного количества деталей, которые ломаются в обычных машинах - тут просто нет и топливо обходится намного дешевле. При этом - она офигенно ЕДЕТ.
В связи с тем, что ломучесть этой машины - несоизмеримо меньшая, она еще и в цене при продаже через некоторое время будет терять МЕНЬШЕ. Что тоже выгодно. И тоже огромный плюс. Обратите внимание, мало падают в цене Тойоты - они очень надежны.

Я всегда считал, что людям в машине нужны ТРИ главных параметра:
- чтоб ОНО ехало на МАКСИМУМ
- чтоб при этом просило затрат МИНИМУМ на ремонт, обслуживание и топливо,
- чтоб выгодно продавалась через некоторое время после покупки.
Для некоторых важен еще четвертый параметр - статусность.
Что же еще людям от машин надо?
Если по большому счету ничего, то Тесла в настоящее время - автомобиль, который обеспечивает первые три параметра по их совокупности ЛУЧШЕ, чем любой другой автомобиль, существующий на планете земля. Четвертый параметр обеспечивается так же на уровне "заметно выше середины".

Я был бы готов понять такие вопросы от человека, ничего не понимающего в автомобилях.
Повторюсь, проблема одна - электричество. Где его брать и когда его брать. Потому что от когда - зависит его цена.
Все остальное - такие же предрассудки, которыми сопровождалось открытие первых железных дорог.
Тогда считалось, что от поездов передохнет вся птица и скотина вокруг, а на быстрой скорости (хотя бы вдвое быстрее лошади) - люди обязательно сойдут с ума, а то и умрут. Думается, не стоит обсуждать насколько это сейчас кажется смешным. А прошло всего лишь немногим более 100 лет.
И еще Александр, без обид. УЧИ РУССКИЙ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 01.08.14 14:24

Sera пишет:Для некоторых важен еще четвертый параметр - статусность

Для некоторых - он вообще на первом месте, а потом идут остальные три параметра :jokingly: . А статус у Теслы жирный...

Не забывай еще такой тонкость, как ресурс аккумуляторов ;-) . Где-то проскакивала цифра около девяти тысяч долларов, мол представительства компании буду их за такую сумму менять. Если даже примем пробег в 300 км на каждой зарядке аккума, за весь ресурс, то что выходит? Ближе к 500 циклам емкость аккумов здорово падает. К 1000 циклам от них остается одно название. Т.е. примерно 150т.км. уверенного пробега, а потом отдай 9000 баксов. Т.е шесть центов на каждый км пробега.... Это плюс к расходам. Не будем сейчас учитывать износ электромоторов и прочих приводов. Эти шесть центов - доплата за дешевую электроэнергию. Как бы нефигово выходит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 01.08.14 15:15

Felix
Экономическая выгода все равно есть. Электричество на каждый км пробега все равно оказывается дешевле бензина. Особенно ночью.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 01.08.14 16:12

Однозначно есть! Тем более, его воровать проще :blush: .
Просто не все так радужно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ender11 » 01.08.14 16:46

Sera пишет:Тем не менее примерно 30% населения земли имеют в качестве телефона айфон.

либо в порядке ошибка, либо мы на разных планетах живём.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 01.08.14 17:30

Почему с брендами авто, да даже моторами такого не случилось?

потому что они все все равно двигатели внутреннего сгорания
я говорил о конкретной марке мотора, и конкретном авто. Бывают бестсейлеры, но как токавых, как ты преподносишь теслу - не бывает.
У меня есть знакомый, у него спортаж новый, и газель! На вопрос как тебе газель после спортажа, говорит что : Газель любимая, хрен продам - это друг. Она у меня 10 лет, себя отбила, ипотеку выплатить помогла, и жену в дикрете при этом кормить. А спортаж - игрушка.
Так вот и тесла - это не авто, это игрушка. Как и айфон по сути.
вообще не понял . О чем тут язык? Если ты об английском - то он был, есть и будет самым распространенным
Если что, то самый распостраненый язык это китайский, если что. Их миллиард. Так что у бида больше шансов быть бестселером. У него рынок изначально шире.
А кто будет продавать зарядные станции? или их компоненты? И не будет ли этот продавец откатывать комиссию тесле?
я тебе про BYD писал. Про китай писал. Ты выдаешь желаемое за действительное.
Ибо огромного количества деталей, которые ломаются в обычных машинах - тут просто нет и топливо обходится намного дешевле
Ересь. Рынок берет то, что проще всего отремонтировать (наличие сервисов и запчастей), самые большие головняки - электроника в авто. Одну соплю электрик может искать долго, очень долго. Всю механику за это время можно было бы тряхануть. 150 тыс в принципе выхаживает обсолютно любой новый авто без проблем. Куда проще менять авто раз в 150 тыс нежели иметь одно авто с ... Я не знаю электрика, который бы взялся за ремонт теслы :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение padla bear » 01.08.14 18:14

ender11 пишет:либо в порядке ошибка, либо мы на разных планетах живём.

Ошибка в половину,но не по телефону,а по всей яблочной продукции. Опять таки 15% это мировой рынок,в США около 80%.По Америке такой процент,потому как для них это привычная продукция с которой они завязаны с начала компьютеризации,ну и их не пугает то,что за большинство программ для установки надо платить,потому как за скачивание с сети вскрытых вариантов бьют по ушам.
По Тесле-ещё раз повторюсь,не думаю,что именно за ней будующее.Как начало выхода на рынок электрокаров в крупно серийном производстве вполне она свою роль сыграет,далее нишу займут теж китайцы,корейцы,японцы,мож даже европейцы уровня Фофаген-Опель,просто в итоге большинство потребителей выберет дешёвую энергию вкупе с недорогой машиной и не захотят переплачивать за бренд.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 01.08.14 19:56

Мatador пишет:Их миллиард

Уже полтора... Да и Индия за миллиард перешагнула...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 01.08.14 20:08

Sera, ты упорно не понимаешь, что я тебе хочу сказать. Главный вопрос: откуда брать электроэнергию для зарядки батарей, если Тесла станет основным транспортным средством? Ну ладно, хрен с ней, пусть не основным, а хотя бы процентов на пятьдесят?
Просто скажи мне, где её брать?
Проблемы собственно зарядки при этом не рассматриваем, они не важны сейчас...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 01.08.14 20:17

И сразу скажу, я лично только за, вот ей богу, это и правда удобно, надёжно и т.д., но вот есть маааленькое НО. Которое всё портит. Впрочем, как обычно...
А то пока что вся эта петрушка сильно смахивает на вечный двигатель, причём во всех смыслах...
А про айфоны не надо, в них как раз ничего революционного нет. Сочетание потребительских качеств, новизна и очень грамотный маркетинг. Но суть то та же, тот же телефон по сути своей. Ну и немного религии сюда удачно приплели, молодцы, постарались. Но работают они так же, как и все телефоны, разница, разве что, в частотной сетке да прочих, никому не интересных мелочах. Т.е. основы основ они не затрагивают никак, поэтому сравнение с Теслой некорректно. Вот она как раз затрагивает, и очень сильно.
В общем, жду ответа. А потом я уж как нибудь напрягусь и изложу свои мысли, почему эти электромобили остануться не более чем игрушками... Не только Тесла, а вообще все...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Oleg_13 » 01.08.14 21:53

тут оно как работает...раньше жгли лучину свечи лампы керосиновые, но это все воняет коптит...с автомобилями тоже самое, в больших городах пробки,газы, жара...и если к примеру все пересядут на электротягу то все эти проблемы исчезнут в городе, но если где то убыло значит где то прибыло...правильно, за городом мощная электростанция, которая жрёт всё что горит и по сути выпускает загрязнений больше чем мегаполис...но это же там где-то а не в городе...другой случай, для создания мощной развитой электросети нужен не один год и не один рубль, но то фигня, ведь стоимость этой электроэнергии потраченной на 100км пути будет равна бензину и даже дороже...много ли в нашей замле редкоземельных металлов?? само их название говорит за себя...все это дорогие игрушки...в принципе сколько людей столько мнений...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 01.08.14 21:58

А не будет ли для Теслы какого-нибудь кит-комлекта с рогами? Ну в городе, штанги поднял, и попер. Угольки только менять не забывай... :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ender11 » 01.08.14 23:18

lex400305 пишет: Главный вопрос: откуда брать электроэнергию для зарядки батарей, если Тесла станет основным транспортным средством?

а есть, кстати, куча альтернативных источников, с которыми основная проблема: а где взять кучу батарей, чтобы энергия солнечная/прилива/ветра/ещё какой-нибудь херни не пропадала, когда она вырабатывается, но не расходуется. а электромобиль буквально начинён батарейками. а уж на станции замены батарей их хоть жопой ешь. к ГБО раньше так же скептически относились -- а где заправляться? а ремонтировать всё это хозяйство? ничего, утряслось, как только машин с ГБО стало много.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Oleg_13 » 01.08.14 23:49

ГБО это другое...оно ставится в авто с ДВС...тут же всё иначе...идеи со сменными батареями тоже лажа, отдал новую а подсунули старую...или иметь две свои батареи...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 02.08.14 00:29

По Тесле-ещё раз повторюсь,не думаю,что именно за ней будующее.Как начало выхода на рынок электрокаров в крупно серийном производстве вполне она свою роль сыграет,далее нишу займут теж китайцы,корейцы,японцы,мож даже европейцы уровня Фофаген-Опель,просто в итоге большинство потребителей выберет дешёвую энергию вкупе с недорогой машиной и не захотят переплачивать за бренд.
Серег, да уже и сейчас. Тесла - это как продукция эволар. Добротно, имеет место, я бы сказал экселент, если не вникать в рынок. Я писал про нишу BYD, но спор начинает напоминать ситуацию по MH17. Ну верите в теслу? не смотрите в факты? Смысл спора? Правда не известна только "избранным" Sera смысл?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 02.08.14 01:50

А сколько в процентах относительно общей выработки занимают эти альтернативные источники? Рекомендую поинтересоваться на досуге.
А на вскидку вот:
ТЭС - 62%

ГЭС - 20%

АЭС - 17%

прочие - 1%

Делайте, как говориться, выводы.
Если кто скажет, что причины такого безобразия чсто экономические, то огорчу, причины как раз физического свойства...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 02.08.14 14:35

Еще пару лет назад в ТопГире на это же акцентировали внимание. Какой электрический спорткар они гоняли - не помню, то ли Зонду, то ли еще что. Но Джереми и Ричард акцентировали внимание, что электричество в розетке - "грязное"! И в шутку предлагали ставить свой ветряк: от него мол, батареи зарядятся чистым электричеством. Всего за 8 дней :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 02.08.14 17:08

Кстати Sera, ты же уважаешь мерседес... Почему не слово о денза? Электрокар от мерена за 34 тыс евро :unknown:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 18 из 40 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.380s | 17 Queries | GZIP : On