Мatador пишет:Так вот и тесла - это не авто, это игрушка. Как и айфон по сути.
Мatador пишет:самый распостраненый язык это китайский, если что. Их миллиард. Так что у бида больше шансов быть бестселером
Мatador пишет:Ересь. Рынок берет то, что проще всего отремонтировать (наличие сервисов и запчастей), самые большие головняки - электроника в авто
Мatador пишет: Ты выдаешь желаемое за действительное.
Мatador пишет:Я не знаю электрика, который бы взялся за ремонт теслы
lex400305 пишет:Sera, ты упорно не понимаешь, что я тебе хочу сказать. Главный вопрос: откуда брать электроэнергию для зарядки батарей, если Тесла станет основным транспортным средством?
lex400305 пишет:А потом я уж как нибудь напрягусь и изложу свои мысли, почему эти электромобили останутся не более чем игрушками... Не только Тесла, а вообще все...
Oleg_13 пишет: если к примеру все пересядут на электротягу то все эти проблемы исчезнут в городе, но если где то убыло значит где то прибыло...правильно, за городом мощная электростанция, которая жрёт всё что горит и по сути выпускает загрязнений больше чем мегаполис...
lex400305 пишет: пока что вся эта петрушка сильно смахивает на вечный двигатель, причём во всех смыслах...
Oleg_13 пишет:для создания мощной развитой электросети нужен не один год и не один рубль,
Oleg_13 пишет:ведь стоимость этой электроэнергии потраченной на 100км пути будет равна бензину и даже дороже..
Felix пишет: кит-комлекта с рогами? Ну в городе, штанги поднял, и попер.
ender11 пишет:а есть, кстати, куча альтернативных источников, с которыми основная проблема: а где взять кучу батарей, чтобы энергия солнечная/прилива/ветра/ещё какой-нибудь херни не пропадала, когда она вырабатывается, но не расходуется. а электромобиль буквально начинён батарейками. а уж на станции замены батарей их хоть жопой ешь.
Oleg_13 пишет:.идеи со сменными батареями тоже лажа, отдал новую а подсунули старую...или иметь две свои батареи
Мatador пишет: Ну верите в теслу? не смотрите в факты? Смысл спора?
lex400305 пишет:прочие - 1%
Делайте, как говориться, выводы.
Если кто скажет, что причины такого безобразия чисто экономические, то огорчу, причины как раз физического свойства
Мatador пишет:Почему не слово о денза? Электрокар от мерена за 34 тыс евро
Сегодня не осилю, коробку на дохлого ставил, притомился что то..
Sera пишет:Ветряк + солнечная батарея в частном доме - и энергетики могут повеситься на своих галстуках. Они еще помолятся, чтобы люди электрокаров понакупили, чтобы электричество по проводам, которое станет в момент никому не нужным - хоть кому то продать, хоть для электрокаров, потому что на иные нужды будет хватать своего. Домашнего.Это иллюзия я понимаю. Это гипертрофирование. Но смысл, я думаю, понятен.
грубо 252 тыс, при оплате около 500 руб в месяц - 42года только отбиватся, в среднем, ладно - 1000 в месяц не тушить негде свет - 20 лет это только на окупаемость установки. У вас такие дикие цены на энергию ?стоит 7200 долларов.
завистью что ли? они без тока, а ты буржуй?Дизель станция рано или поздно заипёт соседей
7200/50 - 144 / 12 - 12лет!50 баксов ежемесячно!
средний "выход" за сутки - 65-70кВт/ч. Да пусть даже привирают, и будет 50кВт в сутки. 1500 кВт в месяц!
Celliya, Селлия… В одном английском фильме про жизнь аристократии была героиня по имени Селия. Нет, не то. Может быть, есть какая-то связь со словом cell – ячейка? Cellular phone – сотовый телефон. Тоже ничего общего. А вот с «Лотусом» общее нашлось – но не в дизайне и не в спортивных ходовых качествах. Просто Lotus в свое время произвел на меня аналогичное впечатление: ездить умеет великолепно, а вот собран не во всем аккуратно. Как будто над салоном работали гаражные мастера. Впоследствии я узнал, что такое же впечатление произвел на журналистов ультрасовременный американский электромобиль Tesla Model S.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17