Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пусковое устройство надо

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 00:58

Прошел час...
exp4.jpg
exp4.jpg (154.49 КБ) Просмотров: 13796
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 02:35

Финальные данные по выходу 12В запуска двигателя. Тот, который с крокодилами под клеммы. Во всяком случае этот выход точно не предназначен для отдачи большой электроемкости. Кратковременный большой пусковой ток - может быть, еще не проверял. Но на длительную отдачу существенной электроемкости этот выход не рассчитан. Не могу сказать, что 12-вольтовая лампа стала тускло светить, но по всем канонам 12-вольтовый аккумулятор, который достиг напряжения 10,5 В считается разряженным.
exp5.jpg
exp5.jpg (157.88 КБ) Просмотров: 13792

exp6.jpg
exp6.jpg (185.78 КБ) Просмотров: 13792

Возможно какие-то иные цифры смогу получить по другим выходам: USB и ноутбучным15, 16, 19 вольт.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Crick » 19.08.18 08:19

Осталось вместо аккума подрубить и узнать заведётся скорп или нет.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение nevelaev » 19.08.18 09:51

А я как накаркал) Вот щаз подошел к машине, а цз не пашет. Думаю, че за херь. А габариты в пятницу еще не вырубил))) подключил сию приблуду, первый раз не хватило - видать, аккум заряжаться давай, второй раз повернул ключ - завелся!
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Felix » 19.08.18 11:13

Gгеnкіn пишет:12-вольтовый аккумулятор, который достиг напряжения 10,5 В считается разряженным

9.0В под нагрузкой, считается полным разрядом
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 11:46

Felix пишет:9.0В под нагрузкой, считается полным разрядом

Для свинцово-кислотных аккумуляторов полный разряд - это 1,75 В на 1 элемент. Ниже разряжать нельзя. В 12-вольтовом 6 банок, соответственно 10,5 В (без нагрузки).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 13:17

Вторая часть эксперимента дивного нано-пускового устройства.
Всё то же самое, но лампу подключаем к другому выходу, штатному для зарядки ноутбуков.
exp2-1.jpg
exp2-1.jpg (196.29 КБ) Просмотров: 13755

Цель эксперимента: проверить какой емкости электрический заряд способно отдать это устройство через выход, обозначенный Output 15V (один из трех выходов для зарядки ноутбуков). Хотя на самом деле он выдает 12,5 В в холостую. :hahaha: Выходы 16 и 19 вольт выдают заявленное напряжение. Возможно (я на это надеюсь) выход, который я проверял в первом тесте, предназначен исключительно для пуска двигателя и электрические заряды большой емкости, но длительно и малым током, отдавать не может. В него втыкаются только крокодилы через специальный штекер и больше ничто. В нынешнем тесте проверяется выход, который именно и предназначен для зарядки ноутбуков. Если уж и он отдаст полтора ампер-часа вместо 82, буду жаловаться. :crazy:
Начальные показания:
exp2-2.jpg
exp2-2.jpg (145.01 КБ) Просмотров: 13755
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 13:34

Первые полчаса:
exp2-3.jpg
exp2-3.jpg (168.66 КБ) Просмотров: 13755

Показания очень похожи на первые полчаса через выход для пуска двигателя. Не думаю, что в последующем что-то сильно изменится. Но понаблюдаю. :boredom:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 14:35

К напряжению в 10,5В во втором случае я пришел с еще более печальными показателями:
exp2-4.jpg
exp2-4.jpg (132.12 КБ) Просмотров: 13751

При этом после отключения нагрузки аккумулятор светился двумя светодиодами. То есть, обозначал себя не полностью разряженным. Это говорит лишь об одном - о проблемах еще и с электроникой. Выход, который должен давать 15В, изначально дает всего 12,5В. А когда сдувается к 10,5В, устройство не рассматривает ситуацию как таковую, при которой аккумулятор считается разряженным - еще две полосочки светятся. Похоже на то, что выходы 16V и 19V они завели на бустер напряжения, а тот, который должен был выдавать 15V, нет. В такой ситуации если номинальное напряжение батареек, 3,7-4,2 В, а всё остальное - работа внутреннего бустера напряжения и сложение параллельно двух или более батареек, возможно, что выход, который забыли кинуть на бустер, свалился на 10,5В, а электроника считает, что заряд еще израсходован не весь, потому что батарейки еще не стали по 3 вольта.

Ладно, проверим еще и 19-вольтовый выход.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Felix » 19.08.18 16:17

Gгеnкіn пишет:свалился на 10,5В, а электроника считает, что заряд еще израсходован не весь

Правильно считает. 9.0 под нагрузкой. Не 10.5, а 9.0.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 17:04

Ну у меня нагрузка такая, что когда под нагрузкой 10,5В, без нее 10,7В.
А вообще по свинцовым считается 1,75 В / банка без нагрузки. Тут, правда не свинцовый, поэтому фиг поймешь как считать. Обычный литий-ионный для телефонов нормальное напряжение 3,7-4,2 В. Ниже 2,7 В разряжать нельзя. Но в этой штуке вообще не понятно что внутри.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 18:00

По выходу на 19 В для ноутов результаты измерений получше.
Всё то же, перед лампой добавил только стабилизатор напряжения и понизил его до 12 В, чтобы не сгорела.
Начало эксперимента:
exp3-1.jpg
exp3-1.jpg (136.98 КБ) Просмотров: 13740

Показания через 30 минут:
exp3-2.jpg
exp3-2.jpg (182.63 КБ) Просмотров: 13740

Просадки по напряжению практически нет. Значит на этом выходе стоит бустер напряжения, который удерживает его в заданном диапазоне.
На выход Output 15V китайцы просто забыли его поставить. Внутри судя по всему три литий-ионных батареи по 3,7 - 4,2 В при максимальной зарядке.
Когда напряжение падало до 10,5 В, на каждой этой литий-ионной банке оно опускалось до 3,5 В, что для нее вполне нормально и можно жечь еще.
Продолжаю наблюдать уже с большей надеждой. :rolleyes:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 18:06

Что еще интересно, по выходу 19В за первые 30 минут электрический заряд отдан меньший (0,246 А*ч против 0,342 А*ч с выхода прямого не бустерного). Но при этом количество потребленной лампой энергии больше (4,708 Вт*ч против 3,987 Вт*ч на 12 вольтах). И лампа светит поярче.
Физика итить его душу! :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 18:25

Прошел час. Пока этот выход показывает наилучшие результаты из трех опробованных.
Из-за отсутствия падения напряжения на выходе, мощность, отдаваемая на нагрузку, стабильна и поэтому лампа не скисает. Светит так же ярко, как в самом начале.
exp3-3.jpg
exp3-3.jpg (147.07 КБ) Просмотров: 13731
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 19:27

Два часа тестирования выхода Output 19V. Приобретенный дивайс стал подавать надежду. Лампа светит все так же ярко. Это видно по потребляемой мощности (напомню, лампа автомобильная 12 В, 10 Вт из плафона освещения салона). Из-за стабильности параметров напряжения на выходе, аккумулятор отдает на нее стабильную мощность.
exp3-4.jpg
exp3-4.jpg (149.92 КБ) Просмотров: 13725

По сравнению с первым экспериментом, когда лампа подключалась к выходу для запуска двигателя, количество заряда за то же время (2 часа) израсходовано в полтора раза меньше (1 А*ч против 1,447 А*ч). При этом количество энергии отдано большее (19,2 Вт*ч против 16,175 Вт*ч).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 22:14

Через 15 минут после написания предыдущего поста, который внушал радужные ожидания, high-power jump starter замигал аварийным светодиодом, требуя срочной подзарядки, через 20-30 секунд после этого вздрогнул и потух, оставив после себя вот такие финальные результаты:
exp3-5.jpg
exp3-5.jpg (123.99 КБ) Просмотров: 13702

С зарядом в 82800 мАч как-то не сложилось. Не сложилось даже с половиной от заявленного продавцом заряда. Скажу больше - пауэр банк дочки на 10 тысяч мАч показывает результат многократно более достойный. Поэтому с завтрашнего дня начинаю сворачивать этот хай пауэ джамп стартер в трубочку с целью затолкнуть его в задницу продавцу с туманного Альбиона. :crazy:
Исключительно ради научного интереса попробую завтра стартануть им двимгатель с полностью мертвой АКБ. Просто интересно сможет ли джамп стартер с емкостью в полтора ампер-часа запустить движок. Если сможет, то это будет реальное достижение современной науки. Но даже в этом случае мне такое не надо. Заберу свои деньги, испытаю судьбу еще раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение stress » 19.08.18 23:40

Gгеnкіn
Если не секрет заскринишь диспут? Мне любопытно как будет англичанин отмазываться.
А в целом ты поверил, что чудес на свете не бывает?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 23:53

Та фигня. Как тут Сфинкс хорошо говорил... Опыт приобретается за свои деньги. Может не точная цитата, но близко по смыслу. Так что норм. Меня только один момент интересует- запустит ли эта шняга емкостью 1,4 Ач движок? Если запустит, то научно-технический прогресс ушёл очень далеко за последние 3-5 лет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение stress » 19.08.18 23:54

Это ты узнаешь завтра :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пусковое устройство надо

Сообщение Gгеnкіn » 20.08.18 00:33

stress пишет:Если не секрет заскринишь диспут? Мне любопытно как будет англичанин отмазываться.

Всё завершилось, не успев начаться. Видимо эта падла хорошо представляла, что продает.
Мой первоначальный посыл:
Reason for return - Doesn't match description
The electric capacity of the jump starter is 1.2 Ah (1200 mAh) instead of the claimed 82800 mAh. The measurements were carried out using an electric energy tester. The results of the measurement are attached. Neither the instruction to the battery, nor the marking on the device itself or the packaging does not confirm the declared capacity of 82800 mAh. The battery does not even have a tenth of the declared capacity. This is an absolute fake and deception. A 10W light bulb does not light from a battery for more than two or two and a half hours. The output 15V does not work at all. It gives out 12.5V as maximum. Refund and negative feedback.

Его ответ:
Hi Thank you for your message unfortunately this can't be measured with a normal tester you would need a commercial tester to test this. However you can return it in its original packaging to <адрес куда отправлять> Kind regards

Мой финальный посыл:
What kind of commercial tester do you mean if an electric lamp rated at 12 volts and 10 watts works from this battery for no more than two and a half hours? After that, the device flashes the emergency LED, requiring recharging, and turns off. If this battery had at least a tenth of the claimed electrical capacity, then the lamp would light for at least ten hours. If you are familiar with the basics of electrical engineering, it is not difficult to calculate without any tester at all. I will return this funny device to you within a few next days and ask you not to sell it in the fiuture. It is an absolute fake.

На русский не перевожу, всё вполне должно читаться и так, или через гугел.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 19 Queries | GZIP : On