раз некто из его отпрысков неразу не смог победить на своей же земле ни америкосов ни даже еврофорда
Автоспорт-это совсем другая тема, серийный галвинг был в разы лучше и круче любого другого серийного авто! То что на треках фиаско терпели-это проблема того подразделения которое готовило к ним машины, слабо слежу за автоспортом...


Как бы то ни было, это не масл с чистого листа как первый камаро 

Вайпер до безумия крутая тачка, особенно круто что электронных слюнявчиков на старой версии не было, абс вроде максимум который там был... Но не было гадюк во времена 300sl
А тогда он полностью правил балом, ну идеалом дизайна его конечно не назвать, даже близко.. Да ну и что
премиум всегда теряет огромную кучу бабла в цене! Помнится как только йопнула первая волна кризиса, свежие А8 D3 и е 65 стоили 900 косарей примерно, вообще никто не брали рынок просел, владельцы потеряли несколько лямов.. Но вазом от этого немцы не стали!
Я еще не ополоумел что бы хувера ровнять с мурано...