Поделюсь и я. Москвич 2140 мне достался от деда по наследству. Крылья передние у него были что то типа из тексталита.Проездил на нем три года поменял только колечки маслосъемные и бак прогнил нашел б/у на холпяк отдали.140 ездил без проблем дальше не рискнул.В общем проблем небыло вообще. Только заводился зимой до -25 а чуть ниже не в какую. Потом 2107 две начала 90-х. Вторая реэкспорт из финляндии. Загнал в гараж полностью перебрал мотор ну итак все перетрехнул.Но в гараж за неделю по 2 раза заезжал стабильно по мелочи.Потом VW JettaWV 91г есть и сейчас.Кроме подвески (сайленты,шаровые,опорники) раз в год )ничего неделал.3 года назад купил скорп 97г комфорт!.Маленько поддрюкивает.Но есть Jetta.Съездить за запчастями для скорпа
5-ка отца на которой учился ездить, в 96-ом батя пригнал из Щетина скорпа 86 года. В 2002 купил себе скорпика 86 года за 2000 долларов, отъездил на нем до прошлого года. Теперь езжу на переходном 94 года.
Меня вот москвичи обходили стороной, хоть и катался на всех наверное, 401, 408, 412 и модификации, АЗЛК все. Первой машинкой в семье была 2103. Отец стоял в очереди на копейку, а когда очередь подошла оказалось что копеек нет, есть только 03, но вместо 5500 надо выложить 7200! Ну чтобы опять не стоять годами в очереди побежал и занял до нужной суммы. Вот и приехала трёшка ярко ярко жолтого цвета, как батя матерился, но потом притих, ведь в 1977 году это был почти мерин! Мне тогда было восемь лет, отец сажал на колени, вот я и познакомился с баранкой. А своё личное-ява 638 без документов, любил и лелеял. Модно тогда было их переделывать, тюнинговать так сказать. Переварил раму в целях изменения развесовки и центра тяжести, посадка стала как на супербайке, но и дорогу держала на много лучше стока. Смело разгоняли до 160, дурь конечно, тормоза то остались стоком... ну и обвес соответственно. Хороший агрегат, но были два огромных минуса-слабые цепи, и ооочень нежная коробка, а с запчастями в то время было очень худо. В итоге конфискавали её у меня, попался всёже. Потом были две копейки, вторую разбил в хлам, мучал сестрёнкин опель рекорд, потом была таврия, а последние десять лет на скорпах, второй докатываю. Ну и бывали там ещо не на долго пассат 3, опель аскона, но это не в счот.
Никаких папиных-дедушкиных. Все мои, родные... Заодно - самые яркие впечатления от машин :)
1. ЗАЗ 968-М 1986 г.в. 3 года владения, мой пробег 24 т. км; - на прогоревшем поршне пришлось ехать 300 км. Встречные моргали, думали, мотор горит... 2. ВАЗ 2101 1975 г.в. (на ГБЦ болты с надписью FIAT) - 2 года; - капиталка движка в грязном гараже 3. Ford Scorpio 1990 г.в. 2.9 OHC ручка - 3 года, мой пробег около 50 т.км.; - самая надежная из всех машин 4. Ford Scorpio 1997 г.в. Универсал 2.3 автомат - срок владения 1 мес.; - тихая и по звуку и по тяге черепаха - вообще не понравился 5. Ford Scorpio Cosworth 1996 г.в. - 3 года, мой пробег около 70 т.км; - поломалась АКПП за 1100км от дома - пришлось везти АКПП автобусом в сумке - тот еще гемор был... Cosworth - самая комфортная из всех машин (включая Intrepid). 6. Dodge Intrepid 1998 3.2L - пол-года. Полет нормальный... Самый плавный ход из всех машин (как по подвеске, так и по работе АКПП). Машина не едет - плывет по дороге.
P.S. Все машины, кроме последней, были проданы в хорошем состоянии... :)
если с намого начала то: 1)газулька-зверь аппарат примерно лет 11 2)карпаты -море восторга и куча завидливых взглядов и первый опыт кручения гаек ,кап ремонт двигателя. 3)минск-достался синим безобразно покрашенным кисточкой с максимальным фанатизмом(даше приборка, руль, спицы и.т.д.) пришлось его весь чистить и красить в сервисе )были знакомые за бутылку). покрасил -всё ништяк -угнали сцуки. 4)восход 3м почти не катанный, продал чере 3 месяца то ещё говнецо 5)иж юпитер 5 в ушатанном состоянии -доводил до ума около 2 месяцев с той же покраской в сервисе, катался года 3 на нём , был один из самых красивых мотиков в городе даже на сходке ехал первым (кстати есть видео попозже попробую выложить ) вообщем был даже свой клуб который вскоре объединился с Тулой http://softula.ru/?p=264 и есть до сих пор но мне это уже не интересно 6) Ford Escort IV (GAF,AWF,ABFT) первая моя тачка вот это счастье правда прав не было -к сожалению был очень быстро (за лето) ушатан ,заклинил движок, помял бочину и.т.д сдан в утиль 7)Ford sierra (хетч 83 г. по вину 86 по паспорту) пробыл 2 года и был продан 8)Ford scorpio 90г. -не забуду никогда продал тоже поездив 2 года 9)сейчас Fiesta IV (Mk7) с пробегом 28000 пробег честный -отдал тесть так как себе santa fe 2 взял не плохая машинка только не для меня она -уж больно маленькая после скорпа, хочу себе nissan gloria (34) буду брать у другана ....либо dodge intrepid 2
моей первой машиной была Волга 2410. Отличный автомобиль, всегда вспоминаю добрым словом. Еще вспоминаю как часто ходил с канистрой за бензином , когда не хватало доехать до заправки. А в семье первой машиной был москвич 2140. В детстве меня сажали на коленки и я рулил. Очень любил это занятие. С детства вечно с дедом ходил в гараж, утром встаешь и идешь на автобус (до гаража было 7-8км), потом вечером машину поставим и с гаража опять на автобус. Зимой на машине не ездили, не знаю зачем, но ходили прогревали Теперь москвич стоит в гараже и ржавеет, дед на нем не ездиет и никому не дает.
крузак который тут продать пытались? а так, напять... лексус, чиркан, гв, яга... камри, монька из салона... короче не всех раскарячило что скорпа брать от нищеты пршлось...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
такой же хлам? мля, хоть продавай, после аких слов... А бмв это порш для бедных? Кстати ты когда бомбой успел повладеть? у тебя же вроде таз был? или я что то путаю?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь