Там какой фокус: обычный бензогенератор работает на 3000об/мин - чтобы мы могли получить ровно 50Гц на выходе. Дизель-генераторы способны работать на 1500об/мин (у многих мощных турбодизелей 1500об/мин - это середина мощностной "полки), только либо привод на генератор через редуктор, либо "полюсов" у генератора вдвое больше, т.к. идет привязка к 50 Герцам. А инверторный бензогенератор лупит на высоких оборотах, 4500-5500об/мин, т.е. именно на оборотах максимальной мощности. Соответственно, все гораздо компактнее: мотор меньше при той же мощности, генератор тоже компактнее, т.к. работает на более высоких оборотах. А частоту плата электроники корректирует. Ресурс конечно снижен... Вот что-то вроде этого: https://www.google.com.ua/aclk?sa=L&ai= ... IIw&adurl=
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Блин, и не придёшь же с канистрой бензина, чтобы уехать... Или километровый удлинитель тащить (утрирую), или бензогенератор, или эвакуировать до ближайшей розетки. Проблемка, однако... Мне кажется, в нашей стране, в багажнике электромобиля просто обязан быть киловаттный бензогенератор.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ну хотя бы за час работы, он позволит машину нормально запарковать. Мы уже обсуждали, пришли к этому числу опытным путём, и испытания АвтоРевю подтвердили эту цифру: на километр пробега в спокойном режиме, эта машина тратит порядка 0.33кВт/ч.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Нет, они заряжали машину через обычный электронный счетчик, бытовой. Потом реально потраченные киловатты, поделили на реальный пробег. Мы тогда в споре (мол, Тесла легко 500км проходит, а я не верил, т.к. 85кВт аккумулятора мало) пошли с другой стороны: взяли аналогичную по весу машину, и вывели из её расхода работу, в киловатт-часах. Вот и вышло, что в обычном городском режиме, её пробег 250 - 300км.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Да что мешает установить простейший бензогенератор, размеры маленькие, на аварийный режим работы вполне достаточно что бы докатиться до заправочной станции или какой либо розетки.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
ключевое слово бензо Миром правят деньги, а там где нефть, их много. И пока есть хоть капля нефти и нефтяные магнаты, тесле жить не суждено. Даже если попытаются экологией задавить, тупо скинут цены чтоб в глазах потребителей эконалоги были не столь существенны.Потому что не важно как, но нефть должна будет продоватся, и себистоимость бензина позволит это делать еще очень долго.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Не в этом дело, это ты глубоко копаешь, в сторону теории заговора, но всё граздо проще. Есть такое понятие, как плотность энергии, так вот нефть по этому параметру при существующих технологиях - вне конкуренции с огромным отрывом. Это основополагающий фактор, которого достаточно, что бы закончить этот разговор. Но есть и другие, если уж кому то будет мало...
Все, кому надо, всё прекрасно понимают и знают, и делают бабло. Оно всегда так делалось, на богатых дураках с псевдообразованием.
И ладно бы, если в технологиях за последние сорок лет какие то революционные прорывы были, но нет, идёт развитие вглубь, а база всё таже. Не знаю, что тут ещё сказать....