

- не согласен. У первых фикусов завод отзывал, и менял без проблемм: крышки багажника. Если у кого у знакомых есть - заострите внимание на крышке багажника. По откручиванию гаек тут многие не понимают, поясню : ОПЯТЬ ЖЕ ПЕРВЫЙ ФОКУС ЗАСВЕТИЛСЯ в памяти. короче, подвеска там интересая, и при выходе из строя одного сайлента, что бы его поменять, начиная крутить гайки проворачиваешь другие. И ПОПАДАЕШЬ на замену всей задницы ( около 60 тыс, итог одного сайлента и прикипевших болтов к сайлентам живым)Если ты НЕ ХОЧЕШЬ понять тебе объяснить трудно.
Но я попробую:
Во-первых первых фокусов гнилыз полно и гниют они по стандартной схеме - арки да пороги
Я же написал, что работал (уже не работаю) 2 месяца и сервис специализируется только на электрике (легковых, грузовых авто, погрузчиков, тракторов, в общем если провода есть, то туда). Подобных мастерских в городе больше наверно и нет, поэтому выбирать не приходится, едут все и больше всего народу на Ауди.Bambukkk я не знаю в каком сервисе ты работаешь, и как давно
так как их S класс ( технически) стал уступать 7ке
шуро пишет: если кузов на краске держиться то у тебя всё равно 90-95% шанса открутить ВСЕ болты и гайки.
а в каком месте ржали? судорь? там где сайлент блоки, на подрулевающей подвеске приходится менять все из-за одного, или где из-за подшипника ступицы - берем ступицу? или S-max где из-за шпильки меняем ступицу?Поржал над неоткручивающимися гайками на старых Фордах
- выхлоп ( колектор в штаны) у всех авто наверное. так же как и всё остальное, редко откручеваемое. Но! что скажете про сайленты? у всех конструкция что под замену все, по причине одного? шпилики отдельно не ставятся и т.д.?!Не откручиваются максимум три узла:1.балка передняя к кузову.2,балка задняя к кузову.3,бензобак.В одном случае из десяти-рейка.
По мелочи:трапеция дворников,петли дверей.
Мatador пишет:форд авто лохов!
а по запчастям? не хочется порой купить оргинал и не парится что лучше? бельштейн, монро, кояба или еще что? ведь мотор крафт дороже. а что есть мотор крафт? - вот за это форд дорог опять же.Просто нас, прошареных,на СТО не разведешь. Мы торгуемся. Если денег на ремонт не хватает-уезжаем,а не оставляем чинить и перехватываем у соседа
Stanly пишет:http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx
интересный сайт для тех кому интересна продукция моторкрафт. интересные цены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4