Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 252 • Страница 4 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 15.03.13 11:22

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
там не подготовленый били ;-)
ну и так... поржать
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Bodun » 15.03.13 16:48

Изображение
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 15.03.13 20:16

а это видео... нет, не авто. Дороги!!!Эх... хочется кого то повесить, и звать его... ну вы поняли.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 15.03.13 20:37

Кстати, возвращаясь к теме о безопасности. Читаем и ох... Ну я лично был удивлен. Пока мы тут обсуждаем надежность их авто, они, уже на электрокарах ездят :stars:
Итак :
Изображение
Второе слушание по делу об аварии, произошедшей 25 мая минувшего года в китайском городке Шэньчжэнь.

Напомним, что ДТП произошло по вине водителя Nissan GT-R, управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. На высокой скорости его машина столкнулась с такси BYD e6, после чего ударила еще одно такси.

В результате аварии скончались водитель и две пассажирки электромобиля. Во втором такси пассажиры получили травмы. Как сообщалось, Nissan GT-R ехал со скоростью не менее 180 км/ч.

Впрочем, суть проблемы не в том, что авария имела место. Широкий резонанс проиошедшее вызвало по одной простой причине — один из наиболее популярных в Китае электромобилей, BYD e6, который, по заверениям производителя, никак не может взорваться или сгореть во время аварии в силу надежности своих аккумуляторов, превратился в пылающий факел, не давший возможности пассажирам покинуть салон. Сгорела машина за считанные минуты.

Сейчас родственники погибших в аварии пассажиров требуют компенсации по 1,49 млн юаней на каждого от каждой из двух виновных в произошедшем компании — автопроизводителя BYD и эксплуатирующей машины в качестве такси Pengcheng. Кроме того, родственники таксиста требут компенсацию в сумме 1,2 млн. юаней от BYD.

Стоит отметить, что бизнесмен, по чьей вине и произошло ДТП, каждой из семей уже выплатил 0.95 млн. юаней (первоначально он скрылся с места происшествия, но уже в 10 часов того же дня добровольно явился в полицию).

Адвокаты пострадавшей стороны утверждают, что BYD выпускают потенциально опасную технику, в которой используется нестандартная схема оборудования, о чем должны предупреждать как они, так и фирмы-владельцы машин.

Люди желают знать, почему электромобиль сгорел за пару минут, хотя у него нет бензобака. Масла в огонь подлили и звучавшие ранее из уст руководства автогиганта слова о том, что «аккумуляторы BYD не взорвутся, даже если вы бросите их в огонь».

Представители обвинения несколько раз до начала судебного заседательства выходили на связь с обвиняемыми, но те отказались принести какие-либо извинения. Напротив, как говорят адвокаты, постарались сделать все, чтобы скрыть все возможные улики.

Адвокаты обращают внимание на три момента:

для того, чтобы отключить электрическую систему питания в машине, водителю необходимо проделать это вручную даже в случае аварии, что подтверждается нахождением погибшего таксиста на сиденье переднего пассажира (переключатель находится справа);

В результате аварии ноги жертв были оторваны, а в телах обнаружены многочисленные раны. Это, вероятно, означает то, что в конструкции BYD e6 присутствуют инженерные ошибки, а батарея все же взорвалась;

После аварии Pengcheng и BYD оператотивно убрали с улиц все электромобили e6. Однако сейчас машины вновь активно развозят пассажиров, а автопроизводитель так и не пояснил, сделал ли он что-то для обеспечения безопасности пассажиров.

Отметим, что предупреждать об опасности автомобиля, с нашей точки зрения, все равно что писать на ноже «Вы можете этим пораниться».

Отсель : http://www.cn-cars.ru/content/%D1%81%D1 ... 0%BE%D0%B2
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение lex400305 » 15.03.13 20:47

Нда... :hang:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение gmiro » 15.03.13 20:56

То, что китайцы по безопасности не лучше Вазов и Таврий - понятно всем. Хотя наверное есть исключения - тот же Емгранд 4 звезды ухопил европейские. И если б продавался в Европе, то было бы вполне безопасное авто. А так, для нас могут и совсем другие партии авто идти, которые далеко не будут сотсвествовать тем же 4 звездам.

А меня вот давно интересует вопрос: какая ситуация с Б/у иномарками?
Вот интерестно: для сравнения разбить так же, как амулет какого-нибудь мерина 140 20-летнего, аудюшку 100 -ку или Скорпа какого-нибудь.
Что безопасней? Немецкое старье или китайское новье? :unknown:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение lex400305 » 15.03.13 21:09

Мерина лучше не бить, если только в бетонный куб, на дороге в слона влепиться всё равно что из окна шагнуть...
А вообще ответ, я думаю, однозначен... Только пристёгиваться надо, а сам вот не... Хотя пассажиров заставляю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Fantastish Reisen » 15.03.13 23:54

Мatador
Но тема - не о мерсах.

Где я о мерсах написал???
з.ы. http://www.faw.ru/models/v5/ конкурент поло дешевле и ниже классом

У китайского говнопрома нет конкурентов на мировом рынке.Они если только между собой конкурируют-у кого вонючей салон и неудачней дизайн.
но это так, о твоем скорпе. раз поло лучше и смысл в нем есть

причем тут скорп?
В поло смысла гораздо больше чем в ЛЮБОЙ китайской машине-его продать хотя бы можно.
Твои деньги - твои проблемы (куда их деть).

Вот и я о том же.
Здесь уже все знают куда ты денешь свои деньги и с тобой никто не солидарен(так потрепаться чисто).
Эти темы про китайцев здесь обсасываются уже не первый год,но никто что-то не спешит овладеть этим чудом инженерии.
Люди меняют скорпов на что угодно,но только не на китайцев.
Твои труды кране познавательны,но к сожалению напрасны на практике :wall:
Чтобы китайские машины начали массово покупать,они должны стоить в 2 раза дешевле и дешевле тазов,но это невозможно по ряду причин,а иначе риск не оправдан.
Говно должно стоить дёшево-это аксиома для нашего покупателя!
У тебя есть возможность брать запчасти по закупке и пощупать их,поэтому ты неприклонен в этой теме.
Может у них когда нибудь получится делать свои автомобили,но пока что это какие то неудачные копии разных машин собраные в одну.И они там наверно не подозревают,что моторы иногда надо делать больше чем 1.8,когда пытаются подделать бизнесс-класс :hahaha:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 16.03.13 11:32

Fantastish Reisen авто в наличии, тест драй бесплатный. Сначало посмотри - потом говори. Это не таз, который 40 лет одну модель клепает.
gmiro да, те же м гранды делают в черкеске. Если фф2 питерские, фольцы колужские - обсирают. То по китаю - не думаю что лучше дела.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение nagibator » 16.03.13 11:42

А меня вот давно интересует вопрос: какая ситуация с Б/у иномарками?

не могу не поделится самым ржачным краш-тестом классического мерса



видя, что мерс достойно перенес удар, решили его взорвать :super:
Аватара пользователя
nagibator
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 20.01.12 19:23
Откуда: Воронеж
Сar: Nissan Terrano
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 16.03.13 12:21

весной посмотрим что с моим баком :hahaha: я "краш тест" устроил на 90-110. но жопой и о знак. Думаю реально не менее 70 было при ударе.
результатом своего краш теста - не доволен.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Stanly » 16.03.13 12:53

ролик заказной как и передача сама.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 16.03.13 15:52

вольво - джили. Сааб не отдали греат вол. Шокируемся дальше?
пожалуйста :
О слиянии Land Rover и Chery мы уже писали. И вроде бы все хорошо и радостно, но вот не все китайцы оптимизм разделяют. Почему? Давайте задумаемся.

Итак, что китайские технологии при производстве автомобилей европейские еще не догнали и вряд ли догонят в ближайшие годы, известно всем, в том числе и китайцам, активно на эти самые машины жалующимся. И, казалось бы, за последнее десятилетие в Поднебесной образовалась куча совместных предприятий едва ли не со всеми крупнейшими автопроизводителями мира. А машины как не ехали, так и не едут. Фигурально, конечно, выражаясь. Так в чем причина?

В далеком теперь уже 2006 году китайское правительство заявило о том, что будет оказываться всяческую поддержку государственным автопредприятиям. Отметим, что Пекин «жестко» контролирует оборонный сектор и телекоммуникации, а вот автомобильная промышленность (и ряд других сфер), остались в сфере «относительно сильного контроля».

И как же государство осуществляет этот самый контроль? Да, законы. Да, лицензии. Но ведь и создание совместных предприятий в Китае возможно только с разрешения правительства.

Чтобы не быть голословными, приведем пример еще один — в 2010 году государственная компания Changan Automobile Group создала совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen.

Какая цель ставится государством? Прибыль и возможность дать компаниям получить, принести в страну европейские технологии. Добились ли этого в Changan и добьются ли в Chery? Конечно, увеличение продаж и востребованности очевидно. Но ведь это лишь половина дела.

Наивно полагать, что китайские автопроизводители действительного многому научатся у своих именитых партнеров.

Почему? Во-первых, вряд ли партнеры видят смысл делиться своими секретами, ведь главной цели — выхода на рынок они уже добились. А во-вторых, увидят ли сами китайцы смысл учиться? Деньги-то — здесь и сейчас они получили, да и партнерство организовано с расчетом на долгосрочное сотрудничество.

Два простых ответа на вопрос о том, почему годами китайцы не могут выйти на мировые рынки, за исключением тех, что сами не производят достойную технику — Россия, Бразилия, Иран, Ирак…

Что еще более интересно, китайское правительство путь стелет благими намерениями — например, в 2009 году был озвучен новый план поддержки автопроизводителей, предусматривающий слияния ряда производств за счет поглощения.

Даже прислушиваясь к позволениям и советам со стороны государства, автопроизводители идут по странной дороге, наращивая производство там, где прибыль и спрос — явление недолговечное. Например, те же Changan имеют «перекос» в сторону мощностей по выпуску микроавтобусов.

В 2001 году Китай стал членом ВТО, открыв свои двери ведущим мировым автогигантам. Рынок страны сейчас перенасыщен, на нем выживут только наиболее активные игроки, коими назвать китайские корпорации не получается.

Несмотря на то, что через три года китайские автомобили будут составлять треть от всех выпущенных в мире авто, вряд ли стоит ожидать, что произведены они будут под китайскими брендами. Вероятнее всего, это будут совместные предприятия и заводы ведущих игроков, занявших регион с дешевой и доступной рабочей силой.

отсель http://cn-cars.ru/content/%D0%B5%D1%81% ... 0%B8%D0%B9
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Grenkin » 17.03.13 02:25

Кстати, в самом Китае бизнес-класс и просто люди с деньгами предпочитают ездить на БМВ, мерсах и аудюхах, а не на своих полуфабрикатах.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение padla bear » 17.03.13 06:31

Grenkin пишет:люди с деньгами предпочитают ездить на БМВ, мерсах и аудюхах, а не на своих

ну это нормально,у нас и в Америке и где угодно в мире(корме Кубы и Вьетнама) то же так,люди с деньгами их же новыми покупают,они ещё и Бентли с Бугатти тож иногда берут.Тем более у китайцев они все местной сборки,БМВ и МБ не помню,а ВАГ для них ещё и все модели отдельной линейкой разрабатывает и есть модели только для них.
Ну а если учесть,что все автозаводы в поднебесной в том числе и иностранные вынуждены блокирующий пакет акций отдавать гос-ву и учитывая высокую степень локализации производства получаем что все БМВ и прочие Бьюики(единственные кроме США) на местном рынке сбыта можно назвать чистокровными китайцами.ЗЫ ввоз машин иностранного(не местного) производства крайне ограничен,даже если въехать на своей как турист при крупной поломке бросить её там не получится.
ЗЫ Генеральный секретарь компартии Китая ездиет к слову сказать на машинах местного производителя.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Stanly » 17.03.13 08:28

Как то не срастается у китайского автопрома с собственным дизайном автомобилей. В очередной раз весь мир ищет сходства и различия у китайской новинки Geely GE и британским люксовым Rolls-Royce Phantom.

http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=212

Производство местное, а формы чужой элиты.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Drakdalf » 17.03.13 08:44

Давненько сюда не заглядывал. Есть повод- семи месяц от роду тигго, жалкое подобие равика. Так вот на этой штуковине сдох бензонасос. Это на вобщем то на новой машинке, за которую чел отдал более 700тыр. В кредит. Когда залезли доставать луцесос, охреневали. Долго писать, но такая бестолковщина там, такие замысловатые инженерные решения, слов нет просто. Как и не какой шумоизоляции в принципе.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Fantastish Reisen » 17.03.13 10:08

ЗЫ ввоз машин иностранного(не местного) производства крайне ограничен

Прям как у нас с неконкурентноспособным тазом.
авто в наличии, тест драй бесплатный.

Боже упаси.
Сначало посмотри - потом говори.

А зачем мне на это смотреть?Что там удивительного,за что можно отдать 700р?
На пластмассовых япошек смотреть страшно,а ты про это....
Это не таз, который 40 лет одну модель клепает.

Зато у таза всё отработано и предсказуемо :hahaha:
Можно даже гороскоп поломок составлять :rofl:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Мatador » 17.03.13 10:23

такие замысловатые инженерные решения
то что их там 2 ? поставили то бошевский?
А зачем мне на это смотреть?Что там удивительного,за что можно отдать 700р?
что бы не выставлять себя идиотом, когда пишешь. Взять к примеру ценик в 700, откуда ты его взял? тебе что 430, что 700 - походу одинаково?так же как и понимание китайских авто, звучит примерно так :
-мерседес s класса, покупают только полные идиоты. На вторичке не продать - налогов много, даром не нужен. Да и был у соседа оплель 84года - сгнил насквозь, постоянно ломался. Все немцы такие! Не покупайте немцев! берите таз! Он предсказуем и патриотчен! Все нормальные пацаны берут. У меня у каждого 2го соседа приора - все счастливы. А оплель сгнил! и мерен так же сгниет. Ведь немцы свои авто их говна делают. Не то что наши! посмотрите на наши танки!
Смешно ведь? Вот так твои посты выглядят.
Прям как у нас с неконкурентноспособным тазом.
это говорит о том, что ты не читаешь что тут пишут. Вот если бы вова не на словах, а на деле пошлины ввел для прихода импорта на рынок. То были бы и у нас "нормальные" авто типа мони под шилдом форд, и скорп с шилдом "рфорд". Потому как технологии ДАВАЙ!!! рабочие места ДАВАЙ!!!
Кстати, в самом Китае бизнес-класс и просто люди с деньгами предпочитают ездить на БМВ, мерсах и аудюхах, а не на своих полуфабрикатах.
а то что они не разу не конкуренты тебя не смущает? пох что не в тему - зато про войну? Жги дальше. :rofl: Тебе уже писали про то , что ты зависишь от чужого мнения. Только вот те люди, с деньгами - ездят на НОВЫХ авто именитых марок. А не лохматых годов с тайваньскими крыльями. Которые так же не известно как,поведут себя при ДТП.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: про китайский автопром. Как водится, камменты жгут

Сообщение Grenkin » 17.03.13 16:03

Мatador пишет:Только вот те люди, с деньгами - ездят на НОВЫХ авто именитых марок. А не лохматых годов с тайваньскими крыльями.

Мне с тобой спорить об этом не интересно. То, о чем я говорю, я черпаю не из новостей. Просто посмотри картинки. Сами китайцы, которые хоть чуть дружат с головой, оценивают уровень своего автопрома примерно также, как уровень своего футбола. И предпочитают ездить на чем угодно, только не на джили.
Именитые марки в Китае не лохматых годов:
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 252 • Страница 4 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.378s | 17 Queries | GZIP : On