Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Читаю и умиляюсь...

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 168 • Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Gгеnкіn » 10.03.18 16:56

Странно. Щепто цитата выше моя, а не Феликса. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Slesaruga68 » 10.03.18 17:10

коряво скопировал.вот эта цитата должна быть
Gгеnкіn пишет:Никак АвтоВАЗ не хочет расстаться со своей совковостью. Описанное напоминает старые советские фильмы, в которых принципиальная комиссия борется с еще отдельно существующими недостатками. Приезжает на объект, бегает, всё проверяет, а проверяемые бегают стайкой за комиссией и пытаются во всем угодить. А в армии даже газоны подкрасить зеленым.

У меня племяш руководит официальным центром очень-очень крутого автомобильного бренда. Рассказывал как их проверяют. Кто и когда будет проверять неизвестно. Закатывается автомобиль, в котором есть 5 заранее точно установленных проблем. Проверяющие о них знают, но не распространяются. Типа просто на ТО заехали. Теоретически любой автомобиль может оказаться контрольным. В актах на проверку потом учитывается всё: от чистоты помещений и запаха изо рта обслуживающего персонала до способности выявить все заранее "заложенные" неисправности. В центре у племяша они как-то выявили к пяти "контрольным" неисправностям шестую неучтенную. Так после этого был серьезный разбор полетов на предмет а не придумали ли в техцентре несуществующую неисправность для увеличения ценника клиенту. И после того, как они смогли подтвердить то, что неисправность была реальной, а не придуманной, и про нее не знали даже те, кто готовил автомобиль для контрольного теста, их даже премировали.

Вот так проверяют, если хотят постоянно держать в тонусе и болеют за качество обслуживания. А у АвтоВАЗа типичная совковая показуха.
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение stress » 10.03.18 17:30

Slesaruga68 пишет:у нас подьемники новые,им всего по два года и переделывать под другой тип подьемников не вижу смысла..

Тут дело то не в новые или старые.Есть куча людей которые оптимизируют процесс,грубо говоря думают за тебя как крутить и чем крутить гайку.Т.е у дилера Мерседеса к примеру инструмент Хазет,потому что они высчитали,что с его помощью слесарь тратит бла бла бла времени меньше,угол захвата удобнее,угол граней правильнее бла бла бла и поэтому слесарь за теже нормо часы выдает больший КПД а это деньги для компании.Поэтому они не используют новые рожковые ключи СССР.За подьемник-примерно так же,тебе платят деньги не за,то,чтобы ты ждал пока перегонщик или мастер поставит машину на подъемник,пока ты там лапы подсунешь,это мышиная возьня,проще и быстрее когда машина заехала по разметке и уже находится на подъемнике,просто надо нажать кнопку и поднять его.Опять же нет проблем с открытием дверей,не надо ,,накатывать,, машину.Примерно в том же русле и освещение сделано,когда оно из пола светит,нет ананизма с пререносками в том объеме как все мы тут привыкли.Утрирую конечно,но суть понятна наверное,кто там по оснащению впереди планеты всей :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение stress » 10.03.18 17:34

Slesaruga68 пишет:удобнее делать на яме,к примеру протяжка салентов на ниве..

Что на платформе не удобно?Тыж говоришь они есть у вас?Надо по лесенке бегать вниз и вверх?А как ящик с инструментом туда затаскивать?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Мatador » 10.03.18 22:42

Но льющаяся форсунка оставляет след в цилиндре. Как минимум, там нагар другой - что в первую очередь должно насторожить.

а к магнитам при замене масла как относишься? :hahaha:
Те что Неодимовый магнит. Слышал про колхозный метод, масло им тянуть. Если не магнитится - хорошо. Если магнитится, есть металл, есть смысл вскрывать, и смотреть вкладыши. На сколько правда, х.з.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Felix » 10.03.18 22:59

Не пробовал. Я как-то из любопытства цеплял неодимовый магнит на пробку - ничего на нее не налипало. Правда, перед этим поддон промывался. Может, фильтр все ловит? И потом, при износе вкладышей, магнитной пыли не будет. Ибо у него только подоснова железная, а "рабочий" слой не магнитится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение stress » 10.03.18 23:13

Felix
Я вообще считаю если опилки есть в поддоне-мотор уже свое отжил.При естественном износе даже не могу предположить,что даст опилки в поддон.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Мatador » 10.03.18 23:57

Сереж, с магнитом, типа залезть в мотор на ранней стадии, и отделатся вклыдишами, коленом.
Когда встал, там шот блок в горизонте. :hahaha:
Но насколько это правда - х.з.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Felix » 11.03.18 00:25

Ну, на цепном или шестеренчатом ГРМ, можно опилки получить, что у меня и было: пластина, фиксирующая от осевого хода шестерню вакуумного насоса, прослабилась (ее три винтика М6 держат, один вообще вылез, два еле держались), и стала пилить крышку ГРМ. И таки истончила ее в одном месте, что стоило мне примерно 12 литров долитого масла, за неполную тысячу километров по трассе :hahaha: .
Пришлось вымывать. И подозреваю, что это давно в моторе происходило - я тысяч 15-20 не мог выловить периодический шумок с той стороны.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Сфинкс » 11.03.18 18:33

stress пишет:Я вообще считаю если опилки есть в поддоне-мотор уже свое отжил.При естественном износе даже не могу предположить,что даст опилки в поддон.
+1000000, откуда там железо-то в масле? :shok: у вкладыша только основание стальное :pardon:
Felix пишет:Ну, на цепном или шестеренчатом ГРМ, можно опилки получить, что у меня и было: пластина, фиксирующая от осевого хода шестерню вакуумного насоса, прослабилась (ее три винтика М6 держат, один вообще вылез, два еле держались), и стала пилить крышку ГРМ.
это совсем другое, это должно было быть слышно
Felix пишет:не мог выловить периодический шумок с той стороны.
а, ну вот и оно :rolleyes:
а вкладыши не дают стальных опилок, а если дают, то stress уже ответил.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение nevelaev » 12.03.18 22:58

padla bear пишет: Чего уж тут весёлого.Просто люди умеют считать деньги в реальности,а не в теории.

Дык разговор-то не о том, никто никого не заставляет считать и варить в сарае, мало, кто и будет в тачку 20+ лет D-E класса вкладывать, разговор о том, что будет, если таки ввалить) А будет все хорошо, будет не хуже ведра за 800 тысяч) Просто мало, кто пробывал) И, кстати, судя по всему, у нас полстраны умеет так охрененно считать деньги в реальности, а не в теории, что берут ведро за 800 тысяч в кредит, жрут 5 лет дошираки, затем через 5 лет эту помойку сливают дай Боже, тысяч за 400, чистый итог: -800 тыщ ведро, -300-400 тысяч КАСКО+проценты по кредиту за 5 лет, +400 тыщ выручки за ведро, в результате прошло 5 лет, из кармана исчезло 800 тыщ в трубу))) Охрененный счет, а потом жалуются, что Путин вор, жрать нечего)) Ну это уже дело такое, к сожалению, много в стране дебилов, которые набирают активов не по средствам)
padla bear пишет: А ты его и не поддержишь,Лада=Рено.А Рено не наш,потому как не Крым.

Наш автопром, наш!) Автоваз не перестал быть Автовазом, просто лягушатники часть бабла гребут, да мальца политику завода правят) Был бы Рено - на заводе было бы, как на Рено) К сожалению, до сих пор Автовазу далеко до стоящих у нас же под Питером Ниссановского завода, или Хендай. У нас на районе они стоят - работающие там знакомые не жалуются) Более того, Хендэ сам признавал свой Питерский завод в 12м году лучшим в мире среди своих заводов по качеству\эффективности работы) АвтоВАЗу такое не снилось) Если они не повыгоняют все быдло из Тольятти и не настроют хотя бы подобие своего западного менеджмента - он так и останется Автовазом)
padla bear пишет:Штаны просиживали эти работяги и инженеры.Директор завода,что ли гайки криво крутил,если вообще не забывал их крутить.Или он же разрабатывал узлы,что потом ещё годами дополнение к тех.процессу дописывали и до ума доводить так и не могли.
Ну, стало быть, если вспомнить про пример выше - на Хендэ, по ходу, директор сам все гайки закручивает стоит, раз там порядок) Директор с кучей бездарей в офисах пониже, которые по кумовству приперлись туда в носу ковырять, да косынку раскладывать - ессно, они виноваты. Чья работа следить за заводом-то? Могут всё и могли наши инженеры, только есть еще долбаное руководство, которое не имея в принципе знаний по матчасти приходит и грит "это нафиг не надо, а хочу вот так". Причем это было во все времена, и в союзе тоже. Примеров таких могу в нескольких отраслях рассказать, друзей хватает, да и сам обслуживаю системы безопасности на двух предприятиях, тоже такие примеры вижу каждый если не день, то уж месяц.
padla bear пишет:Что там было такого классного то? Последние модели АЗЛК это вообще позорное позорище,хоть дизайном,хоть технически. ЗиЛ туда же.

Последние модели это уже был предсмертный рывок, АЗЛК времен последних моделей не имел ничего общего с советским АЗЛК) Странно, ты хоть, пардоньте, вообще глубже шильдика на решетке радиатора АЗЛК или ЗИЛа интересовался заводами-то?) Чисто для общего кругозора по нашепрому) По порядку распишу наиболее широко известнейшие вещи:
АЗЛК не буду углубляться в историю завода - хватает 2141 и все, что было чуть позже: на момент разработки Алеко завод располагал довольно мощным своим вычислтельным центром на то время. А в разработке 41го принимали участие иностранцы и наши, машина должна была быть ВООБЩЕ не похожа на то, что в итоге выкатили. К моменту выпуска был почти готов даже нормальный двигатель. А потом приперся министр автомобилестроения, скатавшийся на какую-то выставку в Европе на тот момент, быдла кусок, и в итоге ВСЕ свернул, этому чуду понравился Citroen CX, в итоге начали делать то, что сделали. Опять же, дальнейшие разработки тоже впечатляли, хотя бы про Истру 2144 Истру почитай. Много чего было, только как всегда вмешивались умные начальники и резали все на корню.
С ЗИЛом та же фигня, довольно мощное предприятие было, чего один только автоматизированный склад чего стоил - стеллажи с автоматической подачей высотой метров 50. Просто опять же пришли дядьки еще в советское время и ВСЕ наработки отдали на новый завод КАМАЗ. А это был и дизель, и подвеска, и пневмосистемы (которые, к слову, ставились сначала на ЗИЛ типа 133 ГЯ).
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение padla bear » 13.03.18 00:19

nevelaev пишет:Просто мало, кто пробывал)

Да пробовали дохрена,просто бросили ещё в начале.
nevelaev пишет:Автоваз не перестал быть Автовазом, просто лягушатники часть бабла гребут, да мальца политику завода правят)
В смысле менталитета да,остальное уже не наше.Все Весты ,Ларгусы и Алмеры это Реношная платформа,и советдеректоров и управленцев Реношный.
nevelaev пишет: Более того, Хендэ сам признавал свой Питерский завод в 12м году лучшим в мире

И баварцы так же писали про Автотор,только вот как владелец корейцев скажу,что плюсом всегда идёт их не российская сборка. И если полазить по их форумам,то подтверждений этому будет масса.
nevelaev пишет:Могут всё и могли наши инженеры,

Например пустить сырую Ниву,которая на тот момент считалась прорывом.Почему тогда эти супер инженеры не увидели реальных просчётов в конструкции и в ходе производства вносились ушлёпские решения ? Её делали с ноля и не кто не гнал пуск в серию.Кто разрабатывал тех.процесс у десятки когда на первых машинах выпадали задние стёкла? Почему у творения Порше(2108),вода затекала в задние фонари и завод так и не решил эту проблему?
nevelaev пишет: К моменту выпуска был почти готов даже нормальный двигатель.
Да откуда мог взяться нормальный двигатель,если до этого всё было вокруг рейстайлинга старого.Нормальный это 16 клапанов ? Что бы что то делать нормального надо начинать жить с низов в развитии.А когда развитие идёт с копирования причём в худшем варианте,это не развитие,а плагиат и утопия.
nevelaev пишет:этому чуду понравился Citroen CX,
Охрененый кстати авто.С кучей самобытности и продолжением по выпуску в будущих моделях.
nevelaev пишет:хотя бы про Истру 2144 почитай.
Что про неё читать то. Прототип на основе импортных узлов? Всё тож самое на своих агрегатах и в серии строили буржуи для обычных покупателей,как ширпотреб,а выставочные экземпляры как Истра вообще сносили башню своими решениями.Собсно Скорп уже выпускаля в живую тогда
nevelaev пишет:С ЗИЛом та же фигня, довольно мощное предприятие было
Пока не открыли рынок и не выяснилось,что всё о чём они мечтали уже продаётся и в лучшем качестве и исполнении.
nevelaev пишет:Примеров таких могу в нескольких отраслях рассказать,
Давай я расскажу.Я работал в очень хорошей по оснащению лаборатории ведущего производства РЛС.Был в начальниках очень умный гений ,но все его потуги упирались в несовершенство базовых компонентов,которые так же разрабатывали какие то умные люди.Тупо работая без конкуренции человек ограничен в развитии.И сделав какую то хорошею весчь он даже не знает,что её в других странах даже скорее забыли,чем делать продолжают.
nevelaev пишет:машина должна была быть ВООБЩЕ не похожа на то, что в итоге выкатили
На что она должна быть похожа тогда? Все варианты модели были актуальны только для нас,в других странах были уже совсем другие машины и совсем другое оснащение.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение nevelaev » 13.03.18 08:01

Padla bear, вот все, что ты выше перечислил - и есть просчеты руководства) Это когда идеи, в общем-то, неплохие, а исполнение - два. Та же Нива, кто ее мешал новой сделать, а не Шаху с копейкой скрестить, да укоротить полученного уродца? База-то была, инженеры были, но сомневаюсь, что это их работа. Им сказали разработать - они разработали. Показали руководству - те решили все убрать и сделать дешевле. Те переделали, вот и выкатывают что. По поводу Хендэ завод не признавал дучшее качество сборки, здесь они, скорее, признали лучшим соотношение качества и затрачиваемых финансов на производство машины. Менталитет-то, кстати, здесь не при чем. Поставь человека работать на нормальное производство с отлаженным менеджментом - привыкнет ведь к порядку. Это я знаю как человек, обслуживающий как раз 2 западных завода. Тоже дебилизма хватает, но там хотя бы менеджмент с блекджеком и шлюх 5S3R и аудитами присутствует. Ибо будет бардак - та же страховая типа FM Global в попу пошлет, так что там все завязано на хоть какой-то порядок. Народ опять же, более доволен,чем на чисто наших предприятиях. Хотя честно гря, был бы выбор между нашим предприятием с хорошим толковым хозяином и ихним - наше будет комфортнее для людей, на западных поощряют стукачество) Но таких типа "хороший наш завод", полагаю, мало.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение padla bear » 13.03.18 09:11

nevelaev пишет:Padla bear, вот все, что ты выше перечислил - и есть просчеты руководства)

Какого руководства? Которое заставляло криво закручивать гайки рабочих с золотыми руками? Я работал на конвейере для ГАЗа и не помню,что бы руководство просило гнать брак,а то что рабочим было пох,как и что там будет работать в дальнейшем после штампа ОТК помню отлично,да и сам штамп уже через месяц работы имел свой левый.Не видел так же как руководство запрещало дорабатывать и улучшать тех.процесс,но целый штат инженеров и технологов не мог много лет довести до ума реверсное переключение копии Панасоника образца 70х годов(на дворе были 90) Помню как на экспорт использовали импортный электродвигатели,которые имели меньшею форму и встроенный РЧВ,без висячей платы и кучи инструкций по её ремонту(новые были есичо) Видел как на штамповке ГАЗа рабочие играли в домино изредка подбегая к прессам,когда лист совсем криво шёл.
nevelaev пишет:База-то была, инженеры были, но сомневаюсь, что это их работа.

Ниву разработали как совершенно новый проект,на тот момент это можно сказать был первый в мире кроссовер,тот же прародитель Чиркана в лице АМС Игл вышел уже позже.Та же гудящая раздатка проектировалась так же с нуля и очень не уверен,что руководство заставило инженеров сделать её с таким врождённым дефектом.Да и собсно думаю не секрет,что кучи узлов автомобилей отечественного производств были разработаны благодаря технологическому шпионажу,а не с чистого листа.
nevelaev пишет:По поводу Хендэ завод не признавал дучшее качество сборки, здесь они, скорее, признали лучшим соотношение качества и затрачиваемых финансов на производство машины
Совсем недавно,корейцы здорово демпинговали на нашем рынке,так что вполне естественно что такой же завод как и везде продаёт продукцию дешевле и следовательно при одинаковом качестве имеет более лояльную цену. Сейчас этим китайцы занимаются,а началось всё с открытия рынка в США японцами.
nevelaev пишет:на западных поощряют стукачество
Это что то плохое видимо?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Мatador » 13.03.18 16:39

что плюсом всегда идёт их не российская сборка. И если полазить по их форумам,то подтверждений этому будет масса

Весьма странно это слышать. Сиденья что ли расползаются? :hahaha: ( просто как то,про фокуса читал такое же, но когда люди начали вникать, то выяснилось, что кроме как сиденья, там ни фига и не делают, а вот на них нареканий и не было )
Это же крупно узловая сборка как я понимаю. Наши там особо и накосячит не могут.
Если только спецом,или по пьяни. Думаю это тоже часть ментальности, так как лимита в ЕС... Не думаю, что ответственнее наших работает.
Кстати про нарекания на сборку в той или иной стране, тут больше к головному руководству.
Так как ЕС к примеру побогаче, и там в карте технологической, может быть какая шумка,коей не будет для РФ, а для индии, так вообще могут и мотор выкинуть, и рикшу впихнуть.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение padla bear » 13.03.18 16:49

Мatador пишет:Это же крупноузловая сборка как я понимаю.

Я так понимаю что полный цикл.Они ещё и Мобис для этого построили. Качество наверное из-за локализации и человеческого фактора. Ну и то что для российского рынка ещё вводятся некоторые изменения конструкции не всегда удачные
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Мatador » 13.03.18 16:53

да ладно? Вроде как VAG под калугой у нас первый. С полным циклом то. Хочу фото запчасти мобис с маде ин RUSSIA! или с блока плз отлив, как у Украинцев ДВИГУН. Что бы прям нашими букавками, да на их корейской запасти :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение padla bear » 13.03.18 17:02

Хюндай точно полной сборки.Только движки из Корее идут с коробками . Мобис в России тож 100% есть и вроде как раз и поставщик всей пластмассы на конвейер.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение Мatador » 13.03.18 17:05

Сереж, а шины у них чьи ? :hahaha:Диски тоже , прям в Питере бьют? Подушки безопастности и электроника " борг варнер" поперла у них на заводе? :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Читаю и умиляюсь...

Сообщение padla bear » 13.03.18 17:12

Мatador пишет:Сереж, а шины у них чьи ?

Саш,я так думаю сторонних поставщиков.Вроде цикл полной сборки не подразумевает производство всего и вся в пределах одного завода.Стёкла вот Борровские скорее всего. У того же ВАГа тож провода не в заводе делают.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 168 • Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.391s | 17 Queries | GZIP : On