Тема про увеличение мощности ДОНЦа обречена на флуд, имхо :)
Comander Shran пишет:Согласен что если связь не имеет механических деталей инфа до узла дойдет быстрее - но дальше чисто механика - надо приложить ньютоны за какое то время
В мотор-колесе надо раскрутить только ротор двигателя. Это всяко легче, чем шестерни, диски муфты и полуоси.
Comander Shran пишет:Ты просто на бумажке напиши моменты транформации энергии с учетом основных потерь- будет нагляднее.
В это и упирается весь наш спор, просто расписать, где что теряется, без точных величин, можно, но ничего нам не даст. Я за то, что потери энергии в цепи ДВС-колеса в гибриде будут ниже, чем в обычной машине. Ты считаешь наборот. И рассудить нас смогут только точные расчеты. Но скорее всего, мы просто останемся при своем


ДА ножно из скорпа хоть 1000л.с выжать я тебя уверяю! Тока тут стоит финансовый вопрос! стоит ли в машину купленую за 100т.р вкладывать еще 300т.р что бы она соскакивала со светафоров и издевалась над новыми иномарками! Проще взять япа себе если гонщег! А буджетно я думаю сложно что сделать что реально бы дало эффекта!
непереношу двигатели мелкие и тем более машины мелкие такое впечатление от звука ихнего как будто у них там фен под капотом.да я хочу утереть нос bmw. а как же нулевик прямоток(новая выхлопная большего диаметра) после етого машину на стенд и частями прошить мозг.прирост как минимум в 30 лошадок будет.ето что не канает?

а ети двигатели выдержут такой нагрузки от турбины?скока стоит и где можна нарыть?и что входит в комплект турбины?