Страница 1 из 1

Помогиете определится: Scorpio 92 2.0 DOCH

СообщениеДобавлено: 26.03.05 20:03
Гость
Хочу взять Скорпа 92 г.в. 2.0 DOCH
На подъемник поднял, надо менять оба передних рычага, рулевую тягу, наружний шрус, и пыльники на остальных шрусах...
Все это добро стоит оклоло 90 y.e.
По кузову - устраивает...
просят за него 2000 у.е.

Но вот двигатель меня ставит в тупик.. первое, начитавшись про него всяких ужасов... страшно его брать... но в то же время он вроде работает нормально, без проблем, по заверению владельца масла почти не жрет, от замены до замены говорит максимум 100 г.

Единственное что не понравилось, это небольшой черный пастообразный налет на крышке маслозаливной горлавины... (не является ли это признаком нарушения в си-ме смазки)
и ржавчины в расширителном бачке... некоторые говорят, что это говорит о том, что двигатель был перегрет... но у меня у самого до этого была мазда, я ее ни разу не перегревал... но тосол тоже года 4 не менял и там тоже в бачке была видна ржавчина..
И вообще на что стоит обратить внимание при выборе такого двигателя?
И какие проффелактические мероприятия с ним проветсти сразу после покупки (кроме замены масла и фильтров)?

СообщениеДобавлено: 26.03.05 20:20
Pasha 777
налёт возможен в следствии попадания тасола в масло. я бы заменил прокладки, тех. жидкости(тосол,масло) свечи. проверил компрессию. это в первую очередь, ремни.и засёк километраж, т.к. моторесурс у этих вещей разный и менять придётся в разное время.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.05 15:29
Гость
Pasha 777 пишет:налёт возможен в следствии попадания тасола в масло. я бы заменил прокладки, тех. жидкости(тосол,масло) свечи. проверил компрессию. это в первую очередь, ремни.и засёк километраж, т.к. моторесурс у этих вещей разный и менять придётся в разное время.


а какие там ремни? ну кроме как на генератор и т.п. вродеж там привод цепью осуществляется, и стоят гидронатяжители... или не так? так вот цепь надо менять? или она "вечная" как у москвича 2140?

DOHC

СообщениеДобавлено: 28.03.05 10:17
JUPITER
Привод цепной. Гидрокомпенсаторы. Цепь желательно поменять, не вечная она. Имел неприятности - недоглядел, порвалась, побила клапана. Ремонт очень не простой и не дешевый. В остальном нормальный двигатель, если не перегревать и следить - будет радовать. Особый цинус - низкий расход и тишина... :roll:

СообщениеДобавлено: 28.03.05 14:13
Andre
Судя по описани, вполне достойный агрегат, за вполне разумные деньги если действительно кузов в идеале, и двигло нормально работает чегож не взять то. Мне лично ДОНЕЦ очень нравится, тока хрень всякую типа Лукойла не лить в него и следить за вентилятораим, не изъездишь его. А ржа в бачке от дерьма которое было туда залито.

СообщениеДобавлено: 28.03.05 14:22
Гость
Двигатель хороший, но дорогой!!! счас меняю гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, цепь и гидронатяжитель!!! предыдущим хозяином :evil: был запущен- бывают плохие люди:evil: :evil: :evil:
а в целом очень доволен!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.03.05 14:41
Andre
evgen пишет:Двигатель хороший, но дорогой!!! счас меняю гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, цепь и гидронатяжитель!!! предыдущим хозяином :evil: был запущен- бывают плохие люди:evil: :evil: :evil:
а в целом очень доволен!!!

Я бы тебе настоятельно советовал померять давление масла прежде чем менять компенсаторы, очень часто проблема в насосе, со всеми вытекающими, т.е. если давление не достаточно , общий и знос двигателя обеспечен.

СообщениеДобавлено: 28.03.05 15:00
Гость
спасибо за совет, уже померял, все ОК!!!
вчера на фордовке нашелся добрый человек, помогает разобраться и поменять!!!

СообщениеДобавлено: 28.03.05 16:01
Seaman
Жень ты до Бойцова доехал :?: Как тебе мастер :?:

СообщениеДобавлено: 28.03.05 16:03
Гость
:D Доехал!!! Про него и пишу!!! :D
Еще завтра к нему съезжу он мне про рейку диагноз вынесет, а на следующей неделе замена гидриков, цепи и т.д.!!!

СообщениеДобавлено: 28.03.05 16:08
Seaman
По чем диагностика :?: ну и ремонт :?

СообщениеДобавлено: 28.03.05 16:13
Гость
Счас крышку клапанную сымали, смотрели цепь -300р.
А работа - 2000р. - за гидрики, маслосъемные, цепь (естественно с натяжителем)!!!
Вот так вот!!! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 28.03.05 20:30
Гость
Andre пишет:тока хрень всякую типа Лукойла не лить в него и следить за вентилятораим, не изъездишь его. А ржа в бачке от дерьма которое было туда залито.


А что советуеш лить? я в из Беларуси у нас летом до +30 зимой бывает до -25 -30, езжу каждый день и круглый год... до этого была Мазда в нее лил манолл, sea10-w40 минералку.. в морозы тяжело было (дизель) но заводился...
и что лучше лить в радиатор, тасол, или концентрат?

СообщениеДобавлено: 29.03.05 11:56
Гость
2Seaman: есть радостная новость!!! нада будет менять тока пружины с амортами, т.к. сегодня опять заезжал на Бойцова и он сказал что все ОК кроме одного рычага. и что с рейкой меня просто неб...ли!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 29.03.05 14:12
Seaman
Ок поздравляю :)

СообщениеДобавлено: 30.03.05 21:55
Гость
Ну вот свершилось!!!
сення купил!
как говрил 92 г.в. 2.0i DOCH
все вроде хорошо... но только сразу блин не досмотрел...проблемы с ним следующие:
1. крышка клапанная там пластмассовая... и судя по всему пережаты болты были... треснула она по нескольким болтам, и теперь масло от туда текет. Подскажите что можно сделать? или хотябы цены на новую?
2. Вроде как на все скорпы ставилась АБС так вот она вроде как не работает... - это конечно для меня большой минус...

в остальном вроде все в порядке.

СообщениеДобавлено: 31.03.05 06:19
Koti
проблема с АВС у скорпа, это вечная проблема. и решаеться она вечно. некоторые идут до конца, некоторые забивают на эти траблы, просто отключают ее и катаються. как я например. когда сделаю свою рейку, тогда и будем смотреть, разбираться с АВС-ом.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.05 09:46
Идальго
Kot пишет:проблема с АВС у скорпа, это вечная проблема. и решаеться она вечно. некоторые идут до конца, некоторые забивают на эти траблы, просто отключают ее и катаються. как я например. когда сделаю свою рейку, тогда и будем смотреть, разбираться с АВС-ом.

Я тоже пока забил :? Только поменял один датчик, прошло две недели опять лампочка загорелась :) Хотя предыдущие четыре года все ОК было...Где то в ФАКе читал про замену проводки от датчиков на новую, каковая и является в 90 % случаев причиной выхода АБС из строя...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.05 09:58
Гость
Apol пишет:Ну вот свершилось!!!
сення купил!
как говрил 92 г.в. 2.0i DOCH
все вроде хорошо... но только сразу блин не досмотрел...проблемы с ним следующие:
1. крышка клапанная там пластмассовая... и судя по всему пережаты болты были... треснула она по нескольким болтам, и теперь масло от туда текет. Подскажите что можно сделать? или хотябы цены на новую?


...трескающиеся "ухи" крышек это у всех, вообще масло оттуда настолько мало уходит что не все этим заморачиваются...,
можно внимательно выбрать целую б/у.
К примеру в Киеве она стоит ~$20, а еще бывают новые - металические которые чуть дороже но не трескаются вообще, на авторынке поспрашивай...

Apol пишет:2. Вроде как на все скорпы ставилась АБС так вот она вроде как не работает...

первое что нужно проверить наличие всех датчиков ABS, и контакт в соединениях возле каждого колеса,
основная причина неработающей ABS "конченые" датчитки, учитывая их возраст это нормально, я думаю это критично не только у фордов :wink:
при наличии комплекта запасных датчиков :D можно самому, методом подстановки найти причину, можно пойти к электрику. Также причиной может быть обрыв провода датчика, а вышедший из строя блок ABS - это редкий случай.

Удачи :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.05 11:51
JUPITER
[quote="Apol"]Ну вот свершилось!!!
сення купил!
как говрил 92 г.в. 2.0i DOCH
все вроде хорошо... но только сразу блин не досмотрел...проблемы с ним следующие:
quote]

Собственно, поздравляю! Полку донцеводов прибыло.
Цепь рекомендую менять немедленно, и еще быстрее диагностировать работу охлаждения. Особенно термодатчик и соответственно работу вентиляторов. Хорошо еще датчик на приборке посмотреть. Ну и для общего развития, так сказать, сюда:
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm ( в раздел о донцах). 8)

СообщениеДобавлено: 31.03.05 12:17
Гость
Поздравляю!!! :D
С проблемами справишься, а мы поможем чем можем!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 01.04.05 19:35
Гость
да я как раз о охлаждении, дело в том, что датчик на панеле ниразу не поднимался выше беленького квадратика, т.е. до зоны нормал не доходит, но радиатор, грееется, и печка тоже дует цеплым, значит, получается температура у двигателя (если радиатор греется) больше 85-90 градусов, т.к. включатеся термостат и тосол ходит через него...
но датчик показывает что движок холодный, наверно и из-за этого у меня все время завышенны обороты холостого хода, т.к. электроника (или что там думает что двигатель не прогрет, подает более богатую смесь..
не подскажите что длеать? и как прверить этот датчик и где он сам стоит?

СообщениеДобавлено: 01.04.05 20:38
Seaman
А может термостат не закрывается :?:

СообщениеДобавлено: 02.04.05 11:23
Мишка
***!!! пять баллов :)))) Самая повторяемая тема на форуме: - диагностика термостатов ;)******))

СообщениеДобавлено: 02.04.05 15:01
JUPITER
Угу, такая же фигня, термос открывается судя по всему, но стрелка между нижним белым сектором и М, летом очень редко доползает до R или О. :evil:
Вопрос в следующем, есть разныя градация шкалы температур, на некоторых 80-90 градусов соответствует N или О, а есть и М - уже включаются вентиляторы. Как с этим разобраться?

СообщениеДобавлено: 03.04.05 12:25
LLL
да я как раз о охлаждении, дело в том, что датчик на панеле ниразу не поднимался выше беленького квадратика, т.е. до зоны нормал не доходит, но радиатор, грееется, и печка тоже дует цеплым, значит, получается температура у двигателя (если радиатор греется) больше 85-90 градусов, т.к. включатеся термостат и тосол ходит через него...
но датчик показывает что движок холодный, наверно и из-за этого у меня все время завышенны обороты холостого хода, т.к. электроника (или что там думает что двигатель не прогрет, подает более богатую смесь..
не подскажите что длеать? и как прверить этот датчик и где он сам стоит?


У меня двигатель другого типа - V6, но проблемы была сходная.
1. Надо найти датчик температуры на мозги (я не знаю, где он стоит на рядных двигателях, спроси у кого нибудь, на СТО, что ли, или в книжке посмотри), надо этот датчик проверить. Берешь кастрюльку мелкую с водой, замеряешь омметром сопротивление снятого датчика, воду нагреваешь до кипения (будешь иметь 100 градусов), опускаешь датчик в кипяток, меряешь сопротивление. Результаты - сюда или сам поищи в FAQе таблицу с нормами сопротивлений датчиков (дал бы, но сейчас под рукой нету). Если датчик глючит - за борт его, поменять. В Тернополе новый - свыше 30-ти Евро стоит :) .
2. Смени термостат. То, что печка греет - не показатель, у Скорпов печки хорошие, даже если термостат не полносьтю закрывается, - греть будет хорошо. Термостат недорогой, около 8-ми Евро. Я этой зимой свой поменял, так при -20 убавлял обогрев, - слишком жарко.
А там, глядишь, и показания приборки изменятся... :lol:

Заметь, это не рассуждения, сделать надо именно так, иначе станешь как минимум более частым клиентом АЗС...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.05 19:20
Гость
LLL пишет:
да я как раз о охлаждении, дело в том, что датчик на панеле ниразу не поднимался выше беленького квадратика, т.е. до зоны нормал не доходит, но радиатор, грееется, и печка тоже дует цеплым, значит, получается температура у двигателя (если радиатор греется) больше 85-90 градусов, т.к. включатеся термостат и тосол ходит через него...
но датчик показывает что движок холодный, наверно и из-за этого у меня все время завышенны обороты холостого хода, т.к. электроника (или что там думает что двигатель не прогрет, подает более богатую смесь..
не подскажите что длеать? и как прверить этот датчик и где он сам стоит?


Берешь кастрюльку мелкую с водой, замеряешь омметром сопротивление снятого датчика, воду нагреваешь до кипения (будешь иметь 100 градусов), опускаешь датчик в кипяток, меряешь сопротивление. Результаты - сюда или сам поищи в FAQе таблицу с нормами сопротивлений датчиков (дал бы, но сейчас под рукой нету).


Ок сделаю, на этой неделе буду занять, но в выходные думаю руки дойдут, сразу как измерю скажу...

P.S. надеюсь должно помочь

СообщениеДобавлено: 05.04.05 15:20
Гость
Хотелось бы вернутся к проблеме АБС дело в том, что у меня ламочка то не горит (и не загоратеся совсем)
т.е. у меня такое подозрение, что предыдущего владельца она достала, и он ее как то отключил, и судя по всему начудил что то с тормозами, дело в том, что когда машина была на подъемнике, снизу с каждой стороны идет по две трубки (тормозных) а мест для их крепления - 2! значит половину кудато убрали? или это у всех так? но дело в том, что когда включаеш зажигание, то не горит ни АБС ни лампочка тормозов... ни ручника...

СообщениеДобавлено: 05.04.05 16:16
Seaman
Для начала я поменял бы лампочки ну или минимум проверил живые они или нет :)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.05 21:01
Гость
Seaman пишет:Для начала я поменял бы лампочки ну или минимум проверил живые они или нет :)


Да это мысль!!! отличная мысль! мне надо проверить все кроме 2 штук :D у меня тока 2 горят, масло и рядом с ней (правее)

СообщениеДобавлено: 06.04.05 21:28
Seaman
Там все просто, только лампочки денег стоят, которые в оригинальном цоколе Motorcraft :( Удачи :)

СообщениеДобавлено: 06.04.05 22:15
LLL
Лампочки при желании можно легко перепаять в цоколи. Стоимость - 50 коп за штуку...

СообщениеДобавлено: 06.04.05 23:06
Seaman
Я пробовал хоть с паяльником дружу всеравно гемор :( Проще по 100р оригинал купить хотя жаба душит :)

СообщениеДобавлено: 06.04.05 23:12
LLL
100 р., - это сколько в долларах? У нас этих ламп оригинальных - на каждом углу, цена 50 центов (2 грн 50 коп.).

СообщениеДобавлено: 06.04.05 23:23
Seaman
Там всякие лампы есть смые дорогие по 3 с небольшим $ :(