Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

форд скорпио 86-94 г/в или опель омега а 86-94г/в?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

форд скорпио 86-94 г/в или опель омега а 86-94г/в?

Сообщение опелевод » 05.01.08 12:22

Ищу вот себе очередную жертву!Выбор такой: скорп I или опель омега а. В пользу омеги-опыт восстановления из гнилушки до нормального авто, доступность и стоимость запчастей,в пользу скорпа-давно хотел приобрести-богатые комплектации (нет таких у омеги а!),тот же задний привод и просто машина мне нравится...Но проблем у скорпа по-моему побольше будет, чем у омеги:рейка,вечная борьба с домиком,редуктор,АКПП вообще отдельная тема,двигатели с большим объёмом, но небольшие по коням.Даже старый омеговский 3,0 с LE-Jetronik-ом и тот дает 156 коней!В общем - господа скорповоды - убедите меня и я пополню ваши ряды! P.S.Читаю ваш форум уже неделю, почерпнул для себя много полезной информации, да и народ здесь собрался толковый..
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.01.08 12:42

а чего убеждать-то
бери то к чему душа лежит.

Для меня вот наоборот опелевские рейки, редукторы а коробки - полная неизвестность, а потому ессессно я за Скорпа=) Я хочу сказать, что тут все упирается в конкретный опыт и желание во всем этом разбираться.

У Скорпа главная ценность - кузов. Остальное делается просто и не дорого.
Моторы с небольшими конями тянут на себе скорповую тушу вполне зач0тно. Кони - это для страховщиков и гаишников=)
Даже старый омеговский 3,0 с LE-Jetronik-ом и тот дает 156 коней

скорповский 2,9 у которого впрыск прост как 3 копейки выдает 147.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 13:37

что-то сомнительна мне ценность скорповского кузова-смотрел отчеты Гарфилда и еще кого-то о ремонте кузова... Такого страха я на омегах не видел, хотя повидал их немало. Хотя сост. кузова для меня не особая проблема-наловчился на своей омеге! Душа лежит к обоим машинам - поэтому и сомневаюсь! Да, забыл сказать- машинку я хочу универсал или большой хэтчбек(скорп) и ограничен суммой в 60000р. для приобретения первоначального конструктора. А в эти рамки входят только скорп и омега а! В скорпе меня пугает задняя подвеска-расползающиеся колеса(домик), слабый подрамник, редуктор.У омеги-единственная проблема по подвеске-стойки стабилизатора! щсефльное-один раз по-путному перебрат и забыть о существовании этих деталей.
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 05.01.08 15:07

Для меня вот наоборот опелевские рейки

Насколько мне извесно у попеля маятниковый рычаг а не рейка.

Кстати насчет кобыл я думаю разница небольшая у 2.0 омеги 115 кобыл, у 2.4 136 вроде у меня на форде 125.
У моего тестя омега (он ее кстати продает) ИМХО разница только в более навороченных комплектациях у форда, а одинаковые машины.
PS щас тесть взял Форда Моню ВООТ :lol:
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.01.08 16:00

сараи пошли только с 92 года и за 60тыщ это будет полный труп. У них кстати задние амортизаторы строго свои и стоят каких-то нереальных денег=)
За 60 это скорее всего будет год 87-88. А значит либо V6 либо ОНС. Последний советую брать в инжекторном исполнении(бывают и с карбами). Правда реально живых ОНСов уже не так много. Поэтому может имеет смысл брать заранее с убитым мотором под капиталку(под ключ примерно 1000уй).
Если найдешь V6, который не стрекочит как дизель - хватай и беги. Это везенье. Напрягать не будет ничем кроме расхода бензина.

Насчет ценности кузовая - я имел ввиду, что найти Скорпа с ЖИВЫМ кузовом по нынешним временам задача архисложная. Правда с такой суммой можно даже и не думать об этом.
Арки и двери - это все фигня. Вот задние лонжероны и отламывающаяся морда - это уже повеселее=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 16:09

омеговский 2,4 - 125л/с,но это в угоду экологии-лямбда, катализатор.. И вообще- мотор сам по себе старый, родом из 70-х годов с чугунной головой, ставился на рекорды.Зато момент у него почто как у дизеля, прет будь здоров.Мне правда он не очень нравился-тяжелый и прожорливый! Оч. интересно бы поюзать скорповские V-образники, но останавливает их нераспросранённость в наших краях, в нашей комякии в основном 2,0,и в основном карбовые...
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.01.08 16:10

Про форд:
Довольно живучая подвеска . Недостаток то , что шаровые меняются в зборе с рычагами . Подвеска наипростейшая . При езде ничего непотстукивает непобрякивает . Ремонт не дорогой . Запчасти есть , везде , всегда и на все .
Крепкий кузов . Есть пара больных мест но неболее .
Про омегу (субьетивно и на опыте знакомых):
Один опелевод сказал все что угодно вектру , астру но только не омегу...
Про гниль заднего подрамника это как раз про омегу!
Домик , равно как и на скорпе , если запустить подвеску то тоже неизбежен.
P.S.Перед покупкой скорпа я рассматривал и омегу , и много чего еще, но от опеля отговорили и я взял скорпио и нежалею .
(Машину я искал около 2-х месяцев , каждодневного выбора...)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.01.08 16:13

опелевод пишет:омеговский 2,4 - 125л/с,но это в угоду экологии-лямбда, катализатор.. И вообще- мотор сам по себе старый, родом из 70-х годов с чугунной головой, ставился на рекорды.Зато момент у него почто как у дизеля, прет будь здоров.Мне правда он не очень нравился-тяжелый и прожорливый! Оч. интересно бы поюзать скорповские V-образники, но останавливает их нераспросранённость в наших краях, в нашей комякии в основном 2,0,и в основном карбовые...

Скорповские v6 тоже из 70х годов и тоже чугунные, тяжелые и задушенные=)
К тому ж родовая болезнь - быстрый износ ГРМ. Но в остальном - живучие как черт знает что. И едут за счет момента очень весело. Жрут правда тоже весело=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 17:58

[quote]Про гниль заднего подрамника это как раз про омегу!
Домик , равно как и на скорпе , если запустить подвеску то тоже неизбежен.
Задний подрамник даже внешне на омеге выглядит значительно мощнее,чем скорповый!И подвеска вся устроена так, что даже в самом печальном случае(самая-самая-самая мертвая подвеска!) колеса не разъезжаются, как на скорпе!У меня на омеге на задних лонжеронах были дыры размерами 100*250мм, по сути-лонжеронов не было вообщеЁ!И подвеска была разбита окончательно, пока я до всего этого безобразия не добрался...И ничего-никакого домика не наблюдалось! так что не надо песен..
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Genri » 05.01.08 18:02

Ну чего тут сказать до скопрпа у меня была Омега А. Сгнила напрочь, двигатель на ней был тоже 2.0, мой скорп побыстрее, в салоне скорп поуютний да и качество материалов на голову выше, багажник у Омеги меньше. А побольшому счету смена шила на мыло, бери то что нравится а проблемы будут и у опеля и у форда.
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 18:27

а как скорп насчет тепла в салоне в зимний период? В омегах(у 90% машин) с этим имеются проблемы-далеко не жарко в них..Интересуюсь, т.к. в наших краях холодновато зимой.
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.01.08 18:31

Печка это еще один + скорпа .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 18:36

А зависит ли степень тепла от года выпуска(до- и послерестайлинговые), наличия и отсутствия кондиционера или климата?
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.01.08 18:39

х.з. у меня просто печка безкондейная вентелятор на поную даже на днях в мороз -20 пополной невключал .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.01.08 18:41

Кстати про ремонт подвески :
Сегодня заменил передние рычаги рулевые наконечники и тяги(муговские) в месте с работой обошлись в 10-ку .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.01.08 19:00

опелевод пишет:А зависит ли степень тепла от года выпуска(до- и послерестайлинговые), наличия и отсутствия кондиционера или климата?

это зависит исключительно от исправности системы.
Поиск по ключевым словам печка, радиатор, термостат.
Это тут каждую зиму обсуждается по 300 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 05.01.08 19:48

не скажи!у меня в омеге при исправном термостате,новом радиаторе печки и системе охлаждения в целом было не очень-то тепло(как и у многих омеговладельцев)!такая уж конструкция... вот и спрашиваю. А поиск-это для решения каких-то УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ проблем, а я хотел бы знать насколько вообще эффективна скорповья печка.
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.01.08 20:47

опелевод пишет: а я хотел бы знать насколько вообще эффективна скорповья печка.

если исправная - дует так что руку обжигает
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 05.01.08 21:02

Печка у скорпа зачотная.
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 05.01.08 22:12

Перед покупкой тоже смотрел омеги и ауди 100 в 44 кузове.
ауди отставил по причине переднего привода и убожества форм, а опеля я не встретил ни одного, с нормальным кузовом. кроме гнилых арок, у них у всех была отвисшая жопа. Правда я не 2 месяца каждый день искал, а от случая к случаю.
В скорпе хетче есть какая то изюминка, а омега просто обыденный седан.
Про В6 ничего не знаю, но ОНС инжекторный - очень простой и надежный двигатель, проще в обслуживании чем классика ваз. если капиталить самому, можно в 20 уложиться. Мощности 115 л. с. мне лично хватает (хотя понимаю, что много ее не бывает). Кузов мне достался правда не гнилой, и скорпов в таком состоянии я видел единицы.

У брата Пассат 2 литра В3 93 года, в моем скорпе 87 CL материалы обивки и панели и то по солидней выглядят. Да и на дороге скорп мягче и плавнее.

Но что правда, так это то что с запчастями на опель проще чем на форд. и они малеха дешевле. но опель это опель.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.176s | 17 Queries | GZIP : On