Страница 1 из 1

форд скорпио 86-94 г/в или опель омега а 86-94г/в?

СообщениеДобавлено: 05.01.08 12:22
опелевод
Ищу вот себе очередную жертву!Выбор такой: скорп I или опель омега а. В пользу омеги-опыт восстановления из гнилушки до нормального авто, доступность и стоимость запчастей,в пользу скорпа-давно хотел приобрести-богатые комплектации (нет таких у омеги а!),тот же задний привод и просто машина мне нравится...Но проблем у скорпа по-моему побольше будет, чем у омеги:рейка,вечная борьба с домиком,редуктор,АКПП вообще отдельная тема,двигатели с большим объёмом, но небольшие по коням.Даже старый омеговский 3,0 с LE-Jetronik-ом и тот дает 156 коней!В общем - господа скорповоды - убедите меня и я пополню ваши ряды! P.S.Читаю ваш форум уже неделю, почерпнул для себя много полезной информации, да и народ здесь собрался толковый..

СообщениеДобавлено: 05.01.08 12:42
Рем
а чего убеждать-то
бери то к чему душа лежит.

Для меня вот наоборот опелевские рейки, редукторы а коробки - полная неизвестность, а потому ессессно я за Скорпа=) Я хочу сказать, что тут все упирается в конкретный опыт и желание во всем этом разбираться.

У Скорпа главная ценность - кузов. Остальное делается просто и не дорого.
Моторы с небольшими конями тянут на себе скорповую тушу вполне зач0тно. Кони - это для страховщиков и гаишников=)
Даже старый омеговский 3,0 с LE-Jetronik-ом и тот дает 156 коней

скорповский 2,9 у которого впрыск прост как 3 копейки выдает 147.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 13:37
опелевод
что-то сомнительна мне ценность скорповского кузова-смотрел отчеты Гарфилда и еще кого-то о ремонте кузова... Такого страха я на омегах не видел, хотя повидал их немало. Хотя сост. кузова для меня не особая проблема-наловчился на своей омеге! Душа лежит к обоим машинам - поэтому и сомневаюсь! Да, забыл сказать- машинку я хочу универсал или большой хэтчбек(скорп) и ограничен суммой в 60000р. для приобретения первоначального конструктора. А в эти рамки входят только скорп и омега а! В скорпе меня пугает задняя подвеска-расползающиеся колеса(домик), слабый подрамник, редуктор.У омеги-единственная проблема по подвеске-стойки стабилизатора! щсефльное-один раз по-путному перебрат и забыть о существовании этих деталей.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 15:07
Ph@raon
Для меня вот наоборот опелевские рейки

Насколько мне извесно у попеля маятниковый рычаг а не рейка.

Кстати насчет кобыл я думаю разница небольшая у 2.0 омеги 115 кобыл, у 2.4 136 вроде у меня на форде 125.
У моего тестя омега (он ее кстати продает) ИМХО разница только в более навороченных комплектациях у форда, а одинаковые машины.
PS щас тесть взял Форда Моню ВООТ :lol:

СообщениеДобавлено: 05.01.08 16:00
Рем
сараи пошли только с 92 года и за 60тыщ это будет полный труп. У них кстати задние амортизаторы строго свои и стоят каких-то нереальных денег=)
За 60 это скорее всего будет год 87-88. А значит либо V6 либо ОНС. Последний советую брать в инжекторном исполнении(бывают и с карбами). Правда реально живых ОНСов уже не так много. Поэтому может имеет смысл брать заранее с убитым мотором под капиталку(под ключ примерно 1000уй).
Если найдешь V6, который не стрекочит как дизель - хватай и беги. Это везенье. Напрягать не будет ничем кроме расхода бензина.

Насчет ценности кузовая - я имел ввиду, что найти Скорпа с ЖИВЫМ кузовом по нынешним временам задача архисложная. Правда с такой суммой можно даже и не думать об этом.
Арки и двери - это все фигня. Вот задние лонжероны и отламывающаяся морда - это уже повеселее=)

СообщениеДобавлено: 05.01.08 16:09
опелевод
омеговский 2,4 - 125л/с,но это в угоду экологии-лямбда, катализатор.. И вообще- мотор сам по себе старый, родом из 70-х годов с чугунной головой, ставился на рекорды.Зато момент у него почто как у дизеля, прет будь здоров.Мне правда он не очень нравился-тяжелый и прожорливый! Оч. интересно бы поюзать скорповские V-образники, но останавливает их нераспросранённость в наших краях, в нашей комякии в основном 2,0,и в основном карбовые...

СообщениеДобавлено: 05.01.08 16:10
Гость
Про форд:
Довольно живучая подвеска . Недостаток то , что шаровые меняются в зборе с рычагами . Подвеска наипростейшая . При езде ничего непотстукивает непобрякивает . Ремонт не дорогой . Запчасти есть , везде , всегда и на все .
Крепкий кузов . Есть пара больных мест но неболее .
Про омегу (субьетивно и на опыте знакомых):
Один опелевод сказал все что угодно вектру , астру но только не омегу...
Про гниль заднего подрамника это как раз про омегу!
Домик , равно как и на скорпе , если запустить подвеску то тоже неизбежен.
P.S.Перед покупкой скорпа я рассматривал и омегу , и много чего еще, но от опеля отговорили и я взял скорпио и нежалею .
(Машину я искал около 2-х месяцев , каждодневного выбора...)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.08 16:13
Рем
опелевод пишет:омеговский 2,4 - 125л/с,но это в угоду экологии-лямбда, катализатор.. И вообще- мотор сам по себе старый, родом из 70-х годов с чугунной головой, ставился на рекорды.Зато момент у него почто как у дизеля, прет будь здоров.Мне правда он не очень нравился-тяжелый и прожорливый! Оч. интересно бы поюзать скорповские V-образники, но останавливает их нераспросранённость в наших краях, в нашей комякии в основном 2,0,и в основном карбовые...

Скорповские v6 тоже из 70х годов и тоже чугунные, тяжелые и задушенные=)
К тому ж родовая болезнь - быстрый износ ГРМ. Но в остальном - живучие как черт знает что. И едут за счет момента очень весело. Жрут правда тоже весело=)

СообщениеДобавлено: 05.01.08 17:58
опелевод
[quote]Про гниль заднего подрамника это как раз про омегу!
Домик , равно как и на скорпе , если запустить подвеску то тоже неизбежен.
Задний подрамник даже внешне на омеге выглядит значительно мощнее,чем скорповый!И подвеска вся устроена так, что даже в самом печальном случае(самая-самая-самая мертвая подвеска!) колеса не разъезжаются, как на скорпе!У меня на омеге на задних лонжеронах были дыры размерами 100*250мм, по сути-лонжеронов не было вообщеЁ!И подвеска была разбита окончательно, пока я до всего этого безобразия не добрался...И ничего-никакого домика не наблюдалось! так что не надо песен..

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:02
Genri
Ну чего тут сказать до скопрпа у меня была Омега А. Сгнила напрочь, двигатель на ней был тоже 2.0, мой скорп побыстрее, в салоне скорп поуютний да и качество материалов на голову выше, багажник у Омеги меньше. А побольшому счету смена шила на мыло, бери то что нравится а проблемы будут и у опеля и у форда.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:27
опелевод
а как скорп насчет тепла в салоне в зимний период? В омегах(у 90% машин) с этим имеются проблемы-далеко не жарко в них..Интересуюсь, т.к. в наших краях холодновато зимой.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:31
Гость
Печка это еще один + скорпа .

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:36
опелевод
А зависит ли степень тепла от года выпуска(до- и послерестайлинговые), наличия и отсутствия кондиционера или климата?

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:39
Гость
х.з. у меня просто печка безкондейная вентелятор на поную даже на днях в мороз -20 пополной невключал .

СообщениеДобавлено: 05.01.08 18:41
Гость
Кстати про ремонт подвески :
Сегодня заменил передние рычаги рулевые наконечники и тяги(муговские) в месте с работой обошлись в 10-ку .

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.08 19:00
Рем
опелевод пишет:А зависит ли степень тепла от года выпуска(до- и послерестайлинговые), наличия и отсутствия кондиционера или климата?

это зависит исключительно от исправности системы.
Поиск по ключевым словам печка, радиатор, термостат.
Это тут каждую зиму обсуждается по 300 раз.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 19:48
опелевод
не скажи!у меня в омеге при исправном термостате,новом радиаторе печки и системе охлаждения в целом было не очень-то тепло(как и у многих омеговладельцев)!такая уж конструкция... вот и спрашиваю. А поиск-это для решения каких-то УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ проблем, а я хотел бы знать насколько вообще эффективна скорповья печка.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.08 20:47
Рем
опелевод пишет: а я хотел бы знать насколько вообще эффективна скорповья печка.

если исправная - дует так что руку обжигает

СообщениеДобавлено: 05.01.08 21:02
EVIL GENIUS
Печка у скорпа зачотная.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 22:12
Shartem
Перед покупкой тоже смотрел омеги и ауди 100 в 44 кузове.
ауди отставил по причине переднего привода и убожества форм, а опеля я не встретил ни одного, с нормальным кузовом. кроме гнилых арок, у них у всех была отвисшая жопа. Правда я не 2 месяца каждый день искал, а от случая к случаю.
В скорпе хетче есть какая то изюминка, а омега просто обыденный седан.
Про В6 ничего не знаю, но ОНС инжекторный - очень простой и надежный двигатель, проще в обслуживании чем классика ваз. если капиталить самому, можно в 20 уложиться. Мощности 115 л. с. мне лично хватает (хотя понимаю, что много ее не бывает). Кузов мне достался правда не гнилой, и скорпов в таком состоянии я видел единицы.

У брата Пассат 2 литра В3 93 года, в моем скорпе 87 CL материалы обивки и панели и то по солидней выглядят. Да и на дороге скорп мягче и плавнее.

Но что правда, так это то что с запчастями на опель проще чем на форд. и они малеха дешевле. но опель это опель.

СообщениеДобавлено: 05.01.08 23:36
опелевод
а опеля я не встретил ни одного, с нормальным кузовом. кроме гнилых арок, у них у всех была отвисшая жопа.

отвисшая жопа есть следствие гнилых лонжеронов, как раз там и гниют... У себя на омеге когда лонжероны варил - забыл провис устранить - так и осталась висеть. Правда, если не знать обо всем этом и приглядываться сильно - практически не заметно!
кстати - вопрос - каков проимерный бюджет капремонта двигателя 2,4(скорпового)?с заменой распредвала,поршневой,цепей(ремня) - короче-для себя, всерьёз и надолго! ато у нас продают один агрегат с2,4 мотором..•SCORPIO 1989 г/в, хетчбэк, цв. светлый метал., двиг. 2,4 л (инжектор), пробег 220 тыс. км, 5-ст. МКПП, ГУР, электропакет, сигнализ., люк, музыка, компл. зимн. резины, в отл. сост., цена 90 тыс. р.

СообщениеДобавлено: 06.01.08 00:18
Гость
про капиталку 2.4 забудь сразу. Это фантастика :) По всем пунктам :)

СообщениеДобавлено: 06.01.08 05:34
vitaly
Бери Скорпа,и будь доволен ,я вон уже третьего взял и счастлив,ну бывают косяки как и у любой машины..

СообщениеДобавлено: 06.01.08 12:47
Алексей_
короче! (для начала - по тестам журналов они на равне)

1-комфорт
у опеля салон вроде даже получше, но почему-то польше нравится форд, там вобщем дело вкуса - опель повыше по посадке будет, отделка и её вид у форда получьше и поинтереснее
в форде всегда ташкент, холодный форд - редкость а опель - почти норма
2-подвеска
примерно одна херня по гемору, да - на опелях домика не видел, но если взять с приличной подвеской форда - опель отсосет и еще как!
3-мотор, ну и все остальное
форд дешевле будет и проще (не В6 конечно), да и наверно надежнее даже, у ето точно не могу сказать

примеры;
тоже выбирал скорп-ауди100-омега А, итог = 3 скорпа )))
батя ездил на омеге А, покатался на скорпе карбовом, голом 88 года - послал омегу нах..
за 60т.р. можно взять хетч года 88-89, в очень приличном состоянии и ездить горя не знать, надо только двигло 2 литра с инж, хотя можно и с карбом, проблем с ними меньше и отремотнировать в сервисе могут нормально.

брал первого за 60т.р. 88 года карб ЦЛ, вложения:
карб - ремонту на 3000-4000 в сервисе(вместе с 2 промывками-продывками), но по неопытности тогда развели на почти 9000!
кузов - заметно задние арки и двери задние-там где к аркам прелигает (арки почти под замену, но временно, но годик - два замазал-залепил говном всяким), снизу все родное - ни одной сквозной дырочки!!!
мотор - как-то были деньги лишние, т.к. машинка не требовала денег, поменял распред со вкладышами, рокера, ремень бюджет - 6000 вместе с работой, результат - никакого :D (думал от стука избавиться)
итог: из минусов - стук в башке и заметный домик (т.к. ни на что не влияло на это все положил большой Х..), ни разу не подвела, подвеску даже не трогал, проэхать успел только 30000 км., но по ужасным дорогам не жалея машину, патаясь добить подвеску, итог такой езды - когда продовал (жопа в гавно разбита) смотрели на подьемнике - подвес как будто и не ходил ети 30000км.
по мне форд веселее и дешевле

СообщениеДобавлено: 06.01.08 15:19
TheCAT
У меня был Сенатор 90-го года в то врем, когда я хотел Скорп 93-го. После Сенатора был и Скорп желаемого года. Оба на механических коробках, у Опеля 3.0 177Hp, у Форда - DOHC.
У Опеля была кужа сложнее подвеска, он был тяжелее и массивнее. Ехал намного стабильнее Скорпа, особенно на высоких скоростях. Неровности глотал лучше, но заслугой этому были, скорее, высокие шины. Места сзади было меньше, чем в Скорпо, это мне не нравилось, зато спереди было реально приятнее! Сидишь на собственном кресле, вокруг кнопочки и лампочки, всё мегаудобно продумано, спереди массивный капот и до лобовухи нужно тянуться. Правда и вообще как-то от всего веяло 80-им модели: устаревшие формы, багажник с вертикально расположеной запаской и всё такое.. обе машины мне понравились, но больше по душе пришёлся Скорпио.
И тебе советую брать ту машину, в которую ты усядешся и скажешь "это - моё !!!" и не важно какой марки, ибо плохих машин не бывает.
Что касается моторов, лично я бы не обращал внимание ни на один Скорповский мотор за исключением DOHC. Хотя тут тоже речь идёт о ЖИВОМ DOHC, ибо мёртвый любой мотор доставит только головную боль.
Про ржавчину скажу так - обе машины грешны, нужно смотреть конкретные аппараты.
По ценам Сенатор был дороже и сложнее в ремонте, но это лишь из-за класса. Скорпио ремонтировать такой лимонад, что никогда не задумывался даже по вопросу "оригинал-неоригинал"

СообщениеДобавлено: 06.01.08 23:55
sesh_t
Ну не знаю... У меня есть DOHC и v6 с 92года. V6 сама тема бензина будет есть по городу 12 иногда 13 литров но оно того стоит!!! А 2,0 мало для такой машины большой. и в6 надежней чем дохц. Проверено на личном опыте. А у 2,0 будеш менять ГБЦ полюбе. А у в6 максимум стрекот немного будет от гидриков ето в том случае что он убитый немного. Решать тебе :wink:


P.S. Поиск рулит :!:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 11:23
Vova39
Вот ссылочка
http://faq.ford77.ru/choice/omega_scorpio.htm
Это для лупатого Скорпа и второй Омеги.
http://faq.ford77.ru/choice/omega_&_scorpio.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 15:25
Гость
sesh_t пишет:и в6 надежней чем дохц. Проверено на личном опыте. А у 2,0 будеш менять ГБЦ полюбе. А у в6 максимум стрекот немного будет от гидриков ето в том случае что он убитый немного.


Надежней он в статистическом если только плане. Зачем 100% менять гбц?! Если в донца лить всякое гавно и обслуживать "когда застучит", то он и будет соответственно работать. Я за год ВООБЩЕ проблем с двиглом не знаю, притом что много езжу. И чтоб понять, насколько донец неплох в плане приемистости, покатайтесь на 75 лс мерсе 190D или типа того =)

Опять же, по запчастям в6 дороже донца, и капиталить его - практически анрил. Шумный он, опять же. Вобщем, плюсов у дохц двигла хвтет.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 15:45
Mogilnik
dimamyth пишет:Если в донца лить всякое гавно и обслуживать "когда застучит", то он и будет соответственно работать.

Вобщем, плюсов у дохц двигла хвтет.


Соглашусь. Я некоторое время назад заморочился с заменой маслосъёмных колпачков (масло ел 1 литр на 5000 км), ГРМ и гидриков (стучали два, поменяли все). Бюджет:

Работа 3500
Успокоитель цепи нижний 536
Гидронатяжитель цепи ГРМ (Febi) 1080
Рычаг натяжителя 135
Шестерня коленвала 613
Прокладка передней верхней крышки 152
Успокоитель цепи верхний 149
Прокладка клапанной крышки 407
Цепь ГРМ 1795
Гидрокомпенсаторы (8 шт) 7296

ИМХО цены на оригинальные новые запчасти более чем гуманная. Всё оригинал, кроме натяжителя, куплено в Спринтах.

У меня Скорп первая машина, соответственно, сравнивать не с чем, но мне лично DOHC нравится. Разгон, конечно, не самый резвый, но в городе это не особо критично, а по трассе 140-160 без проблем, но я больше 120 не езжу :) Расход тоже приемлем (летом было 8,5 литров на сотню в смешанном режиме, сейчас в городе не больше 10. Масло лью родное Ford Formula 5w30, замена раз в 8-9 тыс. Заводится всегда с полтыка, летом в пробках не перегревался, тянет отлично. Так что при должном уходе DОHC тоже весьма и весьма неплох.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 20:23
опелевод
Спасибо всем за участие! Буду я, наверное брать всё-таки омегу, она мне попривычнее, да и с расходами на нее поумереннее... А скорпа все равно приобрету, когда появится возможность, обязательно с V6 мотором и по возможности упакованную...В качестве любимой игрушки, машины выходного дня...

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:12
Алексей_
исврасченец :D :D :D :D :D

а вот итнересно, нах заморачиваться р каким-то ремонтом при расходе 1 литр на ***?? пока расход не превышает 1 литр на 1000 км, нех даже думать о каком-то ремонте!!! у меня ща сочитя со всех щелей больше 1л на 1000км не выходит - и Х с ним, зато снаружи смазано!! :D , такое количество масла по карману не бьет, а двигло как вскроешь - охренеешь да и бабосов потратишь!!!

СообщениеДобавлено: 10.01.08 06:36
Mogilnik
Алексей_
Расход масла (если литр на 5000 км можно назвать расходом :) ) не был причиной ремонта. Целью ставилось общее оздоровление двигателя. И я знал, во сколько это обойдётся.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 12:17
Jack
Всю тему не читал... Ногами не ***
А вольву 940 не рассматривал? Задний привод, просторный салон, можно взять в хорошей комплектации с климатом и кожей. Кузова намного живее омеговских и скорповых, в обслуге не дороже. Танк без пушки одним словом. :D

Сам собираюсь после продажи своей 8-50 брать новую машину и хочу взять 7-40 для души, всетаки скучаю по заднему приводу.)))

СообщениеДобавлено: 10.01.08 13:09
Sera
у меня с новым радиатором и новым идеальным термостатом - в машине колотун если ниже -10.
И нифига ничего селать нельзя.
Мотор отпителя новый. 8.500 рублей отдал он гремит как непонятно что (старый свистел)
Радиатор отопителя тот же, если менять - секс нереальный.
На нелупатых скорпах - все почти тоже самое. Они по честному недалеко друг от друга ушли.
Арки и пороги на 98 году у меня были сгнившие еще в прошлом году (8 зим в России). При этом пробег реально на машине небольшой.
Домик пока в разумых пределах, но это - дело наживное.

Спецефические проблемы мотра 2,3 ДОНС, которых я хлебнул полной мерой - оставим в стороне, они не по теме будут.

Я ничего не могу сказать про опели, у меня их не было. Но скорп очень специфичный автомобиль, и дешевле одноклассников он не случайно.
Подозреваю, что Омега - тоже имееет специфические проблемы. Но однозначного ответа нет и не может быть.
По моему субъективному мнению надо брать то, что ты знаешь.
Знаешь ое-что про Опели, можешь их просмотреть, знаешь где чинить - бери Опель, знаешь тоже про Скорп - бери Скорп.
Изобретение велосипедов тут бессмысленно, все равно купишь говно и будешь с ним трахаться пока не продашь.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 15:36
daps
Sera пишет:у меня с новым радиатором и новым идеальным термостатом - в машине колотун если ниже -10.
И нифига ничего селать нельзя.
Мотор отпителя новый. 8.500 рублей отдал он гремит как непонятно что (старый свистел)
Радиатор отопителя тот же, если менять - секс нереальный.
Недавно было -17 - в салоне тепло. Правда по словам бывшего владельца он пару лет назад менял радиатор печки.
Что-то у тебя с печкой или управлением печки.
В ноябре был на разборке-сервисе и мне показали там интересную вещь - водопроводный фильтр с отстойником (рублей 100 в магазине стоит) на шланге идущем в печку. По словам сервисмена они ставят такие фильтры всем клиентам на лупатых и раз в полгода открывают отстойник и сливают оттуда кучу грязи и мусора.
Вот думаю поставить себе такой же или нет?

СообщениеДобавлено: 14.01.08 17:53
Sera
про фильтр на отвед печки - занятно.
почему его внедряют только лупатым?
У них что, в рубашке охлаждения специальное устройство для выработки мусора сделано? :roll: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 13:29
daps
Sera пишет:про фильтр на отвед печки - занятно.
почему его внедряют только лупатым?
У них что, в рубашке охлаждения специальное устройство для выработки мусора сделано? :roll: :lol:

да. Это устройство - пластиковые переходники на тосольных шлангах (у многих раскрошились понемногу, а не обломились разом как у меня).
Ну может и еще чего есть.

СообщениеДобавлено: 15.01.08 16:57
scorpio
в скорпио домик задних колес можно убрать за полчаса...себе сделал...шайбы подложить и всё как надо. :wink:

СообщениеДобавлено: 17.01.08 20:16
MuSStang
при всех раскладах победит Скорп.
Но, покупать надо тот автомобиль, к которому лежит душа.

Вот если сравнивать Омегу В и Лупатого я сам лично выбрал бы Омегу :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.08 20:20
MuSStang
daps пишет: водопроводный фильтр с отстойником (рублей 100 в магазине стоит) на шланге идущем в печку. По словам сервисмена они ставят такие фильтры всем клиентам на лупатых и раз в полгода открывают отстойник и сливают оттуда кучу грязи и мусора.
Вот думаю поставить себе такой же или нет?


это что же надо лить в систему охлаждения, чтобы в ней была грязь и мусор ? :shock:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:35
Арсений
КОРОЧЕ - эта тема уже достала(моих домочадцов) Считаю СКОРП БОЛЬШОЙ больше аргументы не принимаются.

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:39
Doxtor
а омега будет вся гнилая уж гниют они больше скорпа

СообщениеДобавлено: 02.02.08 14:06
Арсений
Наверное ни придумали такой обрзец, где чувствуешь себя столь свободно и комфортно. Вот эта свободность и перечеркивает все плюсы других моделей.Что бы ни говорили за ОПЕЛЯ-(да за любую модель)основной плюс МОЯ МАШИНА-сел чувствую себя человеком , а на придатком аппарата. Кто меня поддерживает мигните.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 00:13
александер
на опелевском форуме мигнут...

СообщениеДобавлено: 03.02.08 00:34
Гость
миг миг :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 02:10
EvGeniy_U
Арсений пишет:Кто меня поддерживает мигните.

Шоколадным глазом, только тихо... :lol:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 21:30
опелевод
Видимо мною был задан несколько некорректный вопрос... Получилось как в поговорке-всяк кулик своё болото хвалит! На опелевских форумах хвалят омегу, здесь скорпа. А вообще - самая лучшая машина-это та, на которой ездишь сам! Не буду говорить ничего плохого про скорпа вообще, НО-в последнее время стал я присматриваться к скорпам в своем городе-очень уж они усталые..Гораздо более усталые, чем омеги.. Домик сзади, коррозия (в этом плане оч. недалеко от омеги они ушли!), по моторам и ходовой видимо такие же-дымят, тарахтят, дребезжат.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.08 22:22
Рем
опелевод пишет:Видимо мною был задан несколько некорректный вопрос... Получилось как в поговорке-всяк кулик своё болото хвалит! На опелевских форумах хвалят омегу, здесь скорпа. А вообще - самая лучшая машина-это та, на которой ездишь сам! Не буду говорить ничего плохого про скорпа вообще, НО-в последнее время стал я присматриваться к скорпам в своем городе-очень уж они усталые..Гораздо более усталые, чем омеги.. Домик сзади, коррозия (в этом плане оч. недалеко от омеги они ушли!), по моторам и ходовой видимо такие же-дымят, тарахтят, дребезжат.

не знаю как у вас...В Москве очень уставших Омег в разы больше чем очень уставших Скорпов.
Видимо это вопрос доступности запчастей.

СообщениеДобавлено: 09.02.08 17:58
Incredible
Чутка добавлю в тему. Сегодня проехался на Омеге этих годов. Ничего хорошо. Особенно по тому как она по дороге едет. Все ямки наверное сосчитал своей "мягкой точкой", едет по ямам как восьмерка, все считает. У моего дедушки на Скорпе едешь и не замечаешь этих ямок, только так кузов немного вальяжно покачивается, и особо большие ямища на пробой подвеску заставляют работать.

Так что при выборе из этих машин, однозначно выбор падает на Скорпа. Причем он даже намного интереснее сдела внутри, и снаружи смотрится симпатичнее.

СообщениеДобавлено: 10.02.08 14:45
опелевод
Сегодня проехался на Омеге этих годов. Ничего хорошо. Особенно по тому как она по дороге едет. Все ямки наверное сосчитал своей "мягкой точкой", едет по ямам как восьмерка, все считает.

видимо подвеска той омеги была мертвой, или с пружинами-амортизаторами приколхоженными с другой техники! исправная омежья подвеска оч. комфортна.

СообщениеДобавлено: 10.02.08 17:10
Sera
В омеге В есть одно неоспоримое преимущество, что ее выпускали до 2003 года. Т.е. ее можно найти живую, неуезженную, и оригинальные запчасти для нее еще долго будут. Может, лет 10 еще, а значит, можно будет поддержать ее в живом виде.

В скорпах же проблема запчастей очень актуальна.
Даже на лупатый уже много чего не производится в оригинале, а еоригинал - вещь в себе. Про нелупатые - и подавно.

Да и учитывая общую дешевизну этих автомобилей - покупают их как правило те, кто не любят тратить деньги, а значит запчасти эти люди стараются не покупать...

СообщениеДобавлено: 10.02.08 18:54
опелевод
В омеге В есть одно неоспоримое преимущество, что ее выпускали до 2003 года. Т.е. ее можно найти живую, неуезженную, и оригинальные запчасти для нее еще долго будут. Может, лет 10 еще, а значит, можно будет поддержать ее в живом виде.

если ты не заметил-разговор про омегу а и скорпа первого поколения.. А вообще-на омегу а запчасти не проблема-в продаже в наличии есть почти все, а под заказ и тем более. Оригинальные запчасти есть, но спросом особым они не пользуются по причине дороговизны. по скорпу ситуация, навернре схожая?