Значит так 2.0 DOHC Carb Weber 2TLD 10 город и 7-8 трасса
2.0 DOHC EFI 115лс 11-12 город и 10 трасса хотя после замены форсунок свечей и ВВ проводов(оригинал) еще не замерял
Бензин 95 и на том и на другом свачи только оригинал.
Andrew82 пишет:Народ а обьясните мне вот сколько наблюдаю заметил что у всех у кого карбюратор расход получается меньше чем у тех у кого инжектор? Почему так? Ведь ижектор может приготовить значительно более правильную смесь чем карбюратор...
Подумать стоит вот о чём. Российский 95 по актану в реале не более 93-94 по европейским меркам а 92 тем более ближе к 80 му. Форд не расчитывал движки на такое качество топлива. так стоит ли экономия последующих проблем и ремонтов?. "маленькое кроилово приводит к большому попадалову" Д.Ф.alex_bosh пишет:По моему и не очень то и выгодно. 95 то и стоит подороже на разницу. Так что тут стоит подумать... А выходит наверное одно и тоже.
Cun@mi пишет:У меня 2.8, инджекторный.
Катаю обычно на 92 бензине.
В Москве, по МКАДу жрет где-то около 18 литров, при скорости 100-120.
А вот в пробочках все 20...
Ну, я еще правда не настраиваб инджектор, он уменя холостых держит 550 оборотов, намана работает, как котенок!
Ща буду заниматься его мозгами!
Andrew82 пишет:Если спидометр обманывает, то и одометр тоже будет....
А какие у вас 15-е покрышки? Если 185/65р15 то обманывать не бдет... а если 195/65/р15 то где-то на 2-3км/ч при скорости в 100км.ч.
Miha пишет:Scorp 4x4 пишет:и я вот думаю, причем тут ширина резины? Диаметр колеса-да, но ширина
Эк ты загнул ....
Высот а колеса в процентном соотношении к ширине ***... вот те и вся любвЪ
Andrew82 пишет:LLL
Размер резины такой огромной разницы дать не может. Прикинь сам в шинном калькуляторе... Конкретно у тебя мы-ж как-то уже говорили несоответствие между шестренкой на датчике скорости и редуктором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12