Страница 1 из 1

Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 14:19
Gruz4ik
Вот заметил что каждый второй пластиковый зажим, защелка, вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 14:42
Shurrr
Да у тебя, видать, машин совсем старый, 30-х годов наверное? Если просто отламывается - это нормально, главное, чтоб в труху не ***

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 14:54
Gruz4ik
К примеру снимал теплозащиту капота, несколько головок поломалось хотя сильного давления к ним не применял, такде держатели проводов под капотом которые крепятся к теплозащите на стенке салона многие поломаны, и ломаются при незначительном давлении, может от того что на протяжении 18 лет были подвергнуты нагреву и охлождению?
Еще также пластиковая крышка панели приборов, снимая легко надовил, уже отавлилось крепление.

Shurrr пишет:Если просто отламывается - это нормально, главное, чтоб в труху не ***

Такое тоже наблюдается. правда незначительно, резинки (или что там) на концах заслонок воздуходувов протер тряпочкой, они и рассыпались, такое впечетление что тачка скоро на развалиЦЦо, обидно как то. :cry:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 17:58
Гость
Ты представь что с твоими "стаканами" происходит . По ним земля 20 лет долбила с нагрузкой в 1 тонну ... и на сидениях пружины растягиваються .
P.S.НЕ Привязываться к численным значениям , они ориентировочные и в каждом случае индивидуальны .

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 19:03
RAMAzzzIK
Gruz4ik пишет:Вот заметил что каждый второй пластиковый зажим, защелка, вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?

Да что ты на машину грешишь? Видимо ты бладаешь не дюжей, НЕ ЗЕМНОЙ силой, вот и не выдерживают хрупкие крепления твоих усилий нечеловеческих. Форд же создавали люди для таких же земных человеков как и они сами.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 20:09
balbesD
У моего родственика был запорожец "горбатый" 50-какого то года (начала), в изумительном состоянии, я в свое время просил его что бы отдал мне.
Таких в Союзе ( СССР) было всего 6 штук, полностью из нержавейки с Японским движком водяного охлаждения 53л/с. Делались под заказ КПСС для награды партийных босов.
Так вот в 83г он был в отличном косметическом состоянии, но кузов уже пошел (усталость металла) начал поскрипывать в стыках стоек. Пришлось проварить аргоном .
Так что зря Все прикалываются, кстати может ещё и из за этого ржаветь раньше стали. До начала 90-х 80г-81г-82г кузовной металл был толще примерно на 0.1-0.2мм, А сейчас вобще как бумага.
Вспомните по старым фильмам на капотах сидели , а сеичас и надовить страшно сразу мнется.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 22:09
Гость
У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 22:55
Gruz4ik
Стас пишет:У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...

Может как в ауди 90 или 80 было сделано для безопасности - ударо-поглащающие свойства кузова больше защет того что металл мягче, там (по слухам) такая же проблема от малого удара последствия в разы больше чем обычно.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:32
MuSStang
Братану в фаркопф влупила Астра.
Ничего не видно было у Скорпа. Только дверки не открывались задние.
когда взялись делать - работы там вылезло ого-го. и тянули и вырезали и переваривали и красили.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:53
Dealer
Стас пишет:У меня знакомый на лансере 9-ом стукнулся в дерево , пардон ,"жопой"...стукнулся во время разворота . В итоге замял бампер (вмятинка длиной см 5 )и крышку багажника (чучуть мятая) . Со стороны и невидно ничего . Отдал в ремонт по страховке , так машина там вторую неделю , так там мастера говорят что от такого удара пол машины в раздолбень : Задние крылья выгнуло из-за деформации заднего усилителя который был в свою очередь замят бампером . В итоге машину будут тянуть стапелем....ппц...машина 2005 года пробег 30000 км . Вот такой у японцев металл...

Фик там, у японцев.
У них там все нормальное, и металл, и работа.
Все что Вы видите здесь, изготовлено специально для стран (в странах) третьего мира, каковыми являются все бывшие союзные страны. Вы посмотрите, на каких машинах все ездят, и сколько это стоит? Буржуй из развитой капстраны на такую машину и не сядет.
Половина из новопродаваемых машин оснащена устаревшими двигателями, прожорливыми и маломощными. Их нельзя продать ТАМ, но мощности надо загружать и получать прибыль - все это продается ЗДЕСЬ.
Какое качество сборки новых авто?
Какая покраска на них? Царапается ногтем!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.08 01:43
Gruz4ik
Dealer пишет:Фик там, у японцев.
У них там все нормальное, и металл, и работа.
Все что Вы видите здесь, изготовлено специально для стран (в странах) третьего мира, каковыми являются все бывшие союзные страны. Вы посмотрите, на каких машинах все ездят, и сколько это стоит? Буржуй из развитой капстраны на такую машину и не сядет.
Половина из новопродаваемых машин оснащена устаревшими двигателями, прожорливыми и маломощными. Их нельзя продать ТАМ, но мощности надо загружать и получать прибыль - все это продается ЗДЕСЬ.
Какое качество сборки новых авто?
Какая покраска на них? Царапается ногтем!

Мож он его в японии купил.
Но вернемся к теме, кто знает хотябы примерно через кой срок металл и пластик теряют свои первоначальные характеристики, как это можно проверить, может какой то прибор для измерения плотности металла и т.п.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.08 05:27
hotsam
MuSStang пишет:Братану в фаркопф влупила Астра.
Ничего не видно было у Скорпа. Только дверки не открывались задние.
когда взялись делать - работы там вылезло ого-го. и тянули и вырезали и переваривали и красили.


А мне в зад въехала Ауди 100, думал пипец бамперу и фонарям, когда вылез из машины долго ржал, у меня ущерб: два датчика парктроника всмятку, пластиковая накладка на крышку багажника, рамка на номер. А у Ауди два крыла, фары, бампер, капот, короче вся морда в "жопу". Так товарищ который со мной ехал сказал, что слышал что скорп крепкая машина, но теперь он это увидел. Правда после снятия бампера открылась картина замятия коробчатого усилителя кузова, но это мелочи два дня работы и все на месте.

СообщениеДобавлено: 17.07.08 06:30
Lev_Ekb
Это только визуальные повреждения.
мне митсуба влетела однажды в стоячего на перекрестке кило 40 без торможения, улетел вперед на полтора корпуса...
очухался, выхожу, смотрю на морду митсубы, пестец, просто в хлам, там реально просто от переда ничего не осталось. думаю хана моему скорпику.... смотрю, целое все :shock: как так ? потом присмотрелся.

дядька мне оделся на фаркоп, в результате у меня увело ланжероны, в следствие чего зажало крыльями крышку богажника, и немного двери задние в нижней части. все остальное: бампер, фонари и все, все,все осталось целым и невредимым :twisted:

выправлялось все стальным тросом привязанным к бетонному блоку и ***

СообщениеДобавлено: 17.07.08 10:04
Гость
Случай был . Когда то у нас в семье был Эскорт 90-г. так ему в заде вьехало двое хачиков на красной девятке , вьехали громка сказано так чуть стукнули и все . Вышли никаких повреждений ни у них ни у нас . Разьехались в итоге через пару дней отказала закрываться крышка багажника...эффект был достигнут через несколько дней . мистика ! :roll: ?

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 07.01.11 21:32
yulissim
Откопал вот, чтобы спросить!
Кузов видимо все-таки устал. При проезде значительных неровностей, например степной дороги, естественно на минимальной скорости помимо скрипа обшивки, преимущественно сзади, скрипит и кузов. К удивлению, ни одной видимой ржавчины, тем более гнилья у кузова не замечено, битый не был.
Года берут своё. Интересует, на сколько в таком случае еще хватит кузова и как продлить его срок службы?
Кстати, очень интересует, штатно чем покрывали кузов авто? Замечено, что в местах наичастого прикосновения (порог и боковина у водительской двери) стерт слой краски (вишневый), под ним белое покрытие. Т.е. такое покрытие везде, даже на заднем крыле около багажника есть скол и видно все слои до металла, и этот слой значительный. Не думаю, что авто полностью шпаклевали уже после, за многие часы проведенные с машинкой, никаких признаков кузовных работ не обнаружено. Находятся люди, которые утверждают, что это шпаклевка, но мне то виднее, я эту машину видел со всех ракурсов, и снизу, и сбоку, как в камасутре блин :hahaha:

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 07.01.11 21:42
stress
yulissim
,,Жидкарь,, у тебя там судя повсему.То что ты не увидел признаков кузовных работ это не говорит о том,что их нет,возможно просто очень хорошо сделали.А может и не лепили ни чего,просто перекрасили машину,а неровности в ,,жидкарь,, вогнали,вот и все.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 07.01.11 22:04
yulissim
Ну тогда ее красили еще не у нас, т.к. очень уж по-заводскому все выглядит и даже под обшивкой цвет совпадает. Я полагал, что это антикоррозийное покрытие. А что такое не делали на заводе?

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 07.01.11 22:43
stress
Антикорозийное покрытие,он же кислотник наносится тонким слоем,поэтому если толщина ощутима на глаз-что то уже делалось не на заводе.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 07.01.11 23:37
Drakdalf
yulissim пишет:Ну тогда ее красили еще не у нас, т.к. очень уж по-заводскому все выглядит и даже под обшивкой цвет совпадает. Я полагал, что это антикоррозийное покрытие. А что такое не делали на заводе?


А тут ничего удивительного нет. Я так своего красил тоже в полностю разобранном состоянии. Соответственно под обшывками всё имеет тот же цвет. Скорее всего когдато у машинки был хороший владелец который перетряс в целях профилактики машинку всю разом. Я также зделал. А если даже и были какие то более серёзные работы по кузову(небольшое дтп,иль ещо что),судя по всему сделано всё качественно,и переживать тут неочем.
Металл устает,растягивается,и никуда от этого не дется к сожалению. Хоть и глазом не видно,деформация есть. Спасение от поскрипывания есть конечно-вварить гоночный каркас :hahaha:

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 08.01.11 00:01
stress
yulissim
Чтоб спокойно на душе было,проверь как зазоры на кузове себя ведут.Задомкрать одно колесо(например зад),перед этим посмотри на зазор(щель) между передней и задней дверью и между задней и крылом,потом сравни что изменилось или нет(визуально).Если глаз не уловил глобальных отличий-спи спокойно,все хорошо,если кузовня друг на друга ,,полезла,, продай авто пока не поздно.P.S Не возможность открытия дверей(любой)на задомкраченном авто не говорит о плохом состоянии кузова,хуже когда наоборот,люди перестараются и после ремонта порогов/полов,машину хоть как раскаряч,а все дверки открываются и закрываются.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 08.01.11 00:24
Dronchik
хуже когда наоборот,люди перестараются и после ремонта порогов/полов,машину хоть как раскаряч,а все дверки открываются и закрываются

Серёг, не понял, а что в этом плохого?
Уж до чего у меня не кузов(снизу), а труха и порогов с днищем толком нету, но как я только его не домкратил, не вывешивал на огромных камнях, (чтоб подлезть под днище) итд, всегда двери закрывались одним пальцем!
yulissim
Тебе бы батенька на многих современных мыльницах да по гравию, и тогда ты поймёшь, что есть настоящий скрип и перекос кузова! :hahaha:

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 08.01.11 19:16
stress
Dronchik
Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком.Почему на первых на правом брызговике трещина появляется?Ошиблись конструкторы в жосткости где то в этом узле,на переходных этого косяка уже нет.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:55
Comander Shran
Gruz4ik пишет: вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?

Срок жизни пластика - примерно 20 лет +\- в зависимости от типа. Ну упс . Кузов тоже устает- не так конкретно.С другой стороны - здоровье у новорожденного младенца гораздо лучше чем у 30-ти летнего .
Обидно - но факт.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:57
Comander Shran
stress пишет:Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком

Интересно - а танки тоже варили на точках? :rofl:

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 00:22
Титановый...
stress пишет:Dronchik
Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком.

===Да неужели? Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать? :yahoo:
Рекомендую заново проштудировать теорию прочности. Заодно не помешает и в учебник сварки заглянуть.===
ЗЫ. Контактная сварка применяется не для того, чтобы кузов "играл"...

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 00:34
migol
Титановый...
Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать?
:rofl: может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 04:59
Comander Shran
migol пишет:может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали

Зато танки однозначно крепче. :super: Вот где собака то порылась - надо все варитьь сплошняком и из металла ну хотя бы в палец толщиной - будет вечный авто. :yahoo:

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 10:37
Титановый...
migol пишет:Титановый...
[ может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали.

Краштесты автобусные видел? Такотож. Супротив ЛиАЗ 5256 грузовик шо спичечный коробок... Ну, могет еще КрАЗ-КАМАЗ самосвалы на уровне.
Интересуюсь: где видел автобусы с лопнувшими (от эксплуатации) кузовами, силовыми элементами? Я не видел.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 10:51
Титановый...
Comander Shran пишет:Зато танки однозначно крепче. :super: Вот где собака то порылась - надо все варитьь сплошняком и из металла ну хотя бы в палец толщиной - будет вечный авто. :yahoo:


Сплошняком варить необязательно, да и уметь надо! С кондачка не получица сплошняком-то...
Кстати, про "игручесть" кузова. Борт автобусный ,целиковый лист метров 10 длиной, приварен контактной сваркой. Причем, предварительно мала-мала подогретый (почему? сами догадайтесь: ) ) липистрическим током и растянутый.
Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы ( вот здесь как раз и проявляется прочностная усталость металла от знакопеременных нагрузок) и стекла вклеенные полопались.На специальных стендах испытания проводят: трясут-гнут-шатают-тилипают...

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 23:50
stress
Титановый... пишет:===Да неужели? Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать? :yahoo:

Тебе,кому же еще,потому что автобусы Российского производства гавно полное.Перед тем как ты дальше спорить начнеш,выйди на автовокзал и посмотри на межгород какой автопарк ходит,не видать там ни одного отечественного автобуса.Автобусостроитель...не смеши.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 09.01.11 23:55
stress
Титановый... пишет:

Кстати, про "игручесть" кузова. Борт автобусный ,целиковый лист метров 10 длиной, приварен контактной сваркой. Причем, предварительно мала-мала подогретый (почему? сами догадайтесь: ) ) липистрическим током и растянутый.
Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы

Ты забыл добавить,что весь этот каркас из листов на раме сидит,через кучу подушек которые гасят вибрацию.Прикрути скорлупу автобусную к раме болтами,там только от вибрации отечественного дизеля все сиденья поотваливаются сразу.

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 10.01.11 00:01
stress
Титановый... пишет:Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы ( вот здесь как раз и проявляется прочностная усталость металла от знакопеременных нагрузок) и стекла вклеенные полопались.

Почему стекла клеют на герметик?Можнож приклеить и на ,,жидкие гвозди,, и на клей момент?Почему стекольный герметик в высохшем состоянии-резиновая прокладка?

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 10.01.11 00:13
stress
Титановый... пишет:Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы

В маршрутке прокатись,типа Газель,там весь кузов хоть и на раму посаженный ,,хилитается,, и лопается,особенно заметна кончина его,когда задние дверки клинышком снаружи забиты,там когда проэктировали эту чудо модель,опыт наверно у кого то переняли,только на меньшем масштабе все косяки сразу полезли,листы то не 10метровые...

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

СообщениеДобавлено: 10.01.11 21:17
Nbel
Ага, еще можно поглядеть на троллейбусы ЗиУ, у нас их полный Кишинев и у большинства кабина от остального кузова отваливается - трещина с палец. От усталости металла никуда не денешься, даже если металл толстый будет.