Моя история восстановления

Хочу рассказать вам историю своего Скорпио. Вообще это первая моя машина,изначально брался он на разбор( возникла идея по сбору мегатачки
) за 30 000 р. Привез я его на эвакуаторе т.к. он сам не ездил.Состояние как раз и было на 30 000 р. гнилые пороги арки,двигатель весь в потеках масла и с неменяным маслом уже тыщу лет, убитая коробка, разбитые бампера и фары в хлам с помятым в гормошку капотом, пробитым радиатором лысой до корда резиной и стертами до ступиц тормозными дисками и колодками весь во вмятинах царапинах и ржавыми дверями
Пока Все ох...ли зачем я купил это ведро, начали раздаваться намеки мол может его восстановить я согласился и понеслось. Было разобрано и вытащено все что только можно, салон, двиган,коробка вся ходовая,короче остался чисто голый кузов, его я отбуксировал мастеру который им занялся.Фары ,передние крыля,бампера, тормозные диски,радиатор задние рычаги,двери капот и куча всего исчо полетели на помойку.Обьездил все имеющииеся в области разборки(причем не имея своей машины) магазины и т.д. в поисках запчастей. Пока мне реставрировали кузов сделал капиталку движка заменил кольца,все резинки, распредвал, клапана, короче вылизал его внутри и снаружи.та же операция была произведена с коробкой и редуктором.Причем все это делалось своими руками в свободное от работы время.Кузов делался около двух месяцев и когда привезли его обратно отправил на покраску в черный цвет.После покраски начал все собирать обратно,собирал около двух месяцев. Наеб.ся я с машиной от души
. Короче итог: полгода нервотрепки,занятия с машиной сексом(причем позы были каких в камасутре не найти.) около 8000 у.е потраченных денег горы перевернутой литературы и обшаренный интернет. Сейчас все стоит на месте но имеют мозги тормоза рулю с ними.это последнее что осталось сделать.Вот такой техно маньяк. 



