Страница 1 из 1

124 Мерс

СообщениеДобавлено: 11.06.09 19:28
Spirit0fwar
Очень часто слышу...продам скорпа,куплю 124-го.Да и вообще очень многие автовладельцы восторгаются этой машиной.Почему?Что в ней такого особенного и вообще ваше мнение насчет этого мерса?

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 11.06.09 19:31
ВВ
Мерс это мерсне все так фантастично как хотелось бы свои плюсы свои минусы, мне очень нравиться Е420, но вот как то не желаю его видеть своим :-)

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 11.06.09 21:30
balbesD
ВВ пишет:Мерс это мерсне все так фантастично как хотелось бы свои плюсы свои минусы, мне очень нравиться Е420, но вот как то не желаю его видеть своим :-)

+1
А мне 600, как в салоне самолета.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 01:41
CosoyDimas
140 кузов вообще тема.но Живого не найти,убитые стят по 200-300 т.р .Нах надо я косом не плохо езжу.п.с у щанакомого сначало были скорпы(4) потом мерен,потом еще один.на последнем у него прогорел поршень на каде,постаил с помойки один и быстренько втюхал. :jokingly: в итоге ездит на пассате 2003г(1.8 т) Говорит:мерс классная тачка,но ремонтировать как скорпа на коленке не получится,на нчаще всего ездят не дедушки с бабушкой на дачу,отсюда и вся убитость огрегатов.не дай бох что с подвеской,а их в основном и продают из-за раздолбаных подвесок,да из-за убитого двигла и трансмиссии.А там не один рычаг как на скорпе,и моторы не все ремонто пригодные,а те что можно чинить неа коленке,слабоваты и прожорливы.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 14:15
Sera
Spirit0fwar пишет:Очень часто слышу...продам скорпа,куплю 124-го.Да и вообще очень многие автовладельцы восторгаются этой машиной.Почему?Что в ней такого особенного и вообще ваше мнение насчет этого мерса?

считается одноклассником скорпа и по годам и по размерам.
живых их сейчас крайне мало.
преимущество в том, что по крайней мере внешне он не выглядит устарело как скорп.
опять же качество их было получше. Опять же было. Сейчас они все - дрова, как и скорпы.

А вообще мерин - машина инетерсная. Дизайн их устараевает мало, да и пословица есть - у кого мерин - у того все хорошо, а у кого старый мерин, у того давно все хорошо.
Сам очень хочу 126 кузов в идеале. Хочу 300. Рядная шестерка -это все что мне надо. Но проблема тут не в мотре даже, а в том,\ что они тоже все гнилые

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 20:38
Sander
Наверно, потому что по цене и по годам одинаковые почти скорп и 124-й. Но все-таки если найти живой 124, то он будет гораздо надежнее, чем скорп.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 20:50
balbesD
Sander
Если честно, спорный вопрос.
И Скорпы и Мерсы одного года встречаются и бегают.
Очень много зависит от эксплуатации.
А вот кузова там по живее.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 21:10
Sander
balbesD, согласен с тобой. Именно поэтому мерс надежнее, что кузов меньше подвержен износу. Нет кузова - нет автомобиля (легкового).

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 12.06.09 21:15
balbesD
Sander пишет:balbesD, согласен с тобой. Именно поэтому мерс надежнее, что кузов меньше подвержен износу. Нет кузова - нет автомобиля (легкового).

В этом отношении не спорю.
Но по ходовой, врагу не пожелаю.
У нас один рычаг, а там их сколько.
А при ремонте полумерами с ходовой заниматься себе дороже.
Наши дороги самые лучшие в мире им по барабану ТАЗик ты или МЕРС

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:12
COS
У меня были два 124,первый 3 литровый а второй 2 литровый дизель,причём перед 3 литровым у меня был Скорп и я его поменял на этого Мерса!Разницу почувствовал сразу,по комфорту передвижения Мерину равных нету,но когда он начал ломаться я просто охренел от цен на зап.части,короче что бы не ремонтировать поменял я его на дизель,2 литровый дизель на 124ом это полный отстой,на разгон очень тормозной хотя максималка была в районе 160!Короче тоже я его продал,так как цены на ремонт очень расстраивали!Было это в середине 90-х,тогда они ещё были более менее живые,но сейчас нормального 124го не купить,а если купить то придётся что нибуть чинить,а это по сравнению со Скорпом накладно!А так 124 по всем характеристикам,кроме размера салона и цен на ремонт,на порядок лучше Скорпио!

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.06.09 12:14
RAMAzzzIK
COS
а по сравнению с лупатым скорпом?

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.06.09 14:47
COS
RAMAzzzIK пишет:COS
а по сравнению с лупатым скорпом?

По комфорту Мерсу равных нету!

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.06.09 19:54
RAMAzzzIK
я про цены

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.06.09 22:02
CosoyDimas
а .я бы по комфорту салона поставил четверочку с натягом .Шумка да,едит отлично,но то ли дело Lexus того же года LS 400 хотябы т.д.ну или хотябы 140 кузов S500,вот тачка так тачка.Ну на худой конец можно спорт-лайн в купе

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 14.06.09 09:17
COS
CosoyDimas пишет:а .я бы по комфорту салона поставил четверочку с натягом .Шумка да,едит отлично,но то ли дело Lexus того же года LS 400 хотябы т.д.ну или хотябы 140 кузов S500,вот тачка так тачка.Ну на худой конец можно спорт-лайн в купе

LS400,140 сравнивать нельзя со 124ым,это машины разного класса!

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 14.06.09 13:23
tima
У родственника есть 124 двигатель2.3 135л.с. -отличная машина, тихая, подвеска такая, что даже рельсов не чувствуешь, не говоря уже о мелких неровностях. Я не видел,чтобы он внезапно у него сломался или подвел его\весь ремонт планово...Но и их уже осталось мало в живом состоянии...

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:24
stress
Имел возможность погонять неделю на Волчке(500 в 124 кузове),все хорошо если не думать о топливе и стоимости любой железки на него.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:43
Anton Papilin
Spirit0fwar пишет:Очень часто слышу...продам скорпа,куплю 124-го.Да и вообще очень многие автовладельцы восторгаются этой машиной.Почему?Что в ней такого особенного и вообще ваше мнение насчет этого мерса?


Разница вот какая: ты представляешь разницу между скорпом и русской машиной? Как ее проще всего описать? Правильно, наши -- это говно, а скорп -- это вещь. Так вот с мерсом и скорпом все примерно так же обстоит. Много слов тут не нужно. Но, как верно заметили, настолько же, насколько он больше вещь, настолько же он а) дороже сам по себе б) сложнее в) дороже в ремонте. Кстати, надежности там, например, как у тойоты -- нет. Ломаться он тоже любит. Возраст, что возьмешь. Поэтому, как со скорпом, купить там за сотню и полсотни вложить -- увы, не получится. Кошелек попухлее надо. Мы один такой у себя постоянно обслуживаем по знакомству, так что немного практического опыта есть. Это, пожалуй, единственная машина, которая при живом знакомстве тронула какие-то струны в моей душе за крайние пару лет (ну еще фиат-барчетта, есть у нас и такие клиенты), но по здравом размышлении мне такого счастья, пожалуй, не надо.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 17.06.09 10:15
Sera
Антон, а Фиат барчетта это что такое?

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 17.06.09 10:20
Anton Papilin
Sera пишет:Антон, а Фиат барчетта это что такое?


http://yandex.ru/yandsearch?text=fiat+b ... tc14%2Fnc1

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 18.06.09 06:23
Sera
Фиат барчетта конечно та еще штучка.
Мерин наверное не такой уж и сильный эксклюзив.
Кстати у мерина есть хотя бы то преимущество, что на любой мерин любую запчать можно заказать новую и оригинальную.
В отличие от форда.
Поэтому владельцам старых меринов,\ любящих свои машинки явно полегче чем нам. Тут уже и на лупатый половина железок не поставляется. А всего 11 лет прошло как их делать закончили

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 19.06.09 15:33
Kostya
124 кузов -классика рассчитанная на "вечную" жизнь, т.е. эксплуатация авто с своевременной заменой расходников.
Машина в те времена учитывала возможную эксплуатацию в течении жизни владельца. Многие помнят, что тогда была гонка на надежность авто...
При прочих равных условиях у "124" нет детских болезней. Огромное преимущество это его кузов с усилителями внутри салона, до днища добраться очень просто, снять три слоя ковриков и не надо демонтировать сидения.... Нет проблем с электрикой.
Единственное "условно" слабое место кузова - места установки домкрата (необходимо следить, чтобы грязь и вода туда не попадали)

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 19.06.09 19:00
ВВ
Kostya
А вы батенька оптимист, поковырявшись вдоволь в 124 видель и проводку рассыпавшуюся видел и блоки сумашедшие и загадки одинаковые :-D

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 19.06.09 23:30
Drakdalf
У свояка был токой аппарат,двиг рядная шестерка,обём не помню,что то около трёх литров. Так вот умудрился он пробить поддон,и пробить в глухом углу(рыбак заядлый,жуть)добирался СВОИМ ходом ВОСЕМЬ километров до цивилизации,до дороги с автомобилями тобиш! После вскрытия офигели-вкладышам хоть бы хнык! Привинтили новый поддон и в путь! Вот ЭТО качество! Продал он меринка,с возрастом начал сосать денежки с хозяина с огромным ентузиазмом,нах нах! А вообще машыной был очень доволен. Потом на скорпа сел,не на долго,далее скорп этот стал моим первым скорпиком,но то уже другая история...Самому довелось пару деньков покататся на глазастом 99г. V6,двести с чем то лошадей,6сти ступенчатый короб ручка-мне непонравилось,я люблю управлять машыной сам,а не присудствовать для наслаждения работой електронных систем,работу подвесок краюшком уха хочу слышать,как движок где то в глубине урчит...там всего этого нет,что дома на диване сидиш! А при хотяб частичном отключении електронных помошников прекрасный автомобиль превращается в что то непредсказуемое,непонравилось! Наверное не понимаю я ничего... :-)

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 01.07.09 14:28
Bazil
124-это легенда,как и БМВ Е-34, а скорп-просто нормальная машина, как говорится,есть хорошая машина,а есть Мерседес.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 01.07.09 15:07
lieto
Господа помоему этот спор на тему СКОРП VS 124-й абсолютно необоснован. Вы все в разных топах на форуме про сравнения скорпов с другими авто не раз уже наверно сами писали, что не надо сравнивать скорпы с чем то.
Я просто хочу сказать что каждому свое. Главное чтоб нравилось и ездилось. А какая машинка пусть каждый решит для себя сам. Я в свое время поездил на оч многих машинах разных годов производства, марок и состояния на тот момент. И поэтому считаю, что нет толку так писать в постах тип "А что лучше скорп или ...". Граждане вы находитесь в клубе скорпов, так для вас самый лучший машин это ваш любимый СКОРП!!!(крутая мысль :jokingly: ) Вот у меня скорп и он для меня самый лучший(пусть и состояние не идеал) и самый любимый машин. И я им горжусь и пусть все на меринах ТАЗиках и всем остальном отдыхают в сторонке потому что мне моя машина нравиться а на их тачки мне глубоко всеравно! :dirol: (во как написал :-D )

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 03.10.09 18:03
erikssusuris
У меня 85 года досихпор стоит кожаный салон. 2.0 бензин.У отца был 2.3 автомат тогоже года.Я скажу по сравнению со скорпом небо и земля.Салон-камера пыток,незнаю как на познейших... на "коленке" ремонтируется неплохо.Срезал комбинатор,менял суппорт,фару,стекло заднее,левое шофёрское.Зеркало.Дизайн меньше нра,чем у скорпа.Даже с неубитыми рефлекторами светит как....у моего ещё и убитые были,так я на трассе дальний вообще невыключал-никто необижался-например на скорпе,если на ближних едешь,часто мигают,типа "включи ближний"....Прикольно,что бак в салоне.Т.е. между спинкой дивана и багажником.Интересное решение.В остальном-харизма!Младший брат 140.
Вот 116 3.0L5 дизель.....ето тема...монстр...чтото в нём ретро-варварское есть... :)

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.10.09 17:17
Dimastiy
erikssusuris
+1 Гонял на Е-классе мерседеса и на С(Це) классе мерса, и могу сказать говно-говном, что сидения, что интерьер. Я говорю по модели до 2006года. S класс здоровский аппарат. И могу сказать одно если не было бы скорпа на втором месте был бы 140кузов. Но не как не 220 и 221=)) У Мерсов всех нормальных(т.е. до 2000года) есть плюс - движки как 2.9 фородовый, т.е. хер убъешь=)

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 13.10.09 21:04
Sera
Dimastiy
+1 Гонял на Е-классе мерседеса и на С(Це) классе мерса, и могу сказать говно-говном, что сидения, что интерьер. Я говорю по модели до 2006года.

не скажи. 4х глвазые Е-шки если не убитые, то вполне себе автомобили. Да, по идеологическим соображениям мне они неприятны, как и многим.
Но впринципе, это нормальный автомобиль.
Про с - класс не буду говорить, это фактически гольф за двойную цену.

S класс здоровский аппарат. И могу сказать одно если не было бы скорпа на втором месте был бы 140кузов.

Да, особенно в рестайлинге, в котром он закончился в 98 году. Это просто супер. Но если честно, живой 126 кузов, так же в последнем рестайлинге (образца 88-91) намного круче.

Но не как не 220 и 221=))

Тут есть несколько точек зрения. И одна из них состоит в том, что мы, ретроманы, просто пока не осознали, что мир развивается, не стоит на месте, и просто тот дизайн, который нам непонятен и неприятен, - это не проблема мерседеса, а наша, что мы не можем адаптироваться к новому... Миру диктуем моду не мы, а производители, включая и Мерседес.
Вспомните как нелюбили ВАЗ 2108, когда тот пошел в серию в 1985 году. Многие называли его уродцем, консервной банкой и т.д. Сейчас дорестайлинговый ВАЗ 2108 (впрочем как и рестайлинговый) - абсолютная архаика.
Просто каждой машине - свое время. Вне времени - только 126 кузов и 21 волга.

У Мерсов всех нормальных(т.е. до 2000года) есть плюс - движки как 2.9 фородовый, т.е. хер убъешь=)

ошибаешься - до 96-98 года.

Мы тут уже обсуждали, что к 1998 году в мире произошла полная смена модельных поколений. Ушли:
у мерина - 140 (98), 124 (96),
у БМВ - Е 34 (97), Е 32 (94), Е 30 (93)
у ауди - 100 (А6) (в кузове с4 - т.н. 45 кузов (97) 80 (в4) - (96).

у форда - скорпы (98), сайры (93). Экскорты жалкими крохами делались еще в 99 и 2000, и мондеи поколения I-II делались до 2000 года.

Т.е. сменилась целая эпоха.
Ушли с конвеера автомобили, при проектировании которых были еще хоть какие-то узлы и агрегаты, который были придуманы не на компьютере, а вручную, на листе ватмана.
Все, что было сделано после - там ни одного чертежа не было на бумаге. Уже только в компьютере.
Получается быстрее, точнее, но совершенно бездушно

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 14.10.09 00:52
Dimastiy
Да нет ты меня не понял. Про мерсы я говорю внутри, про наружность я ваще говорить современных автомобилей которых с расстояния 10 метров фиг отличишь(пример: Новый мондео и 221мерс) не думаю что имеет смысл. И тут дело не в ретромании, а в разумном смыле. По скольку все знают, что с годами шло удешевление то скоро оно переступит пик, после которого новые автомобили будут на один день. Просто лично мне противно ездить на автомибилях нового поколения чмсто из капризных подходов. 1 неудобство, 2 откровенная дешевизна интерьера, хотя может и в стиле хай тек но материалы говно, 3 ну и ненадежность самое главное, всмысле куча ненужной электроники аля чипованая проводка задних фонарей в рейнжровере. Да че тут говорить даже скорпы 85-87 были самые классные, потом пошло поехало тут пластик, тут из говна и т.д. Про лупатых это ваще отдельная тема, уже не под дерево, а под псевдо дерево, сидения те что "кожаные" уже наполовину из винила и дермантина. Ну на самом деле тема бесконечная и бесмысленная, лично я как любил автомобили такого стиля так и продолжаю, но могу сказать есть откровенно удачные примеры нового поколения т.е. почти вся линейка последних ауди. А вот мерс и бмв не в ту сторону пошли начали какие-то народные авто выпускать типа БМВ 1-ой серии, Мерс А и Б класс ну и т.д. Про представительский класс молчу потому, что откровенно говно слизаное. Если кто нибудь видел последнюю 7 ту что с 09 года пошла, то увидят ярко выраженноле сходство с лексусом по всем параметрам.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 14.10.09 18:40
Sera
Dimastiy
Да нет ты меня не понял.

думаю что понял
Про мерсы я говорю внутри, про наружность я ваще говорить современных автомобилей которых с расстояния 10 метров фиг отличишь(пример: Новый мондео и 221мерс) не думаю что имеет смысл. И тут дело не в ретромании, а в разумном смыле.

ты утрируешь конечно, но в общем да. И причиной тому сжатые сроки постановки новых моделей на конвеер.

По скольку все знают, что с годами шло удешевление то скоро оно переступит пик, после которого новые автомобили будут на один день.

Тут Папилин на эту темы высказывался. Он говорил, что полно мондеев третьего поколения 2000 года, среди них много живых. А им уже по 9 лет и скоро 10. И их ломучесть не выше, а часто и ниже, чем тех же скорпов в том же возрасте. Хотя, Мондей по всем параметрам машина классом ниже и из более дешевых материалов сделанная. Так что такой взгляд - не факт что правильный. Видимо, есть и другие примеры машин, вставших на конвеер на рубеже веков, из которых многие имеют надежность как минимум не хуже, чем у скорпов. Вот так. Просто мы любим свои машины, а любовь, как изестно, иррациональна. У скорпа есть главное достоинство - низкая цена при болшом размере и хорошем комфорте. И тут он полюбому вне конкуренции. И это во многом объясняет и любовь и все остальное. Просто любить скорпа выгодно.

Просто лично мне противно ездить на автомибилях нового поколения чмсто из капризных подходов. 1 неудобство,

Я бы не сказал, что на Вольве ХС 70, 90, или S 60 или S 80 неудобно. У самого вторая машина S 60 2,5 турбо AWD. После нее сажусь в скорпа как в маленький грузовик. Тоже совего рода приятные ощущения. Но все же.
В ауди А6/А8 неудобства тоже не замечал. И о ужас! я вполне удобно сидел в РЕНО сценик!!! офигенно эргономичный автомобиль, хотя, в отличие от ауди и вольво, он напряг меня дешевизной пластика. Но, тем не менее - эргономичность, удобство - фантастическое, я заявляю,что лучше Скорпа и Вольво.
Шкода Октавия последнего модельного поколения с двиглом в 200 сил с турбой - так же оставила очень приятные впечатления. И двиглом и отделкой и удобстовм посадки. И что самое интресеное - даже ценой. Для авто с таким двиглом - ценник был очень приемлемый. Другой ворос, что неприемлемый для скорповодов, но в целом по рынку авто с аналогичными характеристиками - практически вне конкуренции. Шкода Суперб-тоже очень интресеный авто, и его кажется купил наш соклубник АЛЕКС 73.

2 откровенная дешевизна интерьера, хотя может и в стиле хай тек но материалы говно,

А с чем ты сравниваешь? Скорпио - машина большая. Ну или средняя, кому как. Ну так и сравнивай ее с современным Е классом мерина, ауди А6, БМВ 5 серии, вольво S 60, S 80. Тут получается, что только у БМВ скромновато. У Вольво и ауди - все на уровне, даже лучше скорпов, у мерина тоже. Понятно, что к меринам есть неприязнь (у меня кстати тоже) - но это уже не объективное, а личное.
Если охота что-то сравнить с современными Пыжами, Гольфами, Ланосами, Лансерами и иными убогими консервными банками, раздражающими дешевым пластиком, и общей галимостью, то тут и надо брать ГОЛЬф 2 поколения, и страые маленькие пыжи и Фиаты. чтобы объективно сравнить. И получим опять же примерно одинаковые параметры. Одинакового говна, потму, что класс низкий.
Т.е. сравнивать надо машины одного коласса, чтобы пролучить достоверное мнение. Глупо сравнивать то, что несравнимо.
3 ну и ненадежность самое главное, всмысле куча ненужной электроники аля чипованая проводка задних фонарей в рейнжровере.

Отчасти я уже ответил на раньше, когда ссылался на опыт Папилина в Мондеях.
В остальном - я согласен полностью, что электронным часто становится все и вся. Зачем не понимаю. В ауди, например, после замены колодок тормохзных тоже надо машину перечиповывать. Томоза там управляются электронно, и мозг должен знать сколько у тебя колодок осталось, чтобы правильно подать давление в мотор нагнетающий тормозуху. Это безусловно илишество во всех смыслах. Возможно это позволит остановить машину на 20 см раньше со 100 км/ч но даже в это я не верю. Резина и подвеска значат в разы больше. Все это повышает себестоимость машин и вынуждает производиеля экономить на чем-то другом, что приятно глазу, ведь цена - это тоже оружие сбыта новых машин. В итоге имеем электронные тормоза и сомнительную эргономику. Глупо. Но, к слову, к новым ауди это не относится, там с эргономикой все гуд.

Да че тут говорить даже скорпы 85-87 были самые классные, потом пошло поехало тут пластик, тут из говна и т.д. Про лупатых это ваще отдельная тема, уже не под дерево, а под псевдо дерево, сидения те что "кожаные" уже наполовину из винила и дермантина.

Все так. Я сиденья перешивал.

Ну на самом деле тема бесконечная и бесмысленная, лично я как любил автомобили такого стиля так и продолжаю,

Вот тут надо поставить точку. Я тоже их люблю. А есть юди, которые просто любят новые дорогие машины, и продают их через год-два, потому что эти машины старовятся для них уже старыми. Просто они могут себе это позволить, а мы - не всегда.

но могу сказать есть откровенно удачные примеры нового поколения т.е. почти вся линейка последних ауди.

Да, комфортно, приятно, как и в вольво кстати. Но когда эта современная ауди начинает ломаться - сливай воду, машину проще выкинуть. ремонт ее неподъемен.

А вот мерс и бмв не в ту сторону пошли начали какие-то народные авто выпускать типа БМВ 1-ой серии, Мерс А и Б класс ну и т.д.

Просто надо быть представленными во всех классах. Вот они и представлены. маркетинг и не более.
А БМВ 1 - очень интересный автомобиль. Заднепривоный в ГОЛЬФ классе. Фактически это вызов обществу. И там бывают 3х литровые мотры. Заметь, для машины весом меньше тонны.

Про представительский класс молчу потому, что откровенно говно слизаное. Если кто нибудь видел последнюю 7 ту что с 09 года пошла, то увидят ярко выраженноле сходство с лексусом по всем параметрам

Да, дизайн похож на лексус, но БМВ 7 последняя очень красивая. Да, это все вторично. но красоты у нее не отнять. И кстати - там и с отделкой наконец-то полный шик.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 14.10.09 22:30
Drakdalf
У полузнакомого богатого буратины есть двугодовалый лексус,куплен чтото за два с лишним ляма-на восмой тыще кончились колодки,на двадцеть первой торм.диски,на тридцатой кончилась рейка рулевая,самопроизвольное срабатывание боковой шторки...а по мелочи-не счесть...и куда же тоиота катит? Или это единичный случай?

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 15.10.09 15:29
Sera
Drakdalf
какое модели лексус?
Для них это не совйственно как раз

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 15.10.09 22:43
Drakdalf
Да пёс его знает-рекс трёхсотый вроде,хотя могу наврать,при случае обращу пристальное внимание...чем то на предпоследнюю камри похожа,токо больше вроде как. Вспомнил-ещо електрошторку заднюю зажувало у него...

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 15.10.09 23:07
Dronchik
вера в хорошие(современные) машины угасла! :bad:

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 16.10.09 10:35
Miha
Drakdalf
Всё логично и закономерно!!!
Современные системы стабелизации работают ТОРМОЗАМИ! вот поэтому при активной езде колодки уходят на ура, поставив неродные (бо родные как скорп стоят), угандошиваем диски... Одно тянет за собой другое.
На Х5 мужики за 4ткм, умудряются колодки в ноль пилить, а комплект на ось 250 евро ...

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 16.10.09 20:44
Drakdalf
Да наверное так оно и есть-тот товарищ вообще к любой машине относится как к ведру,деньги есть...но возникает встречный вопросец-на кой хрен всё это? Скорп без всяких электропастухов хозяина слушает и ехать не мешает,я на своём даже нестремлюсь абску восстанавливать(один датчик гавкнул),зимой я отторможусь ефективней без него чем сним. По информативности скорповые тормоза на хорошем уровне. Знаю несколько случаев когда пастухи усыпляет бдительность водителя-а когда получился перебор,уже не какие системы неспасут...пока ещо машины не умеют ездить без человека,а значит нехер умничать,такое вот моё мнение,некому ненавязываю но поспорить на тему полезности "помошников" всегда готов...старый я уже наверное!

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 20.10.09 20:34
Sera
Рекс 300 говно редкостное. Это кнеоднократнотпроверено.
Там еще автомат совершенно волшебный. Мертвый от рожения как на скорпе только дороже

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 24.12.09 19:56
Vechno_Molodoy
124 мерин.. 3-литровый.. будет моей следующей машиной.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 30.12.09 13:16
Ixidor
Sera пишет:Просто надо быть представленными во всех классах. Вот они и представлены. маркетинг и не более.
А БМВ 1 - очень интересный автомобиль. Заднепривоный в ГОЛЬФ классе. Фактически это вызов обществу. И там бывают 3х литровые мотры. Заметь, для машины весом меньше тонны.

Эм... бумер 1й точно больше тонны весит, я вообще из новых иномарок крайне редко вижу вес меньше тонны, разве что пыжик 107 какой-нибудь...

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 30.12.09 14:53
Garfield
Sera
Рекс 300 говно редкостное.

Надо будет своим клиентам рассказать, вместе посмеёмся.
Это кнеоднократнотпроверено.

Интересно, кто же проверял? Я лично купил эту машину как раз из соображений надёжности и долговечности, основываясь на многочисленном опыте товарищей и клиентов :-D
Там еще автомат совершенно волшебный. Мертвый от рожения как на скорпе только дороже

Дам тебе попробовать как-нибудь, вот тогда и скажешь, насколько он мёртвый и можно ли вообще его со скорповым сравнивать)
Drakdalf
Это скорее единичный случай. За более чем 7 лет работы с японцами и конкретно Тойота/Лексус, сделал для себя вывод, что надёжнее этих машин ничего не бывает.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:55
Sera
Garfield
с покупкой поздравляю. Но мои мысли пусть тебя не обижают, просто я считаю,
Рекс безлик. Слишком.
Дам тебе попробовать как-нибудь, вот тогда и скажешь, насколько он мёртвый и можно ли вообще его со скорповым сравнивать)

там автомат как на калдине. Знаю две калдины как раз с такими коробками. раз в год переборка автомата.
За более чем 7 лет работы с японцами и конкретно Тойота/Лексус, сделал для себя вывод, что надёжнее этих машин ничего не бывает.

Если говорить про тойоту лексус в целом как про марку - я согласен всеми руками и ногами. Это самые надежные машины на планете земля (сейчас).
Возможно против рекса имею предубеждение, потому, что он мне просто не нравится...

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 31.12.09 13:12
Garfield
Sera
Рекс безлик. Слишком.
Возможно против рекса имею предубеждение, потому, что он мне просто не нравится...

Вот с этого и надо было начинать, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные.
там автомат как на калдине. Знаю две калдины как раз с такими коробками. раз в год переборка автомата.

Нашёл с чем сравнить. Если бы твои слова были бы правдой по отношению к рексам, у нас бы работы раза в три больше было бы, т.к. таких как у меня рексов у нас на обслуживании стоит очень много.
А те две калдины, на которых автоматы раз в год перебирают пора уже под пресс пустить в таком случае.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 31.12.09 20:28
scorp735
Два года эксплуатировал М 124.Мотор хороший,салон гуано,сидухи как кухонные табуреты,цены на запчасти заоблочные,шрот тоже,свет -слепота,3 мешка картошки с дачи,машина раком.Итог снова пересел на Скорпа. :dance: :tease: :crazy:

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 04.01.10 15:06
Vechno_Molodoy
scorp735 пишет:Два года эксплуатировал М 124.Мотор хороший,салон гуано,сидухи как кухонные табуреты,цены на запчасти заоблочные,шрот тоже,свет -слепота,3 мешка картошки с дачи,машина раком.Итог снова пересел на Скорпа. :dance: :tease: :crazy:

полная комплектация и мотор 3 литра, и этих минусов не будет.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 04.01.10 16:53
migol
З литра может быть даже солярными, был такой на автомете, тоже прёт как паравоз.

Re: 124 Мерс

СообщениеДобавлено: 08.01.10 09:05
Vechno_Molodoy
я не люблю коробку автомат :-)