Движка сдохла, хвост облез, и вобще п*****. (Тема загадка)

В общем история моего недолгово владения эскортом, куплен он был за копейки всего $700 год 1999 пробег наверно реальный 272 000. Двиг вроде SOHC 1.8 или 2.0. Оч резвый такой был...
Пока не крякнул посреди дороги, выбежало все масло под двиггом гре каленвал на нижнем картере трещина достал оттуда 2 куска люминия размером 3 на 3 см, вот и вопрос оттуда каким макаром это могло получиться, есть 2 зацепки соскачил с высокого бордюра когда выезжял с парковки задним ходом и крякнул картер двига потом убежало масло и капут, но после этого я прошел еще 240км. Или зацепка номер 2 двиг просил капиталки и жрал масло люто я крутил неподетски на второй до 60км+ маслецо выгорело и двиг крякнул.
При покупке прошлый хозяин заверил что масло не ест я дернул щуп он как будто сухой непонятно как будто масла небыло вобще потом рассмотрел оно свежее совсем, он мне рассказал сказку что меняет каждые 5000 и оно как новое выходит, (что однозначто было неправдой потому как у меня по асфальту лилась черная жижка) скорее всего этот гопник залил ее перед продажей, а я поверил... Ай как нехорошо пришлось скинуть тачку за $400 в итоге потерял $500 хорошо что сцепку не заменил еще и другие вложения не сделал. :)
Короче вопрос знатакам от чего же крякнул нижний картер дивгателя от того что масло ушло ниже минимальной отметки? Подсказка: вроде как двиг завелся после того как масло вытекло на пару ске нормально отработал потом зашатало и я вырубил его.
Пока не крякнул посреди дороги, выбежало все масло под двиггом гре каленвал на нижнем картере трещина достал оттуда 2 куска люминия размером 3 на 3 см, вот и вопрос оттуда каким макаром это могло получиться, есть 2 зацепки соскачил с высокого бордюра когда выезжял с парковки задним ходом и крякнул картер двига потом убежало масло и капут, но после этого я прошел еще 240км. Или зацепка номер 2 двиг просил капиталки и жрал масло люто я крутил неподетски на второй до 60км+ маслецо выгорело и двиг крякнул.
При покупке прошлый хозяин заверил что масло не ест я дернул щуп он как будто сухой непонятно как будто масла небыло вобще потом рассмотрел оно свежее совсем, он мне рассказал сказку что меняет каждые 5000 и оно как новое выходит, (что однозначто было неправдой потому как у меня по асфальту лилась черная жижка) скорее всего этот гопник залил ее перед продажей, а я поверил... Ай как нехорошо пришлось скинуть тачку за $400 в итоге потерял $500 хорошо что сцепку не заменил еще и другие вложения не сделал. :)
Короче вопрос знатакам от чего же крякнул нижний картер дивгателя от того что масло ушло ниже минимальной отметки? Подсказка: вроде как двиг завелся после того как масло вытекло на пару ске нормально отработал потом зашатало и я вырубил его.