Терпел. Ниасилил.
Проходимость у Скорпа действительно неплохая. Как для ШОССЕЙНОГО СЕДАНА. Он пока едет - ... едет! Встал, - тронуться уже сложно, поскольку все-таки: задний привод, большой корабль, развесовка, ну и прочее. Не надо отождествлять Скорпа с внедорожником, поскольку машины абсолютно разные, это если бы я захотел погоняться с Кэмри, Скорпом или БМВ5 по шоссе, - я улетел бы на первом же повороте, вместе с запаской...
"Паркетник" для зимы - приобретение сомнительное, поскольку его электронные внедорожные примочки годятся, чтобы вылезти из неглубокого сугробчика, там привод подключается ПОСЛЕ пробуксовки ведущих колес, вся автоматика замкнута на систему АБС. Хочется уверенности - покупай полноценный внедорожник, с постоянным полным приводом, с блокировкой дифференциала, с понижающей передачей, с соответствующим клиренсом. Это жесткая аксиома, физика.
Но на внедорожнике - совершенно другая езда, другие оЧучения. Если нужен автомобиль для жизни - советую Гранд Витару, самое оно и по универсальности эксплуатации (шоссе/бездорожье/город) и по цене, по "ощущению ям на дорогах" (235/65/17) и по всему остальному. Конечно, может Крузер и лучше, но тогда: валкость, расход в 30 литров (бензин), стоимость месячной обслуги - Скорп 89-90 года... Так что для жизни - Сузуки Гранд Витара (новая) с интегрированной рамой, постоянным полным приводом, клиренсом в 200 мм, блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. Зимой - едешь, куда хочешь, как хочешь и практически, где хочешь. К стандартной комплектации добавить: малую саперную лопату, трос на 6 тонн, хорошую лебедку (бо удержаться от авантюры залезть, куда Макар телят не гонял, - сложно)...