Вольво продали китайцам Geely .... ППЦ

Вот так та, товарищи, нравится вам это или нет, но теперь Вольвешники это все тоже китайцы. Они продолжают захватывать мир 



Stanly пишет:вольво и китайский автопром,такая комбинация представляется трудно однако...
Эх жаль косорылые Тазоваз не прикупили,вот сцуко атракцион недецкий бы получилсяSera пишет:Когда случилось с Ровером - думаю, ладно, случайность, когда случилось с Вольво подумал, что возможно это далеко идущие планы китайцев. Подберут под себя автопроизводство и начнут на этих заводах выпускать калл под мировым брендом. Да, будет бренд известный, а машина дешевая и некачественная.
Бренд естественно от этого быстро дискредитируется, и расширяется рынок сбыта для других дешевых машин.
Чтобы понять так ли это - надо будет дождаться появятся ли новые модели ровера и Вольво, и какими они будут.
grin47 пишет:Вольву, конечно, жаль, но не думаю, что джили и Вольво так уж прям тесно сольются. Купила же Тата-моторс Лэнд-ровер и Ягуар, но пока что индусы обещают практически не вмешиваться в дела фирмы, кроме как финансовым образом. Если китайцы будут придерживаться такой же позиции, эту новость можно воспринимать как своеобразный шанс для Вольво. Вообще, любопытная ситуация получается. Раньше англичане эксплуатировали индийские колонии в хвост и в гриву, а теперь традиционно английские марки автомобилей перешли к индусам. Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Одно радует. Форд успел вовремя скинуть балласт (Ягуар, Вольво, Лэнд Ровер, Астон Мартин), благодаря чему один из Большой Тройки смог остаться на плаву. Таким образом, Ford Motors Company не потерял независимости и уже более века находится под контролем семьи Фордов. Да, у FoMoCo не лучшие в мире машины, но - порода! У остальных доступных марок - неоднократное кровосмешение, покупки/продажи контрольных пакетов, банкротства и прочая содомия . В общем, мы с вами можем гордиться историей, частичкой которой являются и наши машины
Здесь стоит отметить, что Geely покупает не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании. Скажем, например, что Volvo S60 является первым в мире автомобилем, который будет оснащаться уникальной системой предотвращения наезда на пешеходов. Система при помощи радаров постоянно сканирует пространство спереди автомобиля. Как только умная электроника замечает неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она сигнализирует об этом водителю, а если последний не реагирует, приводит тормоза в полную боевую готовность и тормозит автомобиль до полной остановки.
Sera пишет: появятся полноприводные Мондеи
Мatador пишет:хувер от грет вола лучше маверика
Мatador пишет:по поводу форда - форд это амерекос. раскошный и богатый,большой и мошьный. - мы это как ока у камаза. шилд есть и не более.
Мatador пишет:но в моем понимание фомоко это вика,маркус и линкольн в конце концов. но у европы свои требования
кто проиграл - надеюсь автоваз обонкротится и правительство начнет поддержку нормальных авто газ,уаз.
По поводу что лучше Волга или Ваз скажу так"Яблочко от яблони далеко не падает"и я сильно сомневаюсь что Волга Сайбер хуже сра...й калины,А Волга с крайслеровским мотором хуже приорыМожешь кинуть в меня камень, но если уж и выбирать из нашего автопрома, то, наверное ВАЗ, я бы сказал, что получше будет чем ГАЗ и УАЗ.
Я не в плане комфорта, тут большая машина лучше, а в плане надежности.
Как ни странно, но новые жигули получше Волги будут.
viewtopic.php?f=38&t=15967&hilit=31105
вот тебе краткое описание качества современных Волг.
Хотя, разговор не в тему пошел, мы тут про Вольво.
ИМХО, не завидую нынешним владельцам Вольво. Имидж марки подорван, машины они скорее всего продадут дешевле, чем если бы этой продажи бренда не случилось...
т нынешние S60 S80 за пределами гарантийного срока
Это где такое есть? ST220 полноприводный? Поделись информацией, первый раз такое слышуDimastiy пишет:
Такие есть в предпоследнем модельном ряду с двигателем 2.9 4х4 24v Только ой как они спросом не пользуются.
ну вот не надо этого!![]()
740/760, ни 240/244 - не разваливались на ходу так как это делают нынешние S60 S80
мда? чож у тебя за аппарат тогда был... точнее в каком же это состоянии
Сам себе противоречишь, но не буду цепляться к словам
по поводу автомата, ничо не могу сказать, скажу только что он Японский, пока даже масло не надо в нём менять.
Самый автомат хороший автомат на котором я ездила (но и ездил всего на двух автоматах, на авенсисе и ниссан эксперте) . Не дёргает, кик даун не тупит.
У меня тожеу меня не мало знакомых ездит на вольво.
Аккумулятор значит..., хорошая отмазка.