Страница 1 из 1

Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 09.04.10 22:10
Fantastish Reisen
У моего товарисча Опель Астра G 2001г,1.6,8 клап,ОНС,АКПП.
Так вот:
У него с прошлого лета машина очень плохо заводилась на холодную(со второго-третьего раза).Всю эту зиму только с прикура.Потом в феврале началась детонация на любых оборотах 2,3,4 тык :shok: Сначала детонация была только по трассе(60-140 кмч),потом и в городе стала появляться.Он стал лить 98 бенз,сначала помогало,а потом опять появилась.
Поехал он в сервис-там сняли коды--ОШИБОК НЕТ!
Сервисмены тут же начали грешить на компрессию и замеры показали-1 и 2 цилиндры 8,а 3 и 4-11.
Теперь вопрос:Какова зависимость детонации и компрессии?Почему мозг не может обогатить смесь и подкрутить зажигание до нужной величины?

Кстати для профилактики в сервисе посоветовали сделать раскоксовку-мол может помочь.
Сделали раскоксовку,в итоге 1 и 2 цил-7,а 3и4 цил-14 и 15 :shok:
Почему на "больных" цилиндрах опустилась,а на "нормальных" поднялась аж на 4-5 кг/см?

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 12.04.10 15:03
Sera
с такой компрессией машины в общем-то езят. НУ трясутся моторы, но машины ездят...
Искать нао подсос воздуха. В первую очередь это влияет на детонацию

Да, поршневая скорее всего у парня приехала, но опять же, детонация - это всегда бедная смесь или ранее зажигание. Чудес на свете не бывает

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 18.04.10 20:50
ВВ
Самый поганый опелевский мотор с допустимым расходом 600 грамм масла на 1000 км пути, перебирать без вариантов.
А по теме подсчет идет не по каждому цилиндру а в среднем, получается в двух цилиндрах смесь сгорает полностью а в двух бензин в трубу вылетает из-за неполного сгорания. На выходе богатая смесь БУ ДВС обедняет ее до нормальных по его мнению показателей и получаем детонацию в живых цилиндрах, а если процесс запущен то после раскоксовки получаем масляную компрессию в живых цилиндрах, в следствии разрушения поршневой группы.
Диагноз - в морг

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 19.04.10 09:46
Sera
ВВ
возможно ты прав

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 19.04.10 23:12
ВВ
Sera
Серег ты меня знаешь я не утверждаю того чего не знаю наверняка :yes: ,
Так что убирай "возможно" и ответ будет верным

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 21:44
Fantastish Reisen
Сегодня в сервисе произвери вскрытие.
Вскрытие показало:
Прогарела пркладка ГБЦ (металлическая)
Из-за долгой езды на прогаревшей прокладке прогарела бошка в этом месте,а так же треснул выпускной клапан второго цилиндра.
Бошку шлифанули,клапан заменили и завтра будут ставить(ремонт бошки-1200,снять-поставить 3300 :stars: )
Завтра будет видно что изменится...

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 21:45
Sera
Fantastish Reisen
а хоть задиры на стенках цилиндров посмотрели?

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 21:53
Fantastish Reisen
ВВ
Масло у него мотор потребляет 1.5л на 10000км
Я не знаю насколько плох этот мотор,но по возрасту и пробегу(надо думать тыщ 250)уже пора бы чему нибудь сломаться,не так ли?
У опелей есть один большой плюк-они ОЧЕНЬ ремонтопригодны!На них есть всё и море вариантов+большая совместимость с Дэу.

А если сравнивать Форды и Опеля 80-х годов,то Опеля однозначно надежней и опять же ремонтопригодней.
Только у них есть один большой минус-они убогие и бедные в комплектации в большинстве своем.
Если выбирать рабочую лошадь,Юто на мой взгляд однозначно опель,а если для себя,то Форд :pleasantry:

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 21:54
Fantastish Reisen
Sera
Я завтра вместе с владельцем туда поеду и посмотрим

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 22:05
Sera
Fantastish Reisen
скока с бошки сошлифовали?

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 22:13
Fantastish Reisen
Sera
Пока не знаю,завтра всё известно будет

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 21.04.10 23:29
ВВ
Fantastish Reisen
Вот ток не надо по поводу надежности насмотрелся, шо пипец, первое знакомство Аскона, поледнее. да я на них деньги зарабатываю ремонт у официалов. Думаю что знаю о чем говорю.

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 22.04.10 21:07
Fantastish Reisen
с бошки сточили 0.2мм
задиров на цилиндрах нет
Тот кто шлифовал,сказал что бошку грели и провал между 1 и 2 цилиндрами оч сильный
Бошку сегодня поставили,всё работает,автомат стал переключать незаметно.
По динамике пока непонятно,надо по трассе кочегарить.

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 22.04.10 21:13
Fantastish Reisen
ВВ
Я езжу на рабочей Опель вектра А (машина фирмы)
Я её перегревал 8! раз и ничего :-D ,ни масло не течет,ни компрессия не пропала,вообще ничего!Она заводится ВСЕГДА и в любой мороз.За 50тык пробега ремонта на 13 тыс,из которых 6000 запчасти.Я считаю,что это очень удачный экземляр.Может не все такие,но эта просто ГУД!

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 23.04.10 13:19
ВВ
Согласен, исключения бывают всегда, но в общей массе :wacko:

Re: Компрессия и детонация

СообщениеДобавлено: 24.04.10 20:47
Fantastish Reisen
Всё,Опель сегодня был успешно продан за 230тык :rofl:
Покупатель был очень доволен,т.к. до этого был 99 таз :-D