Компрессия и детонация

У моего товарисча Опель Астра G 2001г,1.6,8 клап,ОНС,АКПП.
Так вот:
У него с прошлого лета машина очень плохо заводилась на холодную(со второго-третьего раза).Всю эту зиму только с прикура.Потом в феврале началась детонация на любых оборотах 2,3,4 тык
Сначала детонация была только по трассе(60-140 кмч),потом и в городе стала появляться.Он стал лить 98 бенз,сначала помогало,а потом опять появилась.
Поехал он в сервис-там сняли коды--ОШИБОК НЕТ!
Сервисмены тут же начали грешить на компрессию и замеры показали-1 и 2 цилиндры 8,а 3 и 4-11.
Теперь вопрос:Какова зависимость детонации и компрессии?Почему мозг не может обогатить смесь и подкрутить зажигание до нужной величины?
Кстати для профилактики в сервисе посоветовали сделать раскоксовку-мол может помочь.
Сделали раскоксовку,в итоге 1 и 2 цил-7,а 3и4 цил-14 и 15
Почему на "больных" цилиндрах опустилась,а на "нормальных" поднялась аж на 4-5 кг/см?
Так вот:
У него с прошлого лета машина очень плохо заводилась на холодную(со второго-третьего раза).Всю эту зиму только с прикура.Потом в феврале началась детонация на любых оборотах 2,3,4 тык

Поехал он в сервис-там сняли коды--ОШИБОК НЕТ!
Сервисмены тут же начали грешить на компрессию и замеры показали-1 и 2 цилиндры 8,а 3 и 4-11.
Теперь вопрос:Какова зависимость детонации и компрессии?Почему мозг не может обогатить смесь и подкрутить зажигание до нужной величины?
Кстати для профилактики в сервисе посоветовали сделать раскоксовку-мол может помочь.
Сделали раскоксовку,в итоге 1 и 2 цил-7,а 3и4 цил-14 и 15

Почему на "больных" цилиндрах опустилась,а на "нормальных" поднялась аж на 4-5 кг/см?