Страница 1 из 1

ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 16.05.10 23:53
Val
Соббсна - тащусь. Ненавижу мыльницы, нравяццо мне квадратные машины, и Волга 24 внешне - почти Мустанг :-) , особенно с пластиковой решеткой радиатора. С металлической - морда уже более добрая. Может купить? Знающие люди - напишите, что это за аппарат? P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью подвески, неровностей дороги вообще не чувствовалось, правда водила сказал, что специально подбирал такую подвеску.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 09:59
Val

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 10:14
Константин
Здорово. у меня точно такие же мысли! Нравится 24 Волга и все тут! Только мне наоборот с металлическими хромом нравится. Тоже думаю взять или не взять. :-D

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:15
Sera
по ссылке аппарат уставший и к тому же 24-10. т.е мутант.

Про историю 24 волги есть специальные ресурсы. Поисковик вам в помощь. По машине есть масса нюансов. Не все, но многие мне знакомы. Поскольку и старших мужчин в семье всегда были все изделия ГАЗА начиная с Победы и заканчивая 31105, опыт езды на которой я описывал.

Машина действительно интересная и достойна отдельной статьи. особенно про двигатели.
Но общий смысл, что брать надо машину не 2410, а только 24. онивыпускались примерно до 86 года. Конечно, самый зачетный вариант - до 73 года.

Ключевые особенности машин первых выпусков:
1. ленточный спидометр
2. торпеда не закрывающая металлические панели передка
3. раскладное переднее сиденье маленькое между двумя передними креслами
4. замок открывания багажника не "барашек" как сейчас, а "капелька" как на лючке бензобака.
5. на особо редких машинах встречался молдинг крышки багажника на нижней кромке, параллельный линии бампера.

там еще были истории как на этой машине появлялись и исчезали клыки на бампере и решеточки с лампочками и без лампочек на задней стойке.


Агрегаты первых выпусков - совершенно уникальны, их реально меньше чем 21х волг.
Просто все с детства помнят эти ведра и мало понимают их истинную ценность.

На эти машины есть масса вариантов установки американских дисков хоть на 16, хоть на 17 дюймов, есть штатно выпускающиеся аммортизаторы КОНИ. есть варианты очень недорого тюнинга двигла со штатных 98 сил до 130 примерно, и тогда машина едет более чем бодро.

Облизываюсь сам, но это сугубо машины выходного дня как ни крути..
Сделать ее нормально тормозящей довольно трудно и достигается лишь заменой мостов на 3110. задний мотс можно ставить от вольво 740/760/940/960 тогда можно сдлеать и сзади дисковые тормоза и получить надежный задний редуктор.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:19
Val
"по ссылке аппарат уставший и к тому же 24-10. т.е мутант." - 1 хозяин, зимы не видела, пробег 65 тыщ. Бывший ведомственный авто. Сегодня еду ее смотреть.

Какие болячки у них? На что смотреть с особым вниманием?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:23
Sera
Val
пля мутант это!!!
не настоящая это 24 ка! не важно сколько она проехала. Если ты фанат - то это не твой выбор.

смотреть - передняя стойка лобового стекла, где стык с крышей
задние арки внутри, задняя панель под бампером, нижняя кромка крышки багажника нижняя часть брызговиков кузова спереди...

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:30
Val
Sera пишет:пля мутант это!!!

Так чем это плохо? Они что, менее надежны? и я так понимаю - пластиковая решетка как раз у 2410, а у 24 была металлическая?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:55
Sera
Val
да. и в 2410 еще торпеда как в ранних 3102. и нет форточек на окнах и ручки открытия двери как на 3102, 31029 и 3110 первых выпусков. правильных ручек с кнопками там нет
И мотор там другой. ЗМЗ 402, вместо ЗМЗ 24Д.

с запчастями на 2410 может и проще, но ЭТО НЕ ТА МАШИНА.
Ну открой разные ресурсы да почитай. Или просто внимательно рассмотри фотографии машин до 86 года выпуска. А если повезет найти фото то и машин до 73/74 года. Многие вопросы отпадут сами. Ну посмотри, если ты реально считаешь себя фанатом этой машины

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 11:58
Sera

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 12:03
Dosker
запишусь в ваш кружок =))
пол года назад во дворе появилась белая 24 уневирсал в отличнейшем состоянии! просто слюни хожу пускаю.
прёт, что салон авто тоже в идеале + ЭСП, норм руль (не родной, но и не спортивная баранка) и, видимо, ещё куча всего!

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 12:19
Мatador
VAL ты все же решил продать скорпа и взять Волгу? имхо 3102 все же красивще, но это имхо. а на языке пользы : 3102 вроде как по слухам, загонялась в аэродинамическую трубу и не смотря на квадратный вид имеет не плохую устойчивость на скорости ( SERA поправит в силу опыта пользования). я бы всё же покапался в 3102 ( есть старые варианты с V6 от газона, есть дорогие варианты на автомате и тойотовской движкой, мостами сет и всеми нищтяками "почти ЧИА" ). :music:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 12:33
Alex73
Что то все с ног на голову перевернули. Это скорпа загоняли в трубу, причем эту трубу специально строили для этого, если я не ошибаюсь...
Продать скорпа и купить ГАЗ - прикольно, если уж совсем заняться нечем...
Это как в анекдоте: "У вас нет проблем? - Купите себе козу!!!"

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 12:35
Sera

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 12:56
Мatador
Alex73 ну не только скорпа загоняли в трубу. не знаю как у VAL, а меня скорпик достает своей геморностью достать на него запчастюльки и сделать достойный авто. как говорит большинство тут - мышиной возьнёй занимаюсь. ну а если :
P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью подвески, неровностей дороги вообще не чувствовалось, правда водила сказал, что специально подбирал такую подвеску.
Соббсна - тащусь. Ненавижу мыльницы, нравяццо мне квадратные машины, и Волга 24 внешне - почти Мустанг :-) , особенно с пластиковой решеткой радиатора. С металлической - морда уже более добрая. Может купить? Знающие люди - напишите, что это за аппарат? P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью подвески, неровностей дороги вообще не чувствовалось, правда водила сказал, что специально подбирал такую подвеску.
и из этого косвено следует что скорп не многим лучше, то действительно ряд домыслов, о смене авто, так же и целесообразности востановления скорпа имеет место быть.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 13:24
Alex73
ну так когда речь заходит о стоимости ремонта и возможности отремонтировать автомобиль в любом гараже - тут нашим ГАЗАМ, ЛАДАМ и пр. вообще нет равных. Но ведь ремонтопригодность - это одно, а качество, надежность и остальные параметры авто - совсем другое!!! Зачем же все в одну кучу сваливать. Я согласен, что на периферии з.ч. достать на скорпа не просто, да и дороже они на порядок, чем на весь российский автохлам... но это уже другая история... :-)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 13:28
Мatador
P.S. ездил недавно в качестве пассажира - был потрясен мягкостью
- вот критерий к размышлениям, а не цена вопроса, и ожидания ( порой, к сожалению безсмысленные на поверку)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 13:43
psf735
Мужики опомнитесь,я понимаю 21,но 24 это же гавнотаз на рессорах и сальниковой набивкой_самобеглая тележка 20 века :rofl: :jokingly:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 14:28
Palto
Хы, насчёт Волги как замены скорпу- это вы, друзья, сильно загибаете.
Одно время довелось поездить на 2410. Аппарат был в очень хорошем состоянии, на тот момент пробег был 56т.км.
Мы планировали вернуть ей внешность 24-ки, и постоянно ездили за всякими деталями интерьера и экстерьера. Поразила меня не какая-то "мягкость", а работа тормозов и рулевого, полностью исправных, прошу заметить. Тормозит машина очень плохо, после скорпа особенно чувствовалось. Руль на месте поворачивается очень туго, парковаться в несколько приемов в узком месте - тяжкий труд. На каждый день машина вряд ли годится.
Лучше купить настоящую 24-ку и ездить на ней по выходным. Она больше напоминает американские седаны 70-х (мустанг, кстати, несколько из другой оперы;)).

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 14:32
Sera
Alex73
Но ведь ремонтопригодность - это одно, а качество, надежность и остальные параметры авто - совсем другое!!

машины выпуска до 1986 года потрясающе надежны. Главное найти не убитыми

Я согласен, что на периферии з.ч. достать на скорпа не просто, да и дороже они на порядок, чем на весь российский автохлам..

ну попробуй достать шпильки головки блока для ЗМЗ 24Д выпуска до 86 года. Поверь, классическая 24ка - это уже реальное ретро, хлеще скорпа.

psf735
Мужики опомнитесь,я понимаю 21,но 24 это же гавнотаз на рессорах и сальниковой набивкой_самобеглая тележка 20 века

ты в живой 24 ке первых выпусков ездил? Поездий, потом вернемся к разговору. Ну или хотя бы почитай ссылки с сайта газ 24. А сальнковая набивка, она, если что на 6 цилиндровые двигатели мерседеса в 123 и 126 кузове ставилась которые 250/280.
Они до 1986 года выпускались на конвейр, если что...
Ну и еще есть масса машин, которые в то же время, что и волга имели похожие конструктивные решения. Можем так же и про шкворня поговорить.
Кста, в той же набивке - проблема не в ее сути самой по себе, а в качестве применяемого материала. С набивками от мерина эти моторы ходят прекрасно.
Кроме того, там бывают течи в районе крышки заднего сальника, которую часто принимают за течь набивки. учите матчасть.
Про рессоры - известно ли Вам, что в америке аналогичные машины на рессорах выпускались и позже? И что рессора имеет две точки крепления к кузову за счет чего не так сильно передаются на кузов дорожные неровности? И известно ли вам, что рессора, за счет многолистности и разной жесткости листов - фактически является аналогом пружины с переменным шагом витка, которых в те годы просто не было
И кстати, примерно до 76/78 года этот автомобиль вполне соответствовал мировым меркам. не определял их, но соответствовал, как ни странно.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 16:30
Рем
Sera пишет:И что рессора имеет две точки крепления к кузову за счет чего не так сильно передаются на кузов дорожные неровности?

ну это весьма спорное утверждение.
Да, часть энергии уходит на трение между листами, но остальное, как ни крути, пойдет в кузов хоть через одну точку, хоть через десять. Пружинная подвеска, как ты понимаешь, тоже не в одной точке это все на кузов передает, точки креплений рычагов тоже участвуют в процессе, хоть и в сильно меньшей степени.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 16:41
Val
Кардинальной разницы между 24 и 2410 конечно нет. А внешне мне больше нра 2410 с пластиковой решеткой (ИМХО с ней морда смотриццо более агрессивно, а с металлической - добро и простовато), а вот салон у 24 конечно стильнее, но зато у 2410 современнее и безопаснее тормозная система, с разделенными контурами, да и практичнее она, хотя бы из-за того, что запчасти легче найти. Вот движок 402 и карбюратор - надежны ли?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 16:44
Мatador
а 2.9 современем не перекачует?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 19:44
Sera
Рему - отчасти соглашусь, но вопрос такой. Дискуссионный вобщем...
Я не пытаюсь доказать, что рессора - это супер и что это панацея. Просто сама по себе, когда она исправна - она не так плохз, как принято считать.. Я надеюсь, ты хотя бы в этом меня поддержишь...

Val
Кардинальной разницы между 24 и 2410 конечно нет.

если издали смотреть, то да. Но если честно, то для меня она огромна,причем что спереди, что сзади, что сбоку. Со всех сторон там есть визуальные отличия, не сказать что большие, но по мне очень заметные.

А внешне мне больше нра 2410 с пластиковой решеткой (ИМХО с ней морда смотриццо более агрессивно, а с металлической - добро и простовато),

первые пластиковые решетки на 24 появились когда еще никакой 2410 не было и в помине, и они ставились на экспортные версии ГАЗ 24 начиная примерно с 1978-1979 года но никакой системы в их установке не было. Так же на экспорт шли и машины с обычной решеткой типа "китовый ус", похожей на решетку, которая была в третьей версии ГАЗ 21. ИМХО - самая лучшая и самая правильная решетка что для 21, что для 24 - это китовый ус.

а вот салон у 24 конечно стильнее,

хоть тут согласен

но зато у 2410 современнее и безопаснее тормозная система, с разделенными контурами,

ручник - твой запасной контур. кроме того, никто не мешает на старую 24 поставить тормоза от 2410. Они встают туда без проблем и внешней аутентичности не портят.

да и практичнее она, хотя бы из-за того, что запчасти легче найти.

и да и нет. по движку - наверное да. а все остальное - оно взаимозаменяемое полностью.

в 24ке главное - это СТИЛЬ, который в 2410 оказался полностью потерян. техническая начинка прекрасно встает на 24 от 24 10 и проблем не вызывает.

Вот движок 402 и карбюратор - надежны ли?

если в движок до тебя не лазили и он жив - то проживет еще долго. Во всех остальных случаях возможны варианты.
В любом случае что на 24, что на 2410 надо ставить карб к151С. это лучшее что было придумано для этих машин.

Из того, что сделал бы я, исходя из того, что имею все же 24, и мотор ЗМЗ 24Д:
- шатуны от газ 21 (они легче),
- в головку от ЗМЗ 24Д седла под выпускные клапана от ЗМЗ 402 (они больше)
- бронзовые направляющие втулки тюнинговые.
- клапана SM с проточкой на стержне;
- слегка сдвинутый распредвал,
- головка осаживается до степени сжатия 9,5 - под 95 бензин,
- шарошится впускной коллектор, убирается ступенька на впуске, вышарошивается та часть направляющей, которая так же мешает свободному потоку.
- так же шарошится выпуск на головке.;
- можно чуть-чуть подрезать юбку поршня и выровнять поршня и шатуны по весу.
- фрезеруется выпускной коллектор, чтобы его окна превышали окна выпуска на головке хотя бы на чуть-чуть;
- делается раздвоенный выпуск,
- меняются диффузоры на карбе на большие.
- меняется сальниковая набивка на мерсовскую.
Если делать самому - это не дорого.

И машина с полностью аутентичным внешним видом легко крутиться до 6-7 тыс оборотов, легко берет рубеж в 120 км/ч на 3 передаче. разгон до 100 км/ч - около 11 секунд...
при этом при езде в спокойном режиме - расход не превышает 10 литров по городу. Да, представьте. на волге.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 17.05.10 23:20
Val
Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц! Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально, это же касаеццо и тормозов - их почти нет. Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых, поворотнеги громко мигают) Вообщем бревно. И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают. Хотя на пассажирском в принципе удобно. короче внешне конечно она пездная, но внутри и по управляемости - очень дубовая. Сел после нее в свою - и почувствовал, что я в раю)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 00:31
psf735
Sera пишет:Alex73
Но ведь ремонтопригодность - это одно, а качество, надежность и остальные параметры авто - совсем другое!!
машины выпуска до 1986 года потрясающе надежны. Главное найти не убитыми

Я согласен, что на периферии з.ч. достать на скорпа не просто, да и дороже они на порядок, чем на весь российский автохлам..
ну попробуй достать шпильки головки блока для ЗМЗ 24Д выпуска до 86 года. Поверь, классическая 24ка - это уже реальное ретро, хлеще скорпа.

psf735
Мужики опомнитесь,я понимаю 21,но 24 это же гавнотаз на рессорах и сальниковой набивкой_самобеглая тележка 20 века
ты в живой 24 ке первых выпусков ездил? Поездий, потом вернемся к разговору. Ну или хотя бы почитай ссылки с сайта газ 24. А сальнковая набивка, она, если что на 6 цилиндровые двигатели мерседеса в 123 и 126 кузове ставилась которые 250/280.
Они до 1986 года выпускались на конвейр, если что...
Ну и еще есть масса машин, которые в то же время, что и волга имели похожие конструктивные решения. Можем так же и про шкворня поговорить.
Кста, в той же набивке - проблема не в ее сути самой по себе, а в качестве применяемого материала. С набивками от мерина эти моторы ходят прекрасно.
Кроме того, там бывают течи в районе крышки заднего сальника, которую часто принимают за течь набивки. учите матчасть.
Про рессоры - известно ли Вам, что в америке аналогичные машины на рессорах выпускались и позже? И что рессора имеет две точки крепления к кузову за счет чего не так сильно передаются на кузов дорожные неровности? И известно ли вам, что рессора, за счет многолистности и разной жесткости листов - фактически является аналогом пружины с переменным шагом витка, которых в те годы просто не было
И кстати, примерно до 76/78 года этот автомобиль вполне соответствовал мировым меркам. не определял их, но соответствовал, как ни странно.

Желаю вам успехов в приобретении гавнотаза с сальниковой набивкой,шкворнями,с многолистными рессорами прочей хернёй устанавлеемой от недостатка технологий и мозгов,И матчасть эту учите сами :rofl:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 06:35
Рем
Sera пишет:Я не пытаюсь доказать, что рессора - это супер и что это панацея. Просто сама по себе, когда она исправна - она не так плохз, как принято считать.. Я надеюсь, ты хотя бы в этом меня поддержишь...

ну так я не к ГАЗу прицепился, а к этому высказыванию про точки опоры=)
А Волга мне и самому нравится.
Я правда тут послушал, как мастер, который варил мне лонжероны, рассказывал про 24-ые кузова, как их чинят/реставрируют, чтоб не просто ездило, а не стыдно было людям показать. Так вот это полная жопа. Проще и дешевле 20-ти летнего Скорпа переварить и покрасить. Там приходится перебирать весь кузов для выведения зазоров, ибо у него с этим с завода все плохо даже на более-менее старых экземплярах, которые еще считаются качественными.

а так я вааще хочу 24-ку с v8 от чайки=)
Кстати эти моторы еще продаются новыми вроде как=))

Правда это действительно получилась бы машина для езды строго по прямой, ибо поворачивать ее научить по-моему невозможно даже со штатным мотором.
Но как тачка выходного дня - мечта=)))

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 12:16
Sera
psf735

судя по тому, что ты даже не потрудился вычленить из всего моего поста основные мысли. а полностью скопировал мое сообщений, включая и ту его часть, которая тебе не предназначалась, я делаю вывод, что ты не дал себе труда разобраться в написанном, осмыслить.

Следовательно, твое мнение является ничем иным, как огульным охаиванием чужой точки зрения и прикрытием собственной бедности знаний в предмете.
То, что ты не разбираешься в предмете (ГАЗ 24) это итак понятно. Что ты еще знаешь про Волги, кроме того, что у них были рессоры и набивки сальника?

Зачем показывать, что помимо технической неграмотности, ты еще не умеешь просто вести аргументированный спор??

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 12:24
Sera
Рем
Проще и дешевле 20-ти летнего Скорпа переварить и покрасить. Там приходится перебирать весь кузов для выведения зазоров, ибо у него с этим с завода все плохо даже на более-менее старых экземплярах, которые еще считаются качественными.
да, но бывают исключения. я видел. Кроме того, зазоры прекрасно выставляются на этих машинах так:
задние крылья приварены - по ним ставят крышку багажника и задние двери, по задним дверям - передние - по передним дверям - передние крылья, по крыльям - капот. Если машина всаженная не была зазоры регулируются хорошо. Там все для этого предусмотрено, в отличие от скорпов...

а так я вааще хочу 24-ку с v8 от чайки=)
Кстати эти моторы еще продаются новыми вроде как=))

Я лично ездил на такой. Не моя была. Опять же - все что касается волг и москвичей - я их очень любил и маньячил страшно по юности.
на улице гвардейской,дом, кажется, 5, недалеко от Папилина в магазине мебель продаются эти моторы... и вообще много что от чайки... но суть не в этом, это пипец какое неуправляемое бревно. и угандошенные они все.У этих машин, УВСЕХ, такое мля тяжелое прошлое, что на госслужбе, что у первых хозяев, которым они после госслужбы достаются... Что ИМХО, самые острые проблемы косвортов и колоней - детский лепет. Там фактически мотор то не столько от чайки сколько от БРДМ... (хотя, он почти одинаковый) и корбка зари 50х американских годов которую лет пять назад знал как чинить один человек в Москве, возможно и тот умер.

Правда это действительно получилась бы машина для езды строго по прямой, ибо поворачивать ее научить по-моему невозможно даже со штатным мотором.
Со штатным я научил. можно.

Но как тачка выходного дня - мечта=)))

не сыпь мне сахер на хе...р..

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 12:36
Sera
Val
Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц!

добро пожаловать на землю...

Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально,

мало того, что эта машина - мутант, она еще и в запущенном состсоянии.
там руль крутится одним пальцем. Просто машину надо шприцевать через каждые 1000 км, или после каждого движения в дождь.
Кроме того, на 2410 9которую ты смотрел) стоят более широкие колеса, чем на классической 24, а рулевое - такое же. И гидрача нет. (хотя есть комплекты штатные, можно поставить, там в моторе все для этого изначально было предусмотрено)
Так вот, именно поэтому 2410 - рулится туго. и имеет хуже устойчивость на скользкой дороге.

это же касаеццо и тормозов - их почти нет.

если тормоза неисправны - то это во многом беда дурака-хозяина, а не машины. На исправных машинах там хорошие тормоза. звезд с неба не хватают, но все же тормозит..

Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых,
ну не смотри... И кроме того, до осмотренной тобой панели было еще два вида -
раниие выпуски (до 1975 года с ленточным спидометром) и 75-86 со стрелочным, но в почти квадратном окошке. Сравни с любой из двух предыдущих версий. Удивись.

И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают.

а на классической 24 ке - педаль газа - напольная. И все очень удобно. Сравни.

Чтобы машина не оставляла ощущения неуправлямого и нетормозящего бревна, надо чтобы она была исправна. Это так просто, и как оказывается, часто так сложно...

Не поленись, осмотри классическую 24 ку, а не мутанта, конечно не убитую, а живую, и желательно, конечно, первых выпусков до 74/75 года. Ты будешь удивлен.
Поищи для максимально дорогие и максимально малопробежные машины. Они могут стоить и по 200 и по 300 тысяч рублей. И поверь, они стоят этих денег не случайно. И не случайно то бревно, которое смотрел ты было таким дешевым, хотя и более свежим по году.
Я посмотрел специально - в Питере такие машины есть. они и в Москве есть.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:17
Рем
Sera пишет: Кроме того, зазоры прекрасно выставляются на этих машинах так:
задние крылья приварены - по ним ставят крышку багажника и задние двери, по задним дверям - передние - по передним дверям - передние крылья, по крыльям - капот.

не, там все гораздо веселее
то что ты описал - это как склеить модельку из пластмассы, а в реальной жизни там будет тихий ужас.
Я кстати вживую даже в детстве замечал - ОЧЕНЬ мало Волг 24-ых с реально ровными бортами. Так чтоб борт выглядел именно ровным, а не как штакетный забор 50-ти летней давности.
Sera пишет:и угандошенные они все.У этих машин, УВСЕХ, такое мля тяжелое прошлое, что на госслужбе, что у первых хозяев, которым они после госслужбы достаются...

я имел ввиду - самому туда пихнуть такой мотор новый=)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:22
Sera
Рем
я имел ввиду - самому туда пихнуть такой мотор новый=)

там нужны свои лонжероны и пружины. и пипец чего там только еще своего не нужно.
Введи по поиску ГАЗ 23. - это газ 21 с мотором 8 цилиндровым. Наткнешься на сайт оформленный синим фоном какого-то товарища с украины. Там подробно будет.
Для ГАЗ 24 все описанное важно в меньшей степени, потому,что изначально думали туда ставить двухрядные 6 цилиндровые перспективные моторы (ГАЗ 11 или ЗМЗ 11, кажется такие)
но все же 6 цилиндров - это не 8...
Я готов в общем-то на подвиги в отношении этой машины - но но не на двигатель 8 цилиндровый...

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:24
Рем
Sera
угу
я читал все это

у меня это вялотекущая мечта еще курса этак со второго.
Только я сначала хотел взять кузов от 21, удлиннить ему морду...=)))

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:25
Sera
Рем
сильно завяла твоя мечта за эти годы?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:29
Рем
Sera
за эти годы много что завяло=)))

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:39
Sera
как то мы неромантично тему оканчиваем.
Моя мечта еще держится... Присмотрел себе машинку тут одну...
почти в коллекционном состоянии

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 14:54
Рем
Sera пишет:как то мы неромантично тему оканчиваем.
Моя мечта еще держится...

у мечты есть всегда некий образ. Его очертания могут меняться. Сама мечта при этом никуда не девается=)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 15:03
Мatador
есть такая поговорка : пожелайте Вашему врагу, исполнения всех его желаний. в теории то оно может и не плохо, но целесообразность покупки? я облизывался давным давно на 3102, но отдал предпочтение "доводки" до нормального состояния скорпу. не получится ли разочарования? - вот в чем главный вопрос, исполнения мечты.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 15:28
Palto
Val пишет:Ездил седня смотрел эту волгу. Это ппц! Я в шоке! Чтобы крутить руль, надо быть качком реально, это же касаеццо и тормозов - их почти нет. Приборка, ваще жесть, стрелка зарядки аккума трясеццо на холостых, поворотнеги громко мигают) Вообщем бревно. И очень неудобно на месте водятла - педали слишком высоко, ноги устают. Хотя на пассажирском в принципе удобно. короче внешне конечно она пездная, но внутри и по управляемости - очень дубовая. Сел после нее в свою - и почувствовал, что я в раю)

По-моему я всё тоже самое описывал :dirol:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 17:46
Sera
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/66369/

эта пипец Читать всем !

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 21:25
Val
Sera пишет:мало того, что эта машина - мутант

Не, мутанты - это 24-ки с частями от 2410 и наоборот. ВЫпускались на стыке прекращения выпуска 24-ки и начала выпуска 2410.
Sera пишет: Просто машину надо шприцевать через каждые 1000 км, или после каждого движения в дождь.
Вот это жирно. Хотя для машины выходного дня - позволительно. Кстати мягкость хода - получше ИМХО, чем у скорпа будет. Но в остальном - не сравнима конечно.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 18.05.10 21:37
psf735
Sera пишет:psf735

судя по тому, что ты даже не потрудился вычленить из всего моего поста основные мысли. а полностью скопировал мое сообщений, включая и ту его часть, которая тебе не предназначалась, я делаю вывод, что ты не дал себе труда разобраться в написанном, осмыслить.

Следовательно, твое мнение является ничем иным, как огульным охаиванием чужой точки зрения и прикрытием собственной бедности знаний в предмете.
То, что ты не разбираешься в предмете (ГАЗ 24) это итак понятно. Что ты еще знаешь про Волги, кроме того, что у них были рессоры и набивки сальника?

Зачем показывать, что помимо технической неграмотности, ты еще не умеешь просто вести аргументированный спор??
В твоем посте вычленять основные мысли не стал,как таковых мыслей не обнааружил.Охуливать чужое мнение не собирался,а просто высказал своё.Насчет технической безграмотности-так Авиационно-техническое училище и Жуковка видать её не устраняют,не моя вина.Так что-бай :pleasantry:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 19.05.10 21:09
dima_spb
psf735 пишет:В твоем посте вычленять основные мысли не стал,как таковых мыслей не обнааружил.Охуливать чужое мнение не собирался,а просто высказал своё.Насчет технической безграмотности-так Авиационно-техническое училище и Жуковка его видать её не устраняют,не моя вина.Так что-бай :pleasantry:


Это твое мнение выглядит так, как если бы на форум к аудиофилам, обсуждающим какие лампы и кондеры лучше звучат, завалился бы гражданин с заявлением "лахи вы фсе тут, усь на микрухе решает и техничней намного, чем ваше устарефшее говно".

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 09:59
Sera
dima_spb
ну выразил человек свое мнение. Ну и пусть...
Убеждать тут никто никого не собирается...
Желающие просвятиться по волгам - милости просим, а в свою веры мы никого насильно обращать не намерены

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 10:04
Рем
Sera пишет:Желающие просвятиться по волгам - милости просим

а что у нас что входит в пролграмму просвещения волгами?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 11:19
dima_spb
Мне кажется, мегабайты теории заменила бы всего одна поездка на ней. А что аппарат не в такой цене, вопрос времени. Стоило ведь Путину всего один раз проехать на 21-й...

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 11:30
Sera
Рем
а что у нас что входит в пролграмму просвещения волгами?

Все зависит от пожелания тех, кто хочет просветиться.

можно и эту тему почитать, можно спросить мнений советов, можно получить ссылки на связанные с Волгами ресурсы и на интересные обсуждения на тех ресурсах...

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 12:44
Val
Может быть мягкость хода у Волги и лучше скорпа, но салонного комфорта ей такого не иметь никогда, особенно для пассажиров 198 см ростом, то есть для меня :-)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 20.05.10 13:12
Sera
Val
рослым пассажирам будет сидеть неудобно в любой машине спроектированной в 60-70 годах. Тогда машины проектировали под средний рост 175 см.
Сейчас - 185.

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 27.08.10 10:36
Sera
больше никто волгу смотреть не ездил?

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 27.08.10 12:47
Константин
У меня 29-я есть ... стоит недвижимостью. Что самое интересное, как и говорил тут ранее: машине столько лет, столько стоит на улице, но она не ржавая!!! Недалеко стоит 3110 и на нее страшно смотреть, это просто ППЦ ... Сфоткаю как-нить, убедитесь ...

Так вот по теме: залез я в салон. Думаю, может попытаться восстановить ее. Там всего та ничего, поменять, подправить кое-что и все - катайся. Ну и гадость же это рашн-автопром после Скорпа ... Все трещит, скрипит ... Хотя вот тут в автосалон вчера заезжал. Посидел во всех Жигулях новых, УАЗиках ... Калина, по-моему, более-менее из наших. Стояла Приора хэтч трехдверный. Просили 420.000 рублей. Вы меня простите, но только ДУРАК может ЭТО купить за эти деньги .... :wacko:

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 27.08.10 14:20
Val
Константин пишет:Калина, по-моему, более-менее из наших.

Внутри да, мне даже там просторно за рулем, как ни странно. Но внешний вид - ахтунг!

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 27.08.10 14:53
grin47
Val пишет:Внутри да, мне даже там просторно за рулем, как ни странно. Но внешний вид - ахтунг!

Да ладно, нормально она выглядит, четвертого Гольфа немножко напоминает спереди.
Константин пишет:Ну и гадость же это рашн-автопром после Скорпа

Ты про Волгу? Ну так инсталлируй туда жабий салон, героем форума станешь ;-)
Sera пишет:больше никто волгу смотреть не ездил?

Я ездил. 21-я второго выпуска, с экспортным хромом и оленем. Родная выцветшая краска - единственный из заметных косяков кузова. Ценник 80-100тыр. Хороша, зараза! :-)

Re: ГАЗ 24

СообщениеДобавлено: 27.08.10 16:39
Константин
grin47 пишет:Ты про Волгу? Ну так инсталлируй туда жабий салон, героем форума станешь ;-)


Что такое возможно? :crazy:
По чем нынче салоны та эти жабьи? :hahaha: