Рему - отчасти соглашусь, но вопрос такой. Дискуссионный вобщем...
Я не пытаюсь доказать, что рессора - это супер и что это панацея. Просто сама по себе, когда она исправна - она не так плохз, как принято считать.. Я надеюсь, ты хотя бы в этом меня поддержишь...
ValКардинальной разницы между 24 и 2410 конечно нет.
если издали смотреть, то да. Но если честно, то для меня она огромна,причем что спереди, что сзади, что сбоку. Со всех сторон там есть визуальные отличия, не сказать что большие, но по мне очень заметные.
А внешне мне больше нра 2410 с пластиковой решеткой (ИМХО с ней морда смотриццо более агрессивно, а с металлической - добро и простовато),
первые пластиковые решетки на 24 появились когда еще никакой 2410 не было и в помине, и они ставились на экспортные версии ГАЗ 24 начиная примерно с 1978-1979 года но никакой системы в их установке не было. Так же на экспорт шли и машины с обычной решеткой типа "китовый ус", похожей на решетку, которая была в третьей версии ГАЗ 21. ИМХО - самая лучшая и самая правильная решетка что для 21, что для 24 - это китовый ус.
а вот салон у 24 конечно стильнее,
хоть тут согласен
но зато у 2410 современнее и безопаснее тормозная система, с разделенными контурами,
ручник - твой запасной контур. кроме того, никто не мешает на старую 24 поставить тормоза от 2410. Они встают туда без проблем и внешней аутентичности не портят.
да и практичнее она, хотя бы из-за того, что запчасти легче найти.
и да и нет. по движку - наверное да. а все остальное - оно взаимозаменяемое полностью.
в 24ке главное - это СТИЛЬ, который в 2410 оказался полностью потерян. техническая начинка прекрасно встает на 24 от 24 10 и проблем не вызывает.
Вот движок 402 и карбюратор - надежны ли?
если в движок до тебя не лазили и он жив - то проживет еще долго. Во всех остальных случаях возможны варианты.
В любом случае что на 24, что на 2410 надо ставить карб к151С. это лучшее что было придумано для этих машин.
Из того, что сделал бы я, исходя из того, что имею все же 24, и мотор ЗМЗ 24Д:
- шатуны от газ 21 (они легче),
- в головку от ЗМЗ 24Д седла под выпускные клапана от ЗМЗ 402 (они больше)
- бронзовые направляющие втулки тюнинговые.
- клапана SM с проточкой на стержне;
- слегка сдвинутый распредвал,
- головка осаживается до степени сжатия 9,5 - под 95 бензин,
- шарошится впускной коллектор, убирается ступенька на впуске, вышарошивается та часть направляющей, которая так же мешает свободному потоку.
- так же шарошится выпуск на головке.;
- можно чуть-чуть подрезать юбку поршня и выровнять поршня и шатуны по весу.
- фрезеруется выпускной коллектор, чтобы его окна превышали окна выпуска на головке хотя бы на чуть-чуть;
- делается раздвоенный выпуск,
- меняются диффузоры на карбе на большие.
- меняется сальниковая набивка на мерсовскую.
Если делать самому - это не дорого.
И машина с полностью аутентичным внешним видом легко крутиться до 6-7 тыс оборотов, легко берет рубеж в 120 км/ч на 3 передаче. разгон до 100 км/ч - около 11 секунд...
при этом при езде в спокойном режиме - расход не превышает 10 литров по городу. Да, представьте. на волге.