Страница 1 из 1

Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 10:58
lithium
А то надоело в других темах флеймить. Поехали!

Схожие темы:
Вот пересел я на ДОДЖ Стратус. Не пинайте.
Что вы думаете про Ford Taurus?
Chrysler Cirrus
Снова про Торус ("Расскажите про машинку")
Поливание говном new ford taurus 3.5
Кто на что пересел.
Ford Explorer 00-х. Кто что знает? Правда, не совсем тему. Их и европейцев много.

Кто что может рассказать про эксплуатацию Chrysler concorde/lhs? Больно нравится внешне...

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 11:48
Artem
И хотелось бы узнать отзывы о красйлер 300М.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 12:13
Alex73
Да, тоже очень интересуют отзывы по DODGE INTREPID II и CHRYSLER 300M 2001-2003. с моторами 2.7
Интересует в первую очередь уровень комфорта, в сравнении с косвортом.
Ну и стоимость обслуживания, опять же, в сравнении с косым.
Вот эти красавцы:
Изображение

Изображение

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 12:27
Artem
Мотор 2.7 лучше не брать. У них как раз масленное голодание и капризные они. По отзывам все советуют 3.5, но налог останавливает. Хотя вроде можно проверить тачку на стенде, должно меньше показать. Там справку дадут и с ней в МРЕО ПТС менять. Но это пока теория.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 16:10
Dronchik
Мотор 2.7 лучше не брать. У них как раз масленное голодание и капризные они. По отзывам все советуют 3.5

+1
2.7 силумин, а 3.5 чугунина!

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 18:04
Alex73
Dronchik пишет:2.7 силумин, а 3.5 чугунина!

Да разве ж кто с этим спорит!
Вот только налоги на 252 лошадки... :worthy:

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 18:33
lithium
Кстати, а у "родных" америкосов что в итоге с номером двигателя? Их вообще в принципе нет; их вроде бы как нет; или они где есть, а где и нет?

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 21:26
Fantastish Reisen

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 23.08.10 21:39
ford1972s
lithium пишет:Кстати, а у "родных" америкосов что в итоге с номером двигателя?

На стыке коробки и мотора у 3,5l,аккурат как на косворте дофига цифер.Обозначают все,что угодно,только не номер мотора.Если их внесли в ПТС,лучше у оф. дилера взять справку и заморочится,чтобы убрали,т.к.
во всём модельном году будут совпадения.Если у кого внесен и угнали,будет гемор.
Artem пишет:Мотор 2.7 лучше не брать. У них как раз масленное голодание и капризные они. По отзывам все советуют 3.5, но налог останавливает

у 2,7 тоже налог,у него 202л.с.
Alex73
возможно,что в ремонте окажется дешевле лупатика.Через некоторое время поисков находится нормальный магазин,с нормальными ценами.И запчасти в основном оригинал,либо американского паковщика.Передние стойки точно дешевле лупатовских.Передние рычаги намного дешевле.Ну,а если головка или коробка,то хоть на 300м,хоть на косворте,небо с овчинку в любом случае покажется.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 20:43
Comander Shran
Кроме Скорпа еще имеется Кадиллак ДеВилль Конкурс 1998 г.в. Мотор V-8 4.6 л. 305 л.с. Налог конечно жутковатый - но он так едет ... я ему все прощу.
Цены на запчасти - ну это отдельная тема.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 21:36
ford1972s
Comander Shran пишет:Кадиллак ДеВилль Конкурс 1998 г.в. Мотор V-8 4.6 л. 305 л.с

Northstar мотор.Хорош конечно.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 22:12
Fantastish Reisen
ДеВилль страшный
Севилль(STS) ближе к народу и мотор тот же :yahoo:

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 22:32
lithium
А у этого нордстара ж вроде и цилиндры отключаются при малой нагрузке?

Comander Shran, пару фоток своего аппарата, кинь - слюни попускать :)

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 22:48
ecco
Смотрел передачу на Авто+,там говорилось,что в США двигатель приравнивается к расходному материалу и все они безномерные.Говорили об этом люди,которые занимаются созданием хот-родов,ставят в них любые американские двигатели.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 22:51
Sera
ecco пишет:Смотрел передачу на Авто+,там говорилось,что в США двигатель приравнивается к расходному материалу и все они безномерные.Говорили об этом люди,которые занимаются созданием хот-родов,ставят в них любые американские двигатели.

не совсем так.
моторы там очень даже номерные (как правило).
Только номер мотора нужен америкосам чтобы отследить качество двигателя и для еще каких-то внутренних нужд.
Номер двигателя там просто не вписывается в документы на машину

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 31.08.10 22:59
ecco
Ну может и так :-) просто они так выразились

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 01.09.10 00:05
Comander Shran
Отвечаю по очереди.
Мне хотелось именно Девилль- вертикальные красные задние фонари ит.д. Ну мотор такой же - нордстар как и у STS.Есть отличия по наччинке - у моей версии есть встроенный массажер в передние сиденья. остальное такое же как и у всех Кади на момент выпуска - по полной.
Фотки скину непременно.
Цилиндры отключаются при неполной нагрузке на следующей версии мотора - после 2003 г.в. и на Эскалейдах 3 версии.
но и на моем расход вполне нормальный - трасса 10-12 литров город 15-17 литров.В спокойном режиме - если со всякими Субару не гоняться.Разгон до 100 у Кади - 7.5 секЧестно - не пробовал - но верю что он может.Авто располагает к неспешной , вальяжной езде - не хочется нестись как угорелый - и так все пропускают.
Номера мотора нет.Есть только ВИН под лобовым стеклом - исходя из которого и определяется комплектация авто .Возможно на моторе и присутствует какой нить номер для сервисных целей - но чтоб его увидеть надо вынуть всю трансмиссионную сборку мотор +коробка + подрамник+шрузы и колеса.Кади с 1976 года переднеприводные не считая модели Брогхам -снята с пр. в 1996г . и полноприводные STS после 2003 г.в.
насчет приравнивания мотора к расходникам - частично верно - просто у америкосов весьма большая взаимозаменяемость - моторы от авто ставились и на сельхозтехнику - для удобства ремонта.где взять в Глухом Техасе запчасть для трактора когда пора кукукрузу косить - правильно отвинтить от автомобиля.А потом когда урожай убран ставим все обратно на авто - и вперед.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 20.09.10 09:49
Мatador
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6578737-0cd6.html а про такой апаратик? кто что может сказать?
вальяжной езде - не хочется нестись как угорелый - и так все пропускают
- ну, да! полюбоватся сим апаратом в потоке не против наверное никто. Я бы точно пропустил, даже завидив в заднее зеркало. :yes: :good:

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 20.09.10 20:23
ford1972s
Мatador
Не трогай меня за эрогенные зоны.Импала - отличная тачка,только опять налоговую и Гаи дурить,чтобы не платить 15000 в год.Или еще больше,смотря как региональные власти решат.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 20.09.10 20:38
Fantastish Reisen
Comander Shran
А у Де виля гудок многотональный шоль? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=Y3fvcMPZgFg&translated=1

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 09:10
Мatador
ford1972s пишет:Мatador
Не трогай меня за эрогенные зоны.Импала - отличная тачка,только опять налоговую и Гаи дурить,чтобы не платить 15000 в год.Или еще больше,смотря как региональные власти решат.

Да вот и я кипятком писаю глядя на импалы, бьюики, капризы, девили и конечно же вики с линкольнами. Имхо, если уж менять скорпа то либо жип, либо полноразмерный америкос. Только вот описания к америкосам : заменил кпп, движку - пугают.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 15:55
ford1972s
Мatador пишет: Только вот описания к америкосам : заменил кпп, движку - пугают.

Просто так хорошего америкоса не продают.Поэтому и описания такие.А что, в форде скорпио КПП и мотор никто не менял?Не так страшен чёрт,как известно.Запчасти стоят-цену скорповской умножить на полтора.При этом запчасть будет если и кЕтай,то пакована в Америке или Канаде,т.е. допущена к эксплуатации.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 17:39
Мatador
При этом запчасть будет если и кЕтай,то пакована в Америке или Канаде,т.е. допущена к эксплуатации.
но, это же касается именно кпп и двс. Не подьемная цена, а вот то, что они там, по своим штатам ( гады) :hahaha: , км накатывают, что ресурс б/у не ахти, попадая к нам. :blush: Или есть там тоже свои "Папилины" и больще страшен черт, чем его малевич? ( Просто, есть у меня знакомый, родственник. Так он на эксплорере уже 3 кпп сменил. Авто со штатов брал изначально :cry: ). На скорпы больше состояние кузова в обьявах указывают. Если там такая же вава двс и кпп - накладно млин. Но красивы засранцы.
А понаписал то. Сопсна из написанного. Если брать америкоса, то какой бренд, модель читать и выискивать то? внешне то они схожи во многом. Понятно что б/у есть б/у и смотреть любой надо. Но характерные болячки тоже же у всех есть?

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 18:11
lithium
ford1972s пишет:А что, в форде скорпио КПП и мотор никто не менял?Не так страшен чёрт,как известно.

Ахха. Одна из причин, по которой я езжу на дешевой, но новой машине, а не на "... лет б/у". Так что лично мне этот черт весьма уже страшен.

Но американцы нравятся. Штудирование в недавнем прошлом форумов по некоторым конкретным америкосам показало банальное правило - машину надо брать с одним владельцем (в крайнем случае - с одним владельцем в России) и с пробегом не более 150к км. Потому что второй владелец в нее уже не будет вкладывать столько, сколько вкладывают 95% первых владельцев.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 20:19
Fantastish Reisen
lithium
А что не взял,если штудирование показало?Видимо недоопель лучше отштудировался?

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 20:25
ford1972s
Мatador пишет:Просто, есть у меня знакомый, родственник. Так он на эксплорере уже 3 кпп сменил.

У меня на 95+эксплорер комплект механики есть.И не сильно от Вас далеко я.
А что брать?Не знаю,что посоветовать,я бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7014042-b150.html такое попробовал.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 20:40
Sera
ford1972s
конкретно по ссылке машина в АТЦ Москва - там целая индустрия превращения какашек в конфеты. То, что скрученный пробег - 100%. Там на самом деле если копнуть - вообще дрова могут оказаться. Там нормальные машины до витрин не доезжают, их покупают свои.
Или же они стоят там совершенно АТОМНЫХ денег.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 20:45
Sera
lithium
пусть я повторюсь, но выскажу свое мнение об американских авто.
американские авто очень специфические.
Их надо любить. Я уважаю. Но не люблю. За исключением машин типа ДОДЖ РЕМ
В них,конечно. что то есть. Изюминка, или еще как назови.
Но на душу они ложатся не всем.
Да, как правило их легко чинить, как правило недороги запчасти. есть разборки.
Но не только по этим критериям люди выбирают автомобили.
они мощные конечно, но их управляемость, как правило, просто ужасна.
И во многих режимах движения, особенно по городу американца объедет влегкую Хундай гетц. (который, кстати управляется лучше этого американского корыта)...
Причем, сказанное касается и легковых авто американских и вот таких монстров.

Т.е. бензин жрет, налог конский, а машина НЕ ЕДЕТ!!!
От чего ты получаешь удовольствие? От широкого дивана и кренов как в старой волге?
или от драйва? Как одна из машин в гараже - любой КЛАССИЧЕСКИЙ американец хорош. Как машина на каждый день в большом городе - любой КЛАССИИЧЕСКИЙ американец - это выбор параноика. Поэтому и ценник на них ВСЕГДА такой невысокий...
И еще:
Я вот например, искренне не понимаю некоторых их конструкторских решений.
НУ как, например, гроб огромного размера с 8 цилиндровым мотором может быть переднеприводным?
Я отказываюсь это понимать. И хотя бы в силу этого - дальше думать об этой машине уже не могу. Вы можете себе представить переднеприводный ЗИЛ 130, Камаз?

Вопрос не столько в самом приводе, сколько в его сочетании с размером машины.
Но это лично мой таракан и я его никому не навязываю...

В общем, американский авто - это очень сложный выбор. Это примерно как сейчас купить волгу, УАЗИК, или ГАЗ 53.
Это все конечно, машины, которые могут дарить радость. Но не при каждодневной езде по большому городу

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 21:59
lithium
Fantastish Reisen, потому что покупка "недоопеля" никак не была связана со штудированием темы американских машин.

Sera
Гетц, кстати, по признанию очень многих - driver's car каких мало, так что это все равно, что сравнить скорпа и М3 :) чтобы сразу мало не показалось :)

Да, с европейской точки зрения, америкосы - это какие-то мамонты, которые непонятно как дожили до наших дней. Здоровые, хотя 90% времени в них возят воздух; многолитровые слабофорсированные движки, которые по отдаче в разы слабее европейцев; архаичная конструкция (у кого-то рамы, у кого-то торсионная подвеска, мосты); валкие... Но это как употребление лягушек в пищу - большинство относится с отвращением, но некоторые считают деликатесом. И первые вторых вряд ли поймут.
Я не катался на Тахах и краун викториях, но я понимаю философию этих машин. Также я понимаю, что с моим годовым пробегом на них ездить невозможно. Если бы у меня была возможность, я бы держал нечто подобное в качестве автомобиля выходного дня - чтобы отдыхать за рулем. Не работать, не напрягаться, а размеренно ехать под круизом ранним воскресным утром, не спеша и не особо заморачиваясь о перестроениях. Но не на работу ездить, которая у меня находится в пределах садового кольца.
Впрочем, если бы я сейчас ездил на чем-то таком, то уже мечтал бы о мелкой машинке, чтобы расходовать мало топлива, быстро ускоряться и иметь низкую стоимость пробега каждого километра :)

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 22:17
psf735
Sera НУ как, например, гроб огромного размера с 8 цилиндровым мотором может быть переднеприводным?
Я отказываюсь это понимать. И хотя бы в силу этого - дальше думать об этой машине уже не могу. Вы можете себе представить переднеприводный ЗИЛ 130, Камаз?

Вопрос не столько в самом приводе, сколько в его сочетании с размером машины.
Но это лично мой таракан и я его никому не навязываю...
+500 Это не твой личный таракан,меня он то же неоднократно посещал.. :rolleyes:

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 22:32
ford1972s
lithium
У меня так и есть,на америкосе езжу-отдыхаю,на дальняк в круизе ест мало,по работе помотаться - Сиерра DOHC,с одной на другую пересел-не жрет,юркий,кайф,опять пересел- много ест,но прёт,большой,мягкий,тоже кайф.
А зимой только полный привод,летом на нем не езжу.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 23:33
Fantastish Reisen
ford1972s
А разве на Игле этот 3.5 не Мицубиси движок,тот который на паджерах стоял и какой то еще спортивной мицубисе?Должен вроде шустрым и оборотистым быть-24v всё таки.
Я давно где то читал про это.Он же вроде и на конкорде и на LHS стоит.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 21.09.10 23:44
Fantastish Reisen
Sera
У европейцев таже переднеприводная хрень,только жужжалистая(ауди А6 3.0,Сааб какой то с 270 лошадями,вольво S80 и S60,а так же япошки--камри,теана 3.0-3.5)

Больше всего поражает Фольцваген Транспортер ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ! :rofl:

Мне кажется,что рулиться переднеприводные америкосы должны лучше заднеприводных-поэтому они и пошли на это и больше объяснеий я этому не вижу :unknw:

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 00:00
Sera
Fantastish Reisen
Мне кажется,что рулиться переднеприводные америкосы должны лучше заднеприводных
Скорее не так.
Наверное вот как:
Поскольку они все один хрен не рулятся, так как от рождения не могут, то впринципе все равно какой у них привод, зато передний в производстве дешевле и деталей меньше и металлоемкость легче. Экономия.

Что касается европейских жужжалок, преденеприводных и при этом больших, то вот мой ответ:
а) они все же не так тяжелы как американские гробы
б) у них все же более склонная к управляемости а не к размазанности реакций подвеска
в) почти все упомянутые машины можно купить в полноприводной версии, где все недостатки только переднего привода уходят как сон. Т.е.если тебе надо - получи полный привод и все кайфы с этим связанные.

У обсуждаемых америкосов с 8 цилиндрами - такой возможности просто нет (про джипы не говорим). Они не могут иметь полного привода (за редким исключением) и их подвеска не лечится. НА них приятно смотреть. не более. ИМХО исключительно.
Но на машинах, которые замышлялись изначально как драйверские - можнои ездить.
Шевроле Камаро оставило у меня самые теплые впечатления. Но там и привод задний и коробка была РУЧНАЯ (!)

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 05:51
ford1972s
Fantastish Reisen
И что, здесь на паджеро похоже?Японцы пусть готовят свои суши,и не лезут к тем,кто умеет делать машины.Да, мотор и на Intrepid,Concorde,LHS,(с изменениями на 300M,300C ставился).



С мощностью и оборотами всё нормально.При 80км\ч и переключении с первой на вторую колеса буксят метров 20,при активном педалировании.Только автомат потом становится расходником,я уже так не делаю по этой причине.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 09:26
Мatador
Sera может быть мне пора к психиатру, но я не навижу город, темболее по нему ездить. из 3000 тыс пробега на скорпе : 2500 это трасса. Груженый, он идет лучше, наверное и более тяжелый авто, по трассе будет идти лучше. Комфортнее. Про управляемость, ну Форд вообще не рулится, по сравнению с ауди. Стартовать со светофора, ну пусть это делают "парни" на тюненых 2107 и 2112, там ещё на чем. Только вот я не понял про ресоры и торсионы. Разве там не пневмо? Ну и из всего сказанного, наверное можно сделать вывод : для меня авто поповозка больше. Поэтому за рулем хочется получать удовольствие, в том числе и от интерьера. И какой то элемент пафоса что ли.
Честно - не ездил, поэтому может и говорю глупости, но мне так кажется. Для того и говорю, что бы разубедили или укрепили во мнение.
В теме толстого я кидал таун кара, он кажись и зад привод, и пневмо, ну покрайней мере мне он видился таким :secret: :blush: . Капризы, КВики, и т.д - не знаю. Да и знакомый, травил байки о том как до чироки, у него был каприз. Пока с бензом халявы были. И он бы его не променял ни зачто и не на что. Если бы позволяли финансы, кормить его. Да кстати и тут на форуме, владельцы ни ни о том что не стоит америкос своих денег. Может покупая его ты понимаешь что это ни ока? И что значит рулёжка не ахти? Радиусы поворота - да хрен на них (радиусы), постоят, полюбуются, думаю даже не посигналят ( разумные водители). А вот реакция на руль, тяжесть его - конечно смысл для раздумий.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 11:06
Sera
я город тож не люблю но живем мы там где живем.
пневмо - нах. и без вариантов. кто имел тот не спросит почему, кто не имел - поверьте или поймете сами за свои деньги...
Америкос конечно стоит своих денег. Небольших. Получить так много автомобиля за так мало денег можно только на америкосах и на скорпах тоже...

Рулежка не ахти?..
ну вот с опытом поймешь что это значит. Или не поймешь.
Чтобы понимать лучше что такое рулежка - покатайся на картинге.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 14:30
Anton Papilin
Я соглашусь с Сергеем в тезисе "не едет". На кадиле я только по гаражам за рулем ездил, а вот на таурусе, вике, линке -- доводилось и на дороге. Одно слово -- грузовик. Знаю я цену этому "он может, но не располагает". Это значит, что на нем топить в пол если не страшно, то как минимум просто никакого удовольствия. Вот у меня Эскорт -- на нем пнуть стрелу к редлайну и одновременно метнуться через ряд, оставляя в .опе всю эту современную двухлитровую парашу -- просто физическое удовольствие, хочется орать и шашкой над головой махать :) Думаю, косая сайра в этом смысле еще того круче, но у ней крыша не открывается :) Вот это -- МОЖЕТ! А "может, но не хочется" -- это все-таки не может. Та же, кстати, тема и с роскошью. Оно вроде кажется, что роскошно, а на самом деле и удобства особого нет, и сделано не шибко качественно, так, ширпотреб. Для человека, несомненно, но того старого немецкого качества -- увы. Короче, голая эстетика. Кому по нраву именно она -- вопросов нет, все-таки содержать американца попроще, чем Ягуар, флагманский Ситроен или там еще какую экзотику. В этом смысле преимущество есть. Но если равнять с "машинами для жизни" -- за америку что-то аргументов не находится...

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 18:44
lithium
Мatador
1) Пневмо там далеко не у всех
2) Часто оно только сзади, а спереди торсионы
3) Там иногда (точно разобраться не осилил) под названием "пневмо" идет что-то вроде амортов с автоуровнем. Они не так чтобы уж пневмо, но благодаря ф-ции удержания уровня над дорогой многими зовутся пневмоподвеской.

Anton Papilin
Да даже те немногие, которые "могут", и то все равно "лучше не надо". Не любят эти америкосовские V8 обороты. Регулярные отжиги на Тахах и Трейлах к 120-150 тыс км (не миль даже!), как правило, заканчиваются заменой двигателя. Причем не редко - из-за клина.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 19:11
Мatador
помоему до америкоса ( как и до скорпа) нужно дорости. Как в рекламе швепса. По мнению многих, и скорп большой и не удобный, но разве хоть один владелец большого авто, эти минуса воспримет без увеличения в глазах? Да и все + скорпа, на сколько я осили это форум, заключается в его седлах и заднем приводе ( ну у всех млин мягкий и комфортный, что на газе, что на масле и т.д). Или как говорилось в фильме "угнать за 60 сек" - " если я возьму ферари, меня посчитают еще одним избаловоным придурком, а вот если я возьму ХХ, то меня посчитают ценителем" (своими словами), но тем не менее, я согласен что это авто не для повседневной езды. Говорю же 3тыс скорп в моем владении наездил. Ну за выходные может еще 1000 прибавится и до зимней стоянки 320 - 640км. И до весны. И опять же трасы.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 22.09.10 20:33
ford1972s
Мatador пишет: Да и все + скорпа, на сколько я осили это форум, заключается в его седлах и заднем приводе

Не только.АБС в стандарте.Ремонтопригодность хорошая.Запчасти чуть дороже опелевских.200 уверенно идет,за исключением карбюраторных и 1,8.Поэтому я имею скорпа и пару сырников несмотря ни на что.Дёшево и сердито.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 24.09.10 23:16
Мatador
200 уверенно идет
А почему смотрел? погрешность спидометра то какая? у меня с навигатором в 10км разница. По спидометру 190, по навигатору 180,4 км/ч. И то только по московской трасе, в одном месте. А так после 150 уже что то, не то что бы страшно, но не комфортно. колейность ощущаешь. Правда пружины у меня задние, гавно собачье. Ладжифорс долбаный. Надо менять, склонен к цс. сели так, что отбойники уже в работе и буду смотреть, как бы пыльник шруса о рычаг не протерся.. Не дело. Но этот пост конечно больше к почему не нравится форд. 3 тыс и пыльники, которые были новыми на помойку ( рулевой тяги) :hang: . оболдеть.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 25.09.10 08:26
ford1972s
Мatador
Надо оригинал пластмассовый пыльники пользовать на рейку.И даже б\у .
ПС Смотрел по GPS -198km\h, один раз по ментовскому радару.

Re: Америкосы. Предлагаю завестись конкреТно! :)

СообщениеДобавлено: 16.10.10 23:13
Comander Shran
Fantastish Reisen пишет:Comander Shran
А у Де виля гудок многотональный шоль? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=Y3fvcMPZgFg&translated=1

В штатном исполнении обычный - 2 штуки. Хочу поставить пневмо -чтоб как пароход гудел - видел такой на одном Хаммере - достойный звук.