Страница 1 из 1

Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 03:38
eatmyshirts
Мне сейчас 20 лет. И у меня за последние три года, с 17 лет было 11 (не шутка) своих машин. Родители и родственники в шоке от этого, да и я сам немного). BMW 525 E28, 730 E32, Опель вектра, Мазда 626 джиди купе, Форд гранада, сиерра, таз семерка, BMW E12 518, Тойота Марк 2 черностой. Я не считаю "доноров", которые распилил. Еще я успел поездить и опробовать неимоверное количество мототехники и других машин. Короче я маньяк, и при удобном случае всегда готов опробовать еще неизведанное средство передвижения)

И что после всего этого? Тойоту марк 2 я восстанавливал долго и нудно, и в один момент понял, что уже выжал из нее все, что хотел.
Прикладываю немного букв про бывшую тойоту: http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... _70/rotten
Когда выкатил обьявление в интернет, а потом приехал человек и оставил за черностоя задаток, очень загрустил. В машину было вложено больше по средствам, чем она стоила при покупке, но, выставляя на продажу, я без зазрения совести выставил сумму, которую насчитал из вложенных в нее средств. И все вложения были оправданы. Я не ставил красные брызговики, не впаивал в приборку синие диоды, не напяливал на сидушки чехлы из крокодильей кожи и не озадачивался монтажом "саббубера чтобэ качал". Нет. Просто привел гнилую и едва ли живую машину в порядок. Не считал вложенных сил и потраченного времени - они с лихвой окупились беспроблемностью в ежедневной эксплуатации. Автомобиль 87 года ни разу не подвел меня в дороге (а я с него "не слезал" во всех смыслах фразы), и настолько отлаженно, тихо, аккуратно работал на момент продажи, что выгодно смотрелся на фоне какого-нибудь нового шевроле лачетти или фокуса. С тех пор праворульная тойота для меня - эталон надежности. Продавал с грустью. Посчитал деньги на руках - впал в еще большую тоску. Я расчитывал после марка взять такого же марка, только в 90ом или 100ом кузове, но не сложилось по обстоятельствам. Кредит бы мне никто не дал. Да и зачем он нужен, когда я бы даже не стал у родственников занимать. Ненавижу быть должным кому-то. Посмотрел разные варианты. Первая машина, которую заметил в обьявлениях - форд скорпио 91 года. Продавал его старый-старый знакомый, это была машина его папы. Я поехал смотреть.

Вообще, моей мечтой и фаворитом детства среди техники был темно-зеленый седан скорпио, увидев однажды которого, влюбился и бредил этой моделью все старшие классы школы. Технических нюансов я тогда правда не знал, и думал, что "2.9 литра мало, вот где-то пять шесть литров как у шеврале тахо это нормально, потянет". Доходило до паники, что скорпио мне снились и я наяривал круги по авторынку вокруг очередного появившегося там полуживого скорпио, пуская слюни и дожидаясь "того чертового дня когда пошлю к чертям школу и учителей, куплю себе такого и неимоверно буду радоваться всю оставшуюся жизнь" )).

Еще на своем марке (забрали у меня его через несколько дней после того, как дали задаток, так что было время покататься на нем по машинам из обьявлений, поглазеть и подобрать себе что-нибудь) отправился вечером после какого-то хренового дня уставший, с головной болью, на подземную парковку торгового центра, где была назначена встреча. С первого взгляда машина не понравилась. Вернее, почувствовал ужасное разочарование. Как я читал обьявление? Это же хэтчбек! Не седан! Я хотел скорпио седан, но никак не хэтчбек! Черт! В салоне синяя панель. Да еще такого какого-то холодного оттенка. Как она угнетает! А потолок наподобие сиерры - эта страшная имитация мешковины. И крышка люка с щелями. Ой... Это что, "Е"-класс? Под капотом какая-то хрень, похожая на ниссановские движки - дабл оверхед камшафт с двумя клапанами на цилиндр. Только вот ладно бы 4 клапана, можно понять. Че за инженеры там такие, в форде явно с ума посходили!

Боже, а этот звук... У машины чинили глушитель, а когда собирали - прокладка на половине коллектора не села на шпильки, ее выбило и грохот стоял тот еще.

Там кнопки стеклоподьемника не работают, здесь рычаг коробки трясется на холостых. Попробовал прокатиться - тяжело идет процесс вождения. Руль тяжелый, по сравнению с тойотовским. Ладно еще механика - не отвык от нее, даже после автомата. Механическая коробка это весело, на самом деле. А еще цвет кузова красивый. Такой глубокий синий-синий. Темный-темный)) Как знакомый увидел впоследствии скорпио, сказал, "Серега, тачка у тебя цвета дипломат, теперь ты парень у нас будешь деловой". К тому же не крашеный он, только крыло и бампер красились...Все остальное в родной краске. Вмятинки есть, но... Это ведь лишние поводы освежить краску, это хорошо)!

На одометре 280 тысяч. Что же, обьективная цифра. Только потом я узнал, что одометр не работает, и неизвестно, когда он остановился.

Посмотрел скорпио и уехал. В течение нескольких дней после этого проглядел: Форд Таурус - очень симпатичный и живой, но оказалось, что с документами не все гладко. Митцубиси эмерод, который требовал замены лобовика и бампера по тексту обьявления, а на деле кхм... он так был сложен и собран после дтп, что телевизор из нескольких частей сварили, а стаканы похоже разводили, зацепив за дерево крюком и вытягивая другой машиной, тросом. Это самые яркие примеры. Остальные просмотренные машины не такие интересные. Живой краун в 131 кузове ушел быстрее, чем я приехал его посмотреть. В расстроенных чувствах и в шоке после просмотра эмерода, позвонил и опять посмотрел скорпио. Опять вечером. Посидел, послушал, глянул снизу, прокатился. Все не так и страшно. Правда хозяин забыл закрыть люк после нашей последней встречи и от воды на и без того не симпатичном потолке образовались разводы. Скинули цену. Хорошо, отдал задаток, завтра едем оформлять.

Итак, что я поимел в итоге.

Изображение

Ford Scorpio 1991 г.в., хэтчбек, цвет темно-синий металлик, DOHC 2.0, МКПП5, пробег по вышеуказанной причине не установлен. Комплектация GL. Не богатая и не бедная.

За полтора месяца заменил: пыльники задних суппортов, задние колодки и диски, задние аммортизаторы, подушку коробки, ремень гены, стойки крышки багажника, прикручен на место глушитель. Найдена и устранена причина стука сзади. Перебрана одна полуось (пыльники, заменил наружний шрус на б/у оригинал). Ждет замены редуктор и пыльники на второй полуоси. Починена "машинка" на приборке, заменен одометр на живой, теперь пробег якобы 220 тысяч. Заменил нерабочие кнопки ЭСП, джойстик дворников. Чет еще делал, всего не вспомню. Дверные карты точно помню перебирал, на честном слове болтались). В общем, ремонт по всем пунктам так - мелочи, ничего серьезного.

Кузов не варен никем нигде, кроме задних арок. Пороги живые в начале и полумертвые ближе к задним аркам, то есть за переднюю часть можно не боясь домкратить, а сзади уже вырваны поддомкратники, но наружняя часть целая. Под ногами водителя пришлось аккуратно заварить дырку (где-то предыдущий хозяин сел днищем и образовалась голая вмятина, проржавело в том месте насквозь). В остальном кузов вмешательства пока терпит.

Хорошая рулевая, живой двигатель, рабочая ABS, тормозит всеми колесами )) (суппорта задние и передние в идеале, механизмы ручника полностью рабочие), салон на четверку. Никакого колхоза, кроме датчика дроссельной заслонки от волги, поставленного предыдущим владельцем.

Имеется родная книжка по эксплуатации, в жесткой обложке с символикой Ford. Магнитола Ford sound 2000 (по-моему с лупатого скорпио, но может и родная - не могу утверждать). Руль Abarth. У машины был один хозяин в России, ПТС выдан таможней.

2 комплекта одинакового литья на 15, один зима шипы, второй всесезонка. Правда всесезонка не айс, взял комплект летнего бриджстоуна.

Поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка очень горячая, обжигает. Система охлаждения воды никогда не видела, поэтому и ржавчиной все не набилось. Двигатель чистейший внутри. Масло заливалось 12 лет вподряд би пи виско 3000. Шикарные тормоза. Громадное количество места для багажа, содействующее зимнему активному отдыху) Сноуборды, лыжи, рюкзаки влезают без проблем, стоит разложить задний диван. Когда еще думал оставлять тойоту на зиму - все планировал, какие рейлинги на крышу покупать)) Там багажник был небольшой, а возможности откинуть диван не было, как и лючка за подлокотником для длинномеров, например.

Пара нюансов обзорности. Толстенная левая передняя стойка - иногда оочень напрягает. Не увеличивающие зеркала, в которые хоть машины вокруг и видно, но напрягают при быстрой парковке задом. Высокая корма, за которой видно все не ниже уровня горизонта - издержки форм-фактора кузова, конечно.

Все это заводится и ездит стабильно. Радует оочень мизерный расход, литров 10 на сотню по городу осенью, сейчас где-то 12.

Тем не менее, на машину у меня хронически "не стоит". Возможно, пресытился разными автомобилями уже. Скорпио не вызывает особых эмоций. И мечта детства была, как оказалось, просто воздушным замком. Тот автомобиль, который я идеализировал - далек от идеала. В сравнении с... да хоть с той же тойотой или бмв. Форд, как производитель авто, вызывал неоднозначные эмоции еще и с времен, когда я владел сиеррой и гранадой. Удовольствия от драйва тоже особого не испытываю. Хотя и не гоняю по городу как идиот, но машина уж излишне вальяжна. Даже аморфна)) Зимний "дрифт для бедных" по парковкам торговых центров доставил немного удовольствия, но не более того.

Я еще, видимо, молодой и глупый. Но считаю, что ошибся в выборе машины, через которую мог бы выразить себя хоть немного. Интересная машина разбавляет скучную жизнь, не позволяя с головой погружаться в ежедневные ритм и монотонное перемещение по серому городу, к которому я привязан. А сейчас ноль эмоций. Никакой экспрессии.

Но. Стоило воплотить мечту в жизнь. Пусть даже в такой ситуации, когда пришлось "обламываться", делая выбор между худшим и еще более худшим.

Сожалею, если вызвал у кого недовольство своей ночной исповедью :hahaha: Просто хотел поделиться своими мыслями и переживаниями. Здесь столько владельцев скорпио. Я понимаю людей, которые вкладывают свою душу в эти машины. Потому что Скорпио хорошие). Они сами с душой, и еще какой.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 10:00
Sera
рассказ хороший.
Но объясни, зачем ты покупал 2,0,когда тебе и 2,9 казалось очень мало?
Все твои проблемы от того, что ты наступил на горло собственной песне.

Скорпио 2,0 - автомобиль не драйверский ни разу, особенно для таких как ты.
Скорпио 2,9 - тоже не сказать что драйверский из-за очень тяжелого мотора, и катастрофически неправильной развесовки в результате. Т.е. он, конечно побыстрее, но лишь на прямой, в дороги обычно редко состоят из прямых, на них еще встречаются повороты, на которых заднеприводная машина с огромной чугунякой спереди и очень легкой задницей - ну совсем не эталон управляемости. И это почти не лечится, о чем тут писалось неоднократно.

Это просто автомобиль, который большой и занедорого. Вот его концепция и идеология.
Т.е. машина для больших уже, совсем взрослых мальчиков, которые хотят выглядеть не хуже чем все остальные, но которые не могут, потому что у них нет на это денег.
Т.е. скорпио по своей сути - машина для взрослых, амбициозных, но при этом не вполне состоявшихся людей... Таких, знаешь, немножко ущербных, неудачников, которые не могут смириться с тем, что они неудачники...
Т.е. для таких. позитивных неудачников,которые хотя бы на себя рукой не мазнули и говорят - "да, мы неудачники, но мы не сдаемся и если не сможем БЫТЬ, то хотя бы сможем КАЗАТЬСЯ"...

Никакой другой концепции и идеологии в этом автомобиле нет и никогда не было.
Для своего времени он был, безусловно красив. Да и сейчас 92-94 (хэтч или седан) смотрится куда приятнее подавляющего большинства современных обмылков.

Достаточно ли для тебя этих критериев? Видимо ты еще недостаточно взрослый, чтобы было достаточно, ведь в силу возраста, ты наверняка максималист, как и я был, как и многие. Только тем, кому сейчас сильно за 30, как и мне, ы 20 лет не могли купить себе скорпио.

Я надеюсь, что когда ты будешь достаточно взрослым, ты будешь иметь деньги, чтобы купить другую большую машину, хотя бы, свежую тойоту камри, или лексус GS.
Если ты познал вкус тойоты - форд тебя уже не сможет увлечь никогда. Кроме повторюсь, приятного дизайна машин 92-94, и, может быть, для любителя 12.97-08.98.

Аминь.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 10:55
ford1972s
Sera пишет:Т.е. скорпио по своей сути - машина для взрослых, амбициозных, но при этом не вполне состоявшихся людей... Таких, знаешь, немножко ущербных, неудачников, которые не могут смириться с тем, что они неудачники...

Серж,мне аж неуютно стало после этого.Скорп получается типа желтой карточки,которую все видят.А мне в скорпе всё нравится,и дизайн,и конструкция,и цены железок,хотя,я,блин,разборщик и мне фиолетово,я только расходники "покупаю не у себя".И тот факт,что Гайцы тормозят в 100раз реже,а остановят,как начинаю им "арапа заправлять",говорят,-вы фордисты жадные мудаки,иди отсюда.Только пока не сделали такой Тойоты,на которую засвербело бы пересесть,Lex RX-почти тойота,ничего,вроде,но полного возбуждения от него нет.Я продал бы одну,другую,третью машину,всё равно жопа одна,во все не сядешь, и денег хватило бы,а не хочу.
Относительно названия темы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ответ_на_главный_вопрос_жизни,_вселенной_и_всего_такого
Ссылку придётся скопировать до конца,и вставить в браузер,не хочет так открыться.[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ответ_на_главный_вопрос_жизни,_вселенной_и_всего_такого[/url]

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 11:11
zed
гы... ржака...
Ну, Sera, совсем прям критично не захватывай :), но доля правды в твоих словах есть - однозначно не олигархи, но многие здесь используют скорпа всеж как хобби, имея при этом альтернативный свежий транспорт (я не про маршрутки...). Но трудно всеж и не согласиться, зачем со скорпом вообще связываться, если есть свободная денежка на новый мондюк, к примеру.

Это, наверное, более к вопросу о том стоит ли идти скорпа делать в гараж, если за время потраченное на его ремонт можно заработать своей специальностью на порядок больше. Думаю ответа как минимум два:

1) стоит если это реальное хобби (вы любите эту машину)
2) однозначно не стоит, если вам просто нужнен авто для передвижения по городу, т.к. ремонт не столько экономически тяжелый, сколько оч времязатратный.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 19:51
Sera
ford1972s
Ссылку придётся скопировать до конца,и вставить в браузер,не хочет так открыться.[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ответ_на_главный_вопрос_жизни,_вселенной_и_всего_такого[/url]


Прочти рассказ Виктора Пелевина с названием "34".
Это намного интереснее чем ссылка. Честно.

я тож на скорпе езжу. Что же теперь. И себя к таким причисляю... Я по крайней мере искренен.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 20:43
ford1972s
Ну и фиг с ним,я тоже причисляю,в конце концов.Только Тойоту не хочется,современную уж точно.Специально сегодня продукцию их изучал.Soarer годов 85х понравился,только с рулём нормальным не делали.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 20:46
Sera
ford1972s
сойдемся на новом мерседсе, БМВ, или ауди? если тойота не нравится?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 20:53
CosoyDimas
eatmyshirts
Если бы тебе попался скорп ,который теперь у меня.... он бы превзошёл все мыслимые и не мыслимые мечты...

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 21:16
ford1972s
Sera
Ну ты ж догадываешься, что то что нравится, это 300С в универсале?Если мы о свежих.Вот Мондео последний мне внешне ну никак,поэтому не Форд.
ПС Рассказ "34" не нашел.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 21:51
Sera
ford1972s
Я ошибся, роман называется числа.
вот что в нем
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%D0%BD%29

однако, тут надо читать. Как и вообще всего Пилевина.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 22:18
Титановый...
Покатайся на хорошем Косворте как у ( "человека в бане") Димастого...
Да, не драйверсий автомобиль, чего уж. Хочешь драйверский - купи сайру-косворт! (ток кто ж ее продаст! :hahaha: )

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 22:58
ford1972s
Sera
Примерно понял о чём.Мой товарищ в эти эзотерики как то влез,я думал - потеряли человека.Но остановился он как то.
Мне ближе романы, например, Ремарка.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 27.12.10 23:09
Sera
ford1972s
Пелевин - Булгаков современности.
Прочти рассказ День Бульдозериста. Просто скачай и прочти. Это займет 10 мин. Он короткий.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 00:22
grin47
Sera пишет:Т.е. для таких. позитивных неудачников,которые хотя бы на себя рукой не мазнули и говорят - "да, мы неудачники, но мы не сдаемся и если не сможем БЫТЬ, то хотя бы сможем КАЗАТЬСЯ"...

Никакой другой концепции и идеологии в этом автомобиле нет и никогда не было.

Не скажи. Очень много молодежи на Скорпах ездят. Парню от 20 без семьи вполне реально потянуть машину за ~100тыр. И мы тоже хотим смотреться по-взрослому :dirol:
Гоночных амбиций некоторых ровесников я тоже не понимаю. Машина выглядит и едет солидно, дергаться из ряда в ряд на нём не комфортно, прямо чувтсвуешь, как машине это не нравится. Им бы гольфа какого-нибудь.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 00:54
Sera
grin47
Очень много молодежи на Скорпах ездят.

о них нет речи. Они ездят потому что на другое нет денег, а жигули за эти деньги - не выбор!
Я говорю о том, на кого эта машина рассчитана, когда ее можно быо купить новой, или, скажем так, не сильно замученной как сейчас.
Т.е. она (машина скорпио)изначально задумывалась как ну не то чтобы неполноценая, но в любом случае как машина попроще, подешевле, для людей победнее. С применением более дешевых материалов, худшего железа и проч. по сравнению с теми же меринами , БМВ, ауди.

НУ а если машина задумывалась такой от рождения - надо ли говорить, что будучи сильно неновой она будет проигрывать конкурентам еще больше?

Но опять же - это обсуждалось в теме "почему автомеханикам не нравится форд?"

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 13:50
Рем
Прочитал.
Из написанного я понял, что любителю Тойот не понравился заурядный Скорп средней ушатанности, с чахлым мотором на механике, с пустым раздроченным салоном.

Ничего удивительного.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 13:59
Рем
Sera пишет:Т.е. она (машина скорпио)изначально задумывалась как ну не то чтобы неполноценая, но в любом случае как машина попроще, подешевле, для людей победнее. С применением более дешевых материалов, худшего железа и проч. по сравнению с теми же меринами , БМВ, ауди.

гхм
посмотри на 124 мерины, 100 и 80 ауди и какие там(не помню цифры) бмв ТЕХ лет. Без слез не взглянешь. Особено в мерсах и аудях. Это не салон, это келья монаха. Опели кстати туда же. ТОТ Е-класс - это совсем не то, что нынешний Е-класс. Идеология другая. Раньше это была МАШИНА, к которой за доп. деньги ты заказывал дефицитные опции. А теперь это набор китайской электроники, к которой по недоразуменю зачем-то прикрутили кузов с мотором(как непонятно зачем нужные часы в микроволновке). Ну я конечно утрирую, но смысл в том, что глупо сравнивать отделку салона машин 80-х и 2000-х.

Насчет железа:
Ну-ка покажите мне негнилые московские ауди/бмв/мерсы 80-х годов. Если и найдете, то их единицы. И стаканы у них отрывает и пороги и крылья и двери - все гниет точно так же.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 19:03
DeemoN
Рем
:yes: Я с тобой полностью согласен! :yes:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 19:29
Sera
Рем
любая ауди 100, если битая не была. с БМВ сложнее, соглашусь.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 19:54
DeemoN
Sera
У знакомого а6 в идеале, Москвы не видела, а арки передние сгинули нах! Он крылья передние на ней оба менял.
БМВ е34 и е36 через одну гнилые.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 20:14
Sera
DeemoN
я говорил про ауди 100. регулярно вижу несколько машин и 88 и 92 годов (это 44 и С4 кузова)

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 20:34
ford1972s
Рем пишет:Ну-ка покажите мне негнилые московские ауди/бмв/мерсы 80-х годов. Если и найдете, то их единицы.

У мего кума-маляра на работе стоит А6 - "черепаха", из Белоруссии пригнана,на ихних транзитах.Состояние - полная вафля,хрен сиерру 82г такую гнилую найдёшь.Я не знаю,что с ней делали.
Это,кстати,немцам насчет рентгена.(с)

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 21:15
Sera
ford1972s
я не в курсах что значит черепаха.

Сиерру ты описываешь 82 года - т.е. старше на 10 лет почти чем ауди.
тебяы обвинят в некорректоном сравнении. И будут правы

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 22:18
Mrak
Sera
А где ж найти 20-тилетнюю Ауди не битую?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 28.12.10 22:30
Mrak
А6 появились в 94 году в 45-ом кузове. А с 97-го пошла уже совсем другая, именуемая черепахой.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 29.12.10 08:21
ford1972s
Sera
Я про то,что начала 2000х годов встречаются гнилые.Я сам был в шоке.Это не к тому ,что они плохие или хорошие.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 29.12.10 22:49
DeemoN
Sera
Я говорил про первую A6 C4 (это как сотка), а с 97го уже пошла вторая C5.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 30.12.10 16:31
DeemoN
Кстати и Лексусы LS видел такие, как телега старая и гнилые тоже! А нектороые говорят - японцы...

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 30.12.10 22:51
ford1972s
Если бы я к Ауди склонился,то к такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7031525-e3ae.html

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 30.12.10 23:00
Sera
Mrak
да я понял про какую ауди ты говоришь.
Только она называлась не 45 кузов, а С;, как верно сказал DeemoN
45 кузов название простонародное, неофициальное...

и кстати, когда я говорил, что ауди не гниют - имелись ввиду как раз машины до 1997 года.
небитых видел пару сам.
были целые несмотря на возраст.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 30.12.10 23:19
DeemoN
ford1972s пишет:Если бы я к Ауди склонился,то к такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7031525-e3ae.html

Господь с тобой, Серёг! Нужна она тебе? :hahaha:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 30.12.10 23:58
Sera
ford1972s
у таких ауди неостатков как минимум два:
- цилиндров нечетное количество
- механический впрыск.

ну и остальное по вкусу. Хотя, сама по себе машина - прекрасна,особенно после 88 года, с салоном от с4...

Но их тоже живых нет.
По сути, такие ауди, как и мечты об идеальном скорпе - это мастурбация на светлый образ...

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 31.12.10 00:21
ford1972s
У 20клапанного мотора электронный впрыск.
Ну и что,что нечетное.Будет лишняя свечка валяться?
Живых даже у нас в Таганроге,из которого космос не видно,одна или была или есть,просто сейчас не езжу мимо места её стоянки.В трандец каком состоянии,заниженой подвеской и дисками типа BBS.
Мастурбация-да,она самая,не на "калину",акцент или логан и то ладно.
Ещё у знакомого V8 Audi 4,2 была,ох мы намучились с ремонтом.Я реле регулятор в генераторе пол дня из ямы менял. :hang:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 31.12.10 00:21
Fantastish Reisen
Sera
Чем плох механический впрыск?Половина Меринов 124 и 190 на нем ездят до сих пор.
Нечетное количество цилиндров это еще нормально,а вот у более поздних,у которых по 5 клапанов на цилиндр-это жесть :-D Наверно каждый второй аудивод прошел через обрыв клапана со всеми вытекающими :-D

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 31.12.10 00:25
ford1972s
Механический впрыск плох только тем,что его до путя никто не чинит.Или чинят дорого.А всем халява нужна,и чтобы гемора поменьше.В остальном впрыск хорош.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 31.12.10 00:53
Dronchik
а я до сих пор не пойму, зачем на переднем приводе движок ставить продольно? что это даёт?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 31.12.10 01:05
Fantastish Reisen
Dronchik
Я думаю ты заметил что продольный движок удобней ремонтировать :-D
Я думаю что это пошло от (или для) полного привода.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 02.01.11 23:31
Sera
1. механический впрыск невозможно отремонтировать дешево.
Очень дорого стоят детали, невозможна диагностика по кодам ошибок. Механический впрыск КРАЙНЕ чувствителен даже к небольшому износу шевелящихся в нем деталей и сразу начинает не так ехать и ЖРАТЬ. Его ремонт и обслуживание стоит безумных денег.
А теперь задумайтесь над тем что машинам будет больше 20 лет. И не случайно не делают сейчас машин с мех впрыском. а то, что некоторые еще бегают, ну что ж, был бы на 126 кузове НЕ механический впрыск - ездил бы только на них (на 126 кузовах).
2. продольный двигатель обеспечивает более правильную развесовку на левую и правую сторону, что положительно сказывается на управляемости.
об удобстве ремонта тут речь ни о чем. на переднеприводных фольксах - поперек их прекрасно ремонтируют и все удобно.
так же к плюсам продольного двигателя относится РАВНАЯ длинна и толщина валов приводов, а значит, РАВНЫЕ потери на преодоление на момента инерции, равная развесовка, равная нагрузка на сателлиты главной пары (при переднем приводе), дольшая ходимость главной пары и сальников фланцев. одинаковость гранат ШРУСОв, наконец.
3. когда в моторе нечетное количество цилиндров - по опыту личному и некоторых других, у кого были машины с моторами о нечетном количестве цилиндров - эти моторы хуже уравновешены, отчего больше подвержены износу чем 4х, 6, или 8 цилиндровые, т.е. в 5 цилиндровых - сильнее изнашиваются и вкладыши колена и поршневая группа.
а машина с мотором, который поперек, 5 цилиндрами и механическим впрыском (если таковая есть) - это вообще жесть - ночной кошмар конструктора автомобиля

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 01:34
Fantastish Reisen
Sera
1.Я бы не сказал что мех инжектор это вымирающий вид,покрайней мере у нас в Туле 124 меринов и аудей 100 раз в 10 больше чем скорпов и сиерр.Разборки просто кишат ихними потрохами.У нас 124 очень ценится и продают их от 100тр.
2.Какая бы прекрасная не была развесовка у продольного двигателя,а ставят их всёравно поперек кроме ауди и москвича 2141.
Про ремонтопригодность поперечного категорически не согласен.У них удобно ремонтировать только то что находится спереди (у фольца это гена и стартер).Всё остальное гемор сопровождающийся снятием колес,наклоном или выниманием движка.Еще я бы плюнул в морду тем кто придумал V6 ставить поперёк-кто ремонтировал наверно поймет о чем речь :-D .Но как не крути будущее всё таки за передним приводом и дизелями.
3.Однако этим уродливым моторам ничто не помешало дожить до сегодняшних дней,но я тоже категорически против этого безобразия под капотом :-D

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 09:53
ford1972s
Fantastish Reisen пишет:кроме ауди и москвича 2141.

Chrysler LH -платформа так же ставят.Интрепиды всякие.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 10:29
Sera
Fantastish Reisen
то, что где то машины с такими моторами дожили до наших дней -еще ни о чем не говорит.
И в Москве и в Питере - 124 уважаемые машины, и есть разборки.
Ты скажи нам какая машина СЕЙЧАС выпускается с механическим впрыском.
Вот это и будет ответом на твой вопрос.

и еще про 5 цилиндров. Ауди - уже лет 15 не делает машин с 5 цилиндрами в ряд. Вольво в 2009 году тоже перестала
А больше толком никто и не делал.
ЕСли бы все было так просто - их бы делали и сейчас. Не так ли?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 20:37
Fantastish Reisen
ford1972s
Это прекрасно что на LH вдоль,а вот на кадиллаке STS V8 поперек :wall:
Sera
Мы вроде сравниваем авто 80-90-х годов.Сейчас кроме распределенного впрыска вообще ничего не делают вроде как.
Самамая надежная на мой взгляд система-это моновпрыск,т.к. он проще всех и в нем наименьшее количество трущихся и изнашиваемых деталей,но его к сожалению тоже не делают и я не встречал больших европейских моторов с моновпрыском.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 21:23
Drakdalf
По поводу ауди 100 в 44 кузове с 5ю горшками могу порассказывать много,у напарника была,лень только...
Из хорошего-машина была 84г.в.,по кузову-только обшарпанная краска,гнили некакой,и ни где! Очень простая и ремонтопригодная ходовка,надо сказать гораздо живучее скорповой. Материалы салонной отделки очень качественные,я б сказал лучше чем на наших. Шумоизоляция тоже на уровне(родная) Качественная сборка,опять таки лучше скорповой. Зверская печка. Менее глючная чем у нас электрика. Хорошо едет,если конечно ходовка исправна.
Из плохого-в первую очередь движок. Да,моща чуствуется,обем 2.3 литра,160 кобыл по моему,но могу ошибится. Короче-при исправном мех впрыске(а токой на ней и был)тапку в пол и спинки трещат,тут бы задний привод...а то пробуксовок много! Бензин если педалировать улетает как в прорву. Но самый гемор это мотор. Да и конструктивных нелепых нюансиков там много,лень писать,кто знаком с этими моторами поймет. Потом закапризничал впрыск,полный ахтунг,выкинули и поставили мы карб-прыть пропала,жор остался...так и продал он её. Тормоза на ней не очень,да и усилитель тормозной завязан с насосом гура...та ещо пестня. Рычаг управления КПП неинформативный,привычку надо.
А в цэлом-оч даже неплохой был аппарат,всяких болячек на порядок меньше чем на наших.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 03.01.11 22:11
Sera
Drakdalf
все гораздо проще.
Можно купить такую машину с моновпрыском. да, 4 цилиндра, конечно и 2,0 всего..
Но и глюков нет

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 12.04.11 10:33
Мatador
Вот смотрю тут авторучку, и что пишется.
ну почему линкольн,кадилак и т.д - двс перебрал,кпп поменял делал под себя...
Лексусы,ауди - масло чистейшие, запотеваний нет.
Причем к америкосам на 300х тысячах пробега - все "сломалось" у лексусов на 400-500 тыс нет запотеваний :wall: :unknown:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 12.04.11 11:01
grin47
Всё равно, Таун-кар лучше лехуса и ниипёт :blum:
Как-то видел то ли Линкольн, то ли еще какого америкоса. И там писали про капремонт на ~250тык. Вот интересно, продавцы правда считают это достоинством? Это ж позор, к такому пробегу так ушатать мотор.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 12.04.11 11:16
Мatador
позор, верить что авто с америки - там не ездило. На авторучке полно таких обьяв

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 12.04.11 11:38
Maks
:hahaha: Отличный рассказ! ну у меня скорп это первая машина на данный момент это второй скорп в сьемье уже полюбил его! Конечно не считаю что это верх идеала! Он ломается иногда! Но по мне недорого чинится для своих лет надежен и неприхотлив! у меня от него только позитив! Тут верно сказали все зависит от того кому какой достался такие и впечатления!

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 14.04.11 13:54
padla bear
grin47 пишет: капремонт на ~250тык. Вот интересно, продавцы правда считают это достоинством? Это ж позор, к такому пробегу так ушатать мотор.

Ну это скорее плюс,это сейчас ввоз америкосов практически нулевой,а совсем в недалёком прошлом,их тащили к нам пучками,как петрушку из Молдовы. Ну и то что наши оптовики там подыскивали самые дорогие и неушатанные экземпляры тож ещё тот вопрос.На сколько знаю эту тему сложились некоторые мнения о том,что подавляющие большинство америкосов откатывают свои машинки 3-4 года и сдают их по трейд-ину,и поэтому отпадает вобще какое то желание следить (за свой счёт) за тех.состоянием,масло может вобще никогда неменяться (только долив),ну и соответственно если и меняеться (как правило только в прокатных конторах со своим сервисом) то чаще всего на недорогую минералку с редкими интервалами. Ну вобщем это всё ведёт к тому что в движке скапливаеться много чего ненужного,и когда она обретает российского хозяина тот заливает промывку синтетику пожиже и ждёт когда подальше от дома вся эта кака отмоеться , забьёт всё что можно и зажгёт лампочку давл. масла.Они выйдет достанет щуп,уровень в норме подумает что глюк и поедет дальше,вот и всё,вот она капиталка . У меня знакомый ,он конечно не супер-моторист,но вполне адекватный пользователь,капиталил свой Интрепид,после 7тк пробега по России (при схожих обстоятельствах)
З.Ы. А правда люксовый Форд -круче люксовой Тойоты? :blush:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 14.04.11 14:13
Мatador
под тойотой лексус. А форд какой? линкольн, ягуар... :hahaha:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 14.04.11 16:09
padla bear
Ну Линк конечно же,в частности Танкер ;-) .А так то мне в целом почему то всегда казалось,что и Ягуар,и Астон с Вольво,принадлежат Форду акциями,а в автостроении идут своим путём. :blush:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 15.04.11 08:29
RusLi
и некоторые запчасти у них одинаковые чисто по случайности

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 15.04.11 13:00
padla bear
А ещё с Ауди и 41го Васька некоторые совместимы (это случаино не унификация называеться?) :super: ,а какие поконкретней запчасти от Астона(любого),на Форд Ка подходят,и что обьединяет Ягуар с Фордом,до 89го года? и если их всех сейчас индийцам продали,они теперь все с Тата мгновенно совместимы стали? Ежу понятно что в рамках концерна любой конструктор будет использовать унифицированные комплектующие по максимуму,хотя бы только тупо по тому,что они будут дешевли сторонних,но все европейские бренды Форда оставили свои кб,которые позволили им делать машины по совершенно другим векторам с головным предприятием,и с сохранением своего стиля и многих своих технологических наработок.И имхо что данные бренды ни как нельзя считать люксовыми аналогами форда,в отличии от Меркурия и Линка,которые отличаються от первоисточника только кузовными элементами и имеют 100% совпадение по запчастям.
З.Ы. а если ещё Галактика имеет полно общего с Шараном и Алахамброй тут кто кого купил? ой неужели Форд :rofl:

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 17.04.11 18:54
madgipsy
Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Sharan

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 17.04.11 19:53
Sera
причем это был чистый фольксваген по сути и по разработке. Поэтому многие шутят. что это был единственный более-менее нормальный форд. Если у Шаранов не гниют арки - я скажу что это так

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 18.04.11 13:20
padla bear
Sera
Я так то знаю откуда корни у европейской Галактики ростут,вот с чем на соточку соглашусь,так это с лучшим из Фордов,у меня у дружка Гэлакси 2,3 и весь гемор у него именно с нашим двиглом,ну и проводкои соответственно.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 18.04.11 13:30
eatmyshirts
Да, собственно...Автор темы (я) в итоге обменял с пару месяцев назад хэтча на лупатого с v6

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 18.04.11 13:54
Sera
eatmyshirts

ну и как ощущения ?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 18.04.11 14:00
eatmyshirts
Sera, проехал за это время на нем 300 км :hahaha: Успеваю только чинить. В целом управляемость порадовала и салон комфортный. Остальное пока не оценил.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 18.04.11 16:17
Мatador
проехал за это время на нем 300 км
этак ты меня обгонишь...

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 19.04.11 18:29
Sera
eatmyshirts
много ли чинил за 300 км?

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 19.04.11 21:17
eatmyshirts
Заменил ГУР
Замена тормозных шлангов по кругу (Trw), замена задних колодок (Mintex). Замена ремкомплектов передних тормозов (Seinsa манжеты, SWAG направляющие). Замена передних тормозных дисков (Brembo), колодок (Bosch). Замена направляющих задних суппортов. Замена штуцеров для прокачки. Расклинил левый передний суппорт. Теперь работает ABS. Поменяю задние суппорты, заменю трос ручника.
Ремонт корпуса генератора (сварка аргоном, был разбит), замена щеток, обслужил по-чуть в общем. Но желательно в будущем его заменить.
Чистка обоих блоков предохранителей, ремонт передней косы проводов, ремонт переключателя света, ремонт реостата печки. Заработал омыватель, габариты, мотор водительского сиденья.
Замена основного радиатора (Nissens), ремонт масляного радиатора, замена крышки расширительного бачка, замена датчика включения радиаторов (Behr), замена датчика температуры на приборку (Facet), замена антифриза (G11)
Замена свечей (Motorcraft), воздушного фильтра (Knecht) и тд, остальное не вспомню.

Сначала испугался, что на холостых троила ппц, иногда глохла, заводилась иногда плохо, бензин пожирала (под 20 л было), динамика и реакция на педаль отсутствовала. Оказалось зажигание скручено (впрочем об этом предыдущий хозяин говорил), провод на одну лямбду оторван. Некоторые детали под капотом какого-то х выдраны, там заглушено, здесь отломано, трубки все висят просто в воздухе, под днищем провод стартера землю почти цепляет. Надо этим всем заниматься.

Надо кузов делать, масло менять, редуктор (жду от Папилина), передние амортизаторы с опорами, аккум, заднюю банку глушителя, подушки двигателя, перебирать проводку двигателя и прочее

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 19.04.11 22:20
Sera
ремонт реостата печки.

вот об этом подробне.Это еще НИКОМУ не удавалось на глазастых с раздельным климатом.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 19.04.11 22:39
eatmyshirts
Про климат читал. У меня его, к моему счастью, нет. Кондиционер.

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 20.04.11 10:34
Sera
eatmyshirts
косой без климата на кондее? Редкая вещь

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 20.04.11 11:35
Мatador
у него не косой. БРФ кажись...

Re: Пара слов о Scorpio, тойотах, мыслях о смысле и вообще))

СообщениеДобавлено: 20.04.11 22:08
eatmyshirts
Sera, не не не, у меня чет около Gl с колонем, их наверно с v6 и без кондея не было новых.