Страница 1 из 1

Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:10
Андрей1
2.0 донс чтобы ничего не розточивать???может прошивка *** чтото зделать с зажиганием???может добавить топлива как ето сделать???

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:26
ford1972s
Андрей1
За обилие знаков препинания в следующих сообщениях получишь жёлтую карточку.Для начала устное предупреждение.
А по моЩности...Только в церковь идти и молится истово,чтобы поднялась.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:31
Viktor
купи двигатель Hemi и не надо огород городить :hahaha:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:35
ford1972s
Viktor
Ну,сразу Хеми.Такой тоже можно:
Запасаюсь попкорном.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:38
Viktor
можно только корму оторвёт :rofl:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:42
ford1972s
Зато это будет феерично!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:44
CosoyDimas
скоро все двс можно будет выкинуть. РЛДВС - будущее. Я даже расстроился :cry:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:46
Viktor
да прикольная штука на маздах применяют вопрос только как обслуживать :pardon:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:54
CosoyDimas
Viktor
то ,что на мазде -называется РДВС,а я говорю о РЛДВС. Он пока нигде не применяется.Но если его построят,как обещал Прохоров, то можно выкинуть наши моторы!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 13:57
Viktor
я так думаю мы этого уже не увидим

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 14:27
grin47
Ближайшее будущее, думаю, за гибридами. Электричество может вырабатывать ДВС любой конструкции и наши моторы, кстати, далеко не лучшие для этих целей, но передавать момент на колеса через механическую трансмиссию в наше время, по-моему, глупо.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 14:59
Ixidor
Андрей1
Почитай борт журнал Папилина, он писал, что на донце можно регулятор давления подкрутить, кушать будет немного больше, но и ехать веселее.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 16:08
CosoyDimas
Viktor
Прохоров обещал начать выпуск авто со второй половины 2011 ,я намерен дожить ;-)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 17:22
dima_spb
Еще есть варианты: поставить паука на выпуск, хороший нулевик на впуск, отшлифовать впуск в голове, поставить сторонний настраиваемый мозг и прошить с промежуточными тестами на стенде.

Но проще купить мощную машину, донец это совсем другая философия.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 17:51
ford1972s
dima_spb
Изначально вопрос поставлен типа: Что бы такого сделать,чтобы пёрло,только чтобы ничего не делать.
Тема-бойан канаццкий.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 17:59
dima_spb
Тогда залить 98-го, насверлить дырок в коробке воздухана, выкинуть все из багажника (запаску тоже). Ну и регулятор довернуть, да.

Но вообще, конечно, шляпа это все.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 17:59
Ixidor
Ну так я и описал что сделать, без затрат.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:04
Alex73
без затрат можно пойти по другому пути - не мощность увеличивать, а массу уменьшать - выкинь из салона и багажника все, кроме вод. сиденья, да и его тоже выкинь - получится как 2.4

далее снимаешь двери - уже косворт.
спиливаешь крышу - и вот ты уже владелец мицу эво.

далее - в зависимости от фантазии

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:09
Ixidor
Вот, а еще можно снять пластину уменьшающую сечение впускного тракта и надеть нулевик, судя по графикам мощности, на оборотах за 4000 есть прирост.
Но все это имеет смысл делать если мотор в хорошем состоянии и нет глюков с датчиками. Ах да, если есть возможность залить 98й.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:33
Stanly
выкинуть стекла,кондишен,гидрач,круиз,стартер. поставить колеса на R12. выкинуть весь выпуск. привязать на изоленте балончик с эфиром для быстрого запуска. и ура!!! ипать!!! дергаем за веревочку ,эфир типа как нитро. :hahaha: :rofl:
без обид,просто уже баян.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:37
Ixidor
Баян баяном, но если мне не изменяет память, во всех подобных темах народ только стебался.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:41
Stanly
у меня была давно идея поставить турбину,но посчитав все затраты а их не мало... ох как не мало,ведь установкой одной только турбины все не обходиться. в общем дешевле 2,9 с коробасом, мозгами и карданом поставить.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:47
Ixidor
На 2,9 продаются в Англии чипы, обещают прибавку ~25 момента, но стоимость около 10к.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 19:57
lex400305
Ну дык если правда то, что они обещают, вполне адекватная цена. А шо вы хотели, по дешману не получится.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 20:26
ford1972s
Ixidor
Мамка в Англию поедет или в конце этого или в начале следующего года,я уже список пишу,что привезти,чип уже внес.Вот тогда и посмотрим.Почтой идёт от четырёх месяцев,поэтому и не заморачиваюсь сиюминутно,комплект пружин заказывал в Англии, пришлось просить,чтобы в багаже самолётом люди привезли.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 16.01.11 23:50
grin47
Ixidor пишет:если мне не изменяет память, во всех подобных темах народ только стебался

Думаю, потому что не существует бюджетных способов заметно повысить мощность донца. А не бюджетные доработки дадут слишком маленький прирост характеристик. Короче, деньги на ветер.

Единственное, что я могу посоветовать автору, если совсем уж неймется, это поставить другие мозги. Машине, конечно же. Такие, чтобы их можно было настраивать. А еще советую полазить поиском, всё, что можно было сказать на эту тему, уже сказали.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 00:30
skin
Бесплатно в мире ничего не делается! А за дёшево могут только вид сделать что помогли или кинули идею)) Тут или серьёзно подходить к вопросу надо, или вообще кататься на стандарте и не забивать себе дурными мыслями голову! т. к. только деньги и время потратишь и хорошо если хуже не сделаешь )) :shok:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 22:04
Comander Shran
grin47 пишет:Ближайшее будущее, думаю, за гибридами

Это все уже было - причем давно и даже во время войны .Были даже такие танки. Почти Гибриды. Назывались Фердинанд.Было сделано всего 84 штуки.Ну так получилось - это отдельная история.
имели электротрансмиссию , 4 шт электромотора . но при всем этом жрали 1200л. бензина на 100 км пробега.
гибрид - все это околоэкологическая бредятина - по простой причине - кто акб заряжать будет ? есть подозрение что как и всегда - включается основной мотор и молотит до нужного уровня заряда батарей.
Ну и какая собственно разница ? бензиновый\дизельный мотор работает постоянно , двигая ТС или работает с перерывами , пока есть заряд в батареях, Зато посом включается и дубасит , пока АКБ не зарядятся полностью.
Закон сохранения энергии "умными" экологическими постановлениями правительства не обманешь.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 22:09
Stanly
это не обман,это в первую очередь бизнес... а бизнес это собственно как бы обман. :hahaha:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 22:29
Толстый 757
Серёг, чип в Москве продают, 390 баксов. Куплю, падлой буду.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 23:31
ford1972s
Толстый 757
Кинь ссылкой,почти готов купить,как от семьи заначу :blush: им трудно это понять будет.Всего 12р за мечту и не буду Англию дожидаться!Пусть оттуда лучше распред едет.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 17.01.11 23:55
Maks
Я слышал на донца Январь можно поставить за Н-ую сумму!Но как понял не стоит оно этого!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 18.01.11 01:34
grin47
Comander Shran
Это и было и есть сейчас.
Долго распинаться не буду, интересно станет, погуглишь. На гибриде энергия, полученная из топлива, расходуется гораздо эффективнее. Меньшие потери на трение и оптимальный режим работы ДВС - главные тому причины.
Maks
А я думаю, январь будет самой разумной тратой денег из всех возможных. Правда, донц все равно не поедет по-спортивному :)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 18.01.11 05:32
Sera
январь полный геморой
ехать лучше он теоретически моет, но это мало кому удавалось. ибо его программирование - это наука мало кому известная.
Жаль, автор темы молчит. сказал бы что нибудь.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 10:48
Толстый 757
На питерском сайроклубе шили январи под ОХЦ и даже под турбо-ОХЦ. Про ДОНЦ не слыхал, но нафига оно там? Не будет оно драйверски ехать, не будет.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 11:28
vavka
хм донс и ускорить :hahaha: Это ж двигатель для пенсионеров - оное шустро не едет, оное экономит.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 12:13
Stanly
не надо про пенсионеров,мы еще молоды :hahaha:. нормально он едет :yes: , если с онс-ом сравнивать. но можно и удвоить тягу если уж донса рвете на части гоняя на нем в спортивном режиме,надо в багажник еще один донс положить,что бы колеса задние придавливало по сильнее к земле,ну и на запчасти пригодиться. :rofl:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 12:16
ford1972s
Для Сиерры ДОНС очень неплох,я даже 4х4 тестил,вполне норм.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 12:49
vavka
ford1972s
а если с Иглом сравнить, в нем наверняка стоит тот самый 3.5 на 218 лошадок? Я когда после крайса обратно скорп взял, но лупатый донс 2.3 - заметил разницу, но там тех 145 лошадок хватает, а когда после него пересел на донс 2.0 8 клапанник :hahaha: : ни едет оно совсем

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 12:51
vavka
Stanly
а вот от запасного донса в багажнике не отказался бы... У меня тока пара рееек рулевых для весу дали :rofl:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 12:55
ford1972s
vavka
Да,мой как и у тебя был, 3,5.Только это всё же не спорткар.Кста,на него чип тюнинг очень доступен, http://www.jetchip.com/Shop/shopdisplay ... 10&catID=1

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 13:02
Schumacher162
Я думаю, что ДОХЦ тюнинговать вообще неблагодарное занятие... Хочешь быстро ездить покупай что-нибудь с большей мощностью изначально, или хотябы с меньшим весом. А если объективно смотреть на ДОХЦ, то не совсем то он и овощ ;-) По ТТХ он едет бодрее многих новых бюджетных и не только иномарок, не говоря уже о ТАЗах... Мощности вобще много не бывает, я вот почему-то думаю, что если бы у меня под капотом было бы 200-250 сил, мне всё равно было бы мало...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 13:45
skin
Да! Так и будет! Но чувствуешь себя гораздо уверенней :yahoo:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 14:06
Schumacher162
С этим не поспоришь)))

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 14:35
Ixidor
Schumacher162 пишет:Я думаю, что ДОХЦ тюнинговать вообще неблагодарное занятие... Хочешь быстро ездить покупай что-нибудь с большей мощностью изначально, или хотябы с меньшим весом. А если объективно смотреть на ДОХЦ, то не совсем то он и овощ ;-) По ТТХ он едет бодрее многих новых бюджетных и не только иномарок, не говоря уже о ТАЗах... Мощности вобще много не бывает, я вот почему-то думаю, что если бы у меня под капотом было бы 200-250 сил, мне всё равно было бы мало...

Все тобой написанное относится к полностью исправному донцу на сиерре, на скорпе он конкурент только бюджетным иномаркам с мотором 1,6.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 20:33
Schumacher162
Ixidor
Я про напрочь убитые экземпляры и не говорю, а Сайра не сайра хз, я и на Скорпе могу передвигаться довольно бодро... А если покопаться в ттх новых иномарок до 1млн.р то даже Скорп с дохцом будет ехать на уровне или лучше, чем не только 1,6 но и некоторые 1,8. и небольшие паркетники...
P.S слова не на пустом месте...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 21:48
maka2163
а на 93 года скорпа с кубатурой 2.9 4Х4 мона чето сообразить такое недорогое?или же...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 21:53
skin
Что значит не дорогое?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 21:57
maka2163
ну я незнаю прошить мозг поменять мозг.отключить привод один нулевик что то такое яв етом студент
:jokingly:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 21:59
ford1972s
maka2163
Дешевле 10тыс и быть такого не может.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 22:01
maka2163
ну раскажите подскажите?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 22:03
skin
Ну если студент то обращайся к спецам! А вообще неужели недостаточно 2,9? У знакомого был такой же, так он боком ездил на нём когда шины грел :super: Тут недавно пацаны обсуждали тему про чип( на 2-й странице). Узнай у них ! Это будет просто и в тоже время эффективно!


Можно компрессор поставить, но это не так уж и просто если новичёк и по деньгам немало! :nea:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 22:11
skin
У меня есть фотки и ссылки на сайт, но он американский! Язык надо знать, так там как раз переделывают мозги и авто дурное станоится, но надо знать что делаешь! :rtfm:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 22:13
maka2163
мне как бы хватает на светофорах полный привод дает о себе знать. но у меня универсал и все когда его видят сразу морды кривят и звучит такая фраза как (эээээ универсал тупой наверно)
вот поетому и хочу

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 22:14
skin
Ну узнай у ребят, в этой теме они обсуждали!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 23:07
maka2163
извините что не по теме.а отключить один из приводов можно? электронным способом

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 20.01.11 23:34
Nbel
Нельзя насколько я знаю...
Вроде гдето проскакивал скорп с иксплореровским 4.7

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 00:02
Comander Shran
grin47 пишет:Меньшие потери на трение и оптимальный режим работы ДВС - главные тому причины.

Гуглил - бесполезно.Как только заходит речь о гибридах так много цветастых фраз типа "как все здорово и экологично" НО ни одного конкретно технического пояснения .Зато в захлеб рассказывают что гибридный Лексус в городском режиме двигается на электроэнергии. Ну а вот что будет когда АКБ разрядится - молчок.Забавное наблюдение - ехал недавно именно за таким аппаратом .Тащились в пробке примерно 30 км.ч. - по идее мотор у ДВС у гибрида работать не должен на низкой скорости , а вот фигу - видно было по выхлопу - работает .Причина такого потом пришла сама собой - куча бортовой электроники , магнитола + тупо обогрев салона .
А скажи плз - а куда это потери на трение девались, и на обычном авто точно такой же ДВС работает не так оптимально? А постоянное таскание с собой дублирующей двигательной установки + весьма нелегкие АКБ - это как.
Совет - не верь рекламе. Фирма Максфактор тоже обещает увеличение ресниц на 500% если их тушью намазать - должно получится примерно сантиметров 5-6 в итоге .Ну И?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 00:08
Comander Shran
Nbel пишет:скорп с иксплореровским 4.7

Это двигло оторвет заднюю балку вместе с рычагами.
У меня штатный 2.9 в результате гонялок выгнул балку .Буду менять.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 00:18
maka2163
а посути дела моего вопроса что можете сказать?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 01:06
grin47
Comander Shran
Плохо гуглил. Надо не тест-драйвы лексуса читать, а какие-нибудь статьи научные. Знаю точно, что на эту тему в Популярной механике писали неоднократно, можешь там поискать.

Твои слова про рекламу я пропущу мимо ушей, пока еще в надежде на конструктивную беседу с реставратором автомобилей :)
Далее по пунктам
Comander Shran пишет:Ну а вот что будет когда АКБ разрядится - молчок.

Мотор заведется и зарядит её.
Comander Shran пишет:по идее мотор у ДВС у гибрида работать не должен на низкой скорости , а вот фигу - видно было по выхлопу - работает

Не знаю, какая именно система в той машине, которую ты видел. Но даже постоянно работающий ДВС в паре с "буферным" аккумулятором (по типу компьютерного ИБП) способен снизить расход значительно.
Comander Shran пишет:А скажи плз - а куда это потери на трение девались

Сцепление, кпп, дифференциал, раздатка, карданы - всё это не нужно гибриду. Представляешь, сколько они весят и сколько энергии в них уходит на нагрев атмосферы? Представь себе простой гибрид с четырьмя мотор-колесами и двигателем, который крутит только генератор. Максимум момента на любых оборотах и точное и быстрое распределение его по всем колесам. Механическая трансмиссия физически не способна на это.
Конечно, лексусы и еще всякие дорогие машины имеют сложную трансмиссию, которая способна передавать на колеса момент как от ДВС, так и от электродвигателей в разной пропорции при разных режимах. Это сложно, тяжело и дорого. Снижение расхода в них достигается как раз за счет периодического отключения ДВС, но экономится там буквально пара литров, если звезды правильно сойдутся. Ей-богу, не стоит оно таких заморочек. Имхо - понты это, а не прогресс.
Comander Shran пишет:на обычном авто точно такой же ДВС работает не так оптимально?

Почему сейчас в ГРМ суют системы изменения фаз газораспределения? Потому что на разных оборотах и под разной нагрузкой цилиндры должны наполняться смесью и выпускать выхлопные газы по-разному. Где-то нужно придержать клапан открытым, где-то, наоборот, закрыть раньше времени. Для этого ставят электропривод на кулачки, чтобы они могли вращаться относительно распредвала. Такие вещи опять же сложны, дороги, ненадежны и все равно не могут создать идеальную смесь для любых условий.
Как хорошо, если бы мотор работал все время на одних оборотах и под одной и той же нагрузкой, не правда ли? Можно было бы заточить фазы газораспределения под этом режим и не жечь лишнее топливо на переходных режимах.
Так вот, в гибриде можно сделать именно так. Едем себе тихонько на аккумуляторе, он садится, движок заводится, работает минут пять, быстренько заряжая аккум, вырубается и мы можем еще полчаса ехать на электротяге. И каждый раз энергия бензина идет в дело, а не коптит попусту катализатор.
Comander Shran пишет:А постоянное таскание с собой дублирующей двигательной установки + весьма нелегкие АКБ - это как.

Ну про это я уже упоминал. Не вижу смысла в аккумуляторах, которые способны запасти энергии на сотни км. Так что, не столь уж тяжелые они будут. А учитывая исключение ненужных больше привычных агрегатов, вес машины еще и снизится.

Ну и рекуперация при торможении, как приятный бонус :)

Двигатели для выработки электричества можно тоже подобрать более подходящие, чем наши Отто и Дизели. Например, двигатель Бларигана со свободным поршнем - минус трение в КШМ. Или двигатель Кроуэра, не требующий сложной системы охлаждения и делающий часть оборотов на воде.

P.s. Я люблю наши простые и понятные моторы. Но пусть машины с ними останутся как развлечение, а для езды по городу появится что-то более эффективное.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 01:18
maka2163
:clapping:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 13:44
skin
Nbel пишет:Нельзя насколько я знаю...
Вроде гдето проскакивал скорп с иксплореровским 4.7


На сколько я знаю что были экземпляры с мотором около 5 литров, но в очень малом количестве! :super: Я думаю под такой мотор и комплектация и подвеска, корбка были предусмотрены !

Вот мне друг кидал фотку ещё давно, читал о ней, говорит 5 литров мотор и т.д.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 21:47
Comander Shran
grin47 пишет:Плохо гуглил. Надо не тест-драйвы лексуса читать, а какие-нибудь статьи научные

Пока ничего членораздельного - с расчетами и схемами не попалось - а просто статья - это тоже реклама но "научная" .Я как то привык - вот расчет , вот -конструкция ,Смотрим.

grin47 пишет:Не знаю, какая именно система в той машине, которую ты видел

Это был Лексус седан что то 300 гибрид.

grin47 пишет:Но даже постоянно работающий ДВС в паре с "буферным" аккумулятором (по типу компьютерного ИБП) способен снизить расход значительно.

Не буду ничего говорить - просто баланс энергии посчитай грубо за вычетом потерь . Ну или для примера - сколько нужно времени чтобы зарядить обычный АКБ , севший до 10 вольт до нормального уровня заряда при 10% силы тока как рекомендуется.
grin47 пишет:Сцепление, кпп, дифференциал, раздатка, карданы - всё это не нужно гибриду...
и далее по абзацу

Оно все верно , Но эта конструкция уже давно применяется и экономии энергии на ней не замечено. Поясняю - электровоз - нет трансмиссии , дифференциалов и т.д. А ты знаешь какие потери у этой штуковины на балансных резисторах при разгоне?Ну да - с другой стороны он может при торморжении отдавать в сеть сгенерированное.А в качестве ДВС выступает обычная электростанция либо гидро либо ТЭЦ.Но работа все такой системы - полный аналог работы "гибрида".
Далее генератор + мотор колеса - приводил пример, было уже во время войны , и сейчас все это довно производится - почти все карьерные самосвалы типа БеЛАЗ грузоподемностью от 100т имеют подобную конструкцию.Просто именно из-за конструктивных особенностей - размеры механической трансмиссии при таком размере авто весьма не рентабельно.Но при этом никто особо это гибридом не считает.скорее всего понятно почему - грузовики для работы - а легковые гибриды - чиста гламур.

grin47 пишет:Представляешь, сколько они весят и сколько энергии в них уходит на нагрев атмосферы

АКБ греется при зарядке , а электромотор при работе .Ну упс , потери никуда не денешся.Могу дойти до института там у меня где то была книга по расчету электромашин - напишу кучу формул.

grin47 пишет: но экономится там буквально пара литров, если звезды правильно сойдутся.

Вот я именно к этому и пытаюсь довести рассмотрение вопроса - а звезды не сойдутся- закон сохранения энергии .и чем больше посредников - ДВС-генератор -колеса тем больше потерь .можно наэкономить пару литров просто овощной ездой - тухлый разгон и не более 60 км.ч.
Попробуй на своем скорпе в таком режиме - будешь удивлен расходом.

grin47 пишет:Почему сейчас в ГРМ суют системы изменения фаз газораспределения? Потому что на разных оборотах и под разной нагрузкой цилиндры должны наполняться смесью и выпускать выхлопные газы по-разному.

Оно применяется уже совсем давно и не только сейчас. Угадай дату изобретения изменяемой фазы клапанов.Ставлю ящик Мартини - что с 3-х раз не угадаешь. И япошки еще в самураев не наигрались.
Принцип изменяемой фазы клапанов изобретен в 1912 году .нет , это не опечатка.- именно тыща девятьсот двенадцатый год.На авто тогда это не применяли - не было надобности.Сначала на самолетах - для коррекции режимаработы ДВС при разных плотностях атмосферы для разных высот полета. Было сделано все очень просто - штука как барометр + рычаг на распредвал.Давление меняется - рычаг двигается . фазы то же.
Это я к тому что народ то весьма изобретательный - и подобные идеи витали в воздухе совсем давно - но как то за прошедшее время достойной альтернативы обычному ДВС не нашлось - все остальные конструкции , включая перечисленные , ну можно еще добавить и бесшатунный двигло и роторный - имели разные недостатки - стоимость изготовления , эксплуатации ну и еще там много разных причин.
Все это напоминает 30-е года когда предел развития паровозов близился к концу и начинали придумывать совсем чудовищные конструкции - пародизели - это на клаве не пояснить - надо видеть - техномрак - напоминает робота из фильма Матрица , сначала разгоняется как паровоз , потом врубается дизель , но количество кулисных механизмов - это пипец - есть фотка скину - похахочем.
Потом еще электропаровоз - ну это просто - паровоз а на крыше пантограф от электоровоза .Вместо топки - ТЭНы.

Нужно не количественное а качественное изменение проблемы- новый АКБ , который имеет емкость энергии равную 100 л бензина, скорость заряда примерно ту же , как заливается бак. Либо способы применения водорода на авто - эксперименты были еще чуть ли не в 50-е годы , ну упс , сложность конструкции + безопасность .А все остальное от лукавого рекламодателя- Вы будете очень гламурны если купите нашу дрянь.И народ же покупает.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 22:37
Comander Shran
skin пишет:читал о ней, говорит 5 литров мотор и т.д.

Скорее всего - это либо лол либо очень грамотная самоделка. 5.0 мотор просто в Скорпа не помещается это как минимум V-8 + надо бы иметь раму - иначе кузов поведет от крутящего момента.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 21.01.11 23:20
skin
Как говорится "За что купил, за то и продал" если будет какя нить инфа, то скину, а вообще машина немаленькая можно и впихнуть! Если на капейки с А8 ставят мотор (с переделками конечно), но там и стандартная база гораздо меньше чем моторное пространство у форда! Так что кто его знает что там мудрили, но скорей всего сами кулибины переделывали :unknown:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 01:53
grin47
Comander Shran
С интересом прочел всё. Уж не буду цитировать каждое слово.
Имею заявить, что потери в электрической трансмиссии будут ниже, чем в механической. Ты согласен, что система ДВС-генератор + мотор-колесо будет эффективнее, чем современные конструкции?
То, что было тогда, было обречено на провал из-за несовершенных систем управления. Сейчас это не проблема.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 02:25
Comander Shran
grin47 пишет:Имею заявить, что потери в электрической трансмиссии будут ниже, чем в механической

Извини - но это надо считать . Все как было 100 лет назад так и осталось, к сожалению .возможно из-за применения современных материалов улучшились некоторые параметры - но не более. как было у ДВС максимум КПД 40% для дизеля и 35% для бензина , а для электромотора 80% так и осталось.Посему если составить баланс расхода энергии - то появится приличная нехватка - которая болжна быть заполнена чем то - в данном случае работой ДВС на заряжание батарей. Но надо иметь ввиду что КПд генератора тоже не 100% посему цепочка энергорасхода на промежуточные потери с каждым циклом увеличивается- это тоже самое что снимать копию на ксероксе с каждой последующей копии - качество изображения будет постоянно ухудшаться. В конце концов имеет быть место старение батарей.( АКБ то мы меняем на своих аппаратах ) - ухудшение рабочих параметров как то : емкости , тока отдачи,+ увеличение внутреннего саморазряда и года через 3- получится что емкости батареи уже не достаточно для поддержания какого то баланса , заложенного конструктивно , и этот гибрид будет просто тупо ехать как обычный авто . но при
этом таская с собой массу ненужных агрегатов.
Насчет систем уравления - а откуда знать какие появятся еще 100 лет спустя ?И наши потомки будут смотреть на наши как мы смотрим на старую печатную машинку Ундервуд.К слову сказать современные системы очень еще весьма не совершенны. Мой знакомый чуть не влетел на тот свет по этой причине.Ехал спокойно на Вольво WC70 , порлноприводная гадость с "умной" трансмиссией , перераспределяет крутящий момент в зависимости от состояния дороги ..- ну это из рекламы.А на деле - участок Ярославского шоссе , зима , дорога как обычно у нас - асфальт+снег+местами лед. Затяжной поворот.И вот эта умная дрянь начинат менять тип привода - ну как же сцепление с дорогой то меняется, а программа - она же умнее чем водитель ,итого- то он полный , то он передний , то задний - вот поди выровняй авто , поведение которой непредсказуемо.
Бизнес все это и развод на гламурные бабки.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 02:37
Comander Shran
skin пишет:вообще машина немаленькая можно и впихнуть! Если на капейки с А8 ставят мотор

Ну у тебя на фото дрег - оно дальше чем 400 метров и не ездит.+ к обычному Скорпу имет отношение только внешней оболочкой и все.В реальности там рама с мотором на которую напялена эта оболочка. + топливо совсем не бензин.
А вот насчет того что в копейки двигло от А8 ставят - ну уж это чересчур.Двигло размером с салон от этой копейки.Наблюдал отдельно снятый мотор- очень красивая техноконструкция .
Судя по подписи у тебя 2.4 - вот добавь к этому еще ряд горшков + остальная навесуха = немного надуть до 5 литров.- оно просто не поместится под капотом.
Есть другое предложение
1.заходи ко мне в гараж - откроем капот моего Кадиллака(V8 4.6) замерим мотор - и прикинем как ЭТО впихнуть в Скорпа.
2.просто на улице увидишь тачку с V8( Ленд круйзер, Шеви Каприс ,Тахо, Субурбан, ЗИЛ-130,Лексус 470) - попроси открыть капот из "чисто интереса" - замерь размеры двигла.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 07:19
mityass
В форд скорп легко помешается V8,не говоря про бмв в 30-36 кузове с в12 5.6 литров,фото могу показать.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 09:46
dima_spb
Скорп с V8? Ему, видимо, в багажник нужно свинцовую плиту класть, чтобы хоть как-то рулился бы. Длинная база с перегруженной мордой и примитивной задней подвеской -- не есть хорошо.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 10:22
skin
[color=#FFFFFF]
dima_spb пишет:Скорп с V8? Ему, видимо, в багажник нужно свинцовую плиту класть, чтобы хоть как-то рулился бы. Длинная база с перегруженной мордой и примитивной задней подвеской -- не есть хорошо.


При желании можно сделать всё! Смотри фото выше )) А длинный кузов наоборот как балансир будет. У нас тут мустанг катается и ничего, тоже говорят что жопа лёгкая, ну это не диагноз ;-)

Мой совет это поставить в багажник мощный саб, соответственно в серьёзном коробе и будит вам и музыка и балансир :hahaha:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 11:50
Souleyman
skin
Исправь свое сообщение. правило 2.10 не нужно нарушать. Пока предупреждение.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 13:54
grin47
Comander Shran пишет:Извини - но это надо считать

Считать надо. Но сегодня уже можно создать гибрид, потребляющий гораздо меньше топлива при прочих равных эксплуатационных показателях.
Comander Shran пишет:как было у ДВС максимум КПД 40% для дизеля и 35% для бензина

Ты опять не про то.
В наших машинах мотор бОльшую часть времени работает с еще меньшим кпд. В гибриде он будет работать всегда на оптимальных оборотах, а значит ближе к этим идеальным 35-40 процентам.
В обычных машинах много движущихся частей. В гибриде их гораздо меньше.
Comander Shran пишет:В конце концов имеет быть место старение батарей.

Как будто сейчас наши агрегаты не подвержены износу...
Comander Shran пишет:этот гибрид будет просто тупо ехать как обычный авто . но при
этом таская с собой массу ненужных агрегатов.

Агрегатов станет наоборот меньше. Это сейчас мы таскаем много ненужного.
Comander Shran пишет:Насчет систем уравления - а откуда знать какие появятся еще 100 лет спустя

Я не знаю, что будет даже через 10 лет. Но если сейчас не будут делать новые конструкции, то и потом ничего нового не будет. Я знаю, что сейчас вычислительные способности процессора кредитной карты примерно равны компьтерам 20-летней давности (intel 386). И современные компьютеры легко справятся с распределением момента по колесам.
Comander Shran пишет:И вот эта умная дрянь начинат менять тип привода - ну как же сцепление с дорогой то меняется, а программа - она же умнее чем водитель ,итого- то он полный , то он передний , то задний - вот поди выровняй авто , поведение которой непредсказуемо.

Значит, хреновая там система. Или водитель совершал лишние движения. Раз машина сама меняет тип привода, должна и все остальное контролировать. Водитель вообще не должен как-то пытаться "выровнять" авто, кроме как рулем.
А может дело как раз в том, что привод на колеса механический? Всякие муфты и т.п. включаются и отключаются сильно дольше, чем электромотор в колесе.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 22:07
Comander Shran
grin47 пишет:Значит, хреновая там система. Или водитель совершал лишние движения

Скорее система хреновая - это было как только модель появилась в линейкее фирмы.

grin47 пишет:Всякие муфты и т.п. включаются и отключаются сильно дольше, чем электромотор в колесе

В общем то приерно тоже самое - время на срабатывание муфты и когда мотор-колесо ответит на сигнал - примерно одинаково.Инерция масс - таже самая.
mityass пишет: форд скорп легко помешается V8

ФигВам - дело не в фото - у меня есть реальный авто с таким мотором - оно не влезет в Скорп.
Засунуть то можно - но без переделок не обойтись.

grin47 пишет: Но сегодня уже можно создать гибрид, потребляющий гораздо меньше топлива при прочих равных эксплуатационных показателях.

Опять же - Баланс энергии - в студию. не будет так все гладко как кажется.Добавь ко всему что отдача батареи тоже не 100% от того что было.

grin47 пишет: вычислительные способности процессора кредитной карты примерно равны компьтерам 20-летней давности (intel 386

Я на таких поработал - по современным меркам - забавные девайсы.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.01.11 22:22
skin
ФигВам - дело не в фото - у меня есть реальный авто с таким мотором - оно не влезет в Скорп.
Засунуть то можно - но без переделок не обойтись.

От "mityass" вот пример мотора V12 в БМВ-3 серии, кузов Е-36 у которого подкапотное пространство гораздо меньше чем на скорпе !!! :rtfm: :super:

И фото мотора в скорпе и стоит без проблем.Внешнее фото авто смотрите выше! :super:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 23.01.11 01:59
grin47
Comander Shran пишет:время на срабатывание муфты и когда мотор-колесо ответит на сигнал - примерно одинаково

Время срабатывания механизма и время, за которое сигнал по проводам доходит до колеса, одинаково? Это далеко не так. Но это мелочи, по мне, так даже наш ЛСД быстро срабатывает. Это не главное преимущество гибрида.
Главное, как я уже говорил, это оптимальный режим работы ДВС, рекуперация при торможении и отсутствие сложной механической трансмиссии. И я говорю не про машины, которые выпускаются сейчас, а про принципиальную схему "гибридного автомобиля" без механической связи между ДВС и колесами.
Comander Shran пишет:Опять же - Баланс энергии - в студию.

Ты же понимаешь, что нету у меня таких расчетов. И у тебя нету. Если знаешь, кто сможет нас рассудить, давай обратимся :)
Правда, мне самому интересно. Я даже готов поспорить на, скажем, ящик пива, что одна и та же машина с генератором и мотор-колесами будет жрать меньше, чем такая же с механической трансмиссией.
Comander Shran пишет:Я на таких поработал - по современным меркам - забавные девайсы.

Я на таких только учился. В принципе, то же, что и сейчас, только медленнее :)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 23.01.11 22:32
Comander Shran
skin пишет:И фото мотора в скорпе и стоит без проблем

Внимательно посмотри на фото , особенно второе - железяка -верхняя часть "телевизора" , на которой располагается замок капота( на Скорпе по родному над радиатором) явно не от Скорпа - переделки неизбежны чтобы впихнуть такой мотор.

grin47 пишет:время, за которое сигнал по проводам доходит до колеса, одинаково

Ну смотри - сигнал то дошел быстрее - но механизму требуется время чтобы отреагировать - начать вращать какие то железки, у которых есть какая то масса - оно все равно будет не мгновенно.Согласен что если связь не имеет механических деталей инфа до узла дойдет быстрее - но дальше чисто механика - надо приложить ньютоны за какое то время .Чтобы система в целом начала ускоряться / замедляться и т.д.

grin47 пишет:принципиальную схему "гибридного автомобиля" без механической связи между ДВС и колесами.

А что в этой схеме такого "гибридного"- я привел примеры уже существующих и существовавщих ранее конструкций .Оно неизбежно пляшется вокруг одного и того же.-Чем сложнее система , тем больше будут потери .

grin47 пишет:Ты же понимаешь, что нету у меня таких расчетов.

А я и не требовал чтобы был именно инженерный расчет .Ты просто на бумажке напиши моменты транформации энергии с учетом основных потерь- будет нагляднее.
Примерно так:
Топливо для ДВС = возвратно поступательное движение кривошипа (потери на трение) =заряд батарей (электопотери на тепло в генераторе + АКБ+ утечки на саморазряд +тепло при заряде) + затраты на перемешивание мехтрансмиссии = движение авто. Ну это так примерно.
Получается - чтобы такая конструкция нормально ехела - расход топлива для ДВС неизбежен, оно верно - никто из производителей гибридов и не обещает что авто вообще не будет лопать бензин. Однако есть одно большое НО - чтобы запасти нужное количество заряда в акб для режима езды на электроэнергии с учетом потерь на трение и других(по электрочасти )необходимо это как то компенсировать - то есть увеличить время работы ДВС для заряда , но опять же энергия спаленного топлива соответственно конденсируется в АКБ не в 100% виде а за минусом тех же гадких потерь на трение и т.д.
Хорошо - другой пример - если ты на своем скорпе очень часто ездишь по Москве с включенными фарами , подогревами,громкой музыкой ,кондеем , и торчишь часто в пробках - уровень заряда в АКБ снижается( из за того что генератор на холостых работает не на полную отдачу - это просто рабочие характеристики) и его необходимо просто подзаряжать - от внешнего источника - то бишь от розетки.

Надо по идее вообще отказаться от ДВС - неэффекивная конструкция .Но на замену просто тупо нет ничего.
Поясняю -энергия сжигаемого топлива , преобразуется в возвратно-поступательное движение кривошипа , которое потом трансформируется во вращательное движение трансмиссии, а оно , в свою очередь позволяет двигаться авто ,НО тоже возвратно -поступательно - ну то бишь вперед\назад.
В идеале - ели бы просто СРАЗУ передать инергию от кривошипа к движению авто , и сделать это без трансмиссии - УУ КПД системы - гибриду и не снилось.
Или другой вариант(более крутой)- энергию сразу трансформировать в движение. Ну это примерно так - залили топливо - какое не важно - и авто просто поехало , взаимодействуя с ммм.. гравитационными или электрополями .Собственно в для такой конструкции ехать не обязательно - можно просто перемещаться в пространстве в любом направлении.Почти как НЛО.
А теперь расскажу самую страшную вещь.
если взять тороидальное тело - ну короче бублик , заполненный каким то веществом , и заставить это вещество вращаться со скоростью света - то на конструкцию с таким бубликом не действуют законы энерции - оно может мгновенно менять направление движения , ускоряться до чудовищных скоростей. и много чего. главная загвоздка - материал чтобы сделать такой бублик нужен весьма прочный , либо удержать вращение электрополями.
Собственно - конструкция даже уже есть - а вот с запчастями и материалами не айс.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 01:15
Maks
Блин Краткость сестра таланта я не одного сообщения больше 10 строк не прочитал тут! там половина флуда такого как у меня сейчас! :rolleyes: :hahaha:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 13:57
maka2163
ребята не забывайтесь. :rtfm: тема про увеличение мощности двигателей форд,а вы сдесь про свои гибриды.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 14:11
grin47
maka2163
Тема про увеличение мощности ДОНЦа обречена на флуд, имхо :)

Comander Shran пишет:Согласен что если связь не имеет механических деталей инфа до узла дойдет быстрее - но дальше чисто механика - надо приложить ньютоны за какое то время

В мотор-колесе надо раскрутить только ротор двигателя. Это всяко легче, чем шестерни, диски муфты и полуоси.
Comander Shran пишет:Ты просто на бумажке напиши моменты транформации энергии с учетом основных потерь- будет нагляднее.

В это и упирается весь наш спор, просто расписать, где что теряется, без точных величин, можно, но ничего нам не даст. Я за то, что потери энергии в цепи ДВС-колеса в гибриде будут ниже, чем в обычной машине. Ты считаешь наборот. И рассудить нас смогут только точные расчеты. Но скорее всего, мы просто останемся при своем ;-)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 14:27
maka2163
ну донц ладно а как же про 2.9

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 21:20
grin47
maka2163
А что 2.9? Всё то же самое, что и с донцем: тюнинговые запчасти дорогие и их еще поискать надо, причем, за границей, а прирост мощности - хрен да маленько. Получается, что купить и поставить отличный 24v выйдет дешевле, чем получить из 12v те же 200лс. 24v тоже можно проапгрейдить, но опять же не за три копейки, там целый ВОВ нужен и еще всякое.

Впрочем, обо всем этом писали бесчетное количество раз, даже на моей памяти, а уж до меня...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 22:49
maka2163
тоесть выходит что скорповсим сердцам не добавить прирост мошности?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 23:03
Maks
maka2163
:hahaha: ДА ножно из скорпа хоть 1000л.с выжать я тебя уверяю! Тока тут стоит финансовый вопрос! стоит ли в машину купленую за 100т.р вкладывать еще 300т.р что бы она соскакивала со светафоров и издевалась над новыми иномарками! Проще взять япа себе если гонщег! А буджетно я думаю сложно что сделать что реально бы дало эффекта!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 23:16
maka2163
японца терпеть не могу :aggressive: непереношу двигатели мелкие и тем более машины мелкие такое впечатление от звука ихнего как будто у них там фен под капотом.да я хочу утереть нос bmw. а как же нулевик прямоток(новая выхлопная большего диаметра) после етого машину на стенд и частями прошить мозг.прирост как минимум в 30 лошадок будет.ето что не канает?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 23:18
Comander Shran
grin47 пишет:увеличение мощности ДОНЦа

Донец имеет смысл тюнинговать на "обороты" - конструкция располагает - верхневальная.
а вот V-6 имеет смысл дорабатывать на момент - тут мешает нижний вал и инерция клапанного механизма .Это касается обычного , а вот косого - тут есть где помудрить.Главное чтоб денег и времени хватило.


grin47 пишет:В мотор-колесе

Хорошо, считаем на примере Скорпа - вместо ДВС мысленно ставим генератор+ мотор колеса , ну без ДВС не обойтись - кто гену крутить будет, Штатная шестерка (ну просто мне нравится ) имеет 145 л.с. стало быть это 102 киловата. - делим сие на 4 мотора(пусть будет полноприводный) - получается по 25 квт с копейками каждый .Ради интереса - глянь в Яндексе сколько весит такой железяк.Ко всему надо добавть вес самого колеса и тормозных суппортов.Получается чумовое увеличение неподрессоренной массы - так это еще не все - надо еще куда то впихнуть генератор на теже самые 100 кило - скажу честно - такая штука имет размер почти как 2.0 ДОНЦ.+ соответственно еще лишний вес. То есть , примерно, для отказа от карданов надо добавить примерно 500 кг на электропримочки .Для сравнения штатный скорповский гена имеет 12в х 90А = 1.08 кВт.Можно навешать 100 штатных генераторов.Прикольно будет смотреться. :crazy:
В итоге получается что отказавшись от валов мы просто утяжелили конструкцию - ради чего - х.з.Динамические характеристики авто сразу получились Э... ну как бы помягче, плохие .
Ну вот .А теперь , когда мы мысленно собрали электро-крокозябу надо заставить чтобы все это ехало как штатный авто , имея на борту пару-тройку центнеров лишнего железа.Можно еще добавить систему управления и новомодных источников питания - обозвать все это "гибридом" и морочить покупателям голову что ЭТО потребляет 6.л топлива.
Мне смешно.Даже если учесть что это прикид чисто "на пальцах".
Для карьерного самосвала такая система применется уже давно - там немного другие задачи , вес колеса которого просто пару тонн и добавка электромотора , пусть и тяжеленного , ничего не меняет. Да и максималка авто- 40км\ч.В повороты со скольжением эта штука входить не обязана , зато прет 180 тонн грунта.

grin47 пишет:Я за то, что потери энергии в цепи ДВС-колеса в гибриде будут ниже, чем в обычной машине. Ты считаешь наборот.

А я не спорю про такие потери- но кроме теории имеет быть место просто чисто практичное применение в котором надо учитывать многие вещи , которые "теоретически" очень привлекательны - а на практике стоят конкретных денег.Для примера - Медь для электромоторов стоит в 5 раз дороже чем люминь для моторных блоков. а размещение мотора в колесе - я уже говорил про увеличение неподрессоренной массы , для устранения этого надо электромоторы ставить вместо дифференциала - ну и что , опять от шрузов избавится не получается.
кстати сейчас есть некоторые авто у которых тормозная система стоит на дифференциалах - именно для снижения неподрессоренной массы. а на колесо и ступицу идет просто вал. Например Хаммер , настоящий . военный Н1 , а не эта Н2, гламурная поделка на тему.

Надеюсь я не сильно "опустил" гибриды. ;-)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 23:33
Maks
maka2163
у меня у друга была бмв 530 е34 ровесник моему скорпу! V8 218л.с там скорпу даже 2.9 до бмв как до пекина раком! 2.5 тоже бодрый! а 520 ведро уже такой вес он не тащит его донс вполне вздуть может ну или + - на ровне) 30л.с не дадут возможности вздувать бмв я уверен) ЯПЫ мелкие двигатели? Мелкие машины) Глянь на Tourer V -Toyota Chaser Toyota Mark II Toyota Cresta вот на них можно машать рукой и бмв и мерсам и ауди ну за исключением заряженых модификаций)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 24.01.11 23:47
maka2163
вот поетому никто и не любит форд.НЕТ а я хочу на етом форде сарае дрочить bmw mercedes civic но первого и последнего в первую очередь.просто раньше я на жигулях третим мотором 1.5 друкал бумер на коротких дистанциях и цивик после 120км в час он начал летать по трасе. они зафаршировали свои корыта и дрюкали меня. а теперь пусть им будет стыдно что такая большая машина как сарай дрючит их в доль и поперек.и вот мне интнрнстно как только вы видите небольшую преграду практически весь клуб сдался. так не должно быть ребята мы должны бороться и добиваться :clapping:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 02:06
grin47
Comander Shran
http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/ про современное мотор-колесо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius обрати внимание на фото подкапотного пространства и вообще на габариты и характеристики машины.

Как видишь, ни огромных неподрессоренных масс, ни кучи генераторов, ни других ужасов, которые ты описал, не наблюдается. Цена тоже не пугает. Наверное, все таки современные материалы позволяют сделать генератор легче донца и мотор-колеса весом с обычные.

Так что, думаю, гибриды не обидятся, ты их нисколько не опустил :)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 02:14
grin47
maka2163
И как это до тебя никому не пришло в голову бюджетно зарядить 2.9 и драть всех, кто под руку попадется? :)

maka2163 пишет:японца терпеть не могу :aggressive: непереношу двигатели мелкие и тем более машины мелкие такое впечатление от звука ихнего как будто у них там фен под капотом.

У ниссановского RB25DETT звук фена??? Наверное, у меня что-то с ушами...
Даже чтобы заставить ДОНЦ хоть немного походить на простенький RB20DE придется потратить столько денег, что хватит на два контрактных ниссановских. А потраченное время на доводку и настройку вообще бесценно!
maka2163 пишет:прошить мозг.

Швейную машинку не поломай.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 02:37
Maks
maka2163
ну я тоже люблю погонять! на гонки ездию часто! Но это не та машина которую можно взять за основу! На твоем месте я как минимум остановился бы тогда На Косом 2.9 24V Только где они живые)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 12:28
maka2163
понятно.спасибо. значить нужно все самому делать

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 14:57
Comander Shran
grin47 пишет:про современное мотор-колесо.

Почитал - оно инрересно . но примерно то же самое - как все будет здорово.
Надо просто дождаться серийного производства. А в лаборатории много разных конструкций отлично работали. Тем не менее по ссылкам - с массой мотор колес разработчики тоже пытаются бороться.опытный образец - красивый , а вопрос о долговечной работе в реальных условиях остался.
Будем посмотреть.
Приусы - прикольный авто , но праворукий - не признаю - у нас другой стандарт дорожного движения.Ну да компоновка вроде обычная.
Но тем не менее где то в глубине скребет гадкая мысль - то есть преподаватель по ТОЭ нам 3 года в институте голову морочил? Все же желательно иметь расчет перед глазами - ну вот такой я вредный - не верю на слово.Что собственно в описании и подтверждается - прикольно, технологично\экологично , но авто ведет себя как овощь , + в нашей широте экономия на бензине в зимнее время получается отсутствует.Добавим стоимость ТО и что то нигде не сказано - почем стоят новые АКБ для этого чуда.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 16:22
Maks
maka2163
Поставь Нуль Прямое дыхание и прошей! Вобще я видел тубро 2.9 у ника вконтакте!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 16:23
Maks
Вот нашол)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 16:56
Maks
ОГО Чего я Нашол! Тока что наткнуля на драйве случайно 2.9 ТУРБО от скорпа http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102 ... t/journal/ есть видео фото вот можеш с человеком поговорить что да как)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 16:58
maka2163
Maks

воооооо спасибо. :super: а ети двигатели выдержут такой нагрузки от турбины?скока стоит и где можна нарыть?и что входит в комплект турбины?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 17:02
Maks
maka2163
вот сылка на драйв наверху! у типа заднепривадная таврия с таким 2.9 хороший контент много чего там сможеш найти зарегся поговори! Я думаю он подскажет что как да почем! Сток двиг точно не выдержит что то там точно переделывали поршня шатуны думаю!

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 17:15
maka2163
спсибо :yes: :super:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 20:30
dima_spb
Столько всего понаписали, я даже не стану цитировать, ибо АДЪ.

Короч, тезисы:

1. Локомотивы испокон веку имеют электропередачу, как и карьерные грузовики. КПД тупо выше, верьте-не верьте.
2. Неподрессоренная масса уменьшается посредством размещения моторов на раме. Тупо. Все давно придумали.
3. Газотурбинники очень ок для таких применений, но зело нежен и выхлоп злой. РЛД будет лучше.
4. В наше время дешевых ионисторов и совершенствующихся АГМ аккумов запас хода в 1К при сносном весе и цене -- не фантастика.
5. Уже в наши дни передача на электротрансмиссию с векторным управлением способна творить чудеса управляемости и безопасности.

Вывод: будущее за гибридами.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 22:54
Comander Shran
dima_spb пишет:испокон веку имеют электропередачу

Во первых не все .Паровоз не в счет.Малые дизельные имеют обычную механическую трансмиссию.

dima_spb пишет:будущее за гибридами.

Не думаю - гибриды это частично тупиковая ветка развития .До момента пока от ДВС не удастся избавится полностью.То есть до момента изобретения АКБ с гораздо большей емкостью чем сейчас.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 23:19
grin47
Comander Shran
Я сам удивился, как они столько всего напихали туда и оно еще прекрасно работает. А если оставить обычную подвеску, которая не занимает полезного пространства и более энергоемка, такое колесико точно будет весить меньше обычного на стальном диске.
И, кстати, да, моторы можно оставить обычные, т.е. не в колесе, а под брюхом. С такими габаритами они займут места чуть больше нашего редуктора, а сами колеса останутся простыми и дешевыми.
Какой из перспективных вариантов пойдет на конвейер, решат маркетологи. Эту статью я привёл просто, как пример успешных современных разработок, готовых к коммерческому использованию.

Приусов полно леворульных, иначе как бы пол-Калифорнии на них ездило :) Мне он не очень нравится, в том числе из-за гибридной трансмиссии, т.е. момент на колеса может идти одновременно от ДВС и электромотора. Даже боюсь представить себе, что делать, когда его трансмиссия поломается. Говорят, такая схема на сегодняшний день оптимальна, но говорят это производители, а я, как и ты, не склонен им доверять :)
Тем не менее, владельцы на автомаркете подтверждают, что в пробочно-овощном режиме экономия Примуса на лицо.

И, как верно заметил dima_spb, будущее за гибридами. Не всё будущее, а ближайшее. Потом должны изобрести дешевые и емкие АКБ и дешевый и экологичный источник электроэнергии, тогда можно будет отказаться от ДВС. Ну а что будет через сто лет, не скажет никто. Возможно, когда-нибудь ученые сумеют превратить всё, включая нас самих, в чистую энергию и проблем с передвижением или с передачей информации больше не будет :)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 25.01.11 23:37
Dronchik
я особо не вникал в ваш разговор, но скажу одно Ваш Приус это полный КАЛ! :bad:
Мало того что он уродский на вид, так он ещё и жрёт больше обычного! Да-да не удивляйтесь! У одного мужичка был чуть ли не весь модельный ряд лексусов включая гибриды и приус, так он просто смеялся про её(приуса) экономию! Да в этом можно убедиться собственно и на их личном форуме! :rofl: http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1599
Очередной рекламный развод короче!
Машина должна быть или на топливе или на электротяге!
Гибриды в топку! будущее за электомобилем "Тесла"! Колесил колесил по европе с рекламой, а продаж что то не видно, зато гибродного хлама пруд пруди! Видать цену заламывают мама не горюй!?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 00:13
Comander Shran
grin47 пишет:владельцы на автомаркете подтверждают, что в пробочно-овощном режиме экономия Примуса на лицо.

У меня Кадиллак в пробочном режиме делает все проще - отключает половину горшков и не надо никаких лишних трансмиссий и другой технолабуды.А чтоб узнать размер подкапотного "счастья" - не очень резко -" тапка в пол" , главное зарянее прижаться к подголовнику , а то стукнет. ;-)


Dronchik пишет:Очередной рекламный развод короче!

Я особо то и не сомневался - мотору то кроме самой авто надо еще что то лишнее крутить.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 00:17
Souleyman
Comander Shran пишет:У меня Кадиллак в пробочном режиме делает все проще - отключает половину горшков

northstar?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 00:41
Comander Shran
Dronchik пишет:и на их личном форуме

Почитал - повеселил расход такого гибрида в 10л на сотню - и зачем такой авто.
Собственно нет ничего удивительного - чтобы авто , массой " М" , набрало скорость "V" за время "t" надо приложить силу равную "F", а если мощи у двигла маловато - то толкать придется долго , что мотор и делает , и жрет при этом топливо - он про рекламу гибридов не слыхал , ему бензин надо. :rofl:

Souleyman пишет:northstar?

Да он самый .Если не ошибаюсь третья версия .Америкосы постоянно что то дорабатывают и меняют.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 01:35
grin47
Dronchik
Во-первых, Приус не самый удачный гибрид.
Во-вторых, он жрет меньше, о чем и пишут на форуме. Расход меньше 10 зимой - это, я тебе скажу, неплохо. Летом 6-7 литров тоже отличный результат. А тот твой мужик мог ведь гашетку в пол давить и потом удивляться, че это гибрид столько жрет?! Вообще, людям, которые меняют машины как перчатки у меня веры особой нет. Ничего личного.

Теслу ты от розетки заряжать собрался? 4 часа вместо 5 минут заправки гибрида бензином. Да и электричество в розетке тоже не бесплатное.
Не, для электромобилей нужен источник электроэнергии получше, чем городская сеть. В единичных случаях (как сейчас) пойдет, но если большинство пересядет на электромобили, придется полностью переделывать инфраструктуру энергоснабжения.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 01:45
Comander Shran
grin47 пишет:Летом 6-7 литров тоже отличный результат

У меня друг ездит на Альфе в 33 кузове , у него расход примерно 7 литров , причем не овощная езда .Просто грамотно сделан двигатель, которому 100 лет в обед и без всяких гибридных примочек.
А Приус , и другие подобные авто,как раз для тех , кто любит оплачивать научно-технические изыскания из своего кармана.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 03:01
Souleyman
Comander Shran пишет:Да он самый .

Хороший... Одно время аццки западал на STS

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 26.01.11 10:58
ford1972s
А я на Эльдорадо западал...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 27.01.11 22:10
Comander Shran
ford1972s пишет: на Эльдорадо западал...

Заходи- будешь гостем.
Кади - авто своеобразный .Надо быть готовым ублажать его новыми запцацками , и внимательным отношением.Иначе будет ругаться - в прямом смысле слова.Но это того стоит.

http://www.amavto.ru
http://www.cadillac.forum24.ru
http://www.freedomcars.ru

Сорри за оффтоп. ;-)

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 28.01.11 15:32
ford1972s
Comander Shran
Во фридоме я есть.Про готовность:у меня не Кадди ,но Крайслеровская модель,в чём то большая разница в обслуге?Нового пол машины уже стоит,да,деньгосос,знаком не по наслышке.Гранд еще был,тоже вложено было,но Ни Копейки Не Пожалел,если речь про это.
Попадётся достойный Эльдорадо,желательно из моего региона - чего б не взять.
А лучше Allante,давно о нём мечтаю,в обьявлениях ни одного. :unknown:

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 29.01.11 00:18
Dronchik
Изображение
даже не видел такую ни разу! Это что прототип Эльдорадо?

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 29.01.11 01:35
grin47
Comander Shran пишет:У меня друг ездит на Альфе в 33 кузове , у него расход примерно 7 литров , причем не овощная езда .Просто грамотно сделан двигатель, которому 100 лет в обед и без всяких гибридных примочек.

Ты бы еще Оку вспомнил. Сколько в той Альфе литров, полтора? Давай сравнивать машины примерно одинакового размера и мощности.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 30.01.11 01:15
Comander Shran
Dronchik пишет:Это что прототип Эльдорадо?

Это Калиллак Аланте .Выпускался с 1987 по 1993.Весьма редкий аппарат.
Коробка с электронным управлением 4Т80Е , которая подстраивается под водителя появилась именно на этом авто.Распальцастый мерседес мог похвастаться таким девайсом только в 1997.


grin47 пишет:Сколько в той Альфе литров, полтора

Мотор 1.3 оппозит.пример приведен для сравнения с тем самым Приусом.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 01.01.13 19:36
Volgachange
Всем с наступившим))
Когда только регился здесь, пытался узнать как чем можно улучшить динамику, нашел тогда сайт в нэте http://www.power-center.ru/ ,пытался его теме написать , мне пригрозили тогда баном, типо я тут рекламник)) ну я с тих, а тут зашёл опять на их саит у них добавились отзывы и ролик в ютубе с репортажем со 2 канала.http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKB ... _embedded#!
Вот хотелось бы узнать может у кого знакомые пробывали.Я бы давно опробывал но у нас представительства их него нет((
Может всё же это более эффективней чем облегчать клапна и тд.))
Надеюсь не забанят))

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 01.01.13 19:39
ford1972s
Volgachange
Забанят! А исчо убей сибя ап стену.Не мог этого не сказать,ты уж прости. ;-)
ЗЫ Для закрепления результата можешь создать тему про масло.

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 02.01.13 09:39
Alex73
to Volgachange - улучшить динамику твоей машины можно, сбросив ее с обрыва. Я имел удовольствие ездить на такой лет 10-15 назад. До сих пор помню, что при обгоне приходилось с 4 на 3 переключаться, чтобы это корыто хоть как то ехало. Правда тогда у меня был еще более немыслимый вариант: ОНС 1.8л на скорпе. А сайтик, ничего так, красиво написано.
Блажен, кто верует...

Re: Как добавить мощности двигателя?

СообщениеДобавлено: 02.01.13 09:56
Bodun
Alex73
Дык ОХЦ 1,8 карб моему дизелю вчистую сливает, даже не рыпаясь...