Страница 1 из 1
Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостроении

Добавлено:
24.03.11 12:31
Dealer
Здравствуйте, интересует именно мнение Скорповодов по такому вот вопросу.
В настояящее время на рынке представлено очень много современных автомобилей разных ценовых категорий, и выявилось несколько непрятных лично для меня тенденций.
1. Кузова - универсалы вытесняют седаны. Мне никогда не нравились универсалы. Хотя они считаются более практичными в случае применения автомобиля для дальних поездок с полной загрузкой всего свободного пространства вещами и позволяют перевезти холодильник, все остальное время такие кузова портят внешний вид машины, позволяют слышать и нюхать поведение груза в салоне, пачкают задницу грязью и всем чем ни попадя.
Может быть, потому что машины стали меньше в длину? Так Ваз 2101 имеет немногим более 4 метров, и универсалов было намного меньше. Ну почему в советское время не покупали все Нивы - современные паркетники?
2. Подвеска. Почему нормой стала жесткая подвеска с короткими пружинами и уменьшенным ходом? Наверное, чтоб держать дорогу на скорости. И многие используют эту особенность подвески? Особенно в авто с кузовом универсал, с холодильником в багажнике.
Вазы, особенно 2106 - с точки зрения мягкости гораздо комфортнее современного Форд-Фокуса, или любого паркетника.
3. Отделка дверей, торпеды и др. Понятно что писк современной моды - это пластик и резина. Ну неужели качественный дермантин смотрится намного хуже и сильно удорожает авто?
4. Сиденья. Вообще больной вопрос - не помню когда я видел мягкое удобное сиденье, сейчас это жесткие конструкции, обшитые тканью, оставшейся от нереализованных офисных стульев образца позапрошлого года.
5. Автозвук - ну а это просто скотство. Любой производитель считает своим долгом втюхать Вам (в обязательном порядке) в комплекте с авто магнитолу образца 2002-го года с унылыми ТТХ, таким же унылым внешним видом и динамики, выкрученные из старого телевизора. да все это за многаденег. Чего уж говорить о том, что поклейка вибропласта на заводе в двери в лучшем случае ограничится кусочками 3х5 см.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 12:40
dima_spb
Ты в точности описал современную массовую машину.
Машины "премиумные", иначе говоря, стоящие денег, вполне себе хороши. И материалы нормальные в салоне, и решения нетривиальные в агрегатах. Кроме японцев, правда -- там и у финика дермантин с пластмассой в салоне.
А дешевка, назначение которой дать поджопник всем страждущим и захватить рынок, она такая и будет. Добавь еще уход от гидрокомпенсаторов к коромыслам, люминиевые блоки, компоновку "хрен куда подлезешь", дизайн "два кружочка -- прямоугольник" и тэдэ и тэпэ.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 12:56
Dealer
И еще есть вопросик. Как в том же Мерседесе некоторых модификаций удается совместить мягкость хода с хорошим "держанием" дороги на высоких скоростях? Ведь в первом случае нужна мягкая подвеска, а во втором - жесткая.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 13:11
dima_spb
Про новые не знаю, но начиная с W201, w210 из более поздних там стоит задняя многорычажка. Она более шустро и тонко реагирует на дорогу.
По крайней мере, на своем старинном 190-ре я зимой по трассе ехал 120 и не понимал, почему тащатся люди на полных приводах даже. Машина реально как локомотив на рельсах стоит, потрясающее ощущение.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 13:18
mittie
Мерседесы особенно старые были ни разу не бюджетный колымаги, и подвеску там разрабатывали не для того чтобы продать на 100 евро дешевле чем у конкурента. А сейчас машины делаются максимум чтобы дожить до окончания гарантии, а идеально для маркетологов чтобы покупали новую сразу же как они эту новую выпустят, поэтому сильно заморачиваться на массовых моделях на дизайне и материалах нет смысла невыгодно да и в ближайшее время подразумевается замена на более новую модель.
ЗЫ А универсал мне нравится если бы брал щас скорпа наверное взял бы универсал, чисто по внешнему виду.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 13:24
dima_spb
Про скорп-универсал, кстати, Папилин еще писал, что у сарая получше управляемость. Типа, меньше срывает жопу.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 13:31
Bodun
Я бы тож хотел универсал, только задняя его подвеска смущала, да жесткость кузова ниже... Посему - хетч. Да и не было нормального универсала за вменяемые деньги на время покупки. Бюджет был до 5 куе - и одни трупы, блин. Седан не хотел по семейной причине))) Хотя так он мне нравиццо больше. Но живым дизелем только хетч 87 года попался. На удивление. Хотя есть мнение, что самые удачные скорпы - 87,89-90 годы. Ранее - обкатка, потом широкий конвейер, потом подготовка к переходнику.
Dealer
Точно описал))) Только... Вот есть Фикус СТ. И у людей непонятки - это ж фикус, а стоит дороже))) Хотя едет он - не по овощному. Есть машины мечты, но либо малые тиражи, либо высокие цены. Чаще всего - и то, и другое.
Мне современные тенденции вообще не по нутру. Не сильно люблю электронику и обмылки. Хрен с ним, с жесткой подвеской. Дизайн страшен. Хотя... Учитывая похожесть значков - дорого стоит возможность подойти к владельцу Инфинити и спросить, а что это у вас за Чери такая модная)))
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 13:47
Мatador
имхо 6
1н - всё же хетчи, а не сараи. Скорпа взял из-за сложеные сиденья - 190см! Прицеп как то не удобно. Звук лучше,габариты (паркинг) меньше. - хетч супер! (тот же Х6 - имхо прообраз хетча)
2. Всё же цивилизация. И в европе дороги, а не направления.
3. ну не поверишь, есть еще и гуманность наверное. Кожа не гуманно и роскошно. дутость,плохой обзор - безопасность всё же. Отсюда и внешняя схожесть марок.
4. Ну меня сиденья радуют. Если взять копейки, или диваны америкосов

. Другой вопрос что в базе стулья, за доп плату - нормальные седла.
5. всем не угодить. предела в звуке нет. А для радио - достаточно и того что ставят. Скажи спасибо что аудиоподготовка хоть есть. ну и у скольких ТУТ нормальная музыка? это за 15-20 лет - значит не особо то и надо это рынку.
Про джипы - высокая посадка. Высоко сижу,далеко гляжу. Здоровые зеркала - опять же обзор. Не слепит встречка. Даже дальний 2106 в жипе тебя не касает ни разу.
Теперь давай помножим то что
1. хотелось бы нам в авто - бабла нет, но на чем то ездить надо? Фокусы не в гии самые ходовые.
2. Корпоративным клиентам, вообще какать на комфорт водятла - скажи спасибо что не табуреты в салоне.
Лично я себе, если не смотреть на деньги : джип бы возжелал, или полнокопытное что-то типа трибеки, или алроуд. - и гололед не особо парит, и парканутся в сугробе двора, и летом на речку не проблемма, даже если пошел дождь. Ну не говоря о том что у нас не дороги, а направления.
п.с. Голосование в шапку бы. Вот и посмотрели бы, что хочет потребитель. Я за жип, хетч. Седан - нах на.
Опять же тенденции запада, и нормальных людей : ЖИТЬ в своем доме,пригороде - прицеп,ой как не удобно.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 14:52
dima_spb
Мatador, про корпоративных ты прогнал, пофиг на комфорт лишь в табуретках с разъездами "отвезти клерка между офисами". А машины для командировок рабочих групп, всяких совещающихся итп должны быть комфортными, иначе спустя тысячу-две км. (я по работе на машине и 5, и 7 тысяч проезжал) водитель и его пассажиры будут не работники вовсе. И копеечная экономия неуместна.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 15:27
Мatador
ну в европе 5-7 тыс, думаю на самолете летают. А те кто на совещания с мигалками ездят - им и мерена по силе, комфортный моня - обплюются.
Тенденции даёт европа. Россия большой помойка, сожрёт все.
А если брать регионы, так там вообще на своем авто. Что хочешь то и покупай, бензик оплатят из расчета тазика

был у меня коллега, поработал представителем на своем S40. Теперь а папином 850 ездит и на ремонт собирает.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 15:43
padla bear
Dealer
Нехотелось бы тебя огорчать,но вот то что ты пишешь похоже на высказывания человека который только что продал свой жигуль и купил самую дешовую,но новую инмарку,и ждушего от неё комфорта Мерена (потому что это тож ведь иномарка,значит они все должны быть одинаковые) По пробую высказать своё скромное мнение ко всему выше описанному,опираясь на европейскую классивикацию авто по классам,так как это собственно и влияет на всё тобою описанное.
1.А-класс-седанов нет ваще
В-класс- большая часть седанов это Логан,Калина,Поло,207Пыжик,все машины подогнанны под требования стран третьего мира,включая и Россию с Украиной,где по каким то ещё канонам есть тяга к покупке именно седанов.
В дальнейшем по классам , доля седанов постепенно увеличиваеться и к F-классу становиться абсолютной
исходя из того ,что большинство авто производимых в Европе,производиться под нужды самих европейцев,а не для Россиян,то эти люди давно определились для чего им нужен автомобиль,типа для города,семьи,путешествий или пристижа,и во всех случаях кроме последнего седан как раз менее практичен априори,то есть люди хорошо представляют себе для чего им нужна машина,а не как у нас берут пох что лишь бы как можно дешевли,а кузов похрену какой ,всё равно в него запихают больше чем в Газель,ну седан здесь предпочтительней потому что в нём неслышно грохота полупустых доливок,не закреплённых домкратов и чемоданчика с ключами.
2.Для ровных дорог и скоростных дорог мягкая подвеска не нужна, а для тех кто иногда съезжает на "щебёнку" делают паркетники ,а для нас как раз и делают пакет для плохих дорог в котором предусматриваються в том числе и большие ходы подвески,понятно что это мало помогает,но тут опять- не нравиться берём Х5 с пневмо.
3.Дешовый пластик-в дешовых машинах,которые нужны для перемещения изА в Б при меньших затратах,в премиум сегменте таких нет и небудет
4.см пункт 3.
5.По поводу музыки скажу следующее:А с чего бы в машину уровня 2110 впихивать Hi-End аппаратуру,хорошо что вобще что то есть,а не тупо просто аудиоподготовка,если же разговор о наворотах,то и тут понятно ,что дорогая музычка просто не будет воспроизводить МР 3 файлы тупо из за того что они необеспечивают ту полосу под которую они изначально заточены,и если у когото Марк Левинсон,читает флешки,то это значит что Китай может делать всё,кстати их магнитолы в их машинах умеют всё.Ну по поводу вибро пласта-А раньше Opel Kadett и Ford Fiesta все обклеены им были что ли?
В тенденции дешевизны самих машин,ну и отделки в частности есть неплохая тенденция к тому что рынок перенасыщаеться (не наш).И европейцы к машинам начинают относиться как к просто к куску железа,которое через 2-4 года всё равно отдавать на свалку ну или в лучшем случае назад к дилеру.Этот путь давно прошла Япония и Америка,где давно уже забили на туже самую внутреннею отделку,и на 10-летних машинах ездят либо лузеры,либо упёртые индивидумы,а для престижа и комфорта покупают теже Мерена и Бехи.
А то что у нас европейские одноразывые малолитражки стоят дорого,и человек на них копивший несколько лет ждёт от них намного большего,то это совсем другая тема.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 15:44
dima_spb
Поясню -- есть много профессий, которые требуют эти 5-7К км проезжать с остановками через, иногда, километров 30-50. Обслуживание объектов, или акции всякие, итп. Профессии очень массовые, совсем не эксклюзивные. И такие конторы машины-мыльницы не покупают и не будут. Если из европы будет приходить за разумные для среднего бизнеса деньги (до ~50$) деньги одно гуано, будут свой автопром поднимать. Т.к. есть конкретная задача, а разные тенденции никого не колышат, люди должны бодрыми и здоровыми приезжать на место работы.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 15:55
Мatador
можно уволить всех больных. В объявлениях с требованиями к соискателям, уже разве что дункан маклаут не пишут.
Я не знаю о каких таких профессиях ты говоришь. Но если это gsm вышки - не видел я там линкольнов и крузаков, всё как-то газели больше. Буравые - в такую опу заехать могут - тоже не S класс. А массовые корпаративные авто : фокус, фольц, газель (как ни странно, муж 2юродной сестры геодезист - газели,и уазы - в мск).
Вывод из сказанного мной - рабочий класс - как был рабами,так и остаётся. И спасибо что не на табурете.
Полностью согласен с развернутым постом padla bea. Исключения, тенденций не создают. В европе тупо нет таких расстояний, а в россии нет автопрома.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:02
dima_spb
Бггг, т.е. по твоему -- либо линк с крузаком, либо газель? А всякие промежутки, вроде пахеры и л200 не в счет? Форд рейнджер, мазда БТ итп тоже мимо?
А профессии, они есть. Вне зависимости знания или не знания о них)))
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:10
Мatador
рейнджер - комфортный авто?

Уазик от форда. Подвод сервис активно в мск их юзает. Так же торнео инкасоторских много и т.д. орионов "пирожков" - но там везде минимум комфорта, спартанские они.
Линкольны и иксы - кстати тоже не редкость в полях сейчас. Но не потому как председатель его покупал, а тот чей авто, себе сменил - ну не выкидывать же.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:16
padla bear
А что рамные гряземесы бывают комфортные? Мне казалось их для сомолюбия канторы закупают,ну или что бы бабосы откатить
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:18
dima_spb
УАЗик? Ты на нем реально ездил? Л200 отличная машина, а новая даже с претензиями на комфорт. На эльке я, кстати, 7К за раз и осиливал.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:19
Dealer
padla bear, вот могу уточнить:
1. Вот ты пишешь - город, семья, путешествия, престиж. Наша семейная машина в детстве была Ваз 21011. На ней мы ездили на Дон рыбалить, на Черное море, Азовское, постоянно в деревню к бабушке почти каждую неделю. Неудобства испытывали только при поездках на Дон - очень сложно было уложить много вещей, а семья из 4 человек была. В остальном и не думали о том, что хорошо бы иметь универсал. Сейчас у меня Скорпио седан, все что надо перевезти - помещается с лихвой, а по сравнению с внешним видом хетчбека и тем более универсала это небо и земля. И это факт, тем более, что ты сам пишешь - для престижа седан лучше. Отчего ж не хетч? Да потому что не смотрится.
Понятно, что если имеется в виду какое-нибудь УГ типа Форд-Фиеста - ни о каком седане и речь идти не может, экономится каждый кубик обьема внутреннего пространства.
2. Даже не могу представить себе какие надо иметь дороги, чтоб почувствовать преимущества жесткой подвески, если я не гонщик. По высохшему соляному озеру гонять, что ли? За паркетник тема вообще особая - мне не нравятся они ни под каким соусом, машина не для комфорта совсем, а теперь уже и дане не повыделываться перед другими - их и так хоть отбавляй.
3. Не знаю даже сколько должна стоить машина, чтоб пластик не мозолил глаза, но подороже, чем 50 тыс. долларов. Например, посмотрев внутри БМВ Х1 я не нашел значительных отличий от внутренностей того же Форд-Фокуса по качеству материалов. Те же сидушки, магнитола, недорогой подлокотник, и прочее.
5. А кроме уровня 2110 есть машины? И почему магнитола за 100 долларов с ближайшего магазина и динамики за 50 долларов играют лучше, чем то, что тебе сунули в комплекте с машиной, хотя почти каждый готов купить машину без музыки, и купить то, что нравится самому? Посмотрите почем продают родные новые магнитолы 2-диновые родные с машин, и как с них ржут на форумах, говоря что реально оно стоит вчетверо меньше, чем с тебя взято продавцами.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 16:30
padla bear
Ну L200 это же Pajero-short, который изначально делался как спартанский вариант обычного Паджеро,да и козлит он изрядно(я ездил)
dima_spb
А как можно за раз 7к проехать,это даже при скорости 200км.ч почти двое суток в пути получается,спать совсем нехотелось?
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 17:13
padla bear
Ну пристижным седан как я и писал становиться уже только в бизнес классе и выше,в виду того чтов этом сегменте уже люди не ездеют к морю всей семьёй,да и в машине редко бывает больше двух пассажиров+водитель,а вот как раз в нижщих сегментах как раз универсал и хэтч более востребованы и распространенны,одни как для дальних поездок всей семьёй,другие как городской авто для работы и мелких покупок,многие кстати машины смотрятся с кузовом седан весьма уродливо.
2.Да по любым ровным дорогам,без ям и бугров,подвеска не пробиваеться.
3. врать не буду Х1 даже живьём не видел,а вот в обычной 535 2009г. салон очень понравился,и уж с фикусом рядом он не стоял.
4.Большинство автопроизводителей заключают долговременные договора с производителями аудио аппаратуры для их машин,основным критерием которой являеться надёжность и цена,а вовсе не какоето супер звучание,типа недорогая машинка-обычная музычка,живой пример газ31029-магнитолаСтарт203,а потом кому необходимо лучше те и поменяют,то что магнитола из магазина может быть круче и дешевли не спорю,но на новых машинах её замена должна проводиться в условиях фирменного сервиса(частое условие для гарантии) и вот тут то и её цена резко возрастает,а то что многие и дорогую музыку выкидовают,то тут тож непоспориш есть такие люди с обострённым слухом,но как правило их немного,у меня реально у знакомого в Кошаке стоит музыка общей ценой около200к и он всё равно ею не полностью доволен.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 17:37
Мatador
Л200 отличная машина
- для фермера

. ездил. Ведро. ну со скорпом не сравниваем. с джипами. класс то уазика, только тот не эволюционировал.
Наша семейная машина в детстве была Ваз 21011.
сядь в нее сейчас, если тогда волга казалась кораблем, то упрощу, сядь в волгу после скорпа.
что ты сам пишешь - для престижа седан лучше.
ты считаешь скорпоседан бизнес классом, а хетч - авто колхозников? - про классы и назначение в точку.
ем то, что тебе сунули в комплекте с машиной,
- посчитай сколько стоят провода, аудио подготовка и т.д. На выходе и не столь много за мафон получается. ну и сравни сколь стоит мафон у дилера и в маге - тут, другое.
А как можно за раз 7к проехать,это даже при скорости 200км
еще и с остановками каждые 30км
А что рамные гряземесы бывают комфортные?
хувер у отца. мягче эскейпа, по нашим дорогам.

но он не на рессорах вроде
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 18:44
dima_spb
padla bear Я пассажиром ездил. Четыре человека в машине (считая водителя), ездили около недели. Про "за раз" не верно выразился.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 19:20
padla bear
хувер у отца. мягче эскейпа, по нашим дорогам.

но он не на рессорах вроде
не ну понятно,что один рамник может быть комфортнее другого,я имел в виду по сравнению с легковым авто,по той же самой управляемости и козлячести на обычной скорости.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 19:25
dima_spb
Новая л200 по трассе 160 с полным загрузом едет не напрягаясь, и скорость в ней ощущается не сильно хуже, чем в скорпе.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 19:46
madgipsy
А скорп изначально проектировался как хетч

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
24.03.11 20:17
Мatador
я имел в виду по сравнению с легковым авто
ну если сравнивать со своим парком авто. Лучше только альтеза. карина е, скорп - хуже. так как авто бралось новым, в тест драйве проиграли по личным ощущениям : мазда6, кашкай, эскейп. мурано был пуст и значительно дороже. Авто тестились до 800тыс + немного, если уж прям есть за что, но с погрешностью салонов. Там то в фаршике дают, а приходит, что заказал

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
25.03.11 13:48
padla bear
Ну если про Ховер ты сейчас писал,то наверно соглашусь,не сказать конечно что это бескомпромисный говн*мес,у меня просто когда то был Бронко,т. е. есть с чем сравнивать,а так в целом весьма ничего,у меня только вопрос по обрубку приборной панели(вроде как не единое -целое) но это только мои тараканы.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 00:57
Sera
Dealer1. Кузова - универсалы вытесняют седаны. Мне никогда не нравились универсалы.
Тем что кузов универсал - боле универсален. Он может везти не только людей но и багаж. Автомобиль становится все более и более утилитарным предметом, предметом потребления. обычные автомобили перестали быть предметом роскоши, верхом инженерной мысли.
Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. В данном случае - в жоповозке важен объем пространства.
2. Подвеска. Почему нормой стала жесткая подвеска с короткими пружинами и уменьшенным ходом?
Потому что
Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. В данном случае - жесткая подвеска это плата за более менее приличную управляемость, которая достигается ДЕШЕВО. Потому, что хорошая управляемость на комфортной подвеске - это сложно. и дорого.
3. Отделка дверей, торпеды и др. Понятно что писк современной моды - это пластик и резина. Ну неужели качественный дермантин смотрится намного хуже и сильно удорожает авто?
Удорожает. А поскольку
Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. - применяется пластик, потому что дермантин - требует большой работы с ним и работы РУКАМИ. А это всегда медленней и дороже чем одним ударом штампа сделать всю обшивку сразу.
4. Сиденья. Вообще больной вопрос - не помню когда я видел мягкое удобное сиденье, сейчас это жесткие конструкции, обшитые тканью, оставшейся от нереализованных офисных стульев образца позапрошлого года.
Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. А есть еще и маркетинг. Олюди, которые покупают машины за недорого, не должны иметь то, за что другие платят втрое дороже. Поэтому хорошие сиденья будут там, где машина стоит дорого. Даже в БМВ 5 серии в 60 кузове, и Х5, которые выпускались до 2010 года - реально удобные сиденья шли только как опция и на хороших комплектаиях.
5. Автозвук - ну а это просто скотство. Любой производитель считает своим долгом втюхать Вам (в обязательном порядке) в комплекте с авто магнитолу образца 2002-го года с унылыми ТТХ, таким же унылым внешним видом и динамики, выкрученные из старого телевизора. да все это за многаденег. Чего уж говорить о том, что поклейка вибропласта на заводе в двери в лучшем случае ограничится кусочками 3х5 см.
Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. поэтому они не будут платить за шумку. А кому она нужна так сильно - сделает ее сам. Что касается музыки - то автопроизводителю это все достается не так дорого, как обывателю в магазине. Точнее вообще за копейки. Кроме того, 90% людей устраивает штатный звук, ибо они не обладают должным слухом... Меня, например, оригинальный звук не устраивает. но зато меня устраивают интерфейсы оригиналmys[ магнитол, чего я НИКАК не могу скаазть о пионерах, кларионах, алпайнах и прочем звучащем, но КРАЙНЕ неэргономичном гоффне. и Лично я, человек уважающий звук - сейчас согласился бы на штатную магнитолу, ради интерфеса, потому что по настоящему хороший звук - все равно надо получать дома, а не в машине. Детство это.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 09:41
migol
И как бы ни был хорош Скорп, и каким бы калом ни был Фокус (ну например 2007 года), я всеравно выбираю фокус. Потому, что Люди в массе нуждаются в простой и дешевой жоповозке. на которую в любом магазине новые запчасти, на которой не страшно махнуть на пару тыщ км в одну сторону потому, что вдоль дороги куча маганизов, где продаётся новая запчасть, Скорп-НЕПРЕДСКАЗУЕМ, он дедушка, сегодня у него давление, завтра сердце, а послезавтра-инфаркт. А перебирать и ремонтировать машину б.у. запчастями я уже устал. Неперспективное вкладывание денег.
Так что, какая бы ни была современная машина, другой альтернативы у нас нет. И ничего зазорного в этом нет.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 11:37
Sera
migolИ ничего зазорного в этом нет.
Но есть нечто грустное
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 11:43
Мatador
а трахатся в гараже со старым авто? веселуха...

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 11:45
Sera
Мatador
в старых машинах была душа, от того и секс не противен, хотя, как и престарелая любовница - может и надоесть...
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 12:15
Мatador
да и в фикусах она есть. если купишь ids и будешь смотреть на монитор - будешь любить авто, а отдавая деньги в сервисе. Что старое ведро, что чуть свежее. Имхо конечно.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 12:54
migol
SeraНу а чё грустить? Я родился и есть тем, кто есть. Среднестатистический гражданин, и автомобиль "положен" мне среднестатистический. Как бы "по статусу".

Вот если выпендрится, за теже 350 рублей можно Бумер взять, не первой свежести, и через 3-4 годка иметь такое же мнение:"надо что-то поновее". Простите меня засранца, но я уже в поисках Фокуса.
Мatadorшо есть ids? Я вот склоняюсь к американцу 2,0 16V 131 л.с. или 2,3 152 л.с. именно 2005 года, хетч с автоматом.
В таком кузове
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9697418-d666.html Нравиться "кривая" торпеда и задние стопари. А ещё я прокатился на универсале 2,3. Только позитив.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 13:19
Мatador
ids интеграл диджитал, короче обд2. Это в "купе" всм,пмм и ноут. Тоесть все щупы, осцилографы, "лампочки" и через лан,вай фай при наличии пароля вплоть до перешивки имобилайзера, истории авто всё видно. Дилеры ими пользуются.
Примерно вот :
http://sverdlovsk.molotok.ru/ford-mazda ... 1506717149 . ( по ссыле всм) Только у дилеров ноут с прогой на которой этис для форда, меси на мазду. И Чумадан щупов для прозвона. На мониторе видно всё,что приходит на мозг. Даже работу цилиндров, если есть пропуски увидишь в диаграмме. Напрежение на акб в вольтах в режиме реал времени и т.д. пошагавая диагностика :что делать,что получил и нажал по полученным данным - что форум с ботом.
Короче всю электрику ( если нет обрыва).
На ссылке кстати европеец. У америкосов повороты под решоткой

Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 13:37
migol
МatadorНа ссылке кстати европеец. У америкосов повороты под решоткой
я просто о кузове
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 14:26
Мatador
из первых, мне америкос понравился к 100 лет фомоко с двс 2.3 на автомате и епс в полном фарше.
но купить себе? - не знаю. имхо не раз говорил, отчасти и по теме этой даже. марка не важна, в денгах надо всё смотреть...
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 19:40
Sera
Ну от темы то опять отвлеклись...
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 19:46
ford1972s
migol
Смотри,на Split Port мотор не поведись,американский Фокус может с таким попасться.Выпадание сёдел клапанов,как следствие - разрушение поршней,и покажется небо с овчинку.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 19:54
migol
ford1972s
НЕ, не, только стандартные распространённые. Тот, который ты говориш, не 2,3 маздовский, который ещё на Мондей шёл?
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
28.03.11 19:57
migol
ford1972s
Ликвидировал безграмонтность, не, чисто американский движёк не нужен.
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
29.03.11 00:23
Sera
migol
предатели! :)
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
29.03.11 10:18
migol
Ну так Скорп остаётся (для рабочих целей).
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
29.03.11 21:58
Sera
migol
а должен оставаться для представительских!
Re: Проясните пожалуйста о современных тенденциях в автостро

Добавлено:
30.03.11 12:36
migol
Sera
Серж! 89-это СОВСЕМ не 98.