Страница 1 из 1
что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 08:31
psf735
В связи с выходом из строя мотора что бы вы предпочли-капитальный ремонт или контрактный мотор ? Калининградские цены здесь
http://www.ematik.ru/motors/ford/scorpio_gae_gge.html
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 08:50
ford1972s
Цена за ДОНС в 35р.,ну как тебе сказать...перебор в цене тысяч на 5 - 8. Я в этом случае за капиталку.
При ценнике в четвертак - я за контрактный.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 08:57
psf735
Ты понимаешь на контракте гарантия хоть мал мальская есть и доки,а когда берешь с рук,как правило он снят и поэтому идет как "кот в мешке"

А контракт можно выбрать например с эксплуатацией всего год

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:02
Миротворец
я за капиталку. потому как взяв контрактный можно опять же на капиталку влететь. на своем жопеле когда двиг стуканул- делал кап в декабре.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:06
psf735
на контракте гарантия до года

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:09
ford1972s
Серёг,я не очень в гарантии эти верю на год.Клиент уже не интересен,после того,как деньги заплатил,будут качели какие нибудь.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:16
psf735
Не эта контора меняет,согаражнику на транзит-конекте через 4 месяца заменили (хотя я точно знаю что сцуко сам его упорол

)-денег не вернули а привезли другой дешевле на 10 ,типа за хлопоты.

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:18
ford1972s
Вам решать

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:39
psf735
Да у мну нормальный мотор ,я так просто задумался,надо же все учитывать,а во сколько физических и моральных сил оценить капиталку,а так перекинул дрыгатель и усе.Кстати а в сервисах сикоко за неё берут?

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 09:45
ford1972s
psf735 пишет:а в сервисах
Думаю,что по цене будет,как чугунный мост через Ла Манш.У нас частники примерно 10 берут за работу(расточка и шлифовка не входят в эту сумму).Шлифовка вала 2000,расточка 1500 за 4 горшка.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 10:02
psf735
Пля а с меня за замену прокладки ГБЦ -12000 взяли (1000-гидронатяжитель,1200 опрессовка-шлифовка башки,2000 прокладки VICTOR REINZ,1400-болты головки,600- лапа успокоителя цепи-6200 )Думаю кап.ремонт с учетом стоимости железа,вылезет как контрактник.

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 10:37
Мatador
если делать самому - капеталка интереснее, но если делать для себя и хорошо - это ведь месяца 3. Криворуким мастерам доверия нет, не криворуких не знаю. Поэтому за контрактник, или донор. но это живя в воронеже.
у тебя рядом европа, там менее криворукие мастера с более низкими ценами на кожашки и работу, наверное с гарантией не до ворот. Так что или капиталка за бугром с легким тюнингом по возможности или контрактный. - считать надо.
в часности по воронежским сервисам скорповским, в одном мне цуки на хамутах экономили и отпустили с текущим антифризом
в другом, не мне - знаю косяк. Покупать на 12 тыс кожашак и доверять им? заплатив еще 12... Лучше самому трахатся... ну а к Сергею и Антону не поедешь на неисправном моторе

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 11:17
ford1972s
psf735В нашем мегаполисе прокладку на ДОНС сменить 2000 - стоимость работы снять - поставить голову.
Мatador Та я не такой уж ремонтник,просто берусь иногда хорошим клиентам что то сделать,в основном переделываю чью то кривую работу.Я с сервиса ушел в 2005,собственно этой датой все глобальные ремонты и закончились.Потому что:
Мatador пишет:если делать хорошо - это ведь месяца 3.
ну не 3 месяца,недели три,только всем надо за день,а у меня такой возможности нет.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 11:24
Мatador
ну 3 месяца я имел ввиду от момента дифектовки, заказа кожашек до прихода их, епс ошибки, перезаказ и т.д...
Я практику когда проходил, так у мотористов авто по 8 одновременно было в режиме ожидания кожашек. И на пол года может затянутся...
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 11:37
Waterfall
Мatador пишет:если делать самому - капеталка интереснее, но если делать для себя и хорошо - это ведь месяца 3. Криворуким мастерам доверия нет, не криворуких не знаю.
Поддерживаю. Если делать самому. Делали капиталку ДОНСу год назад. Много мелких нюансов повылазило. Ни один моторист на эти мелочи не будет обращать внимание. Оно ему не надо. Поэтому, если нет желания взять б/у, неспеша откапиталить без компромиссов и перебросить, то остаётся контрактный.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 12:19
andre123
По мне лучше капиталка если моторист хороший капиталиш знаеш что а покупаеш кота в мешке хоть и с гарантией
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 12:44
stress
Стоимость контрактного мотора-примерно половина капиталки(если о дохлике вести речь),только контрактник это кот в мешке как уже было замечено,а капиталка с хорошими комплектующими-150-200 тысяч пробега последующих без проблем.Выбор остается за потребителем.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 13:55
Bodun
Я за капиталку. Мотор - только в случае совсем уж смерти своего

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
10.04.11 14:10
серый 090
номер двигла отменен, теперь без проблем ставим мотор с авто (с автомата) и все ! какая капиталка ? говорим о ДОНСе 16 кл
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
11.04.11 09:13
Мatador
посмотрел цены, охц попался проданый за 104 тыс

дохц 44 - это что цены?

еще доставка же и это демо режим.
Помнится была тут тема не получившая распостронения. Яповские двс в скорпа... Там цены лояльнее к примеру фото. чем покупать мотор за, к примеру 60. Может как 2й жизни скорпу придать? Все смотрели токийский дрищь, так там в мустангера втюхали нисановский мотор. Может и нам что можно подобрать?

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
12.04.11 10:39
скорпик
Я за капиталку. В семье есть старая митсубиси галант, движок менялся года три назад на контрактник и уже начал маслице кушать, а пробег за три года тыщ 30 - 40 всего составил.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
12.04.11 13:06
Crick
Была бы свободная сумма - капиталку. Ибо когда есть разница, когда ты знаешь что тебе делали то.. сё.. и когда "кот в мешке". Не факт, что после кантрактника, спустя некоторое время, ты не встанешь опять перед выбором.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
12.04.11 16:34
Sera
голосование - НИЧЕГО не отражает. Потому что решение о моторе должно принимаеться не от того, кому что нравится, а от ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ капиталки или контрактного мотор в каждом конкретном случае. а это,в рамки простого голосования не уложишь.
Если это косворт или V 6 - то я бы брал только контрактный. Починить их тут трудно, мало кто берется, запчастей нет, а те что есть - дороги. Контрактный мотор выходит может и не дешевле, но все же точно живой будет.
а с моторами типа ДОНС - надо банально смотреть что дешевле.
Капиталка ДОНС (полная) стоит 60-80тыс рублей. Если контрактный дешевле - лучше его.
Если можно при ремонте ДОНС обойтись меньшими тратами, чем при полной капиталке - то нафиг он нужен контрактный.
Я думаю. что разумнее всего только этими мыслями руководствоваться. Что дешевле и выгоднее
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
13.04.11 00:37
Scorpio 91GL
SeraЯ думаю. что разумнее всего только этими мыслями руководствоваться. Что дешевле и выгоднее
Краилово ведет к попадалову.
Один раз надо сделать и забыть про слово ремонт.
Мотор б.у., он и в Африке б.у., и ничего ты с этим не сделаешь!
Прокапиталить Косворда - это далеко не дешевое удовольствие, но на ближайшие 300-400 т. км, при должном уходе этот мотор не потребует вмешательств в нутро, подозреваю, что с Колонями будет тоже самое.
У Дохлика, подозреваю, что ресурс все же будет меньше...
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
13.04.11 00:56
psf735
Мотор БУ которому,к примеру один-два года, не чета любому ремонтному,любой отремонтированный в кустарных условиях(сюда отношу и наши сервисы) уже 2 сорт.У меня мотор заменен в голандии на спец. сервисе в моем присутствии на N9E при покупке авто,сей час пробег 300 с лихуем,масло литр на 10000,работает как часики,вот тебе и контрактник

Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
13.04.11 22:43
stress
psf735
Такой б/у мотор как ты описываешь еще поискать и не найти.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
14.04.11 17:45
f0rk
Еще 1,5 года назад при любом случае ехал в сервис, так как опыта ремонта у меня никакого. Но так получилось, что в деревне перебрали мотор на газеле, после этого начал уже ковыряться, разбираться и получать от этого большое удовольствие. Нашел под свои нужды гараж и теперь хочу откапиталить свой второй блок, который валятся без дела. Но встал такой вопрос, где найти комплект поршней? В екзисте нашел только +50 и цена 10к как-то попугивает.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
14.04.11 18:20
lesnik46
Sera пишет:решение о моторе должно принимаеться не от того, кому что нравится, а от ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ капиталки или контрактного мотор в каждом конкретном случае
Всё верно, вот когда я попал на некачественный петроль то разобрав получил вот:

- IMG0047A.jpg (14.31 КБ) Просмотров: 5830
на фото видно вверху канавы залитые расплавом глубиной до 3мм. + задиры по всей длине и это в двух цилиндрах.
За ремонт авторитетные и не очень мастерские запросили не менее 50 000р.
Подумав и поспрашивав достаточное количество авто мастеров решил заказать контрактный ДВС.
Что в итоге: получил ДВС 1-й комплектации (генератор, стартер, насос ГУР, коллектора, проводка и т.д.) за 26 000р. не сопатый, без стуков и посторонних шумов + полностью свой двиг не считая блока.
Вот как то так.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
14.04.11 18:34
ford1972s
f0rk
Поршня АТS на твой мотор в пределах 4000-5000 стоят,то ты не в ту контору попал.Берёшь только на старого ДОНСа,а то может при слове "лупатик" цена подняться.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
14.04.11 18:44
dima_spb
ford1972s у старого донца и жабьего 2.0 16v различия только в голове? Мозги и обвес не считаем.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
14.04.11 19:23
ford1972s
dima_spb
Видел два варианта поршней на этом низе мотора,и один симбиоз тех и других поршней в одном блоке,видимо напихали "что было".Больше низа ничем не отличаются.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
17.04.11 08:36
Sera
ford1972s
не упрощай. Кроме поршней - там и вкладыши и полукольца и все что угодно. И при том, что качество нынешних запчастей - оставляет желать лучшего...
Сам видел как капиталенный ДОНС через год разбил упорные полукольца коленвала так что колено люфтило почти на 0,5 см.
Причем мотор каиталился компетентными людьми.
Надо ли тебе рассказщывать как это влияло на шатунные вкладыши поршневые пальцы, да и вообще на все в моторе.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
17.04.11 12:08
ford1972s
Sera пишет:Сам видел как капиталенный ДОНС через год разбил упорные полукольца коленвала
Когда я искал эти полукольца,нигде не нашел неоригинала,за 1000р.пришлось взять,и куда не дёргался,либо привозили неоригинал, но на другой какой то мотор,либо отказывали.Причина разбитых полуколец (по умолчанию думаем,что они оригинал) в чём то другом.
Sera пишет:Причем мотор каиталился компетентными людьми.
Ну,я считаю себя тоже довольно копенгаген,но это не мешало мне пороть такие косяки,что стыдно признаться,затянуть например,
что нибудь могу забыть.Опыт- такая фигня,которая позволяет совершать ошибки гораздо увереннее.
Sera пишет:Надо ли тебе рассказщывать как это влияло на шатунные вкладыши поршневые пальцы, да и вообще на все в моторе.
Я был в этом городе и видел дом лейтенанта Павлова.И мельницу.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
18.04.11 00:08
Sera
ford1972s
почему то мне кажется, что контрактный мотор, даже если бы имел какие то проблемы, то точно не эти.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
18.04.11 08:16
ford1972s
Да кто спорит,на всех моих машинах контрактные моторы,просто у меня была возможность выбрать привести и растаможить ДЁШЕВО,а потом ещё и свой уставший продать.
Sera
Я тоже считаю,что четырёхцилиндровый мотор целесообразнее чинить,а V6 ну ево нафиг.Хотя я их чинил в далёком прошлом,и не так всё страшно,да и с Burton есть возможность притащить,затюнить аглицкой гравицапой,главное, блин, желание и энтузиазм.Тут уж кто какую цель преследует.
Re: что лучше -ремонт или контрактный мотор?

Добавлено:
18.04.11 13:55
Мatador
и деньги

. Думаю вопрос темы, по умолчанию для большинства - цена/качество.