Более-менее достаточный арсенал хорошего слесарного инструмента стоит больше, чем Скорпио, поэтому приходится гонять в сервис или к дяде Васе, который недоедал недосыпал но инструмента накопил. Уже несколько дней ищу по магазинам головку на 20, чувствую поеду в сервис с просьбой ослабить мне колесные гайки.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Неа! Вот чем я пользуюсь(и лезу этим во все машины) 1.Набор рожково-накидных ключей Dedra(Польша, цена 20-25у.е.). Размер 6-7-8-9-10-11-12-13-14-17-19-22-24-27мм. 2. Набор изогнутых накидных ключей(Украина, цена 35-40у.е.). Ключи 6/7, 8/9, 10/11, 12/13, 13/14, 14/15, 16/17, 18/19, 20/22, 24/27, 30/32. Покупал поштучно в строительном супермаркете. 3. Набор головок, перекрывающий все вышеприведенные размеры, плюс длинный и короткий удлинители, вороток и трещетка(уже сломал две, и обе заварил наглухо), плюс два карданчика. К ним докупил набор(покупал поштучно) "торксов", которые вставляются в головку на "10". Купил отечественный набор, все остальное докупал по отдельности. Цена 120-150у.е. 4.Набор шестигранников, и "торксов", изогнутых буквой "Г" (10у.е. за оба набора) 5.Отвертки(пара крестообразных, пара плоских), кусачки, плоскогубцы, "утконосы", съемник стопорных колец, хороший мультиметр, зеркальце с шарниром на телескопической ручке, маленький фонарик. Цена 50-70у.е. 6.Маленький гидравлический домкрат - 15у.е. 7. Две подставки под машину(сварил сам, в "Метро" видел по 30у.е.) 8.Лежалка - каталка(хрень на колесиках, чтобы закатываться, а заползать под машину) - 25у.е. 9.Переноска, варежки, комбинезон, очки(а то полные глаза песка) и прочая мелочь - 40-50у.е. Итого рассчитываем в среднем на 400у.е. НО! Я не покупал все одномоментно, что уже было, остальное докупал по необходимости, что-то уже поломал и купил второй раз. Покупал в основном в "Метро" и в "Эпицентре". Цены глянул там вчера(докупал на четыре бригады кучу инструмента), может в чем-то немного ошибся - сильно не бейте!. Кстати, отечественный инструмент(не китайский) очень даже ничего!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Долго, наверное, список составлял :) У меня набор, в котором есть инструменты практически для любого узла Скорпа и не только, стоит тысяч 7. Скопился лет за пять. Еще пара дрелей, пара болгарок, пара тисков, конечно, стоят подороже. И наконец, куча отцовского и дедовского инструментов, включая полный набор для Камаза и всякие железнодорожные железяки - бесценно :) Куплю сварочник и могу свой сервис открывать
Felix пишет:Кстати, отечественный инструмент(не китайский) очень даже ничего!
+1 Что-что, а всякие тяжелые чугуняки наши пока еще неплохо умеют делать.
да на счет инструмента это отдельная песня, у меня его за практику столько скопилось что двум братанам по корзинке насыпал, и еще себе дубли остались.))) есть всякие съемнички, приспособы, и прочая лабуда. а вот сварочный аппарат есть но мощный и машинку не проваришь, у друга в гараже лежит уж который год. хочу полуавтомат, пресс и печь. вот такую малость еще прикупить и тогда вообще в сервис не ногой, и буду жить в гараже.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
grin47 У меня есть гараж с ямой. Думаю скоро доски в яму уже провалятся, ибо лет 10 не входил в нее.
И инструменты есть почти любые. И новые тиски и точило уже лет 10 стоят ни разу не использованные. купил по случаю, а потом стало не до того. Не знаю найду ли уже в гараже их, и если найду, то можно ли ими еще пользоваться. Может, их уже давно съели мыши и ржавчина.
Не стоит у меня уже на это. Наверное я старый. А вообще то в былые годы - норматив на снятие головки блока на Москвиче - 40 минут. Потом еще 2,5 часа - блок на полу перед машиной голый. (все с одним помощником.)
Что будет, когда мне станет за 40?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
я тоже об этом подумал недавно, пока вот в яму да и из ямы вроде прыгаешь еще наверное нормально, раньше не задумываясь а теперь уже типа ну раз надо то полезу. а после 40 наверное все, хобби придется менять, например марки собирать. помнится в 20 - 25 ерз олд движок во дворе без ямы разбирал и собирал, с энтузиазмом так сказать, теперь уже как в страшном сне лазить по земле под машиной, вдруг прострелит.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
да ладно, я тоже так говорил пока на рабочей 15ки не стал на дороге с заклиневшей коробкой... так за 30 минут, стоял по середине дороги, скинул привода, что б можно было дотянуть до подьемника !
Да ладно уж,и после сорока будете также и над,под,за машиной валятся. Я вот четвертый десяток разменял,а как делал всё сам,так и делаю. А куда денешся? Просто неразбогател ещо чтоб на майбахе меня развозили,и нестремлюсь я к этому. И еслиб даже возили,то не на майбахе точно,да и водилу бы уволил нахрен,так как сам люблю процэссом вождения руководить. Единственное что в отношении к авто поменялось с возрастом-перестал я летать! Ну могу стрельнуть если уж надо,но крайне редко. Моя скорость терь давно уже 90,и оно мне почему то нравится! А ещо лет пять назад меня шумахером и истребителем резины обзывали,так вот.
На самом деле всё это грустно! Сам ищу у себя место где бы поменяли сцепу. В сервисах показалось дорого (4500 р). В прошлом году просили 3 тыр. Сказали в следующем году ещё дороже будет. Так вот от безысходности и охота продать скорпа и купить какую нибудь Нексию, которую везде починят.
В общем, отдал сегодня машину. Ребята снимают угол на территории бывшего таксопарка и тесно с ним сотрудничают. Материально-техническая база почти полностью сохранилась, там и мужики ещё "те" работают, и станки всякие разные есть в агрегатном цеху. Половина клиентов всего таксопарка - простые машины, еще половина - гоночные, раллийные и раритетные (как раз к "гонщикам" я и попал). Это не считая пары дюжин разных грузовиков и куевой тучи газелей.
Мне нужны хитрые инструменты для замены сальников, надо заварить опору коробки и, возможно, выточить кольцо под сальник коленвала. На каком сервисе мне всё это смогут сделать? Да ни на каком, пришлось бы куда-то ехать, заказывать, ждать, доставать... А тут всё сделают "не отходя от кассы". Цена замены сцепления 2000руб, +сальники поменять, сварка, туда-сюда еще 500-1000. На прочих сервисах просили 3500-4000 только за сцепу. Еще есть желающие поёрничать?
Нексию? Упаси господь! Возился я с этим чудом,воспоминания только грустные. К примеру ремешок ГРМ поменять,ПЕСТНЯ! Мать её тудым,или элементарно топливный фильтр поменять,просто сказка! Врятли дешевле возьмут чем за ремонт скорпа! Я так от нексий отбрыкиваюсь всеми правдами и не правдами! Есть конечно много других экземпляров автопрома,которые очень ,,хороши,,в плане ремонта,но этого корейца я что то страшно нелюблю.ИМХО