Страница 1 из 1

Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 22.04.11 22:22
grin47
Кто имел дело с такими предприятиями? В частности, с военными.
Дело в том, что автосервисы я вообще не воспринимаю, в 90% случаев уезжаешь с косяками и переделывают их потом по нескольку раз, если ещё появится желание вернуться. А тут полувековой опыт, всевозможное оборудование и, по идее, качество, раз занимаются оборонными заказами.
Или там теперь тоже, в основном, пэтэушники-троечники делают тяп-ляп, лишь бы побыстрее?

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 22.04.11 23:22
Drakdalf
Ну я не думаю, что полувековой опыт тут играет роль... жигуленок или москвичек может такое предприятие и починят,и хорошо починят,потому что просто как валенок. В современных авто,ну не знаю,и оборудование тут непричем вобчем то. Нужны знания,а откуда им быть по части современного мирового автопрома? Специализация то не та,им камазы да уралы подавай,бронетехника тож наверное в их компетенции,но допустим наш скорп-скорее всего это будет ещо тот головняк для них! Что то я сомневаюсь,если есть такая возможность,почему бы и непопробовать? Хуже чем в сервисе наверное незделают! А по части сервисов-я там небываю. В сервисе делаю только схождение,бывает с переменным успехом. не всегда у ребьят с первого раза получается.Ну и шиномантаж разумеется сам неделаю. Все остальные необходимые ремонтные работы делаю сам,ну не верю что в какомто оборонном предприятии сделают лучше! Тогда уж в президентский гараж! Вот там точно починят!

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 23.04.11 08:58
Incredible
Не знаю, относится это к заводам или нет.
Но на отечественных машинах, особенно на Волгах, мне рекомендуют всё делать в Таксопарках. И, тьфу-тьфу-тьфу, пока без нареканий, да и плюс цены намного разумнее чем на обычных СТО. Они в принципе и Иномарки берут, но не всё и не все.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 23.04.11 21:56
Sera
надо смотреть в первую очередь на рабтников. Такие, даже если не смогут что то починит - прямо скажут - не можем, и денег не возьмут и не сломают.. Теоретически возможность найти таковых на АРЗ - выше

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 23.04.11 23:44
grin47
Мне, собственно, надо банально поменять сцепление и близлежащие сальники. Мастер по скорпам честно отказался, наверное, сейчас к подъемнику/яме доступа нет. По той же причине я не могу сделать это сам.

Заехал сегодня первый раз на один завод, там мой дед еще при Хрущеве работал. От завода остался только тронутый ржавчиной Газ-67 на постаменте и доска почета, а на территории теперь два автосервиса :( Правда, машин там и дорогих не мало на подъемниках, а цены даже чуть ниже гаражных сервисов. Послезавтра съезжу на еще один, точно работающий, завод. Слушал, что там кузовщину делают отменно, может и болты крутить умеют.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 07:50
серый 090
в большенстве случаев от заводов осталось только название а територия арендуется теми же автосервисами ... так что так, а по поводу ремонта скорпа - замена сцепления - я так думаю это можно сделать наверно в любом гараже, где нормальные люди работают по адекватным ценам и не искать авторемонтные заводы с полувековым опытом, всевозможным оборудование и оборонными заказами ... ;-)

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 11:40
grin47
А где найти гараж с нормальными людьми? Я таких пока не знаю. Тем более, кузов еще надо где то подварить.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 18:12
Alex73
to grin - ну вообще-то здесь тебе каждый может дать адрес какого-нибудь сервиса, но из самары ты вряд ли приедешь по указанному адресу в ростов, питер или москву. Поэтому, вероятно, такие вопросы лучше обсудить с мужиками у подъезда за бутылочкой пивка...
А вообще подход мне нравится - чтобы поменять сцепление - искать авторемонтный завод, да еще работающий на оборонку :)
А представь, если придется ГБЦ перебрать - это ж надо будет в НАСА запрос писать. Ну, чтобы уточнить, смогут они уложиться в указанные допуски, и есть ли у них технари толковые... :)

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 19:39
серый 090
Alex73
:super:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 19:56
Alek
не боги горшки лепят - как говорит мой батя. Поэтому искать ремонтные заводы для скорпа сложновато, А хорошего мастера можно и в самом зачуханом гараже найти, пробовать нужно, но это может дорогого стоить.
Меня просто больше всего удивляет, что в Самаре проще найти ремонтный завод ориентированный на оборону, чем хорошего СТОшника :crazy:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 19:59
rogovser
Да есть нормальные мастера в любом городе. Цена естественно зависит от размеров и расположения города.Надо получше поискать.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 24.04.11 21:09
grin47
Смехуечки, это, конечно, хорошо :)
Желающие могут и дальше ездить, пробовать сервисы, рекомендованные мужиками под пивко. Я этим уже наелся и даже колодки поменять не доверю почти никому.
Давайте ближе к теме.
rogovser пишет:Да есть нормальные мастера в любом городе.

Есть. Два человека. Но сейчас они не могут.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 08:48
rogovser
grin47 пишет: Но сейчас они не могут.

Это естественно. Заранее надо договариваться.У хороших мастеров всегда работы навалом.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 19:42
серый 090
так все методом проб и ошибок искали себе место ремонта ...

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 19:58
Felix
Я в юношестве подрабатывал(пару месяцев в одном месте, полгода в другом, месяц в третьем) подсобником на СТО. Как там ремонтировали машины, если клиент был "неграмотным"! :shok:. Может, мне так "везло", но после этого я зарекся обращаться на СТО. Делаю сам, даже если чего и сломаю, то опыт все равно накапливается, разве что услугами шиномонтажа пользуюсь, и то пару раз ловил за руку, когда пытались грязные колеса балансировать. Нет у меня к ним доверия! :diablo:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 21:45
Stanly
мало спецов настоящих, в основном либо шантропа безграмотная либо молодежь подзаработать временно приютилась. сам ремонтирую, а в сервис если только шиномонтаж и сход развал, или нужен пресс или печь или подъемник что бы кувалдой помахать и то под моим чутким взором.))) и хотя среди знакомых и есть хорошие мотористы-механики, но все равно своим рукам доверия больше.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 21:59
grin47
Stanly
Felix
+мильон
Поэтому, думаю, вы мой перфекционизм поймёте :)

Alex73 пишет:А представь, если придется ГБЦ перебрать - это ж надо будет в НАСА запрос писать.

Кстати, ГБЦ я перебирал на заводе. Не НАСА, конечно и даже не Роскосмос :) Но грузовые моторы перебирают ежедневно по несколько штук. Скоро два года, как езжу после ремонта, всё пока хорошо.
Стошники, обещающие капиталку, только разбирают-собирают сами, а возят агрегаты на те же заводы. Наценка порядка 100%. И нах, спрашивается, мне их кормить, когда крутить свои болты я получше их могу?

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 25.04.11 22:32
Felix
Вывод:
Народ! Не бойтесь ремонтировать сами! У нас не космические корабли! Зачастую мастер на сервисе имеет представления о Вашей машине меньше, чем Вы сами, но все же ее делает(принцип то у всех схожий). А если едете на СТО, то не спускайте глаз с мастера! Его задача - максимум машин за минимум времени. Сколько раз слышал, что друг - механик (друг - мастер) делали такую залипуху, что держись!
Всем удачи, пошел спать, а то "Остапа понесло". :hahaha:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 26.04.11 00:19
Incredible
Felix пишет:Народ! Не бойтесь ремонтировать сами! У нас не космические корабли! Зачастую мастер на сервисе имеет представления о Вашей машине меньше, чем Вы сами, но все же ее делает(принцип то у всех схожий). А если едете на СТО, то не спускайте глаз с мастера!

Полностью согласен, и сам не раз к такому выводу приходил!
Особенно "понравилось" как однажды человек делал машину, взял инструкции и всё по ней начал делать, оказалось что он первый раз такой ремонт делал. Т.е. получается что ты и сам сделал бы всё также, по инструкции, как и он, с одной разницей, денег "дяде Васе" не придется отдавать.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 26.04.11 07:46
rogovser
Хорошо если есть гараж. На улице не очень интересно. Приходится дяде васи деньги отдавать. Но под своим чутким взором.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 26.04.11 11:16
thlaspi
Более-менее достаточный арсенал хорошего слесарного инструмента стоит больше, чем Скорпио, поэтому приходится гонять в сервис или к дяде Васе, который недоедал недосыпал но инструмента накопил. Уже несколько дней ищу по магазинам головку на 20, чувствую поеду в сервис с просьбой ослабить мне колесные гайки.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 26.04.11 22:23
Felix
Неа!
Вот чем я пользуюсь(и лезу этим во все машины)
1.Набор рожково-накидных ключей Dedra(Польша, цена 20-25у.е.). Размер 6-7-8-9-10-11-12-13-14-17-19-22-24-27мм.
2. Набор изогнутых накидных ключей(Украина, цена 35-40у.е.). Ключи 6/7, 8/9, 10/11, 12/13, 13/14, 14/15, 16/17, 18/19, 20/22, 24/27, 30/32. Покупал поштучно в строительном супермаркете.
3. Набор головок, перекрывающий все вышеприведенные размеры, плюс длинный и короткий удлинители, вороток и трещетка(уже сломал две, и обе заварил наглухо), плюс два карданчика. К ним докупил набор(покупал поштучно) "торксов", которые вставляются в головку на "10". Купил отечественный набор, все остальное докупал по отдельности. Цена 120-150у.е.
4.Набор шестигранников, и "торксов", изогнутых буквой "Г" (10у.е. за оба набора)
5.Отвертки(пара крестообразных, пара плоских), кусачки, плоскогубцы, "утконосы", съемник стопорных колец, хороший мультиметр, зеркальце с шарниром на телескопической ручке, маленький фонарик. Цена 50-70у.е.
6.Маленький гидравлический домкрат - 15у.е.
7. Две подставки под машину(сварил сам, в "Метро" видел по 30у.е.)
8.Лежалка - каталка(хрень на колесиках, чтобы закатываться, а заползать под машину) - 25у.е.
9.Переноска, варежки, комбинезон, очки(а то полные глаза песка) и прочая мелочь - 40-50у.е.
Итого рассчитываем в среднем на 400у.е.
НО! Я не покупал все одномоментно, что уже было, остальное докупал по необходимости, что-то уже поломал и купил второй раз. Покупал в основном в "Метро" и в "Эпицентре". Цены глянул там вчера(докупал на четыре бригады кучу инструмента), может в чем-то немного ошибся - сильно не бейте!.
Кстати, отечественный инструмент(не китайский) очень даже ничего! :super:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 26.04.11 23:08
grin47
Долго, наверное, список составлял :)
У меня набор, в котором есть инструменты практически для любого узла Скорпа и не только, стоит тысяч 7. Скопился лет за пять. Еще пара дрелей, пара болгарок, пара тисков, конечно, стоят подороже.
И наконец, куча отцовского и дедовского инструментов, включая полный набор для Камаза и всякие железнодорожные железяки - бесценно :)
Куплю сварочник и могу свой сервис открывать :hahaha:
Felix пишет:Кстати, отечественный инструмент(не китайский) очень даже ничего!

+1
Что-что, а всякие тяжелые чугуняки наши пока еще неплохо умеют делать.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 27.04.11 07:52
Stanly
да на счет инструмента это отдельная песня, у меня его за практику столько скопилось что двум братанам по корзинке насыпал, и еще себе дубли остались.))) есть всякие съемнички, приспособы, и прочая лабуда. а вот сварочный аппарат есть но мощный и машинку не проваришь, у друга в гараже лежит уж который год. хочу полуавтомат, пресс и печь. вот такую малость еще прикупить и тогда вообще в сервис не ногой, и буду жить в гараже. :hahaha:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 27.04.11 12:35
серый 090
ну, вот правильное направление ,переходим к инструменту ... а то оборонные заводы ! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 27.04.11 19:15
grin47
Спокойно, дядя! Скоро, кажись, на завод все таки попаду. Правда, не оборонный уже.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 27.04.11 19:42
Felix
Завод так завод :-( . Главное, глаз с мастера не спускай!

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 27.04.11 21:52
grin47
Так был бы у меня гараж с ямой, неужели б я сам не взялся! От безысходности всё :unknw:
А может, скорповод один на сервисе возьмется, если договоримся.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 28.04.11 05:24
Sera
grin47
У меня есть гараж с ямой. Думаю скоро доски в яму уже провалятся, ибо лет 10 не входил в нее.

И инструменты есть почти любые.
И новые тиски и точило уже лет 10 стоят ни разу не использованные. купил по случаю, а потом стало не до того.
Не знаю найду ли уже в гараже их, и если найду, то можно ли ими еще пользоваться.
Может, их уже давно съели мыши и ржавчина.

Не стоит у меня уже на это. Наверное я старый.
А вообще то в былые годы - норматив на снятие головки блока на Москвиче - 40 минут.
Потом еще 2,5 часа - блок на полу перед машиной голый. (все с одним помощником.)

Что будет, когда мне станет за 40?

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 28.04.11 07:01
Stanly
я тоже об этом подумал недавно, пока вот в яму да и из ямы вроде прыгаешь еще наверное нормально, раньше не задумываясь а теперь уже типа ну раз надо то полезу. а после 40 наверное все, хобби придется менять, например марки собирать. :hahaha:
помнится в 20 - 25 ерз олд движок во дворе без ямы разбирал и собирал, с энтузиазмом так сказать, теперь уже как в страшном сне лазить по земле под машиной, вдруг прострелит.)

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 28.04.11 20:11
серый 090
да ладно, я тоже так говорил пока на рабочей 15ки не стал на дороге с заклиневшей коробкой... так за 30 минут, стоял по середине дороги, скинул привода, что б можно было дотянуть до подьемника !

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 28.04.11 22:19
grin47
серый 090
Это не то. Если ехать надо, кровь из носу, и поршневую во дворе поменяешь.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 30.04.11 22:13
Drakdalf
Да ладно уж,и после сорока будете также и над,под,за машиной валятся. Я вот четвертый десяток разменял,а как делал всё сам,так и делаю. А куда денешся? Просто неразбогател ещо чтоб на майбахе меня развозили,и нестремлюсь я к этому. И еслиб даже возили,то не на майбахе точно,да и водилу бы уволил нахрен,так как сам люблю процэссом вождения руководить. Единственное что в отношении к авто поменялось с возрастом-перестал я летать! Ну могу стрельнуть если уж надо,но крайне редко. Моя скорость терь давно уже 90,и оно мне почему то нравится! А ещо лет пять назад меня шумахером и истребителем резины обзывали,так вот.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 01.05.11 21:27
серый 090
grin47
ну, что ? ждем фотоотчет по замене сцепы на заводе ...

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 01:37
grin47
Что нового ты хочешь увидеть на фотках? Как отворачивают и заворачивают болты?

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 17:23
Stanly
:hahaha: убил... :wall: :rofl:

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 18:13
Laserjob
На самом деле всё это грустно!
Сам ищу у себя место где бы поменяли сцепу. В сервисах показалось дорого (4500 р). В прошлом году просили 3 тыр.
Сказали в следующем году ещё дороже будет.
Так вот от безысходности и охота продать скорпа и купить какую нибудь Нексию, которую везде починят.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 20:03
grin47
И Нексию тоже не везде хорошо починят.

В общем, отдал сегодня машину. Ребята снимают угол на территории бывшего таксопарка и тесно с ним сотрудничают. Материально-техническая база почти полностью сохранилась, там и мужики ещё "те" работают, и станки всякие разные есть в агрегатном цеху. Половина клиентов всего таксопарка - простые машины, еще половина - гоночные, раллийные и раритетные (как раз к "гонщикам" я и попал). Это не считая пары дюжин разных грузовиков и куевой тучи газелей.

Мне нужны хитрые инструменты для замены сальников, надо заварить опору коробки и, возможно, выточить кольцо под сальник коленвала. На каком сервисе мне всё это смогут сделать? Да ни на каком, пришлось бы куда-то ехать, заказывать, ждать, доставать... :hang: А тут всё сделают "не отходя от кассы". Цена замены сцепления 2000руб, +сальники поменять, сварка, туда-сюда еще 500-1000. На прочих сервисах просили 3500-4000 только за сцепу.
Еще есть желающие поёрничать?

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 20:04
Drakdalf
Нексию? Упаси господь! Возился я с этим чудом,воспоминания только грустные. К примеру ремешок ГРМ поменять,ПЕСТНЯ! Мать её тудым,или элементарно топливный фильтр поменять,просто сказка! Врятли дешевле возьмут чем за ремонт скорпа! Я так от нексий отбрыкиваюсь всеми правдами и не правдами! Есть конечно много других экземпляров автопрома,которые очень ,,хороши,,в плане ремонта,но этого корейца я что то страшно нелюблю.ИМХО

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 03.05.11 20:12
Laserjob
Значит я прав что 4,5 килорубля много за сцепу!
А это кстати идея, позвоню-ка я в наш бывший таксопарк!

Вот уже что-то, в их прайсе нашёл
замена сцепления иномарки от 2 500

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 08.05.11 22:58
Sera
grin47
главное - что ты доволен

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 16.05.11 17:59
grin47
Вот теперь я доволен. Две недели ожидания запчастей и выходных прошли, сегодня забрал машину. А-а-ай радостно :)
Не знаю, конечно, что там будет потом. Но сейчас всё работает четко и ничего не поломали.

3200 за сцепу и четыре сальника, 1000 (в другом месте) за сварку корпуса кпп. Решил забрать её, пока выдался свободный день, и отвезти к проверенному мужику, который мне гбц варил.

Договорился, что через месяцок сделают мне мощную распорку с регулировкой из правильной стали 30ХГСА за ~2000.

Ложка дегтя только в их сочувствующем взгляде, который говорил:"Поменяй машину, братан, тазик в обслуге ведь проще." Но это ладно. У них там Газ24 стоит в проекте "под Мустанг" и в неё планируют воткнуть RB25DET от Скайлайна :stars: Чего еще от таких людей ожидать :)

Хотел, чтобы мне там лонжерон заварили. Не смогли опустить подвеску (втулки подушек, говорят, прикипели), хотели полностью разбирать зад, но я решил повременить и, раз такое дело, поискать лупатую балку, потом, может, и сварганят что-нибудь. А может, скорповеды к тому времени изыщут возможность заварить моего автомобиля.

Re: Авторемонтные заводы

СообщениеДобавлено: 18.05.11 13:28
Laserjob
А я вот в свой таксопарк написал, и вот что ответили.
Здравствуйте!
Специалисты возьмутся, если сцепление механическое, цена в пределах 6 тыс.руб
:shok: