Страница 1 из 1
Кладбище любимцев

Добавлено:
06.07.11 20:28
Alek
http://forums.finalgear.com/general-aut ... cry-42576/http://www.google.no/maps?f=q&source=s_ ... 50.94,,0,5на сайте скинули такуй ссылочку решил и сюда покласть для ознакомления Русских коллег
если не в ту тему замастил извените и перенесите
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
06.07.11 20:50
REX
ссылка первая непральная
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
06.07.11 21:01
Alek
поправил
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
06.07.11 21:05
REX
в россии гдето был дедок который также се жоперы покупает...чтото там у него перевалило за 100 тачек....и даже есть работающие экземпляры...
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
06.07.11 21:05
Эль
Нормальная ссылка. всегда жаль брошенные автомобили . особенно те, что являются автомобилями. а не современными жестяными погремушками.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 01:23
Sera
REX
дедок собирает не только жоперы, а вообще всю советскую технику, в частности у нег есть все виды и подвиды Москвичей, Волг и Побед.
Место называется Чернь, Тульская. кажется, область. Уже лет 5 все не соберусь до него доехать.
А жаль, не станет дедка - и не останется ничего сразу же.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 01:35
REX
да я тоже как увидел в нете захотел скататься посмотреть:)
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 06:25
серый 090
да, жаль ...
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 10:39
Granadima
Только у этого чела они гниют в чистом поле, а этот гад все теорией занимается. Лучше бы запродал нормальным людям, которые бы все это отреставрировали
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 14:41
Константин

у меня тут в доме тоже есть товарищи, которые зачем-то покупают старые авто и ЗАЗы и прочее. Зачем не знаю, видать для перепродажи, но видеть такие авто, да тем более в перенаселенной автомобилями и людьми Москве это редкость

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 16:11
Felix
Я лет восемь назад заезжал в это село (то ли Черное, то ли действительно Чернь). Дело было зимой, перед самым Новым Годом(ехал к родичам в Тулу). Впечатления остались гнетущие - то ли кладбище, то ли морг под открытым небом, ей-богу, лучше бы мимо проехал, настроение осталось бы праздничным, а то ходил сутки грустный(люблю я машины, но не в виде металлолома).
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 16:34
grin47
Музей в Черноусово. Деда зовут Михаил Красинец.
http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175 Он очень плохой человек.
Там есть таки-ие машины... Ладно простые Чайки и Зимы, но там же полно раллийных машин, ментовских, такси, других спец-версий, которых остались единицы. А еще редкие универсалы, кабриолеты и полноприводные версии обычных авто. Советский человек не особо заботился о памяти для потомков, потому интереснейшая техника шла на лом, а раритеты Красинца сохранились чудом.
Felix пишет:то ли кладбище, то ли морг под открытым небом
Granadima пишет:Только у этого чела они гниют в чистом поле, а этот гад все теорией занимается. Лучше бы запродал нормальным людям, которые бы все это отреставрировали
+100500
Скорее бы уже он перестал рулить "музеем", добрую половину машин еще можно спасти.
А вы знаете, что Технический музей АвтоВаза тоже располагается под открытым небом? Для тех, кто не знает, что это, там не Жигули, а куча военной, космической и другой техники, включая кое-что из обеих Мировых войн. На вид оно в хорошем состоянии, но все-таки автогигант мог бы и крытую площадку организовать :(
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 16:40
Felix
В автовазовском музее даже подлодка живет! В прошлогоднем номере Авторевю есть описание, как ее туда 1.5 года(!) волокли. Но за экспонатами действительно следят (пусть плохо, но хоть что-то делают). А деда Михаила - на мыло!

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 16:49
evgeniy110383
Вот это коллекция!!!

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 20:01
Alek
этот дед что большую пенсию получает что он их для своей черной коллекции собирает?
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
07.07.11 21:23
Stanly
печальное зрелище, смотрел и плакаль.

стоят они и умирают, а ведь экземпляры очень даже замечательные.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
08.07.11 15:15
grin47
По ссылке в первом сообщении люди пишут, что тот коллекционер Косвортов не далеко ушел от нашего Красинца. Он, правда, их продаёт, но по нереальным ценам. А некоторые уже мхом поросли... :(
Живёт в Швеции, вот можете посмотреть на его коллекцию с гугл-мэпс
http://www.google.no/maps?f=q&source=s_ ... 50.94,,0,5
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
10.07.11 23:46
Sera
я деда не защищаю (Красинца) Но подумайте, что хотя бы в таком состоянии он эти машины сохрнил. А не было бы его - не было бы их вообще. И много ли ему денег выделили на реставрацию, особенно от родного государства?
Вы спросите. Те. делает он это на чистом энтузиазме.
Любую гниль можно восстановить. Хуже когда восстанавливать просто нечего, ибо сдано в металолом.
так что не судите и несудимы будете, время покажет. так ли поз был Красинец, лишь бы только нашелся кто то кто не пустит эту коллекцию пусть и жалко выглядящую на металолом
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.07.11 14:22
Granadima
Грустно, на самом деле от того, что они действительно умирают... А ведь многие понимающие люди (с руками и возможностью) с удовольствием купили и восстановили эти раритеты. Не можешь сам, дай другому. А государство... Когда путин сажает человека за то что не поделился с ним, а медведев думает как пыль в глаза напускать наукоградами когда полстраны в нищете... Даже продолжать не хочется
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.07.11 16:16
grin47
Sera пишет:Но подумайте, что хотя бы в таком состоянии он эти машины сохрнил. А не было бы его - не было бы их вообще.
Если он действительно любит эти машины, то продал бы их тем, кто имеет средства на восстановление. Уверен, Ломаков, Сорокин и другие с радостью купили бы такие раритеты. Есть и любители, желающие иметь одну-две старинные машины. Красинец получил бы больше денег, чем потратил и сохранил бы машины, а так он как собака на сене.
И потом, не думаю, что гоночные и другие редкие машины сгнили бы на задворках, не дед, так другие их бы нашли.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
31.07.11 07:34
серый 090
да поумничать все могут а вот реально кто возьмется довести до ума (не говоря о полном востановлении и приведении идеальное состояние) к примеру тот же лупатый Cosworth ?
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
31.07.11 11:28
Miha
серый 090
Лупатый - не вжисть ... Это не скорп а жабик, а вот синенького планирую в заводское состояние восстанавливать! 4х4 с завода, 1985 года (один из первых). Вот такую машину можно и нужно, восстанавливать. Причём решение не моё а сына. Хочет иметь полноценный эксклюзив раритет ...
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
31.07.11 22:27
stress
серый 090
Я допереходного надеюсь доделать до середины следующего лета,потом будет косая жаба куплена,чтоб не скучать.Хотел сейчас взять ту,которая с подбитой фарой и патрубком конченным тут в клубе висит,но тогда наверное ВОА так и не дособираю,закончу одно,займусь потом другим.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
01.08.11 18:03
серый 090
stress
а я вот мандео загорелся, своего продаю.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
01.08.11 19:14
stress
серый 090Да я для ,,просто поездить,, уже давно со Скорпа слез на посвежее и менее ломающееся ведро,Скорп чтоб в выходные с женой по Ашанам всяким не мотаться,вроде шнырк в гараж и нет меня

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
01.08.11 19:57
серый 090
stress 
скорп это навсегда ... я когда синего 2и4 продал думал тоже со скорпа слез а вот опять на лупатом

и мондео хочу . форд это навсегда ...

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
02.08.11 18:15
Sera
серый 090 пишет:форд это навсегда
не факт. Далеко не у всех
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
02.08.11 18:20
серый 090
Seraне ну конечно не вариант иметь в семье один форд ...

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
10.08.11 23:40
grin47
Я вот даже не знаю, если продам своего любимца, наверное Скорпа больше не возьму, пусть он даже гиа-косворт-вчера-из-германии.
Но то, что следующим будет Форд - 90%

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 08:21
Bodun
Я на Кугу посматриваю косо

Хотел Мондевик, но дебаты и ссылки
Sera чой-то упырили мел мой... Скорп останется в семье 100% до логического конца.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 13:52
grin47
Не верь ему

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 23:05
Sera
grin47
а почему кстати не верить мне?
И кстати, КУГА - ОФИГЕННЫЙ авто. Он дороже 4 мондея, и при этом сильно меньше его, по сути сделан на базе фокуса. НО ОФИГЕННАЯ МАШИНА. Я ездил на дизельном со стеклянной крышей. просто кончал.
Если быть до конца честным - ЛЮБОЙ форд - это неправильный автомобиль, его идеология порочна.
Они недороги это да, и обслуживание его пока он на гарантии - тоже не самое дорогое. а потом - сливай воду. Ремонтопригодность его, особенно современного - не очень, запчасти дороги, кузова гниют ( и это главная беда).
Т.е. ездить то можно аккуратно и железки всякие чинить, если машину любишь. Но вот то, что она тупо сгнивает как натуральное ведро и с этим нельзя ничего сделать - отбивает всякую охоту его покупать и влюбляться. В этом плане даже опель больше любит своего клиента и с сентября 1999 года все свои машины цинкует. Посмотрите на поздние ОМЕГИ. Это же просто ПЕСНЯ! Т.е. Форд является ЛИДЕРОМ по внедрению в массы пренебрежительно-утилитарного подхода к автомобилю. Как к коробке из под обуви. Купил-поездил-скинул нах, пока не сгнила и не развалилась. Вот в чем его порочность.
И даже та же куга - вполне приличный автомобиль, но НЕ оцинкован, и стоит ДОРОГО (явно дороже чем следовало бы).
За те же деньги, что стоит Куга - прекрасно покупается Шкода октавия скаут, которая будет:
1) не форд, что уже само по себе уже хорошо
2) оцинкована
3) меньше потеряет в цене при продаже через несколько лет
4) за те же деньги она будет в лучшей даже комплектации чем Куга
5) за те же деньги она будет настоящим средним универсалом, а не обрубком, пусть и приятным.
Повторюсь, я не обсираю форд. Я трезво его оцениваю, ибо есть с чем сравнить. И сам то на форде тоже езжу, но честно признаюсь тут, что не от любви, а от нищеты
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 23:19
Souleyman
Sera пишет:Я ездил на дизельном со стеклянной крышей. просто кончал.
ну, со стекла и отмывать легче

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 23:23
Sera
Souleyman
каждый подумал в меру своей испорченности :)
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
11.08.11 23:59
grin47
Sera пишет:а почему кстати не верить мне?
Потому что по твоему отчету можно сделать вывод, что Мондео рулится как телега. А это далеко не так. Тесты на полигоне он проходит точно так же, как и подобные одноклассники. Вот сегодня только прочитал в ЗаРулем про их редакционный Мондей. Недостатков хватает, но именно его управляемость они похвалили. Но ты, наверное, опять скажешь, что они в сговоре с ФоМоКо...
Sera пишет:кузова гниют
Лично мне пофигу, что Форды гниют. Весь свой срок службы (10лет) они выглядят хорошо. Покажи мне не битый Форд из этого века, у которого ржа наружу полезла? Их почти нет. А большего от машины я и не прошу. Гниение 20-летних
ведер раритетов - это проблемы не производителя, а их владельцев.
Sera пишет: И сам то на форде тоже езжу, но честно признаюсь тут, что не от любви, а от нищеты
Не думал махнуть Скорпа на Октавию? Они уже тоже есть недорогие.
Мой выбор из доступных машин Мондео или Октавия/Суперб. Что из новых, что из старых. И в том, и в другом случае Мондео красивее.
Sera пишет:Форд является ЛИДЕРОМ по внедрению в массы пренебрежительно-утилитарного подхода к автомобилю. Как к коробке из под обуви. Купил-поездил-скинул нах, пока не сгнила и не развалилась. Вот в чем его порочность.
А остальные, поди, работают за идею. Себе в убыток делают основательные и сверхнадежные машины.
Нету больше добротных машин, все они стали коробками из под обуви. Что поделаешь... Придется выбирать из коробок :)
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 09:17
Sera
grin47 пишет:Не думал махнуть Скорпа на Октавию? Они уже тоже есть недорогие.
новое поколение пока не по карману, а старое - слишком маленькие.
И привод там у всех ПЕРЕДНИЙ. За редкими и очень дорогими исключениями.
Хотя полноприводная в новом кузове - это что то!
Сравнивать Октавию и скорпа не совсем верно, это машины ну совсем разные и по годам и по классу.
Хотя, даже те же самые первые октавии 97-98 годов, если битые не были ДО СИХ ПОР ни ржавчинки! И это 14 московских зим без дополнительного антикора. Сравните со скорпами того же 97-98 года, которые уже все В ДРОВА еще 3 года назад были, даже пробежавшие не 14 зим по Мсокве, а хотя бы 3-5. Да их и в Европе 90% гнилых, даже 97-98 года!!!
Если же сравнивать последнюю Октавию именно с Мондео 4 (что более правильно и по годам и по классу) - то я реально считаю что надо быть умалишенным, чтобы Мондео 4 покупать. Опель инсигния кстати еще очень хорошая машина.
Куга, при всем том, что ОЧЕНЬ хорошая машина - не купил бы тоже, по описанным выше причинам. За эти Деньги Ту же Инсигнию можно ОЧЕНЬ навернутую взять, даже если Октавия так уж не в жилу. Хотя, лично я считаю, что ОКТАВИЯ и СУПЕРБ - это ЛУЧШЕЕ, что делает концерн ВАГ по качеству и надежности.
ВСе московское генеральное представтельство АУДИ - имеет личные машины Октавии и Супербы.
А могли бы любые иметь, скидки у них до 11% от розничной цены доходят.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 12:45
grin47
Sera пишет:Если же сравнивать последнюю Октавию именно с Мондео 4 (что более правильно и по годам и по классу)
Мондео надо сравнивать с Супербом.
Sera пишет:то я реально считаю что надо быть умалишенным, чтобы Мондео 4 покупать.
А я так не считаю :) У Суперба багажник, конечно, клевый, но слегка несуразный.
И да, если уж покупаешь новую машину за много денег, что мешает сразу же из салона загнать её в гараж и заантикорить по уму? Особенно нам то, рукастым фордоводам, это один день работы.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 12:51
ford1972s
grin47 пишет: У Суперба багажник, конечно, клевый, но слегка несуразный.
А я от комбинации "багажник - фонари" 4го мондюка сблевать чёт хочу.В универсале ещё терпимо.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:01
Sera
grin47 пишет:И да, если уж покупаешь новую машину за много денег, что мешает сразу же из салона загнать её в гараж и заантикорить по уму? Особенно нам то, рукастым фордоводам, это один день работы.
вот когда ты начнешь зарабатывать так, чтобы покупать машину за миллион рублей и выше - ты поймешь, что в жизни есть более важные и более требующие твоего времени занятия, чем делание антикора на машине, тем более купленной за ТАКИЕ деньги. Именно поэтому я презираю ФОРД, особенно новые. Машина за такие деньги ОБЯЗАНА не требовать лазить и антикорить ее. понимает, ОБЯЗАНА. Даже Опель этому критерию соответсвует, а Форд в этом вопросе - на уровне Хундаев и Киа.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:04
grin47
ford1972s Да ла-а-адно! Я с жопы 3 и 4 Мондео тащусь, как и с обеих скорповых. Умеют фордовцы слепить красивую корму :)
А у Шкоды даже не багажник несуразный, а линия крыша-багажник какая-то горбатая.
Sera пишет:вот когда ты начнешь зарабатывать так, чтобы покупать машину за миллион рублей и выше
Вот когда начну, тогда и посмотрим :) Вообще, вряд ли я выбирал бы легковушку за миллион, за эти деньги уже кроссоверы хорошие есть. Йети, например.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:09
Sera
grin47 пишет:Вообще, вряд ли я выбирал бы легковушку за миллион, за эти деньги уже кроссоверы хорошие есть. Йети, например.
Кстати, хороший выбор. только багажника, считай что совсем нет. Если это не пугает - то почему бы и нет.
Ради прикола брал в тестрдайв.
Единственный минус всех вот этих машин - это, как ни странно, Хваленая ДСГ коробка. Точнее ее 7 ступенчаатая сухая версия. Она реально очень портит картину хорошего автомобиля, и очень ненадежна.
6 ступенчатая мокрая - идет только с мощными моторами, но она прекрасна.
Классический гидравлический автомат сейчас идет только на Октавии с мотором 1,6, ведущим свою родословную от моторов более 30 летней давности, что само по себе хорошо, с одной стороны, ибо надежен, с другой стороны - для такого огромного авто он реально слаб.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:20
Мatador
форТ гавно! а теперь подумаем, мы ездим на авто, цена которох ниже цены на эвакуатора услуги
Sera у форда правельная политика. Кто на авто ездит больше 5ти лет? что новом,что старом. Думаю лишь кукуруза,патрол старый и еще не много марако,могут похвастатся удачными моделями. Вы посмотрите что в магазинах из музыки продают. Тотально дешман. А почему? - востребованно. И форд по продажам, ой как востребованн.
ну а покупать Б/у. своё имхо не раз писал. Смотреть надо не на шилд, а на конкретный автУУУ.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:29
Sera
Мatador пишет:Смотреть надо не на шилд, а на конкретный автУУУ
Идеолгию авты смотреть надо, смотреть как производитель позаботился о потребителе.А когда у нас даже на самый свежий лупатый скорпио уже много чего нельзя купить новое, и нельзя уже некоторые вещи было несколько лет назад было купить, то о каким отношении к потребителю можно говорить?
А если рейка рулевая оригинальная на Скорпио стоит столько же сколько на БМВ Е 60 - 5 серии выпуска до 2009 года.
Как эти вещи сравнить то?
Про цены на запчасти с помойки речь не ведем там все как получится
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:42
ford1972s
Надо брать америкоса.Проблем с запчастями никаких,и враки,что дорого,новые АКПП - пожалуйста,новая кузовщина на какой нибудь 68год - не на каждом углу,но найти можно.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:49
Sera
ford1972s
на БМВ и Мериндос - так же.
Американцы просты как барабаны, спору нет, и запчасти дешевы. Но не рулятся вообще за настолько редкими и ДОРОГИМИ исключениями. К сожалению. Типа той же Камары 3 поколения, на которой я как то ездил.
Если ты расскажешь мне как эти корыта заставить дарить водителю не только эстетическое, но и драйверское удовольствие в повороте, то других машин знать не захочу акромя американских
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 13:53
Мatador
с запчастями никаких,и враки,что дорого
товар копейка,да рубь привоз - поговорка.
е только эстетическое, но и драйверское
доктор, Вы опредилитесь. Туда или сюда. А то туда сюда меня раздрожает

- рулятся япы.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.08.11 14:07
ford1972s
Мatador пишет:товар копейка,да рубь привоз - поговорка.
Ты думаешь,я обманываю? Я рулевые наконечники себе по 250р беру,стойки стабилизатора 176р,рычаг 1150р.,и с доставкой на дом.
Sera пишет:Если ты расскажешь
Расскажу.Есть море производителей пружин и амортов для АА,делающих,чтобы в поворот вгонять было веселее.
Sera пишет:Типа той же Камары 3 поколения, на которой я как то ездил.
Я чуть было не стал обладателем фаера 3го,причём даже пару раз,у меня чего то с ними не срастается.И был бы тебе отчёт с картинками даже.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
22.08.11 23:46
grin47
SeraПолку шкодоводов прибыло. Сестрин муж купил новенькую Октавию. Черная и со всевозможными наворотами, прикольная :) Жаль, не обмыли, я за рулем был, когда встретились а они скоро на юга уезжают.
Пытались проверить датчик дождя, замучались плескаться на неё, так и не заработал. Сестра получила задание изучить инструкцию на этот счет :)
Только вот мотор 1.6

P.s. А вот Мондео в более богатом оснащении стоит на ~100 тыр меньше, а лошадей и места в нем больше.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
23.08.11 21:05
Sera
grin47 пишет:Только вот мотор 1.6
это старый и надежный мотор, ходимость большая, только едет не очень. его можно чипануть. Стоит около 10 тыс руб, добавляет около 10 л/с, что важно.
Его несомненный плюс еще в том, что это ЕДИНСтВЕННЫЙ мотор из всех октавий, который может комплектоваться гидромеханическим автоматом. Причем ОЧЕНЬ хорошим. НА остальных будет голимый ДСГ или палка.
grin47 пишет:P.s. А вот Мондео в более богатом оснащении стоит на ~100 тыр меньше, а лошадей и места в нем больше
Но это будет мондео. И этим все сказано. :) он будет не оцинкован и убогой подвеской
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
24.08.11 00:39
grin47
Sera пишет:ЕДИНСтВЕННЫЙ мотор из всех октавий, который может комплектоваться гидромеханическим автоматом.
У него такой и есть :)
Sera пишет:голимый ДСГ
Здрасте... Чем тебе дсг не угодил?
Sera пишет:Но это будет мондео. И этим все сказано. :)
Именно! Это будет солидный Мондео, а не маленькая скромная Октавия :)
з.ы. Про подвеску я уже говорил, тебе попался странный экземпляр. Отличная управляемость Мондео подтверждена многими тестами и отзывами владельцев.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
24.08.11 01:25
Sera
grin47 пишет:Чем тебе дсг не угодил?
мое сообщение первое на этой странице.
grin47 пишет:маленькая скромная Октавия
с фиестой не перепутал случайно :)??
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
03.09.11 16:03
шуро
Херню какую-то перебираете... Куга,октавия скаут... Ещё какашку вспомните. Это же всё за лям двести -лям триста. Опупеть,такие бабки за то что просто рулиться? Стеклянная крыша просто необходима в нашем совке когда бутылки из окон летят весьма далеко. Нах! Вот мой выбор за эти бабки!
http://www.armand-chevrolet.ru/cars/trailblazer/
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
03.09.11 17:13
psf735
фиестой не перепутал случайно
С Фабией наверно?

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
06.09.11 09:21
Sera
psf735
да, имел ввиду фабию
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
12.09.11 21:58
grin47
В Фабии, на мой взгляд, не сильно меньше места, чем в Октавии. Короче, обе тесные :)
А почему ДСГ портит картину хорошего автомобиля? И они что, правда, ненадежные? Лень гуглить...
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
13.09.11 23:28
Sera
grin47
ну не пойму я чем тебе тесна октавия нового образца. Сзади там может и поменьше места чем с крпе, но спереди о столько же. Ну и в Фабии багажника нет. ДСГ хороша только масляная 6 ступенчатая. И переелючения плавнее и ходит долго. Очень приятный и надежный девайс.
Сухая ДСГ - 20-30-50 тыс - полно случаев отказа, детали дорогие, дилеры, как правило за гарантию признают,тно бывают и исключения. А потом, и после гарантии - тоже ездить как то надо. Не так ли...
В общем и целом все равно это картину портит. у Сухой ДСГ Рывок есть неприятный на 1-2 переключении.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
14.09.11 17:58
grin47
Спереди - спору нет, в обеих достаточно просторно. Я имел ввиду задние сиденья.
А про ДСГ ты меня удивил. Она ведь для того и придумана, чтобы рывков не было.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
14.09.11 21:54
Sera
факт есть факт. Сухая ДСГ - неудачна. На моторах 1,8 турбо она вообще разлеталась вхлам бывали случаи что за 5 тыс км. Октавии 1,8 турбо со следующего модельного года будут иметь уже маслянную ДСГ 6 ступ, как на октавии RS, как на дизельно универсале - октавии. Она крепче.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
14.09.11 22:05
psf735
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
16.09.11 07:42
Sera
psf735
Статья ни о чем. Они там отжигали. А я говорю про обычную езду. При обычной езде, когда едешь не спеца - сухой 7 ступ ДСГ - ощутимый толчек при переключении СО 2 на !. Просто убивает наповал. Я специально разговаривал с людьми - это у все таких машин. И я переездил на ВСЕХ новых шкодах (тест драйв) НА ВСЕХ машинах - это присутствовало.
Одно дело статья, другое - жизнь. У меня родственник работает в шкоде. Я знаю, что говорю.
И кроме того,статья НИКАК не затрагивает ситуацию именно надежности по сроку эксплуатации. Ибо формат статьи изначально был не о ресурсных испытаниях. Но мы то машину (и коробку) покупаем не ради одного дня заездов, как в этой статье, а для длительной езды в разных режимах.
ДСГ - это хорошо, когда она масляная. Но на слабых моторах она недоступна.
Так что или гидравлический автомат (но с древним и дохлым мотором) - либо ручка.
Такой подход - это нормально. Это называется маркетинг.
Шкода должна быть хоть чем то хуже ауди, иначе ауди покупать не будут.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
15.07.12 23:16
Мatador
Ростовский автолюбитель-энтузиаст восстановил буквально из металлолома ЗиС легендарного наркома Анастаса Микояна, пробывшего в верхушке советской партноменклатуры "от Ильича до Ильича". Реставрация автомобиля длилась четыре года, пишет "Российская Газета".
Сейчас ЗиС Микояна в гараже не застать. Вот он снова уехал на мероприятие. Такой раритет добавит пикантности любому торжеству или шоу. А до этого еще четыре года назад проржавевший и сломленный автомобиль 1947-го года выпуска тихо гнил в заброшенном сарае в городе Одессе, где живут потомки водителя известного партийного деятеля Анастаса Микояна. Шофер, возивший вип-персону советского периода, после долгих лет верной службы получил этот автомобиль с барского плеча.
Нашел машину врач-хирург из Ростова Виктор Еременко. Оказывается, он долго искал по всей стране именно этот автомобиль. Почему?
- Потому что это одна из лучших моделей, когда-либо выпускавшейся отечественным автопромом. Представьте себе: еще не кончилась война, а на заводе имени Сталина (ЗиС) получили заказ на суперпредставительскую машину для партийных деятелей и руководителей страны. Наверное, к параду Победы уже готовились, - рассказывает Виктор Еременко.
Всего, по его словам, было выпущено не более тысячи ЗиСов, но, в отличие от "Волги" и "Победы" они не шли в продажу и были по-настоящему штучной работой. Уже тогда, в сороковые годы, в стране удалось создать мощный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем, гидростеклоподъемниками и кнопочным зажиганием. Сегодня только в последних моделях BMW появилась возможность включать зажигание, нажав на кнопку, а в СССР это было сделано в 1947 году. На реставрацию машины, которая больше напоминала груду металлолома, - Еременко не пожалел выложить владельцам за него 600 тысяч рублей, - понадобилось почти четыре года. Ремонтировали профессионалы - кузовщики, маляры. Виктор доставал литературу, читал, давал указания, чтобы полностью воссоздать раритет, не упустив ни единой детали. Красавец получился по-настоящему представительным. Кстати, бензина, он требует по 30 литров на каждые сто километров.
- Восстановили прежнюю форму кузова, возвратили корпусу его оригинальный черный цвет, установили двигатель, способный разгоняться до 100 километров в час, - говорит коллекционер. Потом он зарегистрировал машину, получил госномера - конечно же, "110". И в июне этого года "ЗиС-110", как новенький, промчался по главной улице Ростова, заставляя выворачивать шеи проезжающих автомобилистов и зевак-пешеходов.
"ЗиС-110" уже третья машина в коллекционном гараже Еременко, но советская - первая. До нее Виктор приобретал качественный образчик немецкого автопрома - пульман-лимузин "Мерседес 200" 1937 года выпуска и кабриолет "Хорьх 853", спустившийся с конвейера в 1938 году. На вопрос, зачем ему столь дорогое увлечение, 42-летний врач ответил:
- Знакомишься с новыми людьми, которые тоже увлекаются старыми автомобилями, отвлекаешься от глупых насущных проблем, когда восстанавливаешь то, что разрушается.
А теперь разыскивает "Мерседес 540" 1939 года рождения. Может, завалялся в чьем-то сарае?

Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
25.06.13 17:55
Мatador
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
29.06.13 18:43
Felix
Мatador пишет:Уже тогда, в сороковые годы, в стране удалось создать мощный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем, гидростеклоподъемниками и кнопочным зажиганием. Сегодня только в последних моделях BMW появилась возможность включать зажигание, нажав на кнопку

Повеселил. У меня на Москвиче контактная группа выгорела, и он тоже стал с бесключевым доступом
Ну а про "созданный" мотор промолчу... Роллсы после войны с кондеями были, а мы блин, бесключевой запуск освоили

.
Re: Кладбище любимцев

Добавлено:
29.06.13 21:17
ford1972s
Felix пишет:Роллсы после войны с кондеями были,
После...
Первый автомобильный кондиционер был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллак. Мощность охлаждения первого автомобильного кондиционера была 370 Вт. Впервые массовое производство автомобильных кондиционеров начала применять в США фирма "General Motors" в начале 50-х годов