Страница 1 из 1

перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 08:18
Мatador
В связи с приобретением донора. Думаю : - как его притащить? В воронеж... точнее вообще в белгородскую область. На тросе - не реально. На жесткой сцепе - колеса жаль.
Так вот склоняюсь к аренде прицепа. ( говорят сейчас же в аренду сдают? сколько это стоит? какие доки нужны? категория прав :unknown: )
или может кто еще что подскажет? не первопроходец же я, явно.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 08:31
Bodun
Хороший донор сам доезжает, плохого пилят на месте и везут в разложенном салоне...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 08:36
Мatador
да его смотреть надо. а то как бы мой не стал донором кузова.
по докам как я понимаю просто договор купли продажи и доки - а на учет не ставить - транспортного что бы не было пока он как груз, а не как авто?

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 09:01
thlaspi
я донора брал, приехал смотреть на электричке вечером, так заставил продавца довести машину до состояния "на ходу" :hahaha: , лазил он под днищем, которого почти не было, и пиля ножовкой бензопроводы вставлял куски шланчиков, ибо бензин хлестал под давлением из многих дыр. Потом выяснилось что лампа зарядки как-то долго не гаснет - перебирал он клемму плюсовую, ремни натягивал, потом выяснилось что давление в шинах разное - накачивал, пытался бычить, что в объяве указывал "самовывоз", но я доказал что не указывал. Уехал я на доноре глубокой ночью, ехал по рыхлому снегу 100 км (январь, ленобласть, второстепенные шоссе), и застрял в снегу только перед своими воротами :yes:
Хороший донор очень выгоден по сравнению с разборкой, мой по ценам ЕвроАвто окупился уже давно, и сколько всего не снято.
А стоимость эвакуатора или прицепа, если с выездом за пределы города, сопоставима со стоимостью донора наверное.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 09:15
Miha
А я пучеглазого с хозяином за рулём 200 км на галстуке протащил ... Потом просто забрал доки, машин распилил ...
Касаемо донора не на ходу.
Берёшь в аренду прицеп (есть небольшие два передних колеса на прицеп - задние сами катятся ... от те и жёсткая сцепка ... Однозначно будет дешевле эвакуатора ...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 09:29
ford1972s
Мatador пишет:какие доки нужны? категория прав

кат.В,доверенность от руки,техосмотр прицепа,страховка уже не нужна(раньше заставляли страховать прицепы).
Мatador пишет:На жесткой сцепе - колеса жаль.

Найди резину на выброс и на ней.Я с Москвы на жёсткой таскал,ничего,главное,чтобы руль поворачивался.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 12:57
Sera
на прицеп ПОЛНОЙ массой более 750 КГ требуется категория ПРИЦЕП в правах. ЭТО ТОЧНО

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 13:17
Мatador
а какая ответственность? thlaspi - ты издеватель. учитывая стоимость авто, могли бы и послать.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 11.08.11 22:59
Sera
приравнивается к тому как ты за рулем не имя права управления машиной (ст. 12.7 КОАП) 2.500 руб штраф.
Так же возможно изъятие прицепа на штрафтоянку

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 11:18
Мatador
А по докам кто знает? транзиты кончатся 2го сентября. Они мне вообще нужны, если авто в прицепе? и На учет если ставить летом - мне транзиты переоформлять - или как быть? что бы транспортный не платить пока авто бит, и на штрафы не попасть когда на учет ставить (номера получать)

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 11:38
михан
да блин, вот ето головная боль :stars: :stars: :stars: но надо до последнего :wall:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 11:44
Мatador
да как бы не очень много головной, любые вопросы решаются деньгами. И договора можно переделать и т.д и т.п. Но зачем мутить, когда можно законно всё сделать.
Посмотрим как с работой будет получатся, а то что то у коллеги номера понравились. Надо у начальника выпрашивать будет. Давно ссс хочу. :blush: с ремаркой - если он восстановлению подлежит. - пока мечты конечно. Но реально хочу 798 цифры. как на моём, и какие были на нём

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 15:24
padla bear
Блин, не советуйти вы ему до рабочего донора доводить у него рыло всмятку,и распил он неделю возить будет,ведь даже со сложенным или разобранным салоном в него всё некак не влезит :hahaha:
Не парся делай V-образную сцепку ,сажай в донора дружка,чтобы тормоза и повороты были,выезжаи из москвы в 2-3 ночи,трафик минимальный,и усё.Транзиты можно продлевать бесконечно,даже у себя в МРЭО,даже если они и очень просроченны,с просроченными так же как и без номеров вовсе будет наказание.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 19:39
скорпиончег
Штраф за просрочку 300-800 не менялся. А за "без номеров вовсе" штраф сооооовсем другой. Да и гайцы не так рьяно просрочников отслеживают, частенько им вообще пофиг, а уж если старая машина то вообще... Разок в месяц мож попадешься и все.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 20:03
padla bear
Ну так то вобщето от 500,но иногда квалифицируют по пункту 2 ,хотя и незаконно,но должен ещё и ТО быть пройден иначе эвакуация и изятие транзитов.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 20:12
скорпиончег
ТО на транзитах не проходят, его проходят только уже поставленные на учет транспортные средства. Страховка-маст хэв, и только в случае ее отсутствия авто на штрафстоянку. Сам ездил много месяцев и один раз попался. Просто впадлу было на учет ехать ставить, потом всеж передумал...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 19.08.11 20:38
padla bear
ТО на транзитах не проходят, его проходят только уже поставленные на учет транспортные средства

Вот это не открытие,и так понятно,ТО действует со старого учёта,и соответственно на транзитах относительно дёшего кататься,до срока его оконьчания,если же оно просроченно то на срок действия транзитов ненужен.И соответственно без талона ГТО штраф эвакуация с изъятием ГРЗ и транзитов одинаков ,а вот отсутствие страховки на транзит,это только отсутствие как на обычный авто,просто проверяют её чаще и миним. срок её больше действия транзитов.то есть штраф за страховку ОСАГО, забытую дома, составит 100 рублей, штраф за отсутствие страховки ОСАГО - от 300 до 800 рублей.Собственно страховку на транзиты можно и на год оформить,а можно и вобще без неё обойтись.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 30.08.11 12:06
Мatador
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=30 Sera так можно на такой шляпе авты таскать? точнее ответственность сейчас какая? 1300 верст с прицепом (если найду, сварю)
Штраф 2рубля и до лешения или всё же есть нюансы? :shok: - за нарушение правил перевозки грузов. Про жёсткую сцепку что то не найду ничего кроме включонной аварийки, либо знак и скорость 50 :aggressive: . Проходит ли такой прицеп под сцепку?
Нашел прицеп за 15 тыс продают. я же хоть и с трудом, но всегда смогу его задвинуть за не надобностью :crazy:
Прицеп самоделка. разборный :stars:
Какой вообще регламент на жесткую сцепу не пойму... (сертификаты - вроде не нужны). Какие доки (страховка и то вроде не обязательно, только птс что моё?) ?

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 30.08.11 15:44
Sera
Мatador
Мне показалось, что мой ответ уже был исчерпывающий. но уточню еще:
- прицеп считается ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (п 1.2. ПДД)
- Для управлениями прицепами ПОЛНОЙ массой более 750 кг требуются права категории Е "прицеп".
- Если ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ управляет водитель, не имеющий права управления транспортным средством - возникает ответственность по ст. 12.7 часть 1 КОАП РФ - 2.500 рублей.
Лишение прав тут невозможно. Но возможно помещение прицепа и его содержимого на штрафстоянку.

Аналогично, как и с мотоциклами - едешь на мотоцикле а прав нет совсем (или категории "А" нет - та же ст 12.7, тот же штраф. То же и на авто. Едешь без всякого прицепа, но без прав (имеется ввиду что не забыл и не лишили - а их никогда и не было) - та же ст 12.7, и тот же штраф.

ст. 12.21 - нарушение правил буксировки и перевозки грузов, где ответственность подразумевается всего в 100 рублей - тут неприменима никак. Ибо имеется ввиду, что длинна автопоезда окажется превышена, или груз будет незакреплен, или еще какие-то нарушения, которые связаны с САМИМ ПРОЦЕССОМ БУКСИРОВКИ, а не с правом на возможность буксировки. Разницу улавливаешь?

Проще в МСК сделать чтобы битое авто хоть как то ехало. радиатор повесить примотать его проволочкой. и ехать на самом авто. Дешевле выйдет и категорий никаких не надо
Может,гето ГАЙцы будут не так подкованы, и на лоха согласятся посчитать такое нарушение - нарушением правил буксировки, и оценить его в 100 руб. Но я бы на это надеяться не стал. Ибо каждое трогание с места с прицепом в нашем случае - будет повторное и отдельно наказываемое нарушение.
Если злой ГАЕЦ будет, ты и 10 метров не проедешь, и у тебя даже по 100 рублей все деньги кончатся :)

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 30.08.11 15:51
Мatador
вот что нарыл ожидая ответа :
Буксировка ТС на жесткой сцепке
Мож кому полезно будет. Извечный вопрос - нужна ли категория Е на буксировку машины на жесткой сцепке. Ответ судя по накопанной мной информации однозначный - нафиг не нужна.
Итак по порядку:
1.
Категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "D", ко*торыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Логично что буксируемый легковой авто попадает в категорию В
2.
п.1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством
Ключевые слова - не оборудованное двигателем, значит буксируемый авто точно не прицеп.
3.
Если еще кто-то сомневается, что буксируемый авто - не прицеп, посмотрите его СР или ПТС - там черным по белому написано к какой категории он относится и от способа его перемещения точно в прицеп не превращается.
4. Для полноты понимания вопроса выдержка из ПДД с комментариями:
ПДД РФ
20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Необходимость присутствия водителя за рулем буксируемого транспортного средства при движении на гибкой сцепке вполне очевидна по причинам, изложенным выше. При использовании жесткой сцепки, когда конструкция сцепного звена не обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории движения тягача, например, при использовании буксирной штанги, также необходимо присутствие водителя. В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом транспортном средстве необязательно (хотя и желательно), т.к. такое буксирное устройство обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории движения автомобиля-тягача.
5. И наконец даже если после всего этого инспектор считает буксируемый авто прицепом, используем железный аргумент:
ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением
Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Тоесть я могу на таком прицепе перевозить авто? - ведь получается я его буксирую? Один нюанс! у меня в птс авто легче буксируемого донора на 500 кг! Какая ответственность?!
Или все же не могу? как то не очень хочется купить прицеп,поставить фаркоп и оставить авто на 2м посту гаи по выезду из мск...
Sera как отличить прицеп от жесткой сцепки?! вот в чем вопрос! упор идет на то что это все же ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА, а не прицеп :unknown:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 30.08.11 16:12
Sera
Мatador
Тоесть я могу на таком прицепе перевозить авто? - ведь получается я его буксирую?

ты буксируешь авто или прицеп? Я бы посчитал, что если использовать такую тележку - то она становится прицепом. Со всеми вытекающими.

Один нюанс! у меня в птс авто легче буксируемого донора на 500 кг! Какая ответственность?!

За это никакой. ТЫ посмотри сколько весит седельный тягач и сколько его груженый полуприцеп. ТАм в разы разница в весе. А правила буксировки - они одинаковые

как то не очень хочется купить прицеп,поставить фаркоп и оставить авто на 2м посту гаи по выезду из мск...
Я убежден, не по выеду из МСК, а по выезду из Воронежа. Ибо для наступления ответственности учитывается ПОЛНАЯ МАССА прицепа, а не сухая.

как отличить прицеп от жесткой сцепки?! вот в чем вопрос! упор идет на то что это все же ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА,
А я считаю что это прицеп. О чем, кстати и говорили тоже все выступающие на том форуме. Только про ст. 12.7 КОАП они почему то не подумали. жесткая сцепка - это когда колеса буксируемой машины (прицепа) касаются земли. Либо, если и не касаются, - то опираются одной осью НА ТЯГАЧ. В данном случае - это прицеп.

Я не могу сосласться на конкретную статью ПДД и КОАП. Но убежден, что это так. Возможно, что ГАЙцы, так же не имея возможности убедительно доказать, что это прицеп с конкретными ссылками на пункты ПДД и КОАП - закрывают глаза.
Но пойми сам - совершить нарушение и остаться безнаказаным и не совершать нарушения вовсе - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. не так ли?

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 30.08.11 19:14
Мatador
Я убежден, не по выеду из МСК, а по выезду из Воронежа
- ошибка. На мск он везется в багажнике, так как складной и это удобнее. Кстати это ли не довод что сцепка, а не прицеп?
Сергей, я не спорю, я просто учусь читать. Естественно хочется с выгодой для себя. Вот еще ссылка : http://gorlatov.narod.ru/stat/transp_avto.html - весьма познавательна. Где с одной стороны по схеме нет буксировки без полной погрузке на прицепе. С другой стороны рис 4 а и б :stars:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 31.08.11 10:22
Мatador
Sera http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51767 твоё мнение о прочитаном? Осилил, но так и не фига окончательно не понял. Точнее всё же на прицеп нужны номера ( номера подразумевают доки, а в доках указанно что это в том числе и класс прицепа,если это прицеп! - я тащить собираюсь автомобиль а не прицеп.
Сейчас попер госты штудировать - прокатит ли "шляпа с колесами за жесткую сцепку"

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 31.08.11 12:01
Мatador
не пойму как 20.4 все же читать? скорп 2.9 весит больше чем скорп 2.0 - какая ответственность? Или это про гибкую сцепу? :stars:
По телеге - убидился что она всё же устройство для жесткой сцепки. ссыль : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 024&page=0
Хотите юрист поумничает :
1. На спортик, перевозимый на "докатке" необходимы лишь документы подтверждающие право собственности: техпаспорт, ПТС+спавка-счет (либо иное правообдладание - доверенность) лица перевозящего его.
2. Талон ТО для такого ТС не обязателен ибо оно не использается в дорожном движении и на него не распространяются технические требования и нормативы (ограниченное использование)
3. Докатка не является прицепом грузоподъемностью свыше 750 кг, а является лишь устройством жесткой сцепки, конструктивно позволяющим буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего. То есть права категории Е тоже не нужны.
4. Полис ОСАГО так же не нужен - см. п.2 (п.б ст. 4 ФЗ " Об ОСАГО")
Примерно в таком бы русле я разговаривал с ГАЙцем захотевшем с меня денег поиметь за спортик на докатке
20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

=>

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

=>

20.4. Запрещается буксировка:
транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

*Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

=>

Наиболее удобной является буксировка методом частичной погрузки. При этом в кузов буксирующего автомобиля может быть погружена передняя либо задняя часть транспортного средства.
Способ буксировки при помощи треугольника с колёсами он же спрт.тележка он же подкат, является разновидностью способа буксировки с частичной погрузкой.
Случай из своей практики.
Тащили только что купленную незагруженную подкатку в Первоуральск. В Екатеринбурге остановили сотрудники ГИБДД, еле уговорили вдвоем не забирать ее на штрафстоянку.
В обоснование своих доводов у сотрудников ГИБДД позиция такова:
поскольку подкатная тележка не имеет государственных регистрационных знаков установленного порядка и , следовательно, не имеет талона технического осмотра, эксплуатация ее предполагается небезопасной (нужно сдесь отметить, что у меня подкатка без фонарей). На наши доводы о том, что подкатка не является прицепом и гос. регистрации подлежать не может, инспектор ГИБДД сделал справедливый, на мой взгляд, вывод о том, что подкатка, как устройство для перемещения ТС методом частичной погрузки, может использоваться только по своему прямому назначению, т.е. только при перемещении на ней ТС.
в кратце...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 31.08.11 14:12
Мatador
для тех кто не хочет читать : http://tda.tp-market.ru/ с доками.
Не пойму лишь по массе 20.4 пункт. моя масса + 2.9 меньше 3,5 тонн. Но моя масса меньше чем у 2.9. Катит?
И за привышение, ну особо не наглея 70 если по трассе - интересно штрафанут, или чудо радары еще не додумались так ловить из потока? :hahaha:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 01.09.11 12:11
Мatador
официальный текст ( может кому пригодится) :
Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции.
Ссыдка на сайт гибдд : http://www.gibdd.ru/news/305 от куда наверное и стоит распечатывать текст.
только вот мне это не о чем... Рою дальше :stars:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 05.09.11 16:01
Мatador
Sera и все же ты прав. Это прицеп. Ответ из местного "нами" :
Добрый день, для буксировки автомобиля ни какого разрешения не надо.
Если вы сделали самостоятельно буксировочное устройство и у него есть
колеса, то это будет считвться самодельным прицепом для транспортировки
автотранспортных средств. Мы даем разрешения на эксплуатацию прицепов
для перевозки лодок, мотоциклов. Данные прицепы изготавливаются на
основании легковых прицевов, выпускаемых заводами.

То есть делать рулевое и тянуть на жесткаче наверное придется. Ну или нанимать транспорт.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 05.09.11 22:02
stress
Мatador
Я думал ты уже ништяки в свою давно переставляешь...Все перегонять собираешся...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 07:42
Мatador
а куда мне спешить. Время на авто будет на новогодние каникулы. Так зачем платить больше, за срочность? Вот и считаю как дешевле пригнать, в том числе не заломав ничего.
да и перестановка ништяков - тоже под вопросом -может востановливать буду, склонен к этой мысли.
Более того, я и на своем то не езжу. Страхова как кончилась, так и не делал еще :hahaha:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 08:04
Maxsh
А не жёстко ли зимой перегоном заниматься?

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 08:11
Мatador
до зимы времени валом. Заниматся скорпом я планирую на зимних каникулах. Ну а если на эвакуаторе - какая мне разница? :pleasantry:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 10:03
thlaspi
Matador
На зимних каникулах надо пить, а не машиной заниматься :hahaha: , удовольствия немного при -30 в варежках откручивать старые болты и гайки, притопывая валенками.
Чем ближе к зиме, тем день короче, по темноте буксировать опасно, влетят на М4 в зад :pardon: , да и солёной грязью поливать хорошего донора тоже не очень :rolleyes:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 10:46
Мatador
ну гараж не на столько холодный - если востанавливать то на работе у тестя. Тепло там. Если пилить - то на кузов кх,кх. В чермете на цену не влияет. Да и везти на эвакуаторе. А может и до отпуска не буду делать нечего ( если востанавливать, 2.9 искать битого в жопу или гнилого ). Мне не к спеху. У меня авто не для повседневного пользования.
Чем позже сделаю авту - тем оно будет реже и кашернее на дорогах :hahaha:

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 06.09.11 21:57
stress
Maxsh пишет:А не жёстко ли зимой перегоном заниматься?

Очень плохо,учитывая наши дороги,какашки которыми их поливают и всякие катаклизмы в виде ,,внезапно в декабре,, выпавшего снега.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 07.09.11 06:59
Мatador
ну на стоимости эвакуатора это не отражается ;-)

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 13:44
Мatador
По поводу подкатных телег...
Вчера общался с инструктором по вождению ( знакомым). Так вот, теоритически это прицеп,выяснили. Практически - в правах нового вида, есть категория. НО! как её открывать - пока не ведомо. Посему и ездят эти телеги не законно с одной стороны, и спокойно с другой...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 14:41
padla bear
Блин,да свари ты треуголку,всяк размеры то есть,до тебя тащить то 500 вёрст,нехрен париться,раз на тросу нехочеш,так ведь до весны проиграеш,а там он зацветёт.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 14:45
Мatador
зацветет - попилим, проварим. Я порожняк жду... Вроде как за 10ку мне его привезут, когда порожняк будет. Прям до гаража где варить бу..
Треуголкой интересуюсь, так как его потом на учет ставить, номера получать и т.д... На будущее. Не разово привезти... Так проще 10ку отдать...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 14:47
Sera
Мatador пишет: Так вот, теоритически это прицеп,выяснили.

открыли америку что называется.

Мatador пишет:Практически - в правах нового вида, есть категория. НО! как её открывать - пока не ведомо

пока еще новые права не выдают. ТАк, что и думать не надо как ее открывать.

Мatador пишет:Посему и ездят эти телеги не законно с одной стороны, и спокойно с другой...

Все просто - если нагрузка на прицеп больше 750 кг - нужна категория Е. Если меньше - не нужна категория Е.
Машина на хвосте весит всяко больше. чем 750 - значит категория Е нужна. Собственно это я и говорил с самого начала. Это если по закону. А если как договоришься с гайцем - то это уже совсем другие навыки нужны.

Сделать жесткую сцепку и потащить его на тяжелой машине не париться. Зачем этот мастурбатив с подкатным устройстом нужен?

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 14:56
Мatador
Блин нехочу я его на жесткой сцепе тащить. Нагрузка на того кто тащит, + кувалдой временные меры, которые потом исправлять - не хочу. краилово, ведет к попадалову... А вот на учет ставить - тупанул. Действительно на жесткой проще...
Машина на хвосте весит всяко больше. чем 750
на ось вроде...

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 15:49
Sera
нет прицеп в целом, если более 750 кг - нужна категория Е и не важно сколько при этом у него осей
А если буксируешь машину, а не прицеп,на котором стоит машина - то категория не нужна.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 16:32
padla bear
Длин,ну не как не пойму,чем жёсткая то не катит,был бы хоть на одной из моих,буксировочный зацеп,я бы уже в дорогу за 10 ку собирался.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 16:43
Мatador
так надо стакан чуть править... ризину которую не жалко убить покупать, бенз на 1600 км заливать. На работе дня на 3 отпрашиватся мне ( + тестю, стакан править) в итоге экономия - тыс 2 руб... если до весны не припру - придется. В идеале донор + этот и сразу в работу их...
Пока не горит. Нужен еще донор, что бы 4на4 получилось - денег нема пока. Ну а зацветет - всегда есть 2.0...
да и мыли его там уже, снег чистить будут... он во дворе стоит. У родни

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 16:58
padla bear
Я не знаю,честно говоря,что до тебя 800 килов тащить,до меня к тебе 500+300 до мск,хз у Вас же по прямой,но тем немение,ещё раз повторюсь,как бы дальний угол под то на чём будет,и разводка под равнобедренный треугол,с ввариными проушинами,под гайки на подрамних,далее,всё что нужно-это разблокировать руль,ну и в идеале сидеть за ним,что бы вылет при повороте минимизировать.Хрен с ней-резиной,при твоём годовом пробеге её даж при износе не укатаеш.она рассыплиться быстрее

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 17:07
Мatador
её пожрет на авто корое тащить. там геометрии то нема... до меня 500 от мск, а авто тащить в алексеевку, там делать то... получается 700+700+160, где то так.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 17:13
padla bear
Если ровно свариш с х..я её будет на тягаче жрать.Когда за ухо тянеш,тут есть вариант(но слабый)что сиська дальше пойдёт,а за подрамник она почти вывешенная полдучаеться.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 17:23
Мatador
блин,запутался. Ты имеешь ввиду вывешать авто которое везти? Я думал ты про палку, которой в штатные места цепляешь и тащишь...
А это фаркоп покупать,ставить. Варить треуголку, + бенз и т.д. = та же десятка + гиморы...
Тележку думал за 17 взять, если это законно. Пусть бы лежала. Ее можно потом продать, сдать в аренду - короче только в бенз траты.

Re: перегон битого авто.

СообщениеДобавлено: 12.11.11 17:52
padla bear
Вот так примерно,если всё в айс,то треуголку варят в расчёте на кольцо,при других вариантах.цепляют за шар фаркопа,Ну когда геометрия уведена,замыкают на подрамник,так,как он ниже шара то и колёса получаються чуть вывешенные,сиськи при этом даж на яме не уводит.но по уму тяги должны быть не менее 2х метров.
Ну это я так своих тягал,мож и неправ и есть простые варианты