Страница 1 из 1

Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 05:43
Sera

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 08:39
Bodun
Я вообще этой маркой не интересовался... Спасибо!

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 09:09
Maxsh
Да вы чО? Лянча Дельта Интеграле моя когдатошняя мечта! Правда эти мечты быстро сменяли одна другую :crazy: :play_car:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 11:22
dima_spb
"По большому счету, Beta — первая Lancia, построенная после перехода фирмы под контроль FIAT, — стала настоящей катастрофой. Дело в том, что ее кузов изготавливали из низкосортной стали, которой СССР расплачивался с итальянцами за строительство завода в Тольятти. В результате Beta из первых партий ржавели, как консервные банки под дождем. Репутация Lancia как производителя высококачественных и надежных машин, которую компания холила и лелеяла в течение десятилетий, была уничтожена в одно мгновенье."

Даже тут автотаз себя показал.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 13:41
скорпиончег
В 15ом сезоне Топ гира тему лянчи здорово раскрыли. Тоже мало что знал о ней до этого. 037й единственный ЗП который уделывал полнокопытную ауди, крутотень... А ту машину которую назвали конкурентом М5 того времени, забыл название... С выдвигающимся спойлером из крышки багажника, и это еще тогда, и движок от феррари... К сожалению никогда не видел в реале.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 19:37
padla bear
забыл название.

Stratos её звали мотор по центру,двиг от самой дешовой феррари Дино,как может лейбштандарт фиата конкурировать с полноценным премиумом с безупречной родословной,наверно так же как владимирский тяжеловоз с кевларовыми подковами с арабским скакуном :hahaha: ,хотя в топ гире и не такие коры мочат,вроде время всё расставило по местам.
ЗЫ Дельта Интеграле-первая моя железная машинка,мне её в голопузом детстве подарили,я звездой двора с ней был,мечтал когда вырасту обязательно куплю всамделешную,блин только лет 10 назад потерялась с переездом,до сих пор первой жене это припоминаю :hahaha: А, её еще в кинах итальянских часто показывали

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 20:48
скорпиончег
Чтоооо? Какой на жуй стратос? Я имел ввиду конкурента М5, четырехдверный седан какой-то, забыл название, а стратос это мелкая двухместная зажигалка, которая кстати тоже многим на ралли просраться давала... :)

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 21:30
padla bear
А тооооо,что Лянча была изначально при входе в Фиат заточена под споривную серию ,что подрузомевало кузов хэтч с двумя дверями априори,то что ты как знаток марки не можеш вспомнить- называеться Дельта-пятидверный хэч,и двиг там обычный и только на раллийки и на ГТ ставились от социального варианта Феррари -дино.А все седаны у неё это перилицованные Фиаты,с топовыми двигами,которые делались для поддержки и так небольшого спроса вследствии высокой цены и низкой надёжности Что собственно и превело марку к забвению,сейчас и так небольшой спрос ограничен по большей части только самими патриотически настроенными макаронниками.А что бы на полной конкурировать с М5 надо иметь прежде всего безупречную репутацию и быть в премиум сигменте, а не обладать ломучим пусть и мощным двигом и красивым кузовом,на то время это был только мерен,потом кое как подтянулось Ауди. для примера Рено выигровала кубок конструкторов Ф1,а БМВ не разу,и что теперь логан может конкурировать с 1Series? по твоей логике если завтра китайцы из фирмы СУНЬ Уй В ЧАЙ склеют красивый пластиковый кузов и купят движок у Феррари,то их поделки будут всерьёз представлять конкуренцию Ламбе и Спайкеру и всё Монако будет на них кататься! даже победа на заряженной машине в гонках ещё не повод для полноценной конкуренции.Тот же самый тобою любимый Форд за всю свою многолетнею историю создал всего две легендарных модели,которые могли конкурировать на равных с любой маркой,а ты Тюнинг ателье БМВ сравниваеш с дорогим Фиатом,у которого даже названия непомниш :rofl:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 22:09
скорпиончег
Иппонский матаролер *** ты опять не про ту модель, ну не про туууууууууууу!!! Каким надо быть Чудаком чтоб не знать о интеграле!? То что я имею ввиду-был четырехдверный седан с двигом феррари, но не дино и сзади ОРИГИНАЛЬНЫЙ выдвижной спойлер практически 1в1 как у пежо в такси... Признаюсь честно, меня в первую очередь именно он и зацепил, ибо в те времена на заводском серийном авто такие приблуды, хо-хооо, не слабо...
*****
любимый тобой Форд
*****
Ашипка, мною любим не конкретный форд, а редкие машины с интересными "судьбами" и что не маловажно, не с безымянным хомяком в колесе под капотом, а с двигателем имеющим имя. Косворт!!! Звучит!? Безусловно... И заметь, его конкретные ТТХ мне до одного места, его мощность как у старых ролсов писали-достаточная. Тираж маленький, редкая машина, техноигрушек не мало, выглядит нормально, размеры относительно большие И САМОЕ ГЛАВНОЕ-за свои деньги ничего лучше я не вижу, а учитывая цену на подавляющее большинство запчастей на него на экзисте ваще красота.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 23:01
padla bear
Блин в Е-классе тогда было только две модели Гама и Тема,в какую часть у них влазил огромный V10 непонятно вобще,кузова были и седан и хач размером меньше Гранады,Мне кажеться ты сам эту модель придумал вот со всеми её тюнинг наворотами,а то что в такси увидел эро рекламный ход,переднеприводному седану антикрыло вобще не особо надо,вдобавок ещё и с неизменяемым углом атаки,и как и в твоём варианте весь смысл выезжающего как ты его называеш спойлера никакущий,у многих спорткаров хвост выходит только на реально высоких скоростях и с функцией изменения угла,а про то что ты пишеш,мож такое и бывает конечно,но сводиться всё это к теме даг-тюнинг.
Косворд и форд немного разные весчи,просто тупо заключили контракт на поставку двиглов напихали во все модели,кончился контракт -кончилась половина запчастей,которые сейчас ваще некупиш,А гордо и дорого это звучит только у мотористов,спроси у 10 прохожих что это такое они сроду не ответят,На форды так то ещё Ямахи ставили,вот это уже поизвестней да и помощнее весьма.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 25.08.11 23:02
Maxsh
Ххккхм . . . Я тут подвыпил малёха. . . э э э чё хотел то. . . Кажись Наш с вами Хворд, пардон Форд с мотором 2.9 Cosworth был самым мощным среди всех в своём классе с моторами до 3 литров . . . э э э . . Ну да про ломучий мощный мотор там чё то . . . и фиг с ним! У Форда отЭнюдь не одна легендарная модель(а сколько их у БМВ?)! А главное - легенды делают не заводы, а мы с Вами! Что такое BMW - безупречность (правда не во всём) да у бмв только и безупречности, что в драйве. У Мэрса там своя безупречность. А люди, которые влюблены в Форда, разве за безупречность его любят? Форд начинал с того, чем потом прославился Фольксваген. Но МЫ с Вами любим его за свои определённые качества. И Форд залегендарился не только Мустангом и ДжиТи40 - у него в запасе хватит чем похвастать. А то, что какой-то хлопец, сидя в уставшем скорпе 90-го года и смотрит на типочка в БМВ того же года, но более вылизанную и завидует, вовсе не даёт ей (БМВ) чести - суть в хозяине - именно хозяин владелец (как потребитель) в состоянии возвеличить её. И суть в том, что почему то на умирающие БМВ не так заглядываются и не так их жалко, как ту же Лянчу, или Капри, или Сиерру, или Гранаду (которая у нас тут присутствует - ей большая честь) КОроче - безупречность и идеальность - не интересна. Интересна харизма. Вот как то так . . шо -то я тут бурогожу пьяный мблвиырлфьф. . . :lazy:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 01:33
скорпиончег
Вооо, помоему она называлась Тема. Но про в10 я ни слова не написал и спойлер этот я не выдумывал. На кой жуй это было делать если в фильме о лянче его показали, угол атаки не меняющийся, но это значит что это фуфло, любое нормальное антикрыло работает на скорости большой... В ней помоему в8 стоял. Млять жаль не могу раскрыться в полный газ, ибо до ноутбука только завтра доберусь, щас с телефона пишу, но я те клавиатурную гонку устрою :) Разные они или не разные, есть простые факты, хороший двигатель с именем и оооочень ограниченная серия, помноженная на что скорп при всех своих, частично страшных недостатках, одна из саааааамых недооцененных машин на вторичном рынке, делают ее лично для меня интересной-преинтересной. Взять например мерс в 140ом кузове который я так же люблю... На какой-нибудь 300 дизель меня подрочить ну никак не заставишь, хороший, но до ужаса обычный, а вот Брабус 7,3 в этом кузове ой-ей-ей, на такой и не грех передернуть :) утрирую конечно, но все таки... Крайне редкая и мегакрутая тачка, а то что со светофора ее уделает новая турбосракерка какая-нибудь лошадок на сто слабее, и что!? Да ровным счетом ничего, я люблю машины не за это... Мощности просто должно хватать, на первый план выходит все остальное.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 07:32
padla bear
так бы сразу и сказал,что у лянчи,это ограниченная серия,которую выкинули в продажу,что бы она на ралли могла выступать,тож самое у нас с Камазом Трофимским зделали,оставив только кабину от того что было,и вот мы полноправные участники любых трофирейдов,и не пипёт,что серия состояла из 12 машин,главное под требования серийности попасть,я то думал что это основная комплектация ,а так фубля,таких то специал эдишенов у любой конторы полно начиная от роторных зубил и заканчивая тем же пыжиком из такси,они тоже штук 200один-в один с фильмовой наделали.
GT-пусть даже и 40 далеко не легенда Форда, я имел в виду форд-А.Безупречность имени марки это не управляемость и комфорт,а надёжность возведённая в степень,когда каждой мелочи уделяеться огромное внимание в том числе даже к звуку закрывающихся дверей и облик марки остающийся неизменным на протяжении десятилетий,а не зависящей от того какого главного дизайнера поставит новый владелец который сразу после покупки думает как бы теперь это всё продать.К сожалению Лянча ничем этим похвастаться не может,про качество итальянских авто,ваще отдельная тема эти безрукии макаронники так же как и мы,всё что делаем с машиной руками,то делают слепые китайцы ногами.А вот интерестное слово -харизма,я то раньше думал это безденежье называеться,А вот как оно зовётся то на самом деле.тоесть шёл себе человек в салон за Майбахом и вдруг видит стоит ржавое дымящие корыто ну и давай хозяина уговаривать продать,тот конечно узнав какая беда у новых машин,ну типо нехаризматичные они,сразу цену заломил,ну чтож отдал всё что было и купил,сразу открыл тему где и что подходит от нашемарок, ну это что бы толику патриотизма добавить,ну а ржавчина и белый дым из тнилого глушака только добавляют шарм изысконности.Жаль только потом после того как был поменинен каждый винтик,многие уже по нескольку раз и долгих продаж ,отдают эту чудо смесь души и харизмы за бесценок и покупают себе бездушных японцев и не харизматичных немцев.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 08:06
Maxsh
padla bear
Видимо это всё же глобоко философская тема. Жаль, что на работе сижу - мозгу в эту сторону не разгуляться. И ваще, я с бодуна :blum:
Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других. Понятие «харизма» ведет свое начало из древнегреческой мифологии — означает притягивать к себе внимание. А хариты — это древнегреческие богини красоты, грации и изящества.

Классическое определение харизмы дано немецким социологом М. Вебером: «Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям». Взято с какого-то сайта.
На счёт безупречности марки - я с тобой не спорю, но веть речь о легендарности.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 08:29
Мatador
редкие машины с интересными "судьбами"
- возьми альпину - их есть, бывает по доступной цене.
а сколько их у БМВ?
- ну как бы моторы выигрывают постоянно. А сколько их у форда,наград?
косворт и рс - это не сток. Так же как и обвесы бомб и меринов. Так что ... не равняйте стоковые форды и стоковые бомбы.
Ну а если посчитать истиных фанов скорпа - их по пальцам. Не те что от безденежья, раскинув мозгами, решили восстанавливать хлам. А имеют скорпа в оргинале, тюненного и не думают о замене его на другой авто.
Лянча... не знаю, авто может и не плохое. Но думаю с запчастями там такие подставы, что как и ферари - не единственный авто в семье она должа быть.
"Харизма" есть у любого старого авто. Точнее уважение к хозяину. Не меньше чем к опрятно одетому, культурному человеку. - и то, и другое в наше время редкость.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 08:40
скорпиончег
А вот интерестное слово -харизма,я то раньше думал это безденежье называеться,А вот как оно зовётся то на самом деле.тоесть шёл себе человек в салон за Майбахом и вдруг видит стоит ржавое дымящие корыто ну и давай хозяина уговаривать продать,тот конечно узнав какая беда у новых машин,ну типо нехаризматичные они,сразу цену заломил,ну чтож отдал всё что было и купил,сразу открыл тему где и что подходит от нашемарок, ну это что бы толику патриотизма добавить,ну а ржавчина и белый дым из тнилого глушака только добавляют шарм изысконности.

Не передергивай, в данном случае харизма+по немногу все остальное, действительно играет роль, когда поддавшись стадному чувству можно взять вместо скорпа семерку(отнюдь не бмв) года например 2002го... Но если этого не происходит и берется скорп, то, одно из объяснений-харизма, вполне проканает. Я вот например низачто не возьму опель омега А, хоть это и конкурент скорпу впринципе, но не смогу я на ней ездить, она мне категоически не нравится ничем, кроме ЛОТУС ОМЕГА, но это мягко скажем мне не по карману :nea:
- возьми альпину - их есть, бывает по доступной цене.

Ты че издеваешься что ли? :aggressive: А то что я скорпа нормального могу только в рассрочку на данный момент себе позволить-прошло мимо? :pleasantry: Альпины если и не все по коллекциям разошлись, то цена на любую, пусть даже самую неудачную будет космической...

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 08:46
Мatador
бывают по 160 тыс руб. Есть одна в воронеже. не знаю за сколько - могу узнать. Продается написанно на заднем стекле, живет одну остановку от меня.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 08:52
скорпиончег
Ну дык 160 это не 60-70... И это мягко говоря ;-)
Ладно, тема н об этом.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 09:06
Мatador
ну как бы за 60-70 купить авто легенду - тоже не риал. Новые диски с шинами, как правило дороже ;-)

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 09:20
скорпиончег
Так я ту тему создал не уникальный авто найти а просто нормального скорпа... А с тем еще ничего не решено, жду фото дополнительные.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 09:38
Мatador
По твоей теме - не знаю.
1. нормальный скорп стоит от 120 как минимум. Я своего брал за 46 когда новая 2105 от 115 были, сейчас они от 206 т.р. (инфляция прошла дикая) + сколько я в него вложил. Меньше 100ки я свой не отдал бы. 2.9 если бы не битость в р-не 170 не меньше мною оценивается. Так что если только под сварку (перекидон на свой кузов), или большая удача. - и тут дело не в востребованности скорпов на вторичном рынке, а запчастей на них. Проще пильнуть когда стдохнет, чем отдавать авто, даже за 80 тыс.
2. До 150 тыс сбер дает без проблемм, под божеские, годовые проценты. Тебе проще эти 50-80 тыс в сбере взять. Слишком мала сумма для рассрочки. Ты же не каен за 1.2 мульта берешь и лям налом, остальное потом... и даже не за 120, где 100 сразу, а остальное потом.
Вывод : ну за спрос денег не берут, может кого и устроит. А так подкопи, подзайми в сбере и ... Возьми авто в состоянии который не надо ремонтировать ближайший год, пока будешь отдавать долги. Долги и ремонты - не знаю как у тебя на все денег хватит.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 12:34
скорпиончег
Ну ты сам знаешь что за 2,9 170-фантастика которая и Спилбергу даже не снилась.
За 50-60 нормальные перваки попадаются, хэтчи. Седаны в эти деньги почему-то как правило. хлам...
Касаемо второй части:
принципиально не хочу ничего брать в банке, низачто, поэтому я в той теме описал только те условия которые возможны, повезет, значит супер, ну а нет, и суда нет.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 12:54
Maxsh
Проще пильнуть когда стдохнет, чем отдавать авто, даже за 80 тыс.

Плюсто стопиццотмиллионовмиллиардов! :super:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 12:55
padla bear
мозгу в эту сторону не разгуляться. И ваще, я с бодуна

Можно мне такие смайлы и не слать :blum: ,я всё время поддерживаю в седе состояния опьянения,причём пиво я не пью,какой нахрен филосовский вопрос,тупо нету денег хаим БМВ Моторспорт,Появились и о чудо про харизьму перестаём цитировать википедию,идём покупаем ,то что хотели,и сцуко ладно бы я один такой был так и твои земляки так же поступают,сцилку дать,Да тот же Матодор,не подвернись ему донор,думаеш после продаже своего(с чего бы вдруг)снова скорпа бы купил,или итальяшку,да хрен дождётесь,он адекватный,и с пеной у рта не будет отстаивать какието недооценённые плюсы скорпа,для прикола советую всем выставить свои на автору по той цене которую вы считаете реальной,а потом отписать сколько реальных покупателей было за месяц-три.Ребят я лет15 назад тоже думал,что Скорп лучшая машина,но со временем это всё пройдёт,и когда занимался перегоном,все заказы на скорпы были на пересчёт,очень на любителя,как правило продавал своих,и как дурак брал такого же,хотя сейчас бы на это уже не пошёл.Обзаведётись семьёй, детьми,вот тогда и скажите что из машин достойна по выводу денег из дома,та у которой конца ремонта и невидно,или в которую раз-два вложил и забыл.
ЗЫ раз уж так вам косой всавляет,что же Вы имея баьосы,его не купили сразу,а одновальных пустых собрали,что не было их тогда в продаже чтоли,это всё равно что жениться на пенсионерки,и говорить что сиськи торчат только у 18летних,и какбы после смерти первых Вы обязательно,если получиться поимеете вторых,а пока только слюни пускаем,и тех кто их имеет сейчас обсираем.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:05
Maxsh
А я между прочим БМВ не хаил (очень уважительно отношусь к этой марке, да и к многим другим) и не говорил, что Скорп лучшая машина! А что плохого в википедии? Ну будь это лет 15 назад, вместо википедии цитировался бы словарь Ожегова, допустим :rolleyes: И если у меня нет денег - вовсе не значит, что я по БМВ тоскую. И на авто.ру нет смысла свои машини выставлять - мы все им цену знаем, поэтому смотрим пост выше ;-) И я его поддерживаю. Просто кому то интересно с машиной возиться, в т.ч. как с конструктором тех и много среди скорповодов. И покупают их вряд ли для того, чтоб потом на них навариться. Я вам даже и не буду говорить, сколько я в своего ввалил - меня сочтут за полного психа. Но ввалил ведь не сразу, а в течении 3-х с лишним лет и не прочь ещё повваливать, потому что мне это нравится и делаю не для покупателя, а для себя.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:11
Maxsh
А насчёт семьи, конечно согласен. Возможно поэтому люди с ограниченным бюджетом чаще смотрят в сторону 5-8 летних ТАЗов, а не на 20-25 летних Скорпов.
ЗЫ раз уж так вам косой всавляет,что же Вы имея баьосы,его не купили сразу,а одновальных пустых собрали,что не было их тогда в продаже чтоли,это всё равно что жениться на пенсионерки,и говорить что сиськи торчат только у 18летних,и какбы после смерти первых Вы обязательно,если получиться поимеете вторых,а пока только слюни пускаем,и тех кто их имеет сейчас обсираем.

Скорп моя первая машина - я даже и не знал, какие у них моторы бывают. Как и не знал, что таких, как у меня - без люка и нет почти :cry: И никто тут никого не обсирает. Ну, вроде бы.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:12
Мatador
Ну ты сам знаешь что за 2,9 170-фантастика которая и Спилбергу даже не снилась.
- у фастамана ушла.
за 120 вот не давно вроде ушол отца димастого ( если я правельно понял тему о поиска запчастей) - так там вроде не большой домик на фото. И весьма интересно было бы почитать покупателя. Так как 120 - халява для идеального скорпа ;-) Цены выросли.Найти продавца который это еще не вкурил - удача.
п.с. Хорошее состояние для своих лет и хорошее состояние авто - разные вещи. Скорп в хорошем состоянии - редкость, где цена ровно столько, сколько ставит продавец. Нет их по русски, в продаже, а не в природе.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:15
Мatador
Появились и о чудо про харизьму перестаём цитировать википедию,идём покупаем ,то что хотели,
:super: Будет 700 тыс, пойду и хувера нового куплю. А пока... Ну лучше чем жигули не более.но дороже - но себя я люблю больше
padla bear ну как бы до нас, них - истинных ценителей скорпа не было у авто. :jokingly:
Придет время и толстый променяет скорпа - предатель! :hahaha:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:29
padla bear
Я вам даже и не буду говорить, сколько я в своего ввалил - меня сочтут за полного психа.
,Я так то больше про итальяшек писал,но раз уж тема за скорпа,легко отвечу,ты эти деньги вложил всеволиш в поддержание его только рабочего состояния,не Брембовские тормоза,не турбуну ты не ставил,это я на1000% знаю,так при всех своих вложениях ты просто чуть увеличивал свою цену от просто убитых экземпляров,вот и всё это расплата за просто ездить.,а теперь спроси у знакомых сколько они за более новые черепахи и камрюхи выкинули за это же время,и сново основной вопрос почему после Скорпа ищут совершенно другую марку.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 13:49
Maxsh
Для поддержания его в раб. состоянии я не так уж и много вложил. Я больше вкинул в него при переводе его из СL в Ghia. А насчёт другая марка после Скорпа, так зачастую не важно на какой марке ездит индивид, но как правило он опять таки другую марку и ищет. Мне кажется это у большинства так - просто хочется чего-то иного попробовать. Вот я б не прочь обкатать Ровера 75, но уже вряд ли - начитался уже от владельцев. Не прочь бы и на мазде 323 (или протеже) 2-х литровом универсальчике погонять. Очень мечтаю Капри найти до 80-го года найти под восстановление, но за неимением гаража это большой вопрос. Ну и так далее, не мало марок, которые я б хотел. Но это всё не от того что я устал от своего скорпа, или он мне надоел. Просто иногда хочется чего-то иного.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:21
скорпиончег
Еще надо учитывать то, что деньги для поддержания рабочего состояния-не совсем корректно. Объясню, скорп по запасу прочности просто феноменален и не будь МОЕГО ЖЕЛАНИЯ обновить ему стоечки, родные бы до сих пор и стояли, так же не будь делания обновить кучу подвесочных резинок, все так бы и оставалось на своих местах, т.е. если рассматривать скорпов с точки зрения бездушного ублюдка которому лишь бы ездить, то скорп тоже ОДНА ИЗ лучших машин... и в свою очередь ставить в пример
а теперь спроси у знакомых сколько они за более новые черепахи и камрюхи выкинули за это же время

некорректно, ибо, на своем примере, никто не заставлял меня те же новые стойки ставить..Ну да, уже не так работали но работали же, рычаги и опора коробки и т.д. и т.п. Все то же самое, все работало и не отваливалось, просто захотел и поменял... И + ко всему чем новее, тем жестче уценка от возраста и какая разница в ремонт она ушла или канула в ленте времени, а нашим чуть более чем 20ти летним некрофордам на года уже впринципе плевать, капля в море, ибо где первый месяц эксплуатации и 2 года, и где к примеру 21 год машинке и еще пару лет эксплуатации, того 23 :hahaha: Разница есть ;-)
Ах да, человек я адекватный поэтому не надо меня поправлять и я прекрасно знаю что ничего более феноменально прочного чем мерсдес w123 нет, скорп разумеется ему ощутимо проигрывает..И в толщине металла кузова увы тоже :-(

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:24
Sera
тема о лянче.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:36
Maxsh
http://www.wallpampers.ru/pictures/8877 ... 990%29.jpg
А что это у неё на переднем колесе?
А тут статейка интересная
http://friends.nnov.ru/auto/1550525.html

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:38
Мatador
Вот объясните мне, что в мурзике есть такого?.. По статистике больше всего недовольных именно владельцы новых меренов. У начальника новый амджи - потеет как волга. Авто на гарантии имеет уводы при торможении. Бмв выпустив 745 модель, заставила вспомнить мерин о майбахе - так как 600й не дыры им не конкурент стал, да и лексус по тестам обходил 140го не раз.
Объясню, скорп по запасу прочности просто феноменален
угу. Именно по этому полиуретан многие и хотят поставить :hahaha: . И на разборке валом идеальных стоек :hahaha: , редукторов и т.д.
т.е. если рассматривать скорпов с точки зрения бездушного ублюдка которому лишь бы ездить
- таксюганны не вылазиют с разборок. Есть знакомый таксист. Рычагов на пол года максимум, форсы от жиги и много много всего не родного. - ну как бы наверное таких большинство, поэтому и ценник на них сам видел. Да а почему больше? Если от скорпа там лишь гнилой кузов да потертые седла :hahaha:
тема о лянче.
сейчас и лянчу обгадим :hahaha: .
Ну а серьезно, за ссыль спасибо, рекламно-познавательно но авто без сети сервисов - даром не кому не надо. Была бы сеть, пользовали. Жиги почему так популярны? - кожашки на каждом углу, и ночью тоже.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:47
Maxsh
А вот обои по теме
http://nevseoboi.com.ua/oboi-wallpapers ... -oboi.html
Тут, кстати, и ваша Тема присутствует ;-)
И тут обзорчик
http://www.drive2.ru/communities/legend ... 6151876881

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 26.08.11 14:56
скорпиончег
угу. Именно по этому полиуретан многие и хотят поставить . И на разборке валом идеальных стоек , редукторов и т.д.

Причем тут идеальность? Я к тому что мои стойки 23 года ездли и проездили бы еще 5-7 минимум... Я говорил именно о запасе прочности который не подразумевает идеальность, а "ездить до конца".
Рычагов на пол года максимум
Так а машина причем если дорог нет? В Германии наверянка звездочки ходят по паре лет, у меня тоже вприниципе пол года они продержались, поставил крабов как и многие.
************************
А теперь по теме :hahaha: :rofl:
У нас в городе катается одна интегралька, хмм, не знаю как описать ее экстерьер увиденный в реале, а не на картинке, УЖАСНО :shok: Разумеется она в стоковом виде абсолютно катается... Если рассматривать итальянские старые неликвиды то безусловный фаворит, Альфа GTV красная "Твоя машина это триумф стиля над материей. Я даже смотреть не могу на ее переднюю часть потому что она меня секусально возбуждает." (с) Джереми :jokingly:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 28.08.11 23:25
Sera
скорпиончег пишет:Я к тому что мои стойки 23 года ездли и проездили бы еще 5-7 минимум..

аффтар - убейся ап стену. Насколько не было выше качество запчастей 25 лет назад, но не настолько же, особенно по нашим дорогам.Если амморт не течет и не стучит - это еще не значит, что он нормально работает.
скорпиончег пишет:У нас в городе катается одна интегралька, хмм, не знаю как описать ее экстерьер увиденный в реале, а не на картинке, УЖАСНО

Скорпы тоже на картинках ничо бывают. А в жизни... Это как убивать.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 29.08.11 20:13
скорпиончег
Сера
Ну во-первых, сам дурак :) Во вторых. На 23ем году жизни скончалась только одна стойка, вторая в хорошем состоянии, и учитывая данный факт на машине они нормально выполняли свои функции-не падали и не пробивались, ну я конечно и не старался это сделать. Вообщем конечно точной гарантии еще пяти лет работы в таком состоянии я не дам, но сомневаюсь что и вторая бы вдруг решила опустошиться. Вообщем лет эдак пару точно бы прокатались. Де юре-потеря в комфорте и ездовых характеристиках, де факто-выполнение стойками своей работы без изысков, но то что нужно... Короче башка не варит :( почти пол штуки на кардан намотал, минут 20 как из-за руля. Тяжело собрать мысли в кучу и правильно все изложить.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 29.08.11 20:19
Мatador
а сколько лет у тебя скорп? и почему ты ак уверен что у тебя оргинал там стоял не с разбора? шаровые и всё остальное у тебя там вообще как с конвеера?
если твоя правда, отошли стойки в фомоко :hahaha:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 29.08.11 21:17
скорпиончег
Хмм, сильные сомнения что кто-то моторкрафт менял на моторкрафт... Ибо еслиб его изначально брал человек который не жалеет денег, он бы цука, скотина, заказал бы хотя бы передние стеклоподъемники :( Хотя конечно все может быть. Тоже касается и остальных, немногих владельцев. 6 лет истории этого авто конкретно в плане запчастей знает мой знакомый разборщик, менялся только редуктор.
******
кстати я могу сфоткать наклейку на стойке, если это чем-то поможет... И если включить логику. Например на моем скорпе стойки крякнули, поставили с другого тоже оригинал. Следовательно тот рабочий оригинал примерно такого же года. Поработали стойки, постояли на разборном скорпе, подождали следующего и снова в работу.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 29.08.11 22:09
padla bear
скорпиончег
Вот это и есть основная ошибка пользователей
учитывая данный факт на машине они нормально выполняли свои функции-не падали и не пробивались,

Многие катают бибику до упора,забывая посмотреть регламент Тех Обслуги,где как раз и прописанны пробеги и временные интервалы после которых и надо менять какую либо деталь,то есть производитель после данного пробега ненесёт ответственность в надёжности данной запчасти.вобщем в тех же аморах уже давно масло потеряло свои первоначальные свойства,и они просто доживали свой путь со стоном"пробейте меня уже скорее что ли"Обычно привожу пример со свечами,которые через20-30тыс ещё вполне хорошо как кажеться работают,но если их поменять расход и детонация хоть пусть и почти незаметно ,но снижаються,тоесть свой ресурс у них не смотря на вродебы хорошею работу уже закончен.Скажем так многое из того что меняеться только на когда прижало в край,дорого стоит,и не всегда есть деньги на покупку того что в целом вроде бы как и устраивает,а вот теже самые свечи и фильтра копеечные их то мы до упора некатаем,хотя видел и что бензофильтры родные на 15 летних машинах ещё что то там фильтровали,но это не говорит что так и надо.Да и почему ты думаеш,что на родине первого хозяина твоей машины её ремонтировал дядя Ганс,занимающейся подпольной установкой чего попало во что это влезет,так то на любом буржуйском сервисе чаще используют оригинал по умолчанию,то есть при условии что ей ещё могла проводиться предпродажка,то срок исчесления жизни твоих амов сокращяеться до ввоза к нам,и то при условии что перегонщик её запчастями прозапас не набил и предидущий хозяин не парился подбором,а тупо брал только оригинал.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 29.08.11 23:15
скорпиончег
Дак я и не издеваюсь над машинкой, и по возможности ставлю все только новое. Проблема в том что она ко мне в руки попала всего год назад а предыдущие владельцы не особо о ней заботились твари конченные :( Только не спрашивайте почему я взял эту кастрюльку, на тот момент ни одного друга или знакомого в городе не было и опыта в плане пользования личной тачки тоже :( На примерно 450 км ухлопалось 50 литров практически, движок мертв, на перевале ехал с грузом небольшим и двумя пассажирами на уровне в хлам груженых камазов, в горку не едет воооооооооообще :( Сори за такой жесткий флуд, я в отчаянии и устал как скотина последняя...

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 30.08.11 08:29
Мatador
Хмм, сильные сомнения что кто-то моторкрафт менял на моторкрафт...
вот тут ты заблуждаешься. Есть люди которые берут оргинал и сейчас. От дтп никто не застрахован ;-) У толстого авто помоложе, а стоички ищет, не говоря о остальных скорпах, на которых уже далеко не первый комплект стоит. ну и в следствии
предыдущие владельцы не особо о ней заботились
- с разбора там стойки, или вообще восстановленные перед продажей. - есть умельцы. Стоит рублей 500.
Кстати по этой же цитате - ты вроде тоже хочешь скинуть авту и взять гию. Думаешь о тебе другие отзывы будут? :pleasantry: Судьба твоего авто видится : пастись на разборке до полной кончины. Не потому что её не любят, а потому как : взять авто в лучшем фарше и тех. состоянии дешевле в разы, чем сделать эту.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 30.08.11 08:49
скорпиончег
Думаешь о тебе другие отзывы будут?

Ну думаю да, по крайней я сделал ВСЮ новую переднюю подвеску, это уже хотя бы что-то... +чистка инжектора/новые свечи/регул. клапанов/прокладки двигателя и т.д. Но суть в другом, я действительно заепся делать, без особого смысла. Щас вот рейку текущую хочешь-не хочешь, надо... И ведь сделаю, а там не дай Бог и до двигателя дотянусь :-(
взять авто в лучшем фарше и тех. состоянии дешевле в разы, чем сделать эту.

Ну отчасти да, но если удастся найти нормального донора то своего таки сделаю...
***************
О лянче :hahaha:
Чуть перепутал сезоны. 14й, 3я серия. Тема 8-32, вот так она называлась, под капотом 8 котлов :worthy: :worthy: :worthy: , от дино они или нет-хз. Лень гуглить.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 31.08.11 07:06
padla bear
по крайней я сделал ВСЮ новую переднюю подвеску

Что неужели и опорники и стабилизатор новый???,а то что по движку то ваще пыль,самое дорогое это банка сольвента(около 600р).Я же говорил уже,что всё тобою деланное-это просто поддержание какой то жизнедейтельности авто,а не вкладывание в нею денег.То есть как говориш лучше свою знать до винтика и быть уверенным в ней то вот все тобою проделанные работы,ну и плюс рейка тоже пусть будет(всяк не новую купиш)-так вот это процентов 5-7,от того объёма гемороя и финансов,которые потребуються,спроси у Matodora сколько новый хитроблок стоит :hahaha:
О Лянче-следующие6 не гугли ,я и так скажу у Дино 6 цилиндров

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 31.08.11 09:40
ford1972s
padla bear пишет:сколько новый хитроблок стоит

Сто тыщ (восстановленный) :hang:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 31.08.11 10:59
Мatador
эээ дык у тебя халява. Мне меньше 140 не попадали ;-) надо брать!парочку! :hahaha:

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 05.09.11 08:42
Bodun
скорпиончег
+100
Со своего оригинальные аморты (Моторкрафт 1986 г.в.) передние снял в 2009 году, задние - в 2010. Причем задние в мае 2009 были живенькие, а в феврале 2010 - уже сухие.

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 05.09.11 08:53
Мatador
у тебя авто тоже с 87 года в одних руках? - ну тогда респект тебе мен ;-)
Ну или спрошу по другому, на сколько км пробега, ТЕБЕ хватило тех амортов что стояли ?

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

СообщениеДобавлено: 05.09.11 09:24
Bodun
Историю своего авто я знаю с 1995 года - родичевский. Куплен родичем в Германии в ноябре 1995 у немца, есть даже немецкая сервисная - последнее ТО в Германии на 104 тысячи. Мне попал с пробегом 153 (Небольшое ДТП в 1997 - рихтовка левого крыла и капота, левая фара и бампер неродные. Поменян один ремень безопасности - видать заклинило после удара. Второй - родной с клеймом августа 1987. После этого ДТП родич редко ездил, он человек небедный - фары ловил. После продажи мне Скорпа купил новую Хонду СР-В). Передние аморты были заменены через месяц после покупки - они сразу мертвые были. Задние скончались на пробеге в 167, причем скончались за 300 км - от начала стука до вытекания.