Страница 1 из 1
поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 10:56
alexey-r
Машиной очень доволен, внешний вид
Привлекает взгяды ( жена говорит опять ***
По габаритам машины равны, но визуально сайбер выглядит меньше.
Из-за низкой линии крыши на фоне фокуса кажется спорткаром
Итак плюсы и минусы:
+Головной свет
+по городу меньше расход (около 12л)
+подстаканники
+крепление детского кресла
+динамика на старте от 0 до 50 км\ч лучше чем у лупатого, потом одинакого
+устойчивость выше, крены заметно меньше лупатого
+быстро прогревается (у нас уже были заморозки)
+не потеют стекла, вообще (в дождь без печки ни намека)
+ручка открытия багажника изнутри (вдруг ребенок закроется)
+абс работает совсем по другому (более грамотно что-ли - включается позже, стучит чаще, как только кончился песочек(лед...) выключилась)
-пачкается машина махом, особенно передние боковые стекла
-шумоизоляция колесных арок
-низкая посадка (чиркаю всегда и везде)
-бедная отделка
-магнитола с cd (есть с мр3, но у меня комфорт)
-неудобная загрузка в багажник
-тормоза
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:06
Мatador
забыл главный минус : запчастями жопа!
http://www.siber-volga.ru/ тебе в помощь. Там финисы есть, ну а запчасти - на скорпа думаю заказывал через маги нетовские. К официалом лучше не суйся. Человек который всю жизнь ломает 402й мотор, чуть чуть видел 406й и полезет в крайслер

Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:15
DeemoN
alexey-r пишет:абс работает совсем по другому (более грамотно что-ли - включается позже, стучит чаще, как только кончился песочек(лед...) выключилась)
А что, на скорпе неграмотно работала? Включается позже? Это плюс? Она включается как только одно из колёс попадает на скользкую поверхность и только на то колесо, которое туда попало. И выключается тогда, когда колесо выходит на чистый асфальт. На скорпе на твоём не выключалась?

Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:16
dima_spb
Гыгы, это крыслер, у которого аккум-то в колесной арке чтоле?
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:17
DeemoN
alexey-r пишет:ручка открытия багажника изнутри (вдруг ребенок закроется)
Внутри багажника чтоль? Не понял...
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:30
alexey-r
DeemoN - не выключалась до остановки авто) ага изнутри )
dima_spb - в бампере!)
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:32
DeemoN
alexey-r пишет:не выключалась до остановки авто)
У кого то ещё так?
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:33
alexey-r
Мatador - надеюсь в ближайшее время обойтись только расходниками )) Магазин по америкосам рядом с домом
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 11:35
alexey-r
DeemoN - рено логан новый у соседей точно также)))
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 12:32
Мatador
alexey-r ну я о расходниках и говорю. Есть цитроны фильтра. Колодки мопар офигеть дорогие - короче, может пригодится

Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 13:03
stress
alexey-r пишет:Машиной очень доволен, внешний вид
Шильдик Волга оторви для полной красоты.
alexey-r пишет:Привлекает взгяды ( жена говорит опять ***
Да,ты прав,я тоже часто смотрю на это недоразумение.
alexey-r пишет:ручка открытия багажника изнутри (вдруг ребенок закроется)
Нее...Это мулька америкосовская,вдруг тебя в багажник самого засунут,хотя в Российских реалях это бесполезный девайс для Волги.
alexey-r пишет:Итак плюсы и минусы:
Наверное всеже минусы...
PS У меня это ведро стоит в гараже,благо не я покупал а только имею возможность покататься.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 13:24
DeemoN
stress пишет:Это мулька америкосовская,вдруг тебя в багажник самого засунут,хотя в Российских реалях это бесполезный девайс для Волги.

Ну ладно уж, человека не разочаровывай...
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 19:20
alexey-r
ну почему недорозумение? очень даже внешний вид.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
31.08.11 21:12
stress
alexey-r
Без обид,но Сайбер это как дешевая реплика,по сути так оно и есть и пусть у Доджа/Крайслера есть масса своих недостатков,но начав производство под флагом РФ все эти недостатки завод ГАЗ только усугубил и извратил.Для сравнения прокатись на ,,оригинале,, разница ощутима.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
03.09.11 21:34
Константин
А чем Додж Стратус не угодил? По мне так самая красивая вариация этой машинки была именно у них. Хотя если Сайбер новая то ниче не говорю

Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
03.09.11 21:38
psf735
Да нормальная пиндосская кузовня-мне нравится

Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
06.09.11 09:08
Sera
всегда умиляли рассуждения про то, что на американском корыте (которым по сути является сайбер) крены меньше чем на скорпе. Поставьте нормальные аммо на скорпа и сравните. И не говорите ерунды.
В общем и целом сайбер, конечно, вполне альтернатива скорпу, особенно если брать его по программе утилизации, или еще с какими скидками. Но думается мне, что рано или поздно в его эксплуатации вылезут проблемы, вызванные все же как ни крути российской сборкой и тем, что часть деталей, все же окажется несовместима с американским образцом, поэтому может так получить, что чинить эти машины со временем станет нечем. Ведь завод ГАЗ их больше не выпускает.
Получится как с коссвортом БОБ - вроде и неплохая машина, но ценник на поддержание мотора в хорошем виде - безумный. Но фанаты могли бы и его потянуть, да только уплотнения форсунок больше ни на какой форд не шли, только на этот и больше уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.
Когда из за проблем вызванных такими мелочами приходится отказываться от машины - это бесит.
Я уверен, что на сайбере будет именно так.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
06.09.11 13:04
Felix
Если мне не изменяет память, то крайслеровский движок для Себринга изначально был спроектирован сугубо под АКПП, и, как следствие, не имеет опорного подшипника коленвала. В связи с этим, уже некоторые счастливчики на машинах с механикой при пробеге менее 100т.км успели поменять прогрызенный коленвалом блок цилиндров. Что, в принципе, нормально для отечественной машины, пускай и собранной по лицензии.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
06.09.11 13:44
dima_spb
Felix мне эту байку еще таксисты-волгари расссказывали тройку лет назад.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
06.09.11 18:46
Felix
Ну то что первые Волги с крайслеровским мотором имели такую болезнь, это точно. Вопрос, не перешла ли она на Сайбер?
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
07.09.11 08:45
alexey-r
на сайбере свое только: фары , фонари, бампера, зеркала и сиденья.
Все остальное это себринг 2005 плюс задний стабилизатор с 2001 года ( с 2003 года из-за экономии перестали ставить)
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
07.09.11 14:43
Sera
Felix
на тех моторах, что шли на поздние 31105 волги - проблема была устранена упорные полукольца (а называется это именно так :)) - там появились. Какие моторы ставятся на сайбер - мне неведомо.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
07.09.11 14:45
Sera
alexey-r пишет:свое только: фары , фонари, бампера, зеркала и сиденья
А что это мало, чтобы не суметь нормально поддержать машину, когда через несколько лет это потребуется, купить будет невозможно, а от американца без проблем не ставится???
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
07.09.11 16:22
alexey-r
ставится безпроблем. После небольшой аварии, на работе служебный так и восстановили (чтоб быстрее).
на 31105 волги шли 2.4 с пт круизера
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
07.09.11 18:15
padla bear
Sera
То что всё подходит от америкосов,это точно,но это и сыграло ту роль дефицита з.ч.,потому что и в обратную сторону этот процесс тоже работает и в силу конструктивных недостатков эксплуатации американцев у нас,головная оптика и заднии бампер уже сейчас редкость,со временем они скорее всего просто кончаться,так как спрос на них в разы больше чем кол-во произведённых Сайберов и если Оптику ещё скорее всего ОСВАР будет продолжать понемногу опять же из за америкосов делать,то вот с бамперами сам ГАЗ уже наверно не будет заморачиваться,так уже было с 3111.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 07:09
Sera
padla bear пишет:то вот с бамперами сам ГАЗ уже наверно не будет заморачиваться,так уже было с 3111
А от америкоса если заказать бампер из америки - подойдет ли и сколько стоит он доставленный сюда?
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 12:28
Felix
До фигища!
Я на Porshe-924 хотел заказать в Германии новое торпедо, т.к. родное потрескалось. Получалось 1600 у.е.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 13:42
padla bear
Sera
А смысл какой его в пендосии заказывать,их и здесь полно,от китая до родных, их же много к нам нагнали, в своё время даже официалы продавали,да и цена полюбому до 8тр,тут дело в другом он ведь с квадратной рамкой под номер будет,и если память не изменяету сайбера небольшие выемки под фонари,то есть тут как бы не айс получаеться.
Felix
Тут немного другой вариант,пусть древний но Порш,изначально по запам,будет дороже дещёвой,многотиражной американской малолитражки.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 17:26
CosoyDimas
про АБС: а как это оно выключаеться, оно должно фигачить пока ногу не подымишь с тороза, первый раз слушу ,что оно перестает само ,а ты как давил так и давишь на тормоз. Откуда оно знает,что песок или лед закончился?
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 20:29
Мatador
по значениям получаемым мозгом может? компу пофиг что у тебя под ногами. колесо близко к блокировке - давление сбрасываем, нет - даем.

- тут как раз то понятно всё

ну а по поводу выключения согласен, она вообще то должна работать постоянно, ну может за исключением сверх малых скоростей.
Re: поменял Лупатого на Сайбер

Добавлено:
08.09.11 21:21
psf735
Да где то встречал про скорость 4-5 км час,должен работать const до этих скоростей
