Просто большинству хватает пары поездок на праворульной машине, чтобы понять, насколько это неудобно, и вернуться к нормальному рулю.
Все остальное - отговорки, самообман, плацебо, и байки тех времён, когда на смену Москвичам/Жигулям ввозили массово прули, которые были на две головы выше их по комфорту и надежности. Отсюда в головах и засела заноза, мол праворульная машина - это образец надёжности и комфорта. Образец, не спорю, особенно по сравнению с Жигулями .
З.Ы. как и писал ранее, мне хватило одной продолжительной поездки по трассе, чтобы окончательно "отвернуться" от прулей.
У нас в Одессе этого добра ещё много хромает, благо в своё время моряки натаскали их много.
И вот недавняя история: 30 декабря звонит тесть из Киева, мол ой-ой-ой, на Эскорте лопнула водительская пружина, а ездить надо, и Новый Год на носу...
А я вечером собирался в Киев выезжать... Твою ж дивизию! Мчусь на городскую Окружную, там у нас 90% авторазборок находятся. Две фордовских конечно закрыты (30 декабря, обед, времени ближе к 14:00 ), на третьей я нахожу полутрезвого "разборщика", бухающего со сторожем, общими усилиями мы сдергиваем пружину, я мчусь домой за женой и дочкой. По дороге приезжаю мимо крупной японской авторазборки, " Харакири" зовется, и что я вижу? Человек 5-6 пляшут возле двух подъехавших прулей, чего-то там тащат из-за ворот, инструмент вокруг разложен, жизнь бьёт ключом! И это в обед 30 декабря! Там всегда, как мимо едешь, аншлаг, куча народа, но блин, под самый Новый Год я не ожидал .