Какая страна делает лучшие автомобили?

Форд будем считать американским авто.
Мatador пишет:а на компе когда играешь, тоже мерин выбираешь?
Я сужу по современным тенденциям и развитиям! Корейцы встанут скоро на уровень с япами и немцами! А китайцам надо еще 5-10 лет и они тоже будут делать очень достойные авто
А те кто считают корейцев говном просто на них не ездили и не знают что это за авто!
Я сужу по современным тенденциям и развитиям! Корейцы встанут скоро на уровень с япами и немцами! А китайцам надо еще 5-10 лет и они тоже будут делать очень достойные авто
Что есть у немцев
у топикстара надо узнать что именно он подразумевал.
до сих пор нету в Немецких и прочих машинах.. Пример ввиде отключения половины цилиндров в режиме пробки и небольшой нагрузки, качественная навигация и управление дисплеем не только через сенсор, но и голосом, так же как и включение кондея голосом)
DOK87 пишет:когда пошла у них эта система отключения половины цилиндров???
,но там это есть и следовательно есть само собой на более дорогих,потом какая разница когда и чего стали ставить были словаа ФФ я вообще не рассматриваю, ибо не нравится мне он...
Да лучше тогда задаться вопросом почему японцы еле еле только недавно смогли замутить объёмистый В8 и когда они поставили свой первый автомат.до сих пор нету в Немецких и прочих машинах..
padla bear пишет:почему японцы еле еле только недавно смогли замутить объёмистый В8
когда они поставили свой первый автомат
да, сейчас мало машин можно ночью по фарам и фонарям определить...промышленный шпионаж
Фоторепортерам удалось вычислить, где в Южной Корее проходят тесты нового заднеприводного седана Kia, известного в Сети под индексным обозначением K9.
Видеоролик появился в Интернете спустя всего несколько дней после публикации официальных скетчей нового флагмана. В передней части кузова машины обращают на себя внимание фирменная H-образная решетка с хромированными вертикальными планками, огромные фары и светодиодные ходовые фонари в виде перевернутой буквы "L". На массивной "корме" автомобиля в глаза бросаются трапециевидные патрубки выхлопной системы и заползающая на крылья и крышку багажника LED-оптика.
Kia K9 делит со своим "кузеном" - обновленным Hyundai Genesis - не только заднеприводную платформу, но и линейку силовых агрегатов: бензиновые двигатели объемом 3.8, 4.6 и 5.0 литров. Моторы будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На рынке Южной Кореи флагманский седан Kia появится в первой половине текущего года. Продавать автомобиль в Европе компания на сегодняшний день не планирует.
Бмв кажись уже награды за лучшие моторы некуда ставить, а ведь никто о этом не упомянул (из отдавших предпочтение немцам)
Появился голос за последний пункт. Кому то российский автопром приглянулся... о как бывает.
я с другом ездил на приоре почти новой, хэтчбэк! Как уже писал где-то, стыдно и больно, и даже противно признать, но движок у них ЕДЕТ на все свои лошади до единой, не знаю как у них это получилось, но так есть
вот что в нем есть? я ездил на лупатом, е серии - мягко, не оценил. Ничего особого не ощутил. ауди да, после фикуса - офигиваешь. Правда она и стои в 2.5 раза дороже, но да, разницу почувствовал. Не сказать что бы на 1.8 ляма, но это наверное я мало зарабатываю, а не она столько не стоит.прошлых заслугах-МБ онли
казнить нельзя помиловать. Но сейчас мерин меня не вдохнавляет. В 90е... 600й и гелик - было круто. Потом в обиход вошли каены, иксы. Тараны стали америкосовские, вместо 600го, даже правительство и то на лексусы ушло. Тоесть МБ потерял много своих клиентов, причем те кто уже имели как в пользование, так и на тест драйве. Уж им то наверное лучше видно"Какая страна делает лучшие автомобили?
Но сейчас мерин меня не вдохнавляет.
даже правительство и то на лексусы ушло.
Южной Корее проходят тесты нового заднеприводного седана Kia
бензиновые двигатели объемом 3.8, 4.6 и 5.0 литров
ящик я не смотрю. Мелкое звено ездит на авто собраных в РФ. А это камри,мониКакое правительство? Если смотреть не на агрономов и менеджеров среднего звена (губернаторов), то наверху, приглядись внимательнее в зомбиящик...
в том то и дело, что без поисковика не справится. Легендарные авто, на слуху, и не надо в поиск шагать что бы вспомнить как выглядит комаро...За мерсом целая куча заслуг... Про папу всех суперкаров я упомянул, он вышел из под крыла МБ... Остальное-лень рыть поисковик
Легендарные авто, на слуху
не увидел немца в сравненииПросто красивый мускул кар который не смог составить конкуренцию мустангу
вольво и сааб не шага без безопастности... Но где они сейчас?.. делает - в шапке.Меседес первым поставил АБС
не знаю насколько правда, но броня, когда на капсулу одевают. Вроде как в мб тоже начали "первыми " внедрять. А есть мнение что в наших членовозках оно пораньше появилосьКитайцы и корейцы-воры в прямом смысле этого слова
сейчас это есть даже у китая. За что платить больше? сегодня...и легковой дизель.
это было раньше. сейчас - ты сам писал посты выше, о первокурснике... Так зачем покупать "скурвившееся" гуамно? При том что сыпятся они не из-за конструктивных просчетов, виной наверное запчасти... у меня есть конструктор форТ, зачем мне еще один конструктор?слишком много текста чтоб сюда копировать
скорпиончег пишет:от поколения к поколению становился все хуже! Так что пример с камаро не в кассу!
За что платить больше? сегодня
Чем этот хуже предыдущего? Пример не в кассу!
Какие 140 у презика,нет их там давно под тряпками пылятся,ждут продажи,даж фотку специально выцепил,где тут 140-покажи
не увидел немца в сравнении
Так зачем покупать "скурвившееся" гуамно?
Год Гонщики Машина Команда Примечания
2010 BMW M3 GT2 BMW Motorsport
(Schnitzer Motorsport)
2009 Porsche 911 GT3-RSR Manthey Racing
2008 Porsche 911 GT3-RSR Manthey Racing
2007 Porsche 911 GT3-RSR Manthey Racing гонка останавливалась на 6 часов в сумме из-за дождя (2 часа в на старте) и тумана (4 часа перед рассветом).
2006 Porsche 911 GT3-MR Manthey Racing
2005 BMW M3 GTR BMW Motorsport
(Schnitzer Motorsport)
2004 BMW M3 GTR BMW Motorsport
(Schnitzer Motorsport)
2003 Opel Astra V8 Coupé OPC Team Phoenix
2002 Chrysler Viper GTS-R Zakspeed
2001 Chrysler Viper GTS-R Zakspeed
2000 Porsche 911 GT3-R Porsche Zentrum Koblenz
1999 Chrysler Viper GTS-R Zakspeed
1998 BMW 320d Schnitzer Motorsport
1997 BMW M3 E36 Scheid Motorsport
1996 BMW M3 E36 Scheid Motorsport
1995 BMW 320i Team Bigazzi
1994 BMW M3
1993 Porsche 911 Carrera Konrad Motorsport
1992 BMW M3 Evo. 2 Team Bigazzi гонка останавливалась на несколько часов из-за тумана
1991 BMW M3 Evo. 2 Schnitzer Motorsport
1990 BMW M3 Evo. 2 Linder Motorsport
1989 BMW M3 Team Bigazzi
1988 Porsche 911 Carrera
1987 Ford Sierra Cosworth Eggenberger
1986 BMW 325i Linder Rennsport
1985 BMW 635 CSi Auto Budde Team
1984 BMW 635 CSi Auto Budde Team
1983 (гонка не проводилась из-за реконструкции трассы)
1982 Ford Capri Eichberg Racing
1981 Ford Capri Gilden-Kölsch
1980 Ford Escort RS 2000 Berkenkamp Racing
1979 Ford Escort Cavallo Matras
1978 Porsche 911 Carrera Valvoline Deutschland
1977 Porsche 911 Carrera
1976 Porsche 911 Carrera
1975 (гонка не проводилась из-за энергетического кризиса)
1974 (гонка не проводилась из-за энергетического кризиса)
1973 Ники Лауда
Hans-Peter Joisten BMW 3.0 CSL Alpina гонка прошла двумя заездами по 8 часов каждый[1]
1972 BMW 2800 CS Alpina
1971 BMW 2002 Alpina
1970 BMW 2002 TI Koepchen BMW Tuning
раз некто из его отпрысков неразу не смог победить на своей же земле ни америкосов ни даже еврофорда
Вот это ты говориш человеку,который хочет себе камара покупать,те ты лучше его тему знаеш.Этот вообще-то НЕ КАМАРО как таковой, узнай на чьей основе он сделан
Вот это ты говориш человеку,который хочет себе камара покупать,те ты лучше его тему знаеш.
а разве покупая мерин, ты его берешь не что бы смотрели и завидовали? Хочешь качество и комфорт - возьми лексус. Поверь, альтеза на своей спортивной подвеске, куда мягче е класса. На больших лехусах не доводилось ездить...Ну красивого немца я и не назову, но за камаро то только внешний вид, не легендарность
те е классы что сейчас в продаже? с гнилыми порогами если присмотрется? ты думаешь там матовый цвет для красоты? Ну я лично красил... И это 15 летний, что с ним будет в возрасте моего скорпа?.. Я не зря упоминал вольво и сааб, всегда есть что то лучше.Они не зря столько стоят!
смотрим ответ на первую цитату сего поста...дороже и геморнее и хрен с ними что сыпятся..
не исключаю ауди, порше. Но не как не мерин. Так как тупо не понимаю что в нем есть... Не говоря о том что есть бентли и т.д. то есть те, кто понтанулся куда выше тебя... Да и комфорт в топовом классе, скажу честно - не ездил, спорить не буду, но думаю спорно.Если речь идет про новый Мерен,то мощь,динамика,материалы отделки,дизайн,престиж.
наверное юзал? у меня, в силу возраста авто, клиенты с пробегами в 300-380 тыс есть... В основном до 200т... Про то что они мрут - лучше не стоит, что то и скорпов с пробегами за лям я не встричал тут. Так что нормально вроде, для своих то денег.Китайский легковой дизель-это рыгалово,которое не едел,жрет соляру и скорее всего быстро помрет.
а серийный вайпер?серийный галвинг был в разы лучше и круче любого другого серийного авто!
а серийный вайпер?
Да и комфорт в топовом классе, скажу честно - не ездил, спорить не буду, но думаю спорно.
те е классы что сейчас в продаже? с гнилыми порогами если присмотрется? ты думаешь там матовый цвет для красоты? Ну я лично красил... И это 15 летний, что с ним будет в возрасте моего скорпа?
Как бы то ни было, это не масл с чистого листа
не исключаю ауди, порше. Но не как не мерин.
Про то что они мрут - лучше не стоит
что то и скорпов с пробегами за лям я не встричал тут
среднем за 300 можно взять более-менее
причем здесь было? ты их сейчас в продаже видишь?Но не было гадюк во времена 300sl
Мне вот до сих пор не понятно зачем вообще нужен китайский автомобиль?Денег сэкономить?
посмотри у фф2 хэтч где задний ходОбратите внимание на противотуманки в заднем бампере! Это только японцы такое могли придумать...
с чего?Не иначе, срисовали гады
как думаешь кто больше потеряет?
А если ты авто берешь не потому как мерин это круть, а еще и на рыбалку с охотой ездить?
вопрос был почему берут китайцев, а не что лучше
в зажравшейся москве ? шучу конечно. У Вас хоть дилер их есть? берут то, чьи дилерые есть. Тагазовских китайцев - валом. Гв подороже, но есть. Нам хватает на хлеб. Причем если бы они были как фордоводы - мы бы с голоду подохли. Так как в основном расходники, обвесики и диски,коврики и кузовняНу кто их берет?0,0001% наших сограждан?
а то что ты ввалишь в запчасти это ли не потери? то что ты купил авто за муку, и продаешь его так же это 1на сторона. Другая - сколько потратишь пока будешь владеть. Посему и берут новые... Даже приоры, накручивают за пару лет под 200тыс, скручивают до 60 и на продажу.... Сам писал о простоях.Старые немецкие машины очень медленно теряют в цене.
если авто второе - ты наверное был бы прав. Но когда раз 5 за год надо в деревню сьездить, а это 160км в один конец (у отца 300км), в т.ч. и по зимним перекатам... Ну это я уже в + полного привода ушел.редпочел бы УАЗ 469
Мatador пишет:с чего?
У Вас хоть дилер их есть?
а то что ты ввалишь в запчасти это ли не потери?
Кстати ты форд отнес к американским все же, а к кому отнести опель немецкий, нексию
вот и думай о политике в области запчастей
а на мерсе или ауди ты только пыль вытерать будешь? Стоимость владения это деньги на пробег делятся. Ни один продаван тебе не даст столько резины, что бы хватило на 100-150 тысА к нему еще надо зимнюю резину,
тьфу тьфу тьфу генератор только из дорогого менялся, 8500. Остальное лишь расходники (в том числе и акб). но это не много не о том. Если не смотреть на бабки, я бы взял линкольна б4 или ТЛЦ но не как не немца... Если не отступать от темы о ЛУЧШИХ авто, а не уходить в тему почему берут китай... О этом можно тут поговорить viewtopic.php?f=38&t=19868&hilit=%D1%85%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80 к примеру... И там о контрактных моторенах с японии, штатов как вариант. Самоблоках, которые стоят как и на уаз и они есть и т.д.и то что тоже сломается не по гарантии за тот же пробег
То есть я так понимаю,к бу комплект новья и зимы и лета прилагается,а не лысая хрень,с половиной шипов.Вот на новой,пусть даже на китайской,там лето точно новое и не спрелое из гаража,ну а зиму можно и бонусом зацепить на распродажах ближе к НГ.Да и ТО на бэушной тоже надо проводить и самое первое и крупное сразу после покупки.думаю наврятли хозяин зная что авто на продажу.будет в неё что то вкладывать по серьёзному и масло дорогущее в неё раз в месяц заливать.Всё таки новая машина она и есть новая.Я не сторонник китайцев,но думаю что при одной и той же цене за трёх летний ГВ и за 15-20 летний мерен или бмв,впоротся по крупному на ремонт у китайца процент гораздо меньше,чем у машины с 29 владельцами каждый из которых обязательно всем показывал как она рвёт из под себя и хвалился как в один раз весь урожай с огорода привёз.Да и при поломках экономить на ЗЧ или искать по разборкам подешевше,я хз мне кажется это как то позорно для таких брендовых машин.ГВ к слову сказать лучшее,что есть у китайцев,общяюсь с их владельцами и откровенного негатива нет,больше мелочёвка ломается и то не часто.к нему еще надо зимнюю резину,ТО и то что тоже сломается не по гарантии за тот же пробег.
Они ещё и японцами бывают(и даже там сделанными) и то же со своим модельным рядомФорд я отнес к американским потому,что это изначально американский авто и они есть и там и здесь,хоть и разные
общаясь с китаем и кореей частично... не люблю санг енг, там шаровые отдельно не идут - 24 тыс за рычаги, что то по мне дорого, когда на гв шарики по рублю в рознице... А санг енг вроде на платформе мерина? Где гарантии что перед продажей не стукнули по шаровым кувалдой и через месяц не впоришся? Даже перед продажей, владелец гв вряд ли будет искать где ему кувалдой из-за 10000 (вся подвеска где то так выходит - по всем сайлентам) стукнуть лучше. Когда на кону 24 тыс только из-за перед рычагов...впоротся по крупному на ремонт у китайца процент гораздо меньше
а на мерсе или ауди ты только пыль вытерать будешь? Стоимость владения это деньги на пробег делятся
при одной и той же цене за трёх летний ГВ и за 15-20 летний мерен или бмв
Они ещё и японцами бывают(и даже там сделанными) и то же со своим модельным рядом
общаясь с китаем и кореей частично
продавцом в маге. китай и корея наш профиль, но на корею цени дикие, китай ширит марки - поэтому от кореи наверное уйдется. Только под заказ... Китай же наоборотОбъясни пожалуйста кем и где ты работешь с китайцами и корейцами.
Только под заказ... Китай же наоборот
но на корею цени дикие
А что сам не закажешь? если есть предпочтения по фирмам?
я вот смотрю 52% за немцев, а мотиваций и убеждений не особо в теме... Странно.
Американский журнал Consumer Reports опубликовал результаты ежегодного рейтинга надежности автомобилей. Тройку лидеров возглавили японские бренды Subaru, Mazda и Toyota. В числе аутсайдеров вновь американские марки.
Автомобили компании Subaru возглавили потребительский рейтинг надежности автомобилей, который ежегодно проводит издание Союза потребителей США Consumer Reports (CR). Бренд набрал 75 баллов по шкале CR.
По мнению редакции журнала, Subaru смог набрать максимальное количество очков благодаря высоким результатам испытаний моделей Impreza, Legacy и Outback. Кроме того, владельцы автомобилей Subaru поставили марке высокие оценки за надежность.
На втором месте оказался другой японский производитель – Mazda. Замкнул тройку лидер рейтинга предыдущего года автоконцерн Toyota Motor. Honda, в прошлом году возглавившая рейтинг, опустилась на четвертую строчку. Шведский бренд Volvo стал пятым – самым лучшим среди европейских производителей. В десятку также вошли Nissan, Hyundai, BMW и Volkswagen. Самым надежным национальным брендом американцы назвали Ford.
Аутсайдерами рейтинга надежности автомобилей стали американские General Motors и Chrysler, который из-за отсутствия новых продуктов замыкает список четвертый год подряд.
Журнал Consumer Reports выбирает самые надежные автомобильные марки на основании опросов потребителей.
В 2011 году издание опросило 1,3 млн подписчиков журнала и посетителей сайта, владеющих автомобилями либо их арендующих. Свое мнение высказали владельцы не только новых автомобилей: опрос охватывал машины, выпущенные в 2002–2011 модельных годах.
Consumer Reports спрашивает автомобилистов о неполадках и неудобствах в 17 различных категориях. При этом учитываются не только поломки, но и удобство пользования автомобилем, а также вспомогательные функции, в том числе доступ в салон без ключа, предупреждение о низком давлении в шинах. Также водители могут высказаться о скрипах, протечках в салоне и собственно технических неисправностях узлов и агрегатов.
Неисправности двигателя и трансмиссии разделены на крупные (требующие замены мотора в сборе, ремонта головки блока цилиндров) и мелкие (утечки масла, обрыв ремней). В отдельные категории выделены вопросы о проблемах с кондиционером, топливной и выхлопной системой, электрооборудованием, подвеской, тормозами, а рейтинг составляется в зависимости от количества респондентов, указавших на проблемы. При этом учитывается пробег автомобиля.
В этом году в рейтинге участвовали 300 моделей автомобилей и 13 производителей.
Несмотря на отзывные кампании и остановку производства, вызванную аварией на Фукусиме в марте 2011, пять номинаций из десяти заняли автомобили Toyota. Toyota Camry Hybrid был признан лучшим семейным седаном, Toyota RAV4 оказался лучшим среди кроссоверов, Toyota Sienna был признан лучшим минивэном.
Также эксперты CR наградили Toyota Prius в номинации «гибриды», а звание самого надежного семейного паркетника досталось Toyota Highlander.
Лучшим среди спорткаров признали Ford Mustang, Infiniti G не было равных в классе спорт-седанов, Hyundai Sonata оказался лучшим среди бюджетных семейных седанов, Chevrolet Avalanche возглавил рейтинг пикапов, а Subaru Impreza был признан самым надежным среди автомобилей малого класса.
У соседа есть - и я возьму
А что тут странного? Что тут еще доказывать надо?
серый 090 пишет:че тут спорить ... конечно япония
Надо было как то по маркам ещё,что ли раскидывать
при добавке к заголовку фразы "из тех которые вы юзали
Вобщем я не могу точно сказать как надо,но точно не так как есть.
образец не дорогой(до 500р) и надежной машины это тойота
так как все они выполнены в безликом азиатском стиле.
Это у Нас когда видят где переключаются скорости кричат-эх ты млять,как у 21ой
это адэ? в статье что я выложил? я вот там что то немцев не узрелМы тут уже выяснили,что тоёота экономит на материалах салона,разнообразии моторов
в статье что я выложил? я вот там что то немцев не узрел или ты не читал?
Никто не мешает создать еще один опрос,а я только ЗА!
кинь фотку салона,чёт сомнения по поводу кочерги гложат,весьма непрактичная весч,что бы фашисты её ставилиУ нового Мерена CLS так же
кинь фотку салона
Я не знаю как правильно его составить,но точно уверен что и этот не совсем корректен
ГыГы а как на 88 аирбег взялся,там тож по ходу лохотронщики есть
на мобиле у тебя продажа скорпа 88года у которого в описание есь аирбэг водилыЭто про что?
Fantastish Reisen пишет:Форд будем считать американским авто.
Могу написАть двухтомник про это г-но
скорпиончег, а что - конструктив?
Это к горю,у старых французов движки не плохие,особенно дизеля,просто у них вся конструкция машины через задницу,а у итальяшек всё что есть продукт жизнедеятельности этой или чьей то другой опы.а то что они одного поля ягоды это ты не прав, они одного поля коровьи лепёшки.Что тебе обьяснять посвяти день другой из своей загруженной ремонтом скорпа жизни на посещение автосервисов с опросом,что думают по поводу этих машин-легенд ремонтники,хотя когда на Скорпах разбогатееш,уже пох будет сколько за ремонт отдавать,за мильён в любом сервисе тебе рады будут.к счастью двигатели разные!
достала?Жаль взорвали ее
или ты тоже хочешь взять авто и взорвать?..