СуперСувы

Решил затронуть тему супервнедорожников на повестке дня. Что это очередные игры-соперничество маркетологов мировых брендов - и ежу понятно. И что это не более чем мода, как и история с четырехдверными "купе", рынок которых в последнее время все растет. Меня больше интересует к чему эта глобализация приведет автомобильную промышленность. Ведь все идет к тому, что в скором времени у именитых автопроизводителей целые линейки автомобилей будут создаваться на 2-3 платформах не больше, и это мнение небезызвестных маркетологов сегодняшнего времени. Явный тому пример - концерн VW Group, у которого на одних и тех же платформах стоят автомобили разных марок. И вот даже не скажешь сейчас плохо это или хорошо, понимание этого придет лишь со временем.
Ну а на день сегодняшний мы уже имеем:
ну и пока что концепт
Что дальше? Ждать Сув от Бугатти, Роллса или ответа от Феррари, которая, к слову, уже обзавелась полным приводом?
Ну а на день сегодняшний мы уже имеем:
ну и пока что концепт
Что дальше? Ждать Сув от Бугатти, Роллса или ответа от Феррари, которая, к слову, уже обзавелась полным приводом?
