Страница 1 из 1

Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 17:10
stress
Эти три авто на которых в последние годы мне довелось поездить,все сараи-мне так удобно по работе и просто люблю чтоб все можно было запихнуть в машину.
Изображение
Пассат,2004года,был куплен новым в феврале 2005.1.8Т АКПП.Комплектация почти полная,с пакетом плохих дорог и какой то хренью типа именно для России.Первые годы ездил мало,рулила жена,потом я помог ему развеять фразу Дасисавто.С пробегом в 165000 был продан в конце этой весны.

Изображение
Сид,куплен новым в этом году месяц назад.1.6 АКПП.Комплектация максимальная для этого кузова+некоторое ништяки заложенные в проводке авто но не реализованные корейцами были по моей просьбе подключены.Пробег около 7000 на сегодня.

Изображение
Скорп второй,96г 2.3 АКПП пробег по спидометру 380000,за три месяца моих телодвижений перевалил за 400000.Комплектация-все кроме кожи,памяти и деревянного руля.Круиз был,фароомывайки тоже,но до меня их уже кто то утратил.Это он сдох в луже вчера.
По мере свободного времени расскажу все свои мысли и ощущения от этих машин.Все они разного ценового диапазона и вообще совершенно не похожие друг на друга.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 18:16
Forder
Расскажи про хорошие впечатления от Скорпа! Чем он лучше остальных?

P.S. ппц где вы столько накатываете? 20.000 за три месяца - это в среднем по 222 км в день!
У меня за пол года чуть больше 1.000 км :crazy:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 19:07
padla bear
Мне почему то кажется что я этот Народный ваген живьём видел ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 19:28
Volgachange
А ржавчина и последние скорпы не жалеет :-( , я думал она к ним менее прилипчива.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 21:12
Forder
Volgachange пишет:А ржавчина и последние скорпы не жалеет :-( , я думал она к ним менее прилипчива.

Так же, как и первые гниют. Оцинковка бы решила все вопросы, но увы.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 22:24
ford1972s
Forder пишет:Так же, как и первые гниют. Оцинковка бы решила все вопросы, но увы.

Срок службы автомобиля - 6 лет.А выкинешь ты его по истечении, или зальёшь антикором,чтобы на 20 лет хватило - никого не волнует.И все наши потуги - от бедности. ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 11.06.12 23:17
Forder
ford1972s пишет:Срок службы автомобиля - 6 лет.А выкинешь ты его по истечении, или зальёшь антикором,чтобы на 20 лет хватило - никого не волнует.И все наши потуги - от бедности. ;-)

По твоим рассуждениям и сохранение/консервация раритетного авто - тоже от бедности. Тогда уж конкретизировать нужно ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 07:44
ford1972s
А Скорп - раритетное авто?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 09:26
lex400305
А чё, и ваген говно? Мир таки катится в жопу?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 10:46
Bodun
ford1972s
Скорп, учитывая как их убивают - скоро будет ;-)
lex400305
Ваген со времен Пассата Б-5 стал говном. А по электрике - еще с времен Б-3. Тут наши жалуются на электрику, но переплюнуть по глюкавости Б-3 в полном фарше НЕВОЗМОЖНО...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 14:04
padla bear
ford1972s пишет:А Скорп - раритетное авто?
+1
ну и для начала по предпоследнему твоему посту если его переворачивать в эксклюзив-Бугатти и Шелби не варят и тем более не антикорят,а востанавливают либо на мощностях производителя либо профессиАнально из Родных частей без пременения битумносланцевой мастики и ремкомплектов арок,ИБО если эти минимальные условия не соблюдены,то это или парадный Мерседес Гитлера после бомбёжки или дешОвый кастом для музея на Рогожке, опять таки же с ногами выросшими от нехватки средств.
а ваще редкие авто не консирвируют,они должны хоть иногда,но ездить,иначе цена на ссохшийся оригинал будет превышать стоимость самого раритета.
Скорп, учитывая как их убивают - скоро будет
Вот чёт за Гранадами с Таунасами очереди нет,ну может лет через 100 проявится ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 22:47
stress
Forder
Про Форда в порядке фоток расскажу.Пробег-у меня до работы в оба конца 100км+по работе+в РБ+Питер+юга и в деревню как то так и получается.Иногда в выходной утром сел в машину,туда сюда прокатился по делам и вечером уже 300км прилипло.
padla bear пишет:Мне почему то кажется что я этот Народный ваген живьём видел

Видел,я к тебе на нем приезжал.
Volgachange пишет:А ржавчина и последние скорпы не жалеет , я думал она к ним менее прилипчива

Смотря где ездит машина.Я сейчас собираю 95год,ржавчины нет вообще ни где.
ford1972s пишет:Срок службы автомобиля - 6 лет

+100,хорошо если этот срок протянет.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:32
stress
Про Ваген.Довольно мягкая подвеска,очень комфортная,много рычагов сделали свое дело.Отличные тормоза и АБС,хорошая обзорность(зад.стекло большое,не закрыто внутренними обивками).Двигатель 1.8Т мало,не хватает.АКПП сновья давала понять когда переключила передачи.Машина уверенно себя ведет когда крутишь ее больше 3500,хотя с АКПП это редко удается когда хочется но есть типтроник и в принципе получается.Крейсерская уверенная скорость 90-170,больше уже спина начинает потеть от напряжения.Расход от 7.5 если тошнить до 17 с климатом в жару в жесточайшей пробке на МКАДе.Печка для наших зим отличная,климата не всегда хватает,хотя обслуживался регулярно и проблем с ним не было(в технической части).Заводилась в любой мороз.Подвеска по нашим дорогам ходит 100тысяч,хотя многие утверждают что это не так...Не знаю,я поменял весь передок(все рычаги+тяги+наконечники) на оригинал на 100тыс.Да это дорого,но стоит того.Фары-свет просто отсутствует,помогло вкарячивание китайского ксенона.Штатные ПТФ-кто вообще их придумал,толку ноль,за две зимы были разбиты и больше не восстанавливались,закрыты штатными пласмасками.Заднее стекло забрасывает грязью моментально,как и боковые и зеркала.Помогло спец средство типа антидождь,обработаны были все стекла,опять же дорого но оно того стоило,при скорости от 65 в дождь дворники включать не надо,совсем.Штатный спойлер,привезенный из РБ кстати порнуха полная,еще больше какашек с него на стекло падает.Зря покупал,красил,ставил.Ходовка-задолбали пыльники наружных шрусов.Родные сдохли на 75тыс.Замена на оригинал-85 и опять сдохли,еще раз оригинал-100тыс и один опять порвался.Вобщем от Ваза натянули и больше я о них не вспоминал.Двигатель-проблем особых не было кроме периодических течей антифриза из всяких разных пластиковых тройников/патрубков.Все менялось по мере необходимости и проблемы эти начали вылезать после 50-60тыс.пробега.Кучка трубок отсоса картерных газов просто убила меня,в один момент все эти трубки и пластиковые переходники раскрошились.Вердик спецов-время,гы машине было около четырех лет.Постоянно менялись катушки,выбивало только зимой и в сильный мороз,обычно 1цилиндр иногда второй,тупо менялось на оригинал,Фольксваген признал этот косяк недороботками концерна,которые почемуто не устранили за все время пока В5 лепили.(У меня был последних месяцев производства этого кузова).Проводка по мотору,фишки и тд почти как у жабы,ссыхалось,ломалось и тд.Остальная электрика это просто шедевр-все дверные концевики поочередно были поменяны(микрики в замках дверей) только не как предлагал Фольксваген на замок в сборе за 4500рэ,а просто вскрывал замок и менял микрик за 20р.Мотор печки к 100тыс стал работать как на Ваз,причем в любую погоду,поменял естественно.Блок комфорта какойто умник засунул под ноги водителя,где вся шняга в сырую погоду собирается,менял пару раз,сушил там все.Проводка на пятую дверь на 120тыс просто переломилась в гофре,восстанавливал сам с помощью Скорповых проводов.Детали интерьера салона имеют склонность облезать(там такое типа прорезиненного напыления).Сам салон трансформировать довольно геморно(сложить заднее седло),примерно как на первом Скорпе,только еще подголовники задние нужно вытащить.ЛКМ заслуживает отдельного внимания.Я редко мою машину снаружи,тем более полирую и каков был мой ужас,когда авто исполнилось всего пять лет,а у нее начала краска кусками отваливаться!!!Я был просто в шоке,особенно когда посмотрел на крышу и у крепления рейлингов увидел такую коррозию,что врагу не пожелаешь.Плюс был только один-оцинкованная и то по пояс.Про всякие мелочи как разваливающийся в руках патрончик галогенки и отваливающийся штекер подогрева лобового говорить не буду,это мелочи.Оригинальны запчасти не всегда хорошего качества,например дворники оригинал ходят не больше 2-3 месяцев.Вымораживал ГРМ с всякими роликами-не ходит оригинал нормально,про помпу сам завод признал,говно,про ролики которые начинают шуметь через 5тыс пробега я понял сам.Все запчасти покупались у оф.дилера в Германике,с человеком мы этим вместе в свое время работали на неофициалов,хотя он мне всегда не советовал многие оригинальные запчасти...запчасти в большинстве своем стоят денег,халявы нет.Из всей машины проблем ни когда не было с АКПП.Правда масло я менял не реже чем через каждые 30тыс,ни один инженер не расчитывал автомат на тырканье по многочасовым Московским пробкам,поэтому так часто.В двух словах машина комфортная,большая,в городском потоке не отстает но все эти мелкие и крупные поломки вытягивают деньги и время,что не позволительно такому бренду за такие деньги.Покупал по старой памяти,когда еще работал на фольцах,был доволен В3 и Ауди 100 в 44 кузове,разочарование полное,больше ВАГ ни когда не куплю,даже не дорого.Имею ввиду новым,б/у и подавно.P.S За шумку забыл сказать,не мерин конечно но отличная,тихо всегда.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:35
Bodun
padla bear
Вот чёт за Гранадами с Таунасами очереди нет


Ошибаешься, дядька. У нас в незалежной за Тунцами не особо гоняются, а на Гранады и их восстановление просто страшная мода пошла за последние пару лет... Я офигеваю - народ скидывает вылизанные свои авто и влазит в такую рухлядь с затратами, что ой. Гранада вообще очень интересный автомобиль, возможно лучший задний привод от Форда из ширпотреба. Но лично у меня к ней душа не лежит...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 12.06.12 23:49
psf735
Эх шаровые на ней пиндато менять...хорошее авто и арки не гнили :super:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 00:01
ford1972s
stress пишет:много рычагов

Огромный ящик рычагов.Оригинал и Лемфёрдер как то ходят.Более дешёвые - 20 тыс.км. и пипец,иногда меньше.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:11
gmiro
После ознакомления с таким горьким опытом владения VW Passat , я реально задумался о том, что "а может еще на своем Скорпике поездить десяток годов!"

Блин, на моем переходном за 10 лет даже и половины с этого кошмара не было!

Скорп - лучший автомобиль всех времен!!!

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:28
Мatador
Вот чёт за Гранадами с Таунасами очереди нет,ну может лет через 100 проявится
да и ухоженых скорпов за 100ку, особо нет желающих брать.
Точнее сказать что востанавливать скорпа безсмыслено. Вбухаешь тыс 130 (к примеру), свой труд, а продать тыс 80-90... Так что скорп... Рынок говорит что не авто не разу.
По нашим дорогам... Надо или полку модернизировать, или что то придумывать. Ну не корабль это. С грохотом в самом салоне :wall: Аж всбесила последняя поездка.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:34
ford1972s
Кроме полки гремит замок 5й двери о выработанный штырь.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:42
Мatador
и бампер о кузов :cry: И второй пистончик навернулся. Но это пох, есть бампер, эту проблему решим, а вто что с полкой делать :tease:
5й двери о выработанный штырь.
думаю и под дубевшие уплотнители помогают греметь "ляде" :wall:
порой кажется что сменить авто проще, чем сделать скорпа пригодным к нашим направлениям

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:44
ford1972s
Мatador пишет:порой кажется что сменить авто проще,

Что то про полную пепельницу окурков навеяло. ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:45
Bodun
Мatador
У себя обмотал штыри полки велюром в 1 слой, одел грибки-упоры с переходного и трубку из ПВХ нагрел и натянул на штырь замка. Тишина. Еще сильно влияет на грохот полки натяжка ее шнуров - они прижимают ее, и упоры полки уже с залысинами или еще нет. Уплотнитель двери силиконом пройди.
У меня единственный скрип в авто - декоративная вставка в торпеде с воздуходувами. Вот что с ней делать - хз.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:49
ford1972s
Bodun пишет: единственный скрип в авто - декоративная вставка в торпеде с воздуходувами. Вот что с ней делать - хз.

Есть такая ткань - моделин.Самоклеящийся велюр,от скрипов.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 10:57
Incredible
Bodun пишет: одел грибки-упоры с переходного

Чем они отличаются от тех что на первом?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 11:17
Bodun
Incredible
Они цельный столбик резины, а не это удодище, проседующее при каждом хлопке крышкой.
ford1972s
И куда там эту ткань впендюрить, чтоб она не скрипела? У меня таким велюром много чего проклеено, но с этой вставкой все печально...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 11:32
ford1972s
Полоской в 5мм в места соприкосновения.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 14:41
lex400305
Да, чудо, а не ткань, самоклеющаяся. И выглядит, как там и было...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 17:52
stress
Сид.Жестковатая подвеска,короткоходная,напоминает ВАЗ переднеприводный.Отличные тормоза,АБС еще не испробовал.В заднее стекло не видно ни фига,снаружи большое-внутри скрыто декором,дупло просто какое то.Двигатель 1.6-мало,приходится постоянно крутить мотор.АКПП можно ощутить только если обороты выше 4000.Крейсерская уверенная скорость 90-150,дальше напряжно.Расход 6.5-11.По трассе если вваливать постоянно меньше 9 не было.Печку еще не испробовал,климат как и на Скорпе раздельный,холодит отлично,лучше вагена,хотя сильной жары еще не было,посмотрим.Фары светят на порядок лучше фольца и Скорпа вместе взятых,ПТФ похоже тоже для понта,толку от них мало.Заднее стекло забрасывает меньше чем у фольца,боковые и зеркала тоже меньше,но все равно будут натерты от грязи и воды,удобно.Если в машине включить климат-она перестает езхать,надо очень хорошо подумать прежде чем пойти на обгон,тоже самое если в авто три взрослых с водителем вместе+пара дорожных сумок а если и климат то в горку с разгона надо стартовать.Чтоб держаться в потоке на трассе надо постоянно вваливать,после 100 довольно плохо разгоняется,динамики нет.До 100 фачит любой тазик,очень резвая,опять же без кондея.Шумоизоляции похоже нет совсем,первый раз выехав на гравий почти сразу остановился посмотреть а есть ли подкрылки :hahaha: Езда что с открытым окном,что с закрытым-децибел не убавляет.Дешовый пластик по салону,кое где поскрипывает,салон только тряпка,без вариантов выбора,хотя седла довольно удобные.Подлокотник как и на Скорпе маленький и не удобный и не имеет регулировок в отличие от вагена.Задние седла складывать так же геморно как и в пассате+подголовники опять же снимать,пространства при сложенных сидухах меньше чем у пассата и Скорпа.Рейлинги повторяют изгиб крыши,попробовал прицепить поперечины-какаято порнуха получается,ровной плоскости нет.ЛКМ полное гавно,крашу по гарантии эти машины уже не первый год,ржа может вылезти меньше чем через полгода как люди купили машину.Всякие датчики света и дождя работают менее адекватно чем на пассате,скорее сами по себе,по крайней мере в дождь дворники в авто режиме работают не понятно.Машина погремушка,мотор слабый,поставив на драйв и отпустив тормоз не ждите что она сама покатится вперед если есть хоть не большой бугорок-ей тяжело.По гарантии буду менять торпеду,вылез какойто свищ,как шляпка от гвоздя.Вобщем дешовый корейский авто за хорошие российские рубли,не стоит своих денег.
Почему я его купил?Все просто,работаю в дилерском ТЦ,гарантия которая в рекламе есть-для меня и в полном объеме,укатав допустим АКПП даже по моей вине-мне ее поменяют.Поменяют все что угодно,возможность работая в этой корпориции у сотрудников есть.Ну и плюс скидку дал КИА МОТОРС и скидку дал мой работодатель,в общей сумме почти 100тысяч.За полную сумму не работая в КИА не купилбы ни когда.Да и надо было что то купить,продав пассат.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 18:48
Sera
stress пишет:Почему я его купил?Все просто,работаю в дилерском ТЦ,

кстати многие так делают. Знают что хлам, но зато префренции перевешивают

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 22:36
innamorare
stress
Спасибо, Серёг, отличная тема, особенно для любителей сараев! :blush:
Следующее авто хочу также универсал (ибо "все свое вожу с собой"), вот только какой... :rolleyes:
Что ж оно все так сыпется, блин, новое-то? :-( :wacko:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 13.06.12 22:40
lex400305
Потому, что мир катится в .опу... Экономика говна.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 00:10
Forder
Одноразовый полиэтиленовый мир. А всё ведь с Запада "приехало". Точнее образ жизни с Запада, а продукт с Востока :hang:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 09:49
gmiro
Да, верно сказано, и весь этот полиэтилен, как и прочий мусор - к нам! У них же нет таких "Кулибиных". ОТьездил по гарантии на авто - все, без вариантов! Покупают новое. А хлам - нам!

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 11:25
Forder
gmiro пишет:Да, верно сказано, и весь этот полиэтилен, как и прочий мусор - к нам! У них же нет таких "Кулибиных". ОТьездил по гарантии на авто - все, без вариантов! Покупают новое. А хлам - нам!

Ну как бы и не от хорошей жизни...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 12:27
ford1972s
Forder пишет:Ну как бы и не от хорошей жизни...

А спорил. ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 13:01
Forder
ford1972s пишет:А спорил. ;-)

Разве? Я не за новые кредитопомойки и вообще против кредитов, жить нужно по средствам. Но уже говорил, что с удовольствием бы ездил на новом бизнес-авто, вот только начинаются они с ляма.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 13:20
lex400305
Да фиг там, минимум с полутора, а то и с двух. И всё равно говно...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:02
Forder
lex400305 пишет:Да фиг там, минимум с полутора, а то и с двух. И всё равно говно...

Ну если брать бюджетный бизнес - а это Мони, Камри, Сапёрбы, Инсигнии, Теаны и Ко - в среднем это лям за старт.
И ежу понятно, что со средней зп по стране в 25 тысяч - это unreal. Интересно подсчитать процент кредито-машин в городах-миллионниках. Думаю, больше 90% - и к бабке не ходи.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:03
Мatador
стране в 25 тысяч
хочу среднюю зп!!! :hahaha: если с женой, то у нас 50с должен выходить, не выходит :cry:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:08
Forder
Мatador пишет:хочу среднюю зп!!! :hahaha: если с женой, то у нас 50с должен выходить, не выходит :cry:

Эта цифра реальна в крупных городах. По регионам вообще страшно говорить что происходит.
За державу обидно. Зато у Путина 27 резиденций по стране. Интересно бывал ли он в одной из них больше одного раза кроме Константиновского дворца у нас? :hahaha:
Ну вот, опять понесло на больную тему...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:10
stress
Мatador пишет:, то у нас 50с должен выходить

Это очень мало на самом деле.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:14
Мatador
ух ты, воронеж уже мелким городом стал :hahaha: Не, я конечно не притендую, мне чем меньше город тем лучше, но вот средняя зп у нас подраздута, это так же как и любое среднее. думаю реальная зп, если выкинуть из статистики у кого сверх доходы, и тем самым портят среднее... тыс 15 по стране. А если поделить на лица... членов семьи, и того меньше :cry:
Это очень мало на самом деле.
не спорю, 2300 ойро в месяц, нормальная зп в забугорье, с нашими "дикими скидками на газ", что бы полноценно жить, а не существовать (отдых, хоби, полноценое питание, обучение детей) тыс 120 руб надо в месяц иметь (ну что бы и жилье было ДОСТУПНЫМ, не на словах и эпотеке длиной в жизнь). То что ниже - геноцид

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:26
stress
Мatador пишет:и тем самым портят среднее... тыс 15 по стране

Ну х.з ,отъехав чуть подальше от Москвы в колхозах люди больше 5-7 не получают,а колхозов и деревень таких в десятки раз больше чем городов типа Москва и Питер.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:37
Мatador
Москва и Питер
нас всего около 140 лямов. мск 10, питер 5, + крупные города уже более 50% населения. :crazy:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 14:54
stress
Мatador
В МСК и прочих крупных городах одни ,,не местные,, :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 14.06.12 15:35
Мatador
причем дворник не знающий языка страны в которой трудится, за свой труд, получает больше... чем к примеру мед сестра которая в родном мухосранске работает на 1.5 ставки... Обидно... за мед сестру то... она стране меньше нужна, ведь оплата труда, это "оценка" нужности, а бюджетник - нужность и забота о стране.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.06.12 21:36
stress
Мatador
Да всем в этой стране пофиг на медсестру и ее детишек.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.06.12 21:57
Мatador
Во-во. Только вот мышление, у той "медсестры" что ей все должны и обязаны :hang: Все, кроме гос-ва :unknown:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.06.12 22:02
lex400305
А куда ей деваться то?
Вообще корни этих проблем вовсе не в 90-х, это всё гораздо шире и глубже.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.06.12 22:21
ford1972s
Корни проблемы - это то,что кому то кто то должен кроме зарплаты.Все ,пля ,чаевых хотят.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.06.12 22:49
Forder
Начали за здравие... :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 18.06.12 23:32
stress
Скорп Сарай 2.3.Не все именно в этом экземпляре было в хорошем состоянии,но для полноты картины я соединю в рассказе еще одного моего Скорпа с 2.3 под капотом,на котором я тоже поездил продолжительное время и в данное время делаю из него ВОВа.Начну с минусов-фары и туманки,плохо светят,замена фар на практически новые+птф на новые оригинал особо не помогли,опять вопрос решился только кетайщиной виде ксенона.Электрика,она требует полной перетряски подкапотной,блоков,это как минимум если хотим ездить долго и счастливо.И из-за как я считаю времени-задняя хлопушка гниет,это не остановить,можно попробовать только найти более менее живую.ну как впринципе и остальные части кузова-достались в хорошем состоянии можно попробовать оттянуть срок их кончины.Зеркала после фольца и сида кажутся слишком маленькими,зато в заднее стекло обзорность выше всех похвал.В грязь боковые стекла и зеркала закидывает меньше чем у всех описанных мной авто,заднее похже закакашивается у всех сараев одинаково быстро.Салон-пять баллов,единственное маловато места для всякой еруны типа сигарет,мобилки и т.дПодлокотник не удобный и маленький.Раскладывание задних сидух самое удобное и быстрое нежли у сида с пассатом,без лишних телодвижений и объем больше по крайней мере чем у сида.Шумоизоляция(при условии что машина у вас живая и не пердит и трещит на каждой кочке)просто на высоте,не хуже пассата это точно.Раздельный климат-отлично,печка зимой-отлично.Ходовая вполне адекватна,в штатном исполнении золотая середина между жесткой и мягкой,сравнить можно с пассатом,только чуть более наверное собранная.Мотр довольно резвый,в потоке отлично держится,расход у меня был от 8 по трассе,до 11-12 по пробкам.Акп-я не покатался к сожелению ни на одной отличной и на одной и на второй машине попались с небольшими пинками с 1-2,но после месяца езды уже не замечал.Гур тжелее чем на сиде и пассате.тормоза конечно чувствуется прошлый век,но вполне нормально останавливают машину.Комплектующие в отличие от пассата(типа стартер,генератор и тд)Бош немецкий а не Валео,которое чаще глючит и менее ремонтопригодно.В целом для машины которой за 15 лет перевалило она довольна комфортна,все материалы по салону довольно качественные,динамика хорошая,рулится и тормозит довольно не плохо.Подрайвить конечно не располагает,но для перевозки всего что нужно из расчета что это сарай-самый удобный среди трех машин.Если вспомню-допишу еще что.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 18.06.12 23:40
stress
И цены на сравниваемые машины
Пассат 2004г можно взять за 400-450тыр в очень не плохом состоянии+около 50 придется по любому влить,типа масло в акпп махнуть,грм и по мелочам, чтоб спокойно начать ездить.Проблемы будут возникать,придется их устранять,авто будет всеж не новое.
Сид-уже в новом кузове вышел,но как на фото можно еще купить,в максималке-780тыр.Новый-сигналка,защита,коврики придется прикупить.Года три-ноль вложений,только гарантия.
Скорп в хорошем состоянии реально найти за 150-180тыр,дешевле наверное не стоит,больше вкладываться,ну и при хорошем раскладе опять же 50 на всяко разно потратить.Тут тоже придется периодически что то подчинять,возраст.
Что выберем?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 18.06.12 23:45
Forder
stress пишет:Что выберем?

Смотря сколько кэша.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 00:19
lex400305
А то не ясно, что выберем, на скорпе ещё ездить и ездить, а на такую разницу лично я лучше построю чего нить.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 05:26
padla bear
Что выберем?
Тарас Вагон :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 12:14
Мatador
и что бы на полном приводе - обязательно, ну и дизелек желательно(к скорпу не относится)... Получается сараи хорошо, но за 780... я бы точно жипа взял. Имея 150... а кроме как скорп и альтернатив то...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 12:39
Bodun
Мatador
А скорповский-то дизель тебе чем не угодил? Мой и i_edgars опыт обладания говорит о хорошем...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 12:48
Мatador
тема тут есть, о 2х скорпах и не хорошем опыте...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 12:59
Bodun
Это у кого? :hahaha: Опыт Jaimsа вполне можно признать удачным - рано или поздно ремонта потребует ЛЮБОЙ авто, да и у Garа я думаю все в порядке. Кто еще? Чел, пытавшийся впихнуть волговский движок в скорпа? Так волговоды себе с удовольствием суют движки от скорпа в газели и волги - то есть это нездоровый случай. Если мягко сказать.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:05
Bodun
Вот вдогонку - народ на уазах плюется на родные двигла и сует наши дизеля - потом полные штаны счастья. А ты такой мотор херить пытаешься, вопреки народному мнению ;-)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1e&t=45508

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:19
Мatador

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:27
Bodun
:rofl:
Ты это проблемой называешь? Фантазер...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:36
Мatador
viewtopic.php?f=48&t=25452#p372546
Re: Лупатый дизель, брать или нет?
i_edgars » Сб 28 апр 2012 10:29

Ни в коем случае не брать ВМ мотор, даже если за бесплатно отдают!
Хуже дизеля человечество не видела начиная с самого первого образца мотора Рудольфа Дизеля. На нем далее чем 30 км от варот автосервиса рисковано отъезжать.
как бы, когда такое слышишь от человека ВЛАДЕЮЩЕГО дизелем, думаю не голословно ;-) нах на короче, имхо епс

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:41
Bodun
Да, только у нас с ним движки Пежовские, которые STR, а тут речь ведется о Альфа-Ромеовском SCB, который ставился на скорпы с конца 94 года, а также на мерсы, рейндж-роверы, ленд-роверы, крайслеры и кучу всякого еще. Именно этот мотор заработал дизелю славу неремонтопригодного геммороя из-за своей распространенности на машинах всех ценовых диапазонов в начале 90х.
А ты не лезь с поспешными утверждениями, Сань. Вначале вникни - дизель дизелю рознь.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:56
Мatador
Ты это проблемой называешь?
я тебе и кинул ссыль на VM, ты поржал... теперь про SFA говоришь... странно как то... да и главное, про дизель, я имел ввиду жипы, так как легковушке дизель :unknown: зимой холодно, жрет и бензинка не много. А ездить на 20 леинем авто по 200 тыс в год - сомнительно :unknown:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:04
Bodun
Так... Изучай.

STR (он же XD-3)- два варианта. Атмосы.
1986 - июль 1987 - с насосом DPC. 69 лошадей. Наследник Гранады и Сиерры. Знаменитый вальяжный тормоз, но весьма неприхотлив и живуч. Ставился на волги даже. На таком варианте мой знакомый - таксист - взяв его с пробегом 420 тыс накатал еще 800 с лишним до остановки одометра и еще сверху накинул. Два капремонта. Счас авто не ездит - умер насос, делать пока не хочет - есть Лачетти.
август 1987 - февраль 1992 - с насосом DPCR. 80 лошадей. Легенда на Транзитах - пробеги по 600-800 тыс до капремонта. Едет веселее предыдущего. У меня именно такой вариант.

SFA (он же XD-3T)
1988-1993 - STR с турбиной - 92 лошади. - Jaims Как любая турба любит чтобы хозяин знал про нюансы обладания ею ;-) В среднем ходят до 400 тыс.

SCB (он же VM)
1994-1997 - 115 лошадей. Вот он, сомнительная легенда и убийца репутации дизеля. Геморрой начинается сразу - 4 головки. По отзывам ходит до 250-270 тыс.
1997-1999 - 125 лошадей. Этот уже ничего, но поздно и встречается редко. Ходит до 400 тыс, ремонтировать все равно для фанатов.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:19
Мatador
SFA
1988-1993 - STR с турбиной - 92 лошади. - Jaims Как любая турба любит чтобы хозяин знал про нюансы обладания ею В среднем ходят до 400 тыс.

какашка, охцу 325 и ходят они 500 в среднем, новый стои 65тыс - смысл?
остальные моторы цитировать не буду, но дизель, в моем понимании миллионик. Меньше 600 тыс им не ходить не позволительно. Когда у авто 4 ведущих и большая масса идет видимая экономия топлива, на пузатерке то зачем дизель? сейчас кредитопомойки типа рио и авео в 5-7 литров укладываются с нормальными конями под капотом (если брать их массу и лыс как в охце, порой и больше)
Как любая турба любит чтобы хозяин знал про нюансы обладания ею
а что за нюансы? наслышан про турботаймеры, что бы не убить турбину, но на ховере нет, пробег приблежается к 120 - жива, не одну турбину за 4 года существования компании не продавали :unknown:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:30
Bodun
Мatador
Я счас редко вижу авто бегающее больше 300 тыс. Какашкой я бы назвал ОХЦ с его легендарным расходомером и аппетитом под 20 литров сразу - вот его можно сравнить с VM ;-) А зачем нужна большая пузотерка с дизелем и почему Рио с Авео идут лесом - узнаешь, как маленький появится. Или маленькая. Чтоб много влезло, и не разорило при постоянных поездках c дитем по больницам и прочим учреждениям. Или ты младенца буш в общественном транспорте гонять?
На новое достойное денег счас нет, и вообще на это все цены счас завышенны. Потому и сидим со старичком - но радуемся. У меня товарищ калину взял свежую когда я скорпа взял - так у него геморрою намного больше.
За ховеры не знаю, но турботаймер - это нюанс старых турбированных дизелей.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:48
Мatador
Какашкой я бы назвал ОХЦ с его легендарным расходомером и аппетитом под 20 литров сразу
помолчу, так как имею охц, но не имею проблем с расходомером и расходом за 20 литров. Жрал столько, не спорю, но с "натыкиванием " камер по городу, расход СРЕДНИЙ, падает ниже 10ки, было 10.5 среднее при городе до 25 литров. Трасса стабильно не привышает 8ми... А вот у "колег" с Украины, где поставили новые расходы, благо клубу - вроде расход не ушол
А зачем нужна большая пузотерка с дизелем и почему Рио с Авео идут лесом - узнаешь, как маленький появится.
в планах, дай бог авто успеть сменить, а то вообще не до этого будет...
а вообще матизики заметил?много? честно, с трудом представляю как успевать быть водителем и трудится... вот и много их, матизов

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:53
Bodun
Мatador
А я вот не знаю на что моего сменить... Грандис? - Сразу большое вложение требуется, пока скорп не сыпется - даже и смысла нет. Вопрос в том, сколько ему осталось... Но в семье этот черт останется - уж больно много хорошего с ним связано...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 14:56
Мatador
точно не рио,авео и салярис. ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 15:16
Bodun
В моем случае точно минивен или сарай. И точно не кореец-китаец.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 21:01
Fantastish Reisen
Я бы выбрал ту,которая не гнет клапана,не боится перегревов и спокойно варит 92 бензин,но таких к сожалению уже не делают :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 21:20
Volgachange
помолчу, так как имею охц, но не имею проблем с расходомером и расходом за 20 литров. Жрал столько, не спорю, но с "натыкиванием " камер по городу, расход СРЕДНИЙ, падает ниже 10ки, было 10.5 среднее при городе до 25 литров

Ребят но даже с моей мёртвой ДВС я ехал по трассе и жрущем масле, и вышло одинакого с 2107 инжекторноной 09 года, а по городу ну преблизительно также. Может я не в тему влез у вас инжектора :unknown:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 21:45
Мatador
и вышло одинакого с 2107 инжекторноной 09 года
он тоже 150-170 шкурил? тогда больше у него должно быть... литров 12-17 по трассе :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 21:56
Felix
Мatador пишет:он тоже 150-170 шкурил?

На "семерке"? Разве что с горы Арарат. :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 22:07
Мatador
да ладно, на 150 стрелку трепит, но страшшшшнооо... Страшно уже при 80ти, но едет... тесть летал по 120-140... понимаете почему я люблю пройтись? а не встречали что бы...

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 19.06.12 22:44
Felix
:hahaha: Ну тогда нате вам еще один сарай. Снял на нашем авторынке, еще и чудика на обычной четверке попросил рядом встать :rofl: .

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 20.06.12 01:29
psf735
Во пля придурки.. :shok:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 20.06.12 02:05
innamorare
Чем бы тазоводы не тешились, лишь бы 150 км/ч по трассам не гоняли... :hahaha: :shok:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 20.06.12 09:40
Мatador
да пусть гоняют, может после дтп мозги на место встанут. Главное не поубивали не кого что бы. авто не безопасный.
еще и чудика на обычной четверке попросил рядом встать

им бы багажниками поменяться :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 20.06.12 20:08
Felix
Мы с этим чудиком напару ржали как ненормальные.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 10:31
dimon 7777
Fantastish ReisenЯ бы выбрал ту,которая не гнет клапана,не боится перегревов и спокойно варит 92 бензин,но таких к сожалению уже не делают :hahaha:

Это и есть ОНС, правда как ты говоришь их уже не делают. А вобще за 10 дет обладания ОНСами только положительные отзывы. Первый скорп отбегал 350000 км и то списан после аварии, движок лежит про запас до сих пор, у второго уже 230000 км, все ок. Со скорпом расстоваться не хочу.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 10:40
Мatador
Это и есть ОНС, правда как ты говоришь их уже не делают
ну не соглашусь ;-) : 1649115
1649115
Ford,
Соединенные штаты AUSTAUSCH-MOTOR
AUSTAUSCH-MOTOR
вес: 102,000кг
74 798,91 20 (45) Европа
NEMV AFL

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 10:54
dimon 7777
esli ne oshibajusj 4000 $ i vot tebe s4astje es4e kak minimum na 15 let pri probege 20000 v god i zivom kuzove! Tak ponimaju eto vosstanovlennij dvigatelj?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 11:47
Мatador
вроде да.. только 3000 тыс долоров даже нет, 2500 ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 11:56
ford1972s
Мatador
Я за 2500,нет,даже за 2000 тебе такую капиталку сделаю :super: И сам привезу в Врн. :rofl:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 11:58
Мatador
Серег, если запчасти будут с ибея - есть повод задуматся, если с европы... ну их на... ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 16:41
Sera
Мatador
а чем ибей более свят чем европейский поставщик?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 16:44
ford1972s
Нормально с Эбея с Америки китайские вещи приходят.Не проще ли в Китае сразу взять?Надо посреднику отдуплиться и тогда качество будет? :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 16:51
Мatador
тогда ну вас. Буду с 2.9 мучатся ;-)
с Америки китайские вещи приходят
меня вот интересует что за чудо запчасти, например фильтра которые орижинал каталог не признает. Не кросирует, а имено не признаёт!!! Для стран 3го мира? :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 21.06.12 18:52
stress
dimon 7777 пишет: у второго уже 230000 км, все ок. Со скорпом расстоваться не хочу.

Дим у тебя хороший Скорп,в прямом смысле слова,таких сейчас и у вас и у нас уже мало.
Мatador
О каких фильтрах ты говоришь,когда на оригинальном Пассатовском фильтре написано сделано в китае...Все в китае уже делается или почти все.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 11:50
Sera
dimon 7777 пишет:Со скорпом расстоваться не хочу.

особенно это удивительно слышать от владельца ОНС.
У всех у них кардинально меняется мнение после того, как первый раз они сталкиваются с проблемой ДМРВ. После этого как правило у людей вся история со скорпами заканчивается вовсе, в пользу других машин.
Потому что купить живой кузов с мотором ДОНС - задача почти нереальная. что жабу, что старого.
А это единственный мотор, с которым скорп был бы смысл купить.

Но к теме сараев это никак не относится :)))

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 11:53
dimon 7777
ha, ha s pervogo skorpa rashodomer lezit v zapase. ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:04
Мatador
У всех у них кардинально меняется мнение после того, как первый раз они сталкиваются с проблемой ДМРВ

какая то надуманая проблема, которой ты уже всех запугал.
1. они есть фирмы бошь
2. на украинском форуме ввезли партию и ... Если не ошибаюсь, то дело было и не в них. А следовательно,можно утверждать что следующий авто,надо брать карбовый, т.к. нормальных инжекторщиков нема :hahaha:
з.ы. что за проблема то? чего боятся? :unknown:
з.ы.
6127294
Ford,
Соединенные штаты ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА
LUFTMENGENMESSER
нет веса =2 9 736,18 3 ( 6) Москва
SOLA AFL
я думаю это не проблема, раз в 25лет ;-)
Да и переход на январь, на охце вроде самый протоптаный из троп мозгового штурма

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:09
Sera
Мatador
ты считаешь нормальным купить за 10.000 рублей деталь на машину, которая вся стоит 30.000?
Это если еще за 10.000 поставщик реально его привезет, а не выставит отказ в последний момент с извинениями что, вот, за 14.000, можем, да, а о 10.000 кончились. Вот только вчера кончились. Знаем плавали.

Я не считаю нормальной такую цену запчасти на такую машину.

Но в любом случае это не к теме сараев.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:14
Bodun
Sera
У вас скорпы по штуке баксов? Зажрались :hahaha:
При живом кузове и моторе - я б взял. Нищеброд - это состояние души в первую очередь.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 12:19
Мatador
ты считаешь нормальным купить за 10.000 рублей деталь на машину, которая вся стоит 30.000?
я не считаю что авто может стоить 30 тыс и следовательно утверждение
в пользу других машин
немного не верно, ну лично я не знаю машин за 30 тыс, даже за 50, и 100 - это все будет хлам

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 13:29
dimon 7777
Sera, почему к теме не относится? Скорповый движок ОНС только на хечбеках и был, если сиерры не брать, а хетч почти сарай.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 13:37
ford1972s
Мatador пишет: ну лично я не знаю машин за 30 тыс, даже за 50, и 100 - это все будет хлам

Ну какой нибудь имбецил увидит фотку на Автору здравого скорпа за 100 и давай своё ведрище за столько же продавать,а куле,он неделю назад антифриз поменял,500р. вбухал и поэтому целый день пиво не пил,значит его кусок говна ничем не хуже.Сто раз приходил таким давать 20ку,мне рассказывали всякую чушь и про программу утилизации,и про восстановление,в результате всё уезжало в металл.То есть на выходе не было и 10т.(железа от скорпа выходит кил на 400,без мотора,редуктора и коробки)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 14:07
padla bear
значит его кусок говна ничем не хуже
иногда даже и лучше,потому что в ней поселилась чья та заблудшая душа и он стал другом (по выпиванию мозга и водки походу)
по теме: если надо по пендоскому мид-сайзовскому сараю отчёт выложу,тем более он вчера перестал течь из всех дырок и даже начал передвигатся без очкования водилы

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 14:18
Bodun
ford1972s
У нас тоже таких хватает, к сожалению. Но у нас цена до 3 куе за гнилого скорпа - норма, к сожалению. Живые начинаются от 4.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 16:46
ford1972s
padla bear
Моя ссыль на сальник сработала?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 16:56
ford1972s
Bodun
А гнилые от негнилых пытаются в цене не отстать,поэтому объявы полны шедевральных фраз "для тех,кто понимает","пороги гнилые,но на скорость не влияет","гидрач течет,но с таким брал","бампер разбит,но это ещё от старого хозяина","лобовое треснуто,это мальчишки во дворе". :rofl:
Не,ну раз такое дело,чего бы не расчувствоваться и не купить это горе в семью.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 17:20
padla bear
ford1972s пишет:padla bear
Моя ссыль на сальник сработала?
А то хрен нет,ещё как сработала,взял оригинал в итоге-570р,вчера был внедрён,теперь всё и везде новое не сопливое,ну и фатально повреждён нижний патрубок,но это я и сам вылечу мелкой кровью,думаю на ней к следующей недели покопать на два-три дня катнусь в сторону Рязани(щя дозваниваюсь до своих они уже уехали) .В общем-СПАСИБО!!!

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 17:40
Мatador
У нас тоже таких хватает, к сожалению. Но у нас цена до 3 куе за гнилого скорпа - норма, к сожалению. Живые начинаются от 4.
все прекрасно знают сколько что стоит. просто покрасить и проварить авто - стоит больше,чем у большинства авто. Справедлива фраза про двух дураков, одни мастикой замажут дыры и хотят как за ухоженый авто, другим покрась, провари, убери все огрехи и цена ему... как и авто пролитому мостикой :hahaha: Чудны крестьянские дети. Но суть, то что охц и дохц... да не дыры не сказал бы я что дохц чем то удобнее (возможно пока налоги от евро (выхлопа) не ввели). Так что надумано. не может ухоженый авто стоить как комплект резины, и так же не может быть авто ухоженым с неисправным дмрв
з.ы. своё ведро не возвышаю. ввалил я в него больше чем его цена, но за 3года владения :hahaha: ну комплект резины на дисках ввалил (нормальный авто если брать) - так же на цену не влияет.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 18:52
Felix
padla bear пишет: если надо по пендоскому мид-сайзовскому сараю отчёт выложу

А то! Конечно надо! Интересно же блин!

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 20:32
lex400305
padla bear, да поделись впечатлениями.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:41
padla bear
Felix пишет:А то! Конечно надо! Интересно же блин!
ну давай попробуем мож кому и пригодится даже.
собсно фото вот-
cdbb0123.jpg
cdbb0123.jpg (32.64 КБ) Просмотров: 6551
и
d0987ed2.jpg
d0987ed2.jpg (36.56 КБ) Просмотров: 6551

далее-покупалась в 10ом году подопределённые цели(нужен был сарай,но не микроавтобус(он уже был))цена покупки чуть меньше сотыги рублёв,под моей и жинкиной задницей проехала уже 32т.км,за это время были перевареныпороги-днище,заменены три луцесоса(в течении недели),полностью заменена вся бензиновая составляющяя(рампа,все шланги-трубки,форсунки итд),задние ступицы,тяги-наконечники,кости,все сальники на коробке и двиге ну и большинство прокладок.исключая бензин,общие затраты на эксплуатацию составили примерно около полтоса.
О самой машинке следующие: двиг Вулкан 3л-147лыс,короб-четырёхступенчатый автомат,передний привод производство вместе с рейсталингом с 96го по 01й.
теперь плюсы-минусы и геморои в сравнение с жабой,так как мне с ней сравнивать проще ибо находились в пользование одновременно.
сначало о моментах непривычных для европейцев к которым надо привыкать-ручника нет его роль выполняет ножник часто при "дай катнутся"есть вариант плевания с высокой педалью сцепления, из за того что ручка коробки на руле все дворники поворотники на одном левом поводке,что бы открыть стекло пятой двери надо нажать на кнопку замка и одновременно тянуть стекло с пакетами в обеих руках проще открыть всё хайло,вывих мозга происходит при раскладывание сидушки дивана(прижать и отодвинуть с обеих сторон)первый раз думаеш,что назад это уже не вернётся,примерно такая же ситуация с превращением из пола багажника третьего ряда кресел..
плюсы
Салон больше скорповского,подвеска мягче,стандартная размерность шин 205на70 позволяет на скорости не замечать довольно крупные ямы,тяга на низах весьма качественная,большинство этой серии Тарасов фул флексовые.те способны двигатся на всём кроме дизеля(от АИ80 до Е85),бак из нержавейки,у пассажира два своих обдува(не надо дратся за центральные выдувалки),багажник большой,грузоподъёмность как у каблучка,цены на большинство запчастей ниже скорповских,при пользовании иннет аукционами меньше уверенно,железо толще но такое же гниючее правда,в багажнике две штатных запаски,если раскложить с переди подлокотники получается диван,ну как бы трое взрослых с трудом, а папа-мама+шлепок вполне приемлемо размещяются.Музыка родная JBL,бампера оочень крепкие выдерживают удары о деревья,скутеристов,гаражные ворота,только краска обдирается
минусы
не смотря на то что это америкос, ящичками и полочками явно обделён-два подстаканника в подлокотнике,ущербный бардачок,маленький бокс в нише заднего крыла,карманы в креслах короткие и из авоськи ёпт,вобщем приходится возить ещё и коробку под всякий скраб,свет как и у всех машин с того берега тухлый,пришлось тратится на доп.дальний,габариты(жёлтые) и поворотники в одной секции и по середине на перекрёстках походу вызывают затруднения у напротив стоящих.задняя подвеска состоит из двух рычагов с кучей сайлентов и двумя шаровыми на каждом,не смотря на то что шаровые съёмные отдельно они ровно как и тихоблоки не продаются,а цена обного рычага 7-8тыр+обязательно развал делать,вобщем ездию с подбрякиванием,радиво под пендоский стандарт,у нас на этих волнах почему то шняга типа Милицейской волны и Радио шансон,есть проставочка под человечью магнитолу,но руки не как недоходят поменять,габаритные лампы на морде меняются путём снятия бампера,торпеда по сравнению с жабьей отстойная,а ну да когда крутиш яркость подсветки приборов в максимальном положении включается весь свет в салоне,первое время пугает

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:47
psf735
:shok: :shok: :shok: точно тут маньяки :super:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:48
psf735
..девок наверно клево тра. катат :rofl: ь

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:49
KARIM
не лезь сюда заразишся :hahaha: :rofl:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:53
psf735
Да я давно от пиндоавтов тащусь--все не решусь ни как :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:56
KARIM
мне тоже нравятся особено митцу делика в последнем обличии :super: там барохла вся кого уууу закачаешся лазяет вязде кыно смотреть можно :hahaha: и девак штабелями с друзьями :super: :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:01
padla bear
psf735 пишет:..девок наверно клево тра. катат :rofl: ь
Ну я так то крайне редко по сторонам гуляю,а ваще даа,ещё плюс спинка в положение"давай ты сверху" раскладывается поднятием ручки за мгновение,ненадо ничего крутить или моторчиком полночи жужжать.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:07
psf735
Хорошее авто :blush:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:11
Felix
Так он семиместный? А Скорпов таких нет.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:14
KARIM
пилиш его потом второи можно и третий свариваеш и всю квартиру туда впихиваеш. лямузин получается :super: :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:18
psf735
Ну я так то крайне редко по сторонам гуляю,
Хто редко--тот метко.. :rofl: :jokingly:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:22
KARIM
смотри чтоб супуга не видела (Ну я так то крайне редко по сторонам гуляю) а то вообще перестанеш ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:22
padla bear
Felix пишет:Так он семиместный? А Скорпов таких нет.
Условно семиместный,добровольно в третий ряд некто не полезит,он против хода раскладывается и по удобству похож на стул в армейской столовке.а так то их позиционируют как детские.Скорпов таких нет потому что в Европе детей в семье немного и все на счёт,а у пендосов их как у циган на вес мереют,поэтому если двое из них заработают сколеоз их просто обменяют в роддоме по гарантии.во картиночку загуглил
Image.jpg
Image.jpg (51.56 КБ) Просмотров: 8810

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:24
KARIM
:hahaha: :hahaha: :hahaha: :super: :rofl:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:27
KARIM
ладно я спать в рейс ушел вчера сего :lazy: дня приехал скучал по форуму и вам приятно общаться пока

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 25.06.12 23:24
ford1972s
padla bear пишет:их позиционируют как детские

И конопатый мальчег,сидя там, всем водилам корчит рожи.В рекламе видел.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 26.06.12 09:46
Мatador
кайф кресло, подьезжаешь к обрыву и рыбачишь прям с кресла :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 03.07.12 13:41
Sera
я не уверен, что там рыбачить удобно. ДЛя этого как минимум потолок должен быть вдвое выше и задние двери распахиваться вбок должны

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 04.07.12 02:14
stress
Выпивать в дождик удобно,хлопушку открыл-уединяйся с природой,комаров корми,сухо и свежо.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 06.07.12 19:25
ford1972s
stress
У меня фумигатор от прикуривателя есть.На комаров нас..ать. :hahaha:

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 07.07.12 00:39
stress
ford1972s
Природа без комаров-деньги на ветер.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.07.12 20:17
jerryko
Re: Сравнительный тест Сараев.

ford1972s » 13.06.12 11:34
Кроме полки гремит замок 5й двери о выработанный штырь.

Извиняюсь если не в тему. Я этот штырь отвинтил , сварщик на работе обварил аккуратно и на наждаке обточил до нужного диаметра, сейчас не гремит.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.07.12 21:21
ford1972s
Вы мне будете рассказывать..(с) ;-)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.07.12 22:01
stress
padla bear
Ты зачем его на продажу то выставил?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.07.12 22:34
padla bear
stress
Серёг,щя деньги нужны,но походу выкручиваюсь сам,так что по истечение срока размещения уже продаватся не будет,да и сейчас бы снял,но жена ноет,что бы висело..Там по твоему вопросу что не приезжаеш?

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 16.07.12 23:18
stress
В эти выходные приеду,работы много очень.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 23.07.12 06:45
папаколи
А6 предпоследнего поколения- жесткая очень. Рулится в разы лучше скорпа, грузится хорошо- но каждый день в пустой ездить- ну его нафиг, даже по хорошей дороге.

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 30.07.12 12:16
Sera
ауди - это совсем другая история:)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 01.09.12 15:12
скорпиончег
одни мастикой замажут дыры и хотят как за ухоженый авто

немного не так, переварят пол в местах дыр..и да, потом уже зальют толстым слоем мастики чтобы шумка от сонаты не отставала хотя бы :blush:
просто покрасить и проварить авто - стоит больше,чем у большинства авто

Надо делать по другому, самому разобрать, подготовить и обольют вполне нормально за10 штук или того меньше+материалы-7тысяч (хорошие материалы, лак например очень жесткий (profi-line HS) который даже не шкуриться, следовательно сколов на нем не будет ближайшие лет 7-10, лачил им ауди 80, чуть с ума не сошел, тяжелый, малейшая ошибка и он потек, но как материал он отличный)

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 07.09.12 20:04
скорпиончег

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 07.09.12 20:30
папаколи
морриконе виноват

Re: Сравнительный тест Сараев.

СообщениеДобавлено: 07.09.12 22:42
Felix
Называется: пристегивайтесь! :hahaha: